Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Сцепка самосвал для горных работ MAN TGS 6x6

92.013498.7187
Купить полуприцепной самосвал
Горный самосвал купить Самосвал рудовоз 70 тонн Продажа землевозов

Технические характеристики

  • Объём кузова

    35 м.куб

  • Мощность

    440 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    70 тн

MAN САМОСВАЛ СЦЕПКА ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАН 6х6 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ, ДОСТАВКА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ MAN МАЙНИНГ, ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ, ИМПОРТ КАРЬЕРНЫХ ТЯЖЕЛЫХ САМОСВАЛОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 70 ТОНН, ВЫДАЧА ПСМ ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР НА СКАЛЬНЫЙ САМОСВАЛ.

 

Когда нужно перевести за раз семьдесят тонн полезного навального груза, при этом не разориться на покупку самосвала такой грузоподъемности, в ход идет самосвальная автосцепка на базе мощного седельного тягача который является движущей силой самосвального полуприцепа. Перевозка такой большой массы, а именно 70 тонн нагрузки, требует использования специального подвижного состава. Для реализации высокой полезной нагрузки, полуприцеп имеет специальную конструкцию с использованием мощной двутавровой рамы, усиленную высокопрочными вставками, и дополнительных силовым контуром. Подвеска колес полуприцепа производства BPW HD Heavy Duty рассчитана на высокие нагрузки, с высокими характеристиками надежности в условиях в том числе сильнопересечённой местности. Подвеска колес всех трех осей, трехосного самосвального полуприцепа - рессорная, с использованием многолистовых стальных рессор. Ошиновка самосвального полуприцепа на двух рядной ошиновке размерностью шин 13.00 R22.5. Главный элемент самосвала, это кузов, который обеспечивает функциональное назначение машины, и его название. Самосвальный кузов увеличенного объёма имеет полезный геометрический размер сорок пять метров кубических, которые рационально размещены в кузове стального типа простой прямоугольной формы. Материал кузова - высокопрочный износостойкий стальной сплав HARDOX 450. Внутри кузова уложено специальное полимерное покрытие для лучшего скольжения грунта при разгрузке. Опрокидывание кузова осуществляется с помощью переднего гидроцилиндра. Кузов имеет задний откидной борт с автоматическими замками фиксации, с внутренним прилеганием и высокой герметичностью. Благодаря рациональной форме кузова, самосвальный полуприцеп может быть использован в том числе для других, непрофильных работ, с помощью специальных сменных кузовов, устанавливаемых внутрь кузова. Это в первую очередь вставки для перевозки так же навальных и сыпучих грузов, но других формаций, это горячий асфальт, для которого применяется изолирующая вставка, установка с герметизацией и выводы трубных коммуникаций позволяет автопоезд эксплуатировать как растворовоз, заменяя автобетоносмесители. Так же в самосвальный кузов могут устанавливаться герметичные емкости для перевозки ГСМ, нефти, газа, воды и пищевых жидкостей. Некоторые надстройки открывают путь самосвалы для коммунальных работ, например, водяная цистерна с системой разбрызгивания и гидромонитора, позволят производить самосвалу уборочные работы, опрыскивание и мойкой дорог, аэрацию для охлаждения города, и увлажнения зон забоя в карьерах и стройках.

 

Самосвальный полуприцеп имеет чистую допустимую нагрузку в 35 тонн. При сцепке с тягачом, часть нагрузки распределяется через узел сочленения ССУ, что позволяет распределить массу до 32 тонн на седельный тягач. Допустимая разрешённая нагрузка в 70 тонн обеспечивается на малых скоростях движения в 40 км/ч. На всех скоростях движения самосвального автопоезда, доступна грузоподъемность в пятьдесят тонн. На сцепке используется усиленный узел седельно-сцепного устройства с диаметром сцепного пальца 3.5 дюйма. Для обеспечения движения самосвального поезда, используется мощный и надежный вездеходный автомобиль тягач MAN TGS 33.440 6x6. Мощности которого в 400 сил достаточно для любых условий движения самосвала, включая неглубокие карьеры, уклоны, наледи и грунтовые направления. Тягач так же может выполнять весь объем работ на асфальте. Тягач самосвала имеет три приводных моста с конечными редукторами, медленные главные пары, и рессорную подвеску для тяжелых условий на всех осях.