Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

M997A3 Ambulance скорая помощь 4х4

Ambulance скорая помощь
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    3.4 тн

  • Мощность

    190 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    AM-General

  • Шасси

    4

«АСПМ Реанимация Скорая помощь» на базе Армейского джипа производства США от компании разработчика AM General под популярным названием Hummer, является примером специализированного легкового автомобиля, разработанного с «нуля» под требования техзадания заказчика, в данном случае вооружённых сил с использованием военных наработок при постройке универсальных автомобилей для спасателей и реанимационных бригад в условиях бездорожья. Автомобиль вездеход повышенной проходимости в модификации «скорая помощь» имеет название HMMWV M997 (High Mobility Multi-Purpose Wheeled Vehicle Model 997) - «высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 997». Название скорой помощи оказалось сложным для произношения, так что создатели машины быстро переименовали его в «HUMVEE», а гражданские модификации машины носят название Hummer. Внедорожник имеет ряд оригинальных решений, как нахождение двигателя и трансмиссии в пределах колесной базы, в салоне, горизонтальный радиатор, расположенный под капотом, независимая подвеска колёс, клееный алюминиевый кузов.

 

АСМП Hummer - автомобиль скорой медицинской помощи на шасси автомобиля внедорожника класса В, до 3.5 тонн, с полным приводом 4х4, это особый вид транспорта специального назначения, с функцией доставки больных и пострадавших в результате аварий или чрезвычайно ситуации пациентов, к месту лечения. Большие размеры страны, с отсутствием в ряде регионов твёрдых дорог, повышает требования к несущему шасси автомобиля АСМП Hummer с точки зрения надежности, проходимости и выносливости. Для перевозки пациентов в отдалённых регионах, с доставкой их из далеких деревень и посёлков в региональные центры, а также в качестве технологического транспорта крупных производственных агломераций, рекомендуется использовать автомобили типа HMMWV M997 Ambulance. Этот автомобиль готов ко всему: большой дорожный просвет, надежная подвеска и исключительная проходимость делают HMMWV M997 идеальный для эксплуатации в качестве скорой. Автомобиль за счёт своей простоты с использованием надежных компонентов как рамная конструкция, продольное расположение мощного двигателя в 6.45 литра, постоянный полный привод с автоматическими блокировками дифференциалов, двухступенчатая раздаточная коробка, блокируемые межколесные дифференциалы, функциональности и ремонтопригодности заслужил огромную популярность по всему миру в качестве носителя кузова для перевозки больных.

Подробные характеристики

Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

72°

Угол съезда 34°
Угол бокового опрокидывания

55°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 0.9

Максимально преодолеваемый уклон

45%

Преодолеваемая стена, см 40

Преодолеваемый ров, см

60

Дорожный просвет (перед/зад), мм

410

AM General  M997A3 Ambulance скорая помощь

Тип транспортного средства: шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 4х4, с использованием промышленных агрегатов двигателя и трансмиссии, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов в ведущих мостах.

Компоновка шасси

капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+1

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

5130х2160х2530

Колесная база, мм

3300

Колея колес, мм 1800

Дорожный просвет (перед/зад), мм

410

Радиус разворота, м 7.3
Снаряженный вес, кг

3400

Допустимая нагрузка, кг

2100

Полная масса, кг 5500

Допустимая масса прицепа, кг

5000

Максимальная скорость, км/ч 120
Объем топлива в баке, л
95

Температурный режим эксплуатации

-50° до +50° С
Дорожные условия
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории

Силовой агрегат

Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Cummins 6CTA8.3, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

General Motors 6.4

Расположение

среднемоторное в пределах базы

Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма V-образная форма 8 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Объем цилиндров, л

6,45

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 103.4/97.6

Мощность, л.с./об.мин

195/3400

Крутящий момент, Nm/об.мин

581/1700

Турбонагнетатель
Holset HX40W
Тип впрыска

непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД

Степень сжатия 21:1
Материал блока и ГБЦ чугун
Расход топлива, g/Kw.h 195
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

15

ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 4х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

GM 4L80-E

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 4/1

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
Задний ход
2.48:1
1.48:1
1.00:1
0.75:1
2.08:1
Гидротрансформатор Allison TC

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 13.00:1
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт
200
Раздаточная коробка AM General NPG-242 HD

Количество передач

2

1 передача
2 передача

0.980:1
2.720:1

Результирующий коэффициент трансформации момента на колесах 67.8:1
Распределение момента в %, передняя ось/задняя ось 50/50
Power Takeoff (система отбора мощности)
Chelsea/Dana Series

Передаточное число

1,47:1
Масло АКПП, л 11

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Saginaw
Тип усилителя червяк и гайка с шаровой рециркуляцией
Положение рулевой колонки левое LHD
Угол поворота передней оси 34°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 450

Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Колесные мосты и шины

Шасси использует ходовую базу независимого типа на двойных поперечных А-образных рычагах, где в качестве упругих элементов выступают винтовые пружины, совмещённые с амортизаторами. Рычаги массивные и ступицы взаимозаменяемые.

Главная передача Torsen Zexel-Gleason
Передаточное число 5.24:1
Бортовой редуктор с шестернями внешнего зацепления
Передаточное число 1.92:1
Карданная передача карданный вал с верхним расположением под защитой рамы
Подвеска мостов

рычажно-пружинная подвеска с разнесенной главной передачей

Диски стальные составные диски 16.5"
Шины GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L
Тип с регулируемым давлением
Ошиновка односкатная
Количество колес
4+1
Опция

установка односкатных шин повышенной проходимости с шириной протектора до 550 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

гидравлический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия 

Система контроля торможения антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель GM Hydroboost

Тип тормозного механизма

дисковый на всех осях

Диаметр диска, мм 283
Количество тормозных механизмов, шт 6
Воздушный компрессор
Midland EL
Осушитель

сменный патрон и система впрыска спирта с тормозную магистраль

Производительность, л/мин 150
Торможение трансмиссией
гидравлическим замедлителем Allison
Мощность торможения, кВт
200

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Производитель Prestolite 4826JX (28 Vdc)

кабина 

Тип

2-х дверная

Конструкция кабины

алюминиевая, каркасно-панельная с ровными панелями соединёнными клепками

Ветровое стекло
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части с механизмом открытия
Салон

рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

автономный источник тепла Webasto

Кресло водителя

ISRI с пневматической подвеской