Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

SCANIA R730 самосвальный автопоезд 200 тонн купить

91.779198.0270
SCANIA R730 самосвальный автопоезд 200 тонн купить

Технические характеристики

  • Объём кузова

    120 м.куб

  • Мощность

    730 л.с.

  • Колёсная формула

    10х8

  • Производитель

    Scania

  • Грузоподъемность

    200 тнн

Купить в Европе, привезти доставить Скания самосвальный автопоезд грузоподъёмность 200 тонн для карьерных работ по перевозке руды, грунта, камней, состоит из сцепки седельного тягача SCANIA R730 10x8 и четырехсекционного полуприцепа самосвального типа, продажа самосвал-сцепной многозвенный боковая разгрузка 150 тонн, лизинг цена описание характеристики, техника самосвальная для горных работ вскрыши добычи полезных ископаемых перевозки скальника горной породы.

 

Scania R730 10х8 самосвальный автопоезд применяется для перевозки руды в условиях горнодобывающих комбинатов, с доставкой на длинное плечо и с возможностью перевозки на дальние дистанции руды и горной породы, рекомендуется использовать сочленённые самосвальные автопоезда в виде сцепки с тягачом седельного типа и сцепленным к нему четырех и более полуприцепов с кузовом самосвалом с боковой разгрузкой. Предлагаемый на продажу комплектный карьерный самосвальный автопоезд с использованием мощного тягача SCANIA R730 10x8 и четырехсекционного полуприцепа самосвального типа позволяет перевозить навальный груз 200 тонн на расстояние до 500 км. Седельный тягач SCANIA R730 10x8 с полным приводом колёс 10х8, оснащен двигателем мощностью в 730 сил. Для работы в условиях карьера, тягач оснащён гидромеханической автоматической коробкой переключения передач ALLISON которая позволяет уверенно двигаться груженому самосвалу в горных условиях, а встроенный гидродинамический тормоз резко повышает безопасность торможения на длинных перегонах.

 

Самосвальный секционный сочленённый прицеп использует технологию седельно-сцепного узла, в виде седла, на первом полуприцепе на отведённой консоли, который в свою очередь опирается на сцепное устройство тягача с помощью своего сцепного пальца. Второй полуприцеп имеет ответную часть сцепки в виде пальцевого шарнира, который сцепляется с узлом первого полуприцепа, который расположен над осевым устройством. Применённая технология использования секций полуприцепов, которые образую подвижной поездной самосвальный состав, имеют значительные преимущества как перед другими видами самосвальных сцепок (самосвал плюс прицеп самосвальный), так и перед самосвальными полуприцепами жесткой конструкции с теми же рабочими характеристиками. Это высокая манёвренность, стабильность поведения на больших скоростях, гибкость в использовании, более высокая проходимость. Самосвальный кузов каждой секции имеет U-образную конструкцию стального кузова со скруглёнными краями, и откидной борт для разгрузки. Стальной кузов имеет 12 мм днище из высокопрочной стали Hardox, и 8 мм бортами из той же стали. Каждая секция сочленённого самосвального поезда имеет по три осевых агрегата высокой грузоподъемности, с допустимой нагрузкой на тележку в 80 тонн.