Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Дизель судовой MAN DM833-450

Морские дизель-генераторы MAN
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    1100 кг

  • Мощность

    450 л.с.

  • Производитель

    MAN

Дизель судовой для тяжелых работ MAN серии DM833, построен совместным коллективом производителей промышленных ДВС в лице Maybach, Daimler-Benz и MTU. Серия дизелей 833 представляет собой специализированный продукт, рассчитанный на промышленные работы, включая установку в состав дизель-редукторных агрегатов и источников энергии на судах морского и речного флота, дизель MAN Diesel Marine 833 применяется в качестве основного типа привода судовых энергетических установок, как главных, так и вспомогательных. По конструкции дизель MAN DM833 - это высокооборотный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, не реверсивный, тронковый с атмосферным впуском, расположение цилиндров дизеля V-образное. Использование атмосферного дизеля является требованием создания высоконадежных промышленных пропульсивных энергетических установок. Дизельный судовой двигатель МАН развивает полную мощность в объектовых условиях 450 л.с. или 330 кВт при 2300 об/мин. В режиме экономичного хода при максимальном моменте в режиме экономичного хода дизель МАН развивает 185 л.с. или 250 кВт при 1500 об/мин. Атмосферный впуск и надежная система впрыска, позволяет отнести мотор к наиболее надежным на рынке судовых ДРА и приводом судовых дизель-генераторов.  

Среди особенностей и преимущества судового дизеля MAN DM833 - это высокая габаритная мощность в 375 сил с 1 кубометра занимаемого двигателем. По габаритной мощности и по удельной габаритной отдаче, дизель MAN серии 833 сравним с наддувными дизелями. Помимо компактных размеров, дизель еще имеет чрезвычайно малый вес в 1100 килограмм, и оптимальную конфигурацию, которая позволяет легко интегрировать дизель в энергетическую установку судов морского и речного транспорта. Дизельный двигатель использует технологию предкамерного впрыска на основе многоплунжерного насоса высокого давления ТНВД, с впрыском в предварительную камеру. Такая схема впрыска топлива обладает чрезвычайной высокой надежностью, малым уровнем шума и вибрации. Эти характеристики позволяют называть данный мотор надежным, и с низким уровнем шума. При это все приводные агрегаты судового дизеля обслуживаются без использования ремённого привода, с помощью шестерен. Дополнительно силовой агрегат MAN может оснащаться шкивами для привода оборудования, системами отбора мощности с гидравлической станцией снабжения, мощный генератор с отдачей в 12 кВт. В базовой комплектации силовой агрегат имеет два вала отбора мощности, с возможностью увеличения ВОМ до четырех. Отбор мощности используется для привода водяного насоса внешнего контура охлаждающей жидкости.

 

Преимущества дизельного двигателя морского назначения MAN Marine: высокий гарантированный ресурс, максимальная надежность, низкие затраты на обслуживание и ремонт.

Подробные характеристики

MAN DM833-450 судовой дизель

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 833
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный судовой двигатель

Режим эксплуатации тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке  неограниченно 

Типичное применение

траулеры, буксиры, толкачи, рыболовные суда, земснаряды

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

450 л.с. (330 кВт) при 2300 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

400 л.с. (295 кВт) при 1900 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1600 Nm при 1500 об/мин

Максимальная частота вращения, об/мин

2450
Частота вращения холостого хода
800 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Удельный расход топлива
230 г/кВтЧ при 1600-1800 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 27.5 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130
Насос высокого давления
Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Литровая мощность 20 л.с. с 1 литра
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1190х1050х964
Физический объем двигателя 1,2 м.куб
Габаритная мощность 375 л.с. с 1 м.куб
Сухой вес двигателя 1100 кг
Удельная мощность 1 л.с. на 2.4 кг веса
Впуск атмосферный
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 600 °С
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в   двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость)

Контуры охлаждения первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
0.9 мегаджоуль/час
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый продольный крен двигателя 35°
Среда эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch
28/500 В/А (трехфазный)
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2500 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 35000
Сертификат Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС)

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре

100 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.