Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MAN 18.220 4x4 шасси для ПАРМ с гидробортом

91.779198.0270
Купить шасси для ПАРМ с гидробортом
Продажа контейнер АРОК МАВР АВМ Производство РЖМ ПАРМ ПРМ СТО MAN 4x4 мастерская с КМУ

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    8 тн

  • Мощность

    220 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    MAN

  • Шасси

    внедорожное

MAN 18.220 4x4 колёсное грузовое шасси в специальном исполнении как носитель ПАРМ, и других типов передвижным автомастерских, изготовлен в заводских условиях и применяться для поставки кузовным компаниям (бодибилдерам) для установки на автомобиль оборудования и надстроек для получения автомобиля с конечным функционалом типа «мобильная аварийно-ремонтная мастерская». Шасси автомобиля MAN имеет надстройку типа контейнеровоз с замками крепления для установки кузова ПАРМ или КУНГА мастерской, выполненного в форм-факторе 20 Ft ISO, на замки крепления типа Twist Lock. Надрамник для контейнера или кунга имеет отличия от простой контейнеровозной надстройки – это более легкая конструкция, и наличие дополнительных трубчатых ограничителей, которые выполняют роль и ограничителя, и роль подножек, а также используется для монтажа и навески под раму малых контейнеров, навесных агрегатов, подвески запасных частей и узлов. В задней части автомобиля установлен гидравлический борт производства HMF с полезной грузоподъёмностью 1500 кг. Гидроборт, гидролифт или гидроплатформа на колёсном шасси MAN для ПАРМ позволяет механизировать процесс погрузки-разгрузки инструментов и машин из кузова и в кузов. Подъёмный механизм заменяет гидравлический кран, и при этом занимает меньше места чем кран и имеет меньшую массу.

 

Автомобильное шасси для производства ПАРМ используется для установки кузовных надстроек и платформ автомастерских и мастерских аварийно-восстановительных работ МАВР, передвижных аварийно-водопроводно-канализационных мастерских АВМ, передвижных мастерских ПАРМ и ПРМ, которые применяются во время проведения ремонтных работ, а также профилактического обслуживания авто, дорожно-строительной техники и оборудования. Размер грузовой платформы под кузов типа 20 футов позволяет строить на базе МАН передвижные мастерские ПАРМ и ПРМ, которые комплектуются, как правило, токарными станками импортного либо отечественного производства, с возможностью буксировки прицеп-мастерских с кузовом типа ПАРМ в различных версиях, от АРОК, МАВР, АВМ, РЖМ, ПРМ, СТО до маслозаправочных станций МЗА.