Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвальная сцепка тягач-полуприцеп MAN TGS

92.013498.7187
Карьерный самосвал купить
Купить самосвал для карьера 100 тонн Купить самосвальный автопоезд 120 тонн Купить самосвал 80 тонн

Технические характеристики

  • Объём кузова

    50 м.куб

  • Мощность

    480 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    80 тн

MAN TGS 6x6 СЦЕПКА ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ ПРИЦЕПНОЙ САМОСВАЛЬНЫЙ АВТОПОЕЗД 80 ТОНН АРЕНДА ЛИЗИНГ ЦЕНА, ИМПОРТ ПРОДАЖА В РОССИИ ТЯГАЧ МАН САМОСВАЛ ПРИЦЕП БОКОВАЯ РАЗГРУЗКА ДОБЫЧА УГЛЯ РУДЫ ЗОЛОТА.

 

Для повышения работ по перевозке руды в условиях горнодобывающих комбинатов, с доставкой на длинное плечо и с возможностью перевозки на дальние дистанции, рекомендуется использовать сочленённые самосвальные автопоезда в виде сцепки с тягачом седельного типа и сцепленным к нему двух и более полуприцепов. Предлагаемый на продажу комплектный карьерный самосвальный автопоезд с использованием мощного тягача MAN и двух секционного полуприцепа самосвального типа марки EUROMAX B-DOUBLE SD-80. Данный самосвальный автомобильный поезд имеет полезную грузоподъемность в 80 тонн. Седельный тягач MAN TGS с полным приводом всех колёс 6х6, оснащен двигателем мощностью в 480 сил. Для работы в условиях карьера, тягач оснащён гидромеханической коробкой переключения передач WSK которая позволяет уверенно двигаться груженому самосвалу в горных условиях, а встроенный гидродинамический тормоз резко повышает безопасность торможения на длинных перегонах.  

Самосвальный двух секционный сочленённый прицеп использует технологию седельно-сцепного узла, в виде седла, на первом полуприцепе на отведённой консоли, который в свою очередь опирается на сцепное устройство тягача с помощью своего сцепного пальца. Второй полуприцеп имеет ответную часть сцепки в виде пальцевого шарнира, который сцепляется с узлом первого полуприцепа который расположен над осевым устройством. Второй полуприцеп лишен выносной консоли. Применённая технология использования секций полуприцепов, которые образую подвижной поездной самосвальный состав, имеют значительные преимущества как перед другими видами самосвальных сцепок (самосвал плюс прицеп самосвальный), так и перед самосвальными полуприцепами жесткой конструкции с теми же рабочими характеристиками. Это высокая манёвренность, стабильность поведения на больших скоростях, гибкость в использовании, более высокая проходимость. Устройство в виде ковша самосвала, или грузовой ёмкости, имеет систему бокового опрокидывания на левую сторону. Только такая технология разгрузки позволяет осуществлять рабочие операции без разъединения сцепок. При этом обеспечивается малое время цикла, безопасность использования без риска опрокидывания, полуприцеп работает на любой площадке, и обеспечивает разгрузку в ограниченном по высоте пространстве. Самосвальный кузов каждой секции имеет U-образную конструкцию стального кузова со скруглёнными краями, и откидной борт для разгрузки. Противоположная сторона от борта имеет жёсткое шарнирное крепление к раме полуприцепа. Для опрокидывания применены две торцевых гидравлических цилиндра, плюс еще два цилиндра раскрытия борта. В транспортном состоянии, борт фиксируется автоматическими замками. Стальной кузов имеет 12 мм днище из высокопрочной стали Hardox, и 8 мм бортами из той же стали. Каждая секция сочленённого самосвального поезда имеет по два осевых агрегата высокой грузоподъемности, с допустимой нагрузкой на тележку в 50 тонн. Ошиновка полуприцепа двух скатная, на шинах 325/95 R24. Суммарное количество шин 16, каждая с нагрузкой до 4750 кг, или с общей нагрузкой до 76000 кг. Вес полуприцепного сочленённого состава 25 тонн, и итоговой нагрузкой на седло тягача 29 тонн.