Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Mercedes Arocs 3353A 6x6 самосвальное шасси

91.779198.0270
Mercedes Arocs шасси самосвала
Самосвальное шасси Mercedes Arocs 3353A 6x6 Mercedes Arocs 3353A 6x6 самосвальное шасси Mercedes 6x6 самосвальное шасси

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    530 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    40 тн

Импорт из Европы самосвальное колесное трёхосное полноприводное шасси грузового автомобиля Mercedes-Benz Arocs 6x6 с системой полного привода всех осей, представляет собой самоходную давальческую базу с рамной площадкой, для установки на машину самосвального оборудования и надстроек, с последующей эксплуатацией машины по профилю – самосвал вездеход внедорожный односкатник. Цена низкая шасси для самосвала, самосвальное шасси давальческое предназначено для установки самосвального кузова по низким ценам продажа, самосвальные шасси для карьерных, шахтных открытых и подземных шахтных горных работ.

 

Mercedes-Benz Arocs 3353A 6x6 колёсное длиннобазное шасси использует три колёсные оси с односкатной ошиновкой, что в рамках грузоподъемности и мобильности является наиболее приемлемым вариантом для установки тяжелых элементов оборудования и надстроек. Полная масса шасси достигает 40 тонн, с допустимой нагрузкой в 30 тонн. Высокая грузоподъемность шасси реализуется за счет мощного рамного шасси и колёсных мостов высокой грузоподъемности, с бортовыми редукторами и главной передачей 5.333:1. Подвеска колёс использует стальные продольные малолистовые рессоры. Ошиновка в штатном варианте с однорядным расположением на шинах 14.00 R20, с возможностью установки двухрядных шин. Подачи мощности на колеса обеспечивается двигателем внутреннего сгорания Mercedes OM471 мощностью 530 л.с. с трансформацией момента в многоскоростной коробке переключения передач Mercedes G 280-16/11.7-0.69 с усиленным двухдисковым сцеплением, и дополнительной двухступенчатой коробкой VG 2800-3W/ 1.45-1.04 используемой для раздачи мощности на передний мост и заднею тележку.