Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Маслозаправочная станция МЗК Mercedes Axor IMT

Маслозаправочный автомобиль купить
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    12 тн

  • Мощность

    330 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Шасси

    Mercedes Axor 4x4

Автомобиль-маслозаправочная станция (маслозаправочная мобильная установка) предназначена для замены жидких и консистентных смазок в двигателях, редукторах, различных механизмах и узлах трения на передвижных и стационарных установках, включая подвижной колёсный, гусеничный и железнодорожный транспорт и специальные рабочие машины и механизмы, где используются привода и системы редукторов. Мобильная маслозаправочная станция совмещает в себе функции маслостанции, так и универсальной передвижной мастерской, имеющей необходимый минимум оборудования для оперативного несложного ремонта различных агрегатов. Маслозаправочная станция представляет собой утепленный кузов-фургон из сэндвич-панелей, в котором размещаются емкости для свежего и отработанного масла, насосы, прочее оборудование. Кузов разработан с учетом требований потребителей, исключительно для работы в качестве маслозаправочной станции, что делает автомобиль сервиса типа service-truck удобным в эксплуатации и экономически эффективным. Кузов-фургон маслозаправочной станции быть выполнен с закрытым грузовым отсеком. В качестве емкостей используются либо стандартные 200 литровые бочки, загружаемые уже заправленными необходимыми сортами масел, либо специальные емкости различного объема, используемые в том числе для перевозки воды, охлаждающей жидкости, топлива. Для сбора отработанного смазочного материала и технологических жидкостей, используется специальная ёмкость. Для быстрого доступа к заправочным пистолетам, барабанам с рукавами, в задней части имеется рабочий отсек с роль-ставнями, в бортах фургона предусматриваются лючки различной конструкции, открываемые снаружи, и двери. Маслозаправочный автомобиль имеет в комплектации 8 рукавных барабанов или постов, а также дополнительные вывода под воздушные магистрали, и электрические. Для кругового освещения автомобиль имеет встроенные прожекторы освещения. Установка маслозаправки производства компании IMT.


В качестве базового шасси используется автомобиль повышенной проходимости, рассчитанный как на тяжелые условия бездорожья, так и для подачи маслозаправочной станции на объекты в карьерных и горных условиях. Несущее шасси MERCEDES AXOR 1833A имеет полный привод 4х4, односкатную ошиновку, большой дорожный просвет. Шасси может быть оснащено дополнительным оборудованием, которое может быть использовано для выполнения ремонтных и вспомогательных работ. В качестве дополнительного оснащения предлагается установка тягово-эвакуационной лебедки, гидравлического манипулятора, который может использован для подачи шлангов на высоту, сварочного дизель-электрического агрегата, сдвоенная кабина для рабочего персонала.   

Подробные характеристики

Маслозаправочное оборудование

Назначение маслозаправочного оборудования: автомобиль сервиса и ремонта представляет собой мобильную станцию технического обслуживания для проведения оперативных и текущих ремонтных работ, замену масла, заправки топливом, смену жидкости. Область применения оборудования - открытые и закрытые горные разработки, замена технологических жидкостей на самосвальном транспорте, гидравлических экскаваторов, дизель-генераторов.     

Производитель оборудования

IMT

Состав

комплектная установка в составе надрамника, кузова, дизельного генератора, воздушного компрессора

Кузов

изотермический теплоизолированный кузов с воздушной системой обогрева

Точки доступа

кормовая роль-ставня и боковые точки доступа

Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 98%
Раздаточный комплекс МЗА

на 8 постов

Рукава

рукавные шланговые катушки с рукавами арктического исполнения с пистолетами раздачи и счетчиками учета

Размеры шлангов 2х Ду20 и 6х Ду10 с длиной шланга 15 метров
Раздаточный комплекс для ГСМ
Alfons-Haar: 1 пост шланговой катушки с пистолетом раздачи Ду50 и счетчиком учета
Цистерна для сбора жидкостей, л
1000
Емкости для масла, л

6х300

Емкость для дизельного топлива, л 1000
Емкость для охлаждающей жидкости, л 500
Конструкция цистерн

емкости оборудованы расходомерами, люками для очистки осадков и клапанами

Насосы

шестеренчатые с пневматическим приводом

Заправка баков с гидрожидкостью и маслом Centinel с помощью выносного насоса на возимой тележке
Солидолонагнетатель с пневмоприводом и объемом 25 литров
Держатели для бочек 200 л, количество

4

Электрогенератор
Hunting-Plessey GEN20 AC 6/12/24 В, DC 220/380 В с системой зарядки батарей и внешнего старта ДВС мощностью 20 кВт
Компрессор воздушный
Atlas Сорсо GX 7 FF-10
Фильтрация
всех исходящих магистралей (масла, воды, ГСМ)
Обогрев емкостей методом дросселирования, калориферами и маслозаполненными радиаторами
Ящики

для хранения инструмента

Телескопическая мачта освещения с 6 прожекторами по 1 кВт каждый + боковые прожекторы
Противопожарное оборудование

огнетушители воздушно-пенные 4х100 литров каждый

Шанцевый инструмент лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная
Опции

комплектация оборудования МЗА определяется заказчиком на основании технического задания. Возможны различные спецификации и комплектации оборудования.

Кузов

доступны как открытые варианты оборудования с тентом, так и закрытые в арктическом исполнении с боковыми распашными дверьми или с кормовым расположением раздаточного комплекса

Манипулятор

возможно оснащение манипуляторами с различным вылетом и оборудованием: шланговой катушки для подачи заправочного пистолета на высоту; люлька для подъема персонала на высоту; с насадкой для шинного манипулятора (колёсный захват).

Mercedes-Benz Axor 1833A грузовое колесное шасси

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8500х2500х3550
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 289х9.5х70
Расстояние между лонжеронами, мм 763 (переменное, с сужением в задней части)
Поперечины рамы гнутый металлический профиль
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4500
Колея колес, передних/задних, мм 1802/11800

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм

420

Радиус разворота (от стены до стены), м 9

Масса снаряженного автомобиля, кг

12000
Нагрузка максимальная, кг 3000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

15000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


5000
10000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

15000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

35000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива, л/100 км 25
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч 3
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 9
Угол въезда/съезда, ° 40/38
Стоп-старт на подъеме, % 47
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Mercedes-Benz
Серия OM926LA
Расположение

спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Блок рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров

Объем цилиндров, л

7.2
Конструктивная форма рядный 6 цилиндровый
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 106/136
Степень сжатия 17,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

330/2200

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1300/1200-1600

Максимальные обороты двигателя, об/мин 2500
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 192
Турбокомпрессор Borg Warner KKK K27
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

29

Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Объем ОЖ, л 17
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр

Насос непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common Rail
Топливо смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина
Впуск воздуха

сверху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, с постоянным полным приводом на две оси со свободным дифференциалом и механизмом его блокировки.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Сцепление сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка GF Kerasinter
Диаметр дисков сцепления, мм 430

Коробка смены передач, марка-модель

Mercedes-Benz Getriebe G131-9/14.57-1.0

Тип

механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

9/1 (передаточное отношение)

Crawler (особо медленная)
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
Задний ход
14.573
9.478
6.635
4.821
3.667
2.585
1.810
1.315
1.00
13.862
Диапазон скоростей км/ч, при 2500 об/мин 6.2-126.9
Раздаточная коробка

MB VG 1700–3W

Тип
двухступенчатая, с пневматическим включением блокировки дифференциала
Передаточное число 1/2 передачи 1.0.95:1/1.403:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задней осью 1:3

Карданная передача

открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП
18
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

2 (1+1)

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка-нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Mercedes-Benz AL 7/52 DS-9 - 9000

Второй мост, марка-нагрузка, кг (ведущий)

Mercedes-Benz HL 7/52 DGS-13 - 13000
Передаточное число главной передачи 4,333:1
Подвеска переднего моста

с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Подвеска заднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148
Шины бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1320)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 4+1
Рулевое управление

Марка-модель

Mercedes LS8
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
39°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Mercedes S-cam

Тип тормозного механизма

барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 410х200
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 140
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/35

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Комплектация

Траковые цепи Pewag
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

сендтраки,
система пожаротушения,
сцепной буксирный прибор ТСУ,
буксирная штанга,
арктический пакет -50°,
автономный предпусковой жидкостной подогреватель двигателя/отопитель салона,
межколесная и межосевая блокировки дифференциалов,
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом,
защитные решетки на фарах,
дополнительные фары освещения 12 прожекторов LED,
люк в крыше кабины,
аудиоподготовка,
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида,
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ,
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности,
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности,
отделка салона моющимися материалами,
счетчик моточасов в салоне,
тахограф 1 день/2 водителя,
сигнал движения задним ходом,
выключатель массы,
внешняя розетка,
пневмо-электровыводы для прицепа,
запасное колесо,
домкрат,
знак аварийной остановки,
аптечка первой помощи,
переносной фонарь,
противооткатные башмаки х 2 шт,
шланг подкачки шин,
набор инструмента и принадлежностей.