Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
4 тн
350 л.с.
4x4
2.5 тн
AMG это тяжелый рамный внедорожник производства из США от компании AM General серии M931A2 4x4. Джип AMG это рамный внедорожник с кузовом пикап и большой четырехдверной многоместной кабиной. Сделанный в США для армии, он, как и другие внедорожники из этой страны отличается крепким телосложением, простотой и надежностью. Джип использует постоянный полный привод всех колёс FullTime 4x4. Огромные размеры, длина и ширина — это то, что нужно и месить грязь, и использовать вездеход по назначению. Длина внедорожника 6 метров, ширина 2.5 метра. Грузоподъемность до 2.5 тонн. В основе джипа вездехода гибкая на кручение рама, на которой смонтирован кузов, двигатель и все остальные узлы, и агрегаты. Двигатель внедорожника это мощный дизельный Cummins 6CTA-8.3 с рабочим объемом 8.3 литра который развивает мощностью 350 л.с. Коробка передач полностью автоматическая гидромеханическая с 5 передачами переднего хода Allison MT654. Раздаточная коробка двухступенчатая, с пониженным рядом и механизмом блокировки дифференциала. Колесные мосты джипа неразрезные, высокопрочные Rockwell FM с червячным редуктором и верхним расположением приводного вала, что позволило разместить карданный вал привода колёс под защитой рамы. Подвеска колёс рессорная. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. Шины вездехода крупногабаритные 53" Tall или 16.00 R20 Goodyear диметром 1420 мм и шириной опорной поверхности при нормальном давлении 500 мм. Возможна установка других широкопрофильных крупногабаритных шин включая сельскохозяйственные для повышения проходимости.
Джип AMG идеален для постройки на его базе автомобилей вездеходов для организации экспедиций. Высокая грузоподъемность, простая конструкция и высокая надежность позволяют строить на самоходной платформе базового внедорожника однообъемные внедорожники, автодома, туристические автомобили.
AMG General M931A2 4x4 тяжелый внедорожник |
|
---|---|
Назначение шасси: легковой внедорожный автомобиль с полноприводной трансмиссией и односкатной ошиновкой колес разработан для проведения пассажирских и грузовых перевозок в условиях бездорожья. |
|
Тип ТС | категория С |
Допустимая масса прицепа, кг |
5000 |
Сцепное устройство |
ТСУ крюкового типа марки Rockinger 50 мм |
Петли для эвакуации | 2х30 тонн спереди и сзади |
Подключение полуприцепа |
все необходимые пневматические, электрические и сигнальные 15 Pin |
Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
36.6° |
Угол съезда | 40.4° |
Угол бокового опрокидывания |
43° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 0.9 |
Максимально преодолеваемый уклон |
35% |
Преодолеваемая стена, см | 40 |
Преодолеваемый ров, см |
60 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
353 |
AMG шасси внедорожника |
|
---|---|
Тип транспортного средства: шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 4х4, с использованием промышленных агрегатов двигателя и трансмиссии, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов в ведущих мостах. |
|
Компоновка шасси |
капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+1 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
6000х2474х3000 |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм |
780х280х8х80 |
Колесная база, мм |
4242 |
Колея колес, мм | 2050 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
420 |
Радиус разворота, м | 6 |
Снаряженный вес, кг |
4000 |
Допустимая нагрузка, кг |
2500 |
Полная масса, кг | 6500 |
Допустимая масса полуприцепа, кг |
5000 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Объем топлива в баке, л |
440 |
Температурный режим эксплуатации |
-50° до +50° С |
Дорожные условия |
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории |
Cummins дизельный двигатель |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Cummins 6CTA8.3, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
Cummins 6CTA8.3 |
Расположение |
Спереди под капотом, впереди кабины и над передней осью |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | R-образная форма 6 цилиндров |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
8,3 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 114/135 |
Мощность, л.с./об.мин |
350/2100 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1200/1500 |
Турбонагнетатель |
Holset HX40W |
Тип впрыска |
непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД |
Расход топлива, g/Kw.h | 231 |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
29 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 4х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Allison MT654 |
Тип |
гидромеханическая автоматическая с ползучим режимом Crawler |
Количество передач вперед/назад | 5/1 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задний ход |
4.17:1 2.21:1 1.66:1 1.27:1 1.00:1 10.76:1 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности на передачах, км/ч |
19-40-53-69-120 |
Гидротрансформатор | Allison TC496 |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 1.83:1 |
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт |
400 |
Раздаточная коробка | AM General |
Количество передач |
2 |
1 передача |
0.913:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя ось | 30/70 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
Chelsea/Dana 270 Series |
Передаточное число |
1,47:1 |
Масло АКПП, л | 24 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Rockwell |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора |
Положение рулевой колонки | левое LHD |
Угол поворота передней оси | 28° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 950 |
Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа, с квадратным профилем балки, связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью двойной редукцией главной передачи. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. Фланец сцепки редуктора с КВ с верхним расположением. |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Rockwell FM1240 RSAX / 8000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Rockwell FH1240R RSAX / 13000 |
Главная передача | 6.1:1 |
Карданная передача | карданный вал с верхним расположением под защитой рамы |
Подвеска мостов |
рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами |
Диски | Стальные составные диски 11х20 |
Шины | 16.00 R20 AT53 |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес |
4+1 |
Опция |
Установка односкатных шин повышенной проходимости с шириной протектора до 550 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель | Rockwell S-Cam |
Тип тормозного механизма |
барабанный |
Объем воздушных ресиверов, л | 130 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Воздушный компрессор |
Midland EL |
Осушитель |
сменный патрон и система впрыска спирта с тормозную магистраль |
Производительность, л/мин | 600 |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом Jake Brake |
Мощность торможения, кВт | 200 |
Торможение трансмиссией |
гидравлическим замедлителем Allison |
Мощность торможения, кВт |
400 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Prestolite 4826JX (28 Vdc) |
кабина |
|
Тип |
4-х дверная многоместная с ровным полом |
Конструкция кабины |
алюминиевая, каркасно-панельная с ровными панелями соединёнными клепками |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части с механизмом открытия |
Салон |
рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
автономный источник тепла Webasto |
Кресло водителя |
ISRI с пневматической подвеской |