Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Яхтенный дизель MTU Marine 6V870 TT

93.440999.5797
Дизель для речного флота купить
Быстроходный ДВС для яхт и катеров Яхтенный дизель купить Продажа судовых моторов MTU

Технические характеристики

  • Объём

    22,45 л

  • Снаряженный вес

    1250 кг

  • Мощность

    650 л.с.

  • Производитель

    MTU

Судовой высокооборотный дизель MTU используется для привода гребных валов, как основной силовой агрегат морского транспортного средства, так и в качестве вспомогательной приводной машины оборудования яхт, речных судов, барж и буксиров. Дизельный двигатель MTU морской серии, может применяться в качестве всережимного привода, в том числе экономического и маршевого хода, с непосредственной передачей крутящего монета на гребной вал, так и в составе комбинированной установки ДРА дизель-редукторного агрегата, и привода электрических машин привода винтов.
Судовой двигатель MTU 6V870 используется для тяжелых режимов эксплуатации, с приводом тяжелых винтов. Из особенности дизеля следует отметить компактное исполнение, с включением вспомогательных механизмов типа «все в одном» - это мощный 9 кВт генератор, конвертор напряжения 220/24/12 В, систему подогрева масла, гидронасос, сухой  выносной масляный картер. Так же судовой дизель может быть приводом генератора, а так же  предназначен для использования в качестве вспомогательных или аварийных источников электроэнергии и привода насосов, помп и другого корабельного оборудования.

 

Судовые дизеля MTU 870 поставляются как в варианте простого силового агрегата, так и в более сложных спецификациях на подмоторной раме непосредственно для установки на судно. Это готовые пропульсивные установки, двигатель с реверс-редуктором, дизель-генераторы и вспомогательные силовые установки для высокопроизводительных водяных насосов для осушения и перекачки воды на суднах, пожарные насосы для подачи воды под давлением в системе пожаротушения кораблей, ледоколов и круизных лайнеров. Возможна комплектация двигателей, спаренных между собой посредством суммирующего редуктора, а также удвоения мощности каждого мотора за счет последовательной установки двигателей один за одним со сцепкой коленчатых валов.   

Подробные характеристики

Дизель для судов MTU Marine 6V870 TT

Производитель двигателя

MTU Engines, Германия

Серия двигателя 6V Series 870
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

650 л.с. (478 квт) при 2200 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

600 л.с. (442 квт) при 1800 об/мин

Максимальная частота вращения

2400 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2300 Nm при 1500-1800 об/мин

Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Частота вращения холостого хода с приводом гидравлического насоса
850 об/мин ±2,5% (от 830 до 870 об/мин)
Удельный расход топлива
235 г/кВтЧ при 1800-2100 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 39.5 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок Bosch DNO SD 130
Насос Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Физический объем двигателя 1,67 м.куб
Литровая мощность 29 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 390 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 0,6 л.с. на 1 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1255х1257х1030
Сухой вес двигателя 1250 кг
Наддув газотурбинный с помощью двух ТКР
Давление наддува при 2200 об/мин
1.6 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы Охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения Жидкостное под давлением в водо-водяном холодильнике
Контуры охлаждения первый контур и второй контур с включением термостата
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1 мегаджоуль/час
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла в теплообменном контуре Масло-Вода
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°
Температурный режим среды эксплуатации -50 до +54 градусов Цельсия
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch
28/500 В/А
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре

150 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.


MTU MB 6V870 Marine представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива, от воздействия разогретого при сжатии воздуха, и системы предварительно электрического подогрева воздуха для зимнего старта. Судовой двигатель относится к многотопливным типам ДВС, с широким спектром топлива для использования, это все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения - рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Но основной вид топлива, на котором достигаются максимальные режимы мощности и экономичности при сохранении всего срока службы мотора.

Особенностями морского двигателя являются: сверх компактное и сверхлегкое исполнение с большой жесткостью конструкции, высокие максимальные обороты двигателя, оригинальный рабочий процесс с форкамерным вихревым смесеобразованием, мощная и надежная система охлаждения с гидравлическими вентиляторами. Двигатель имеет высокую габаритную мощность, отличную экономичность и ремонтопригодность. Судовой двигатель имеет простую механическую, но эффективную систему впрыска топлива без применения электронных систем, что положительно сказывается на надежности всей силовой установки и частности, и всей судовой машины в целом. Двигатель разработан для эксплуатации в составе морских судов, а так же специализированной техники типа земснарядов и траулеров. Двигатель отличаться высокой надежностью и устойчивость в любых условиях эксплуатации.
Промышленный судовой дизель производства MTU Friedrichshafen GmbH MB 6V870, обладает высокими значениями крутящего момента при малых частотах вращения и высокой экономичностью.

 

Назначение морского дизеля: высокооборотистый дизель, предназначен для использования в составе основного или вспомогательного силового агрегата, в морских и речных судовых корабельных систем, где требуется высокая габаритная мощность,  и большие обороты вала двигателя, с переходом в кратковременный форсажный режим эксплуатации. Поэтому основными объектами для установки данного судового дизельного двигателя являться транспортные единицы и механизмы как морские и речные яхты, генераторные морские установки, компрессорные корабельные станции, системы судовой коррекции. Компактные размеры и малая масса дизеля, позволяет производить ремоторизацию (замена стандартного двигателя на другой) техники, в пользу двигателя MTU 6V838.


По способу передачи мощности двигателя на гребные винты судна, моторная установка MTU может:

-непосредственно передавать мощность на гребные винты;
-передавать мощность через зубчатый редуктор, что позволяет иметь разное число оборотов гребных винтов, и поэтому допускает применение быстроходного двигателя на малооборотных гребных винтах обладающими высокими КПД;
-привод на винт через гидравлическую муфту в том числе с гидротрансформатором момента, позволяя не иметь жесткую связь между гребным валом и главным двигателем и допускающее скольжение между ними в соответствии характеристиками гидромуфт;
-гибридный привод по типу дизель-электрический агрегат с электропередачей, позволяя обеспечить высокую манёвренность и удобства дистанционного управления;
-привод мотора на винты посредство гидрообъемной передачи в составе гидронасоса и гидромотора, с использованием в качестве передающего тела масло.

 

Устройство судового дизеля.
Серия морских дизельных приводных установок MTU так называемой серии 870, имеет с точки зрения техники классический вид двигателя внутреннего сгорания, работающий на тяжелом топливе. Судовой мотор MTU с воспламенением топливно-воздушной смеси от сжатия, работает на дизельном топливе, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их смесей. Преимущество питания отдается дизельному топливу с высоким содержанием серы, с точки зрения ресурса мотора и его экономичности. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель обеспечивает выдачу полной мощности при использовании дизельного топлива. Использование двигателя в качестве многотопливного силового агрегата, снижает мощность на валу, но позволяет в зимний период при отсутствии зимнего топлива, обеспечить бесперебойную и гарантированную работу установки. Применяемое дизельное топливо F-54 сохраняет морозоустойчивость до температуры -15 °С. При ожидаемом понижении температуры следует своевременно добавлять смесей топлива F-40 в требуемых пропорция. Указанные пропорции топлива позволят сохранить ресурс двигателя и не скажутся на выдаваемой мощности. Допускается в случае эксплуатации двигателя на предельно низких температурах, использовать смесь дизельного топлива и бензина (керосина) в пропорции 1:6. Для запуска двигателя при температурах ниже точки замерзания охлаждающей жидкости, предусмотрен предпусковой подогреватель, который прифланцован к двигателю сзади справа по направлению движения.

Двигатель V-образной компоновки, уравновешенный, шестицилиндровый. Цикл дизельного двигателя четырехтактный с сухим выносным масляным картером, жидкостного охлаждения с включением в общий теплообменный первый контур холодильника масла, и вспомогательных систем (генератора, конвертора). Впуск воздуха с избыточным давлением, нагнетаемый двумя турбокомпрессорами по одному на каждый блок цилиндров. Для охлаждения, поступающего в двигатель воздуха, применены два холодильника охлаждения, с использованием теплообменника по типу вода-воздух. Впрыск топлива в двигатель вихрекамерный. Судовой мотор с вихрекамерным впрыском имеет ряд неоспоримых преимуществ, это неприхотливость к качеству топлива и мягкость работы, малошумность,  с минимальным количеством паразитных вибраций, что увеличивает ресурс цилиндропоршневой группы. Вихрекамерный судовой дизель это вид ДВС внутреннего сгорания, в котором смесеобразование происходит с интенсивным завихрением воздуха, поступающего в камеру сгорания шаровидной формы, соединённую тангенциальным каналом с цилиндром двигателя. Проще говоря, камера сгорания разделена на две части. Одна часть расположена в головке блока, куда и впрыскивается топливо. А благодаря интенсивному завихрению, которое образуется вследствие сжатия воздуха в камере сгорания (поршень вверх) и разрежения (поршень вниз), происходит смешивание топлива с воздухом.

Впрыск топлива
в цилиндр обеспечивается механическим многоплунжерным рядным топливным насосом высокого давления ТНВД Bosch. Использование раздельной плунжерной пары, на каждую форсунку с индивидуальным топливопроводом, делает систему впрыска дизеля надежным и удобным в обслуживании, и ремонте.  
Основной частью судового дизельного двигателя является блок картер, который является скелетом дизеля, и носителем всего оборудования мотора. Блок-картер имеет кривошипно-шатунный механизм, механизм передачи, уравновешивающий механизм. На блок-картере навешены агрегаты, обеспечивающие работу систем смазки, питания топливом, охлаждения, пуска и электрооборудования. Двигатель MTU имеет механизм газораспределения с расположением клапанов в головке цилиндров, а распределительного вала - в блоке-картере с передачей движения посредством тяг и коромысел. Система смазки судового дизеля двигателя комбинированная, под давлением. Подшипники трения коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения - разбрызгиванием. Судовой дизель оснащен системой смазки с сухим картером, который имеет в своем составе 8 насосов откачки масла и 6 насосов нагнетания. Для временного хранения и отстаивания используется выносной масляный бак. Система с «сухим картером» более сложная, но обеспечивает существенно больший срок службы масла, поскольку последнее подвергается негативному воздействию нагрева и картерных газов в течение существенно меньшего времени. Отчистка мала в судовом дизеле двухступенчатая, с центробежным способом в центрифуге, и с помощью специальных бумажных фильтров очистки второй ступени.
Все шланговые трубопроводы, идущие к блоку двигателя, (трубопроводы гидравлики, охлаждающей жидкости и топлива) на месте разъема имеют быстроразъемные муфты с автоматическим запирающими клапанами, что позволяет избежать вытекания жидкостей при разъединении.

Электрическая система
двигателя включает в себя мощный 9 кВт генератор переменного тока. Электрическая часть двигателя имеет систему на 24 вольта. Для выпрямления тока от генератора, в двигатель встроено устройство выпрямления переменный-постоянный ток AC-DC с выходом тока 220/24/12 вольт. Выпрямитель оснащен принудительной системой охлаждения. Привод генератора механический, с помощью кулачковой муфты с приводом от механизма газораспределения. Стартер двигателя электрический мощностью 9 кВт. Все электрические кабели, специальные экранированные и водозащищенные, и имеют штекерные разъемы. Соединительные элементы и трубопроводы отработавших газов соединены быстро разъединяющимся стяжным хомутом.
Двигатель оснащен мощной системой охлаждения первого (внутреннего контура) контура, с нахождением в системе 150 кг охлаждающей жидкости. Антифриз в первом контуре служит средством защиты от замерзания и коррозии для полостей охлаждающей системы двигателя. Для необходимой защиты от коррозии предписанная концентрация охлаждающей жидкости должна сохраняться и в летние месяцы.  Для обеспечения надежной защиты от замерзания и коррозии на целый год следует применять охлаждающую жидкость в соотношении 40% антифриза и 60% воды. Это позволяет обеспечить защиту от замерзания при температурах от прибл. -25 до -35 °С (смесь для дозаправки 1:1). Теплообмен температуры в холодильнике первого внутреннего и второго внешнего контура (охлаждение забортной водой) проходит в специальном теплообменнике - водо-водяном холодильнике. Во внутреннем контуре охлаждения дополнительно установлен водомасляный холодильник охлаждения масла.
Опционально воздушный фильтр системы впуска дизеля, может представляет собой комбинированный воздушный фильтр, состоящий из воздухоочистителя типа мульти циклон и инерционно-масляного воздушного фильтра. Всасываемый воздух проходит через входной фланец, воздухоочиститель, циклон, элементы инерционно-масляного воздушного фильтра, съемный сетчатый фильтр и через выходной патрубок попадает в газотурбинный нагнетатель. Циклон отделяет большую часть крупной пыли. Крупная пыль всасывается вытяжным вентилятором крупной пыли в специальный резервуар и через специальный пылеотводный канал и инжектор направляется в выхлопной трубопровод машины.

Судовой дизель имеет встроенную гидравлическую нагнетаемую масляную систему в составе гидронасоса и двух гидромоторов. Назначение системы, это привод вспомогательного оборудования для жизнеобеспечения двигателя. Это привод элементов охлаждения: вентиляторов, водяных насосов, систем циркуляции и прочего. Система гидрофикации мотора включает в себя встроенный гидравлический насос, два гидравлических скоростных мотора, масляный бак, систему управления. Давление гидравлической жидкости в напорной гидролинии при 2200 об/мин достигает 220 bar. Производительность гидравлической системы 120 литров в час.