Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвальная сцепка тягач-полуприцеп боковая разгрузка

91.779198.0270
Самосвальная сцепка тягач-полуприцеп боковая разгрузка
Самосвальная сцепка тягач-полуприцеп купить Самосвальная сцепка тягач-полуприцеп продажа Самосвальная сцепка тягач-полуприцеп лизинг

Технические характеристики

  • Объём кузова

    45 м.куб

  • Мощность

    650 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Грузоподъемность

    80 тн

Описание и преимущества самосвальной сцепки с боковой разгрузкой, технические характеристики Oshkosh M1070 8x8 тягач сцепка с полуприцепом с боковой разгрузкой выгрузкой на бок грузоподъемность 80 тонн, условия продажи импорт логистика доставка в Россию сборка получение ЕПТС ЕПСМ, новые тяжелые самосвалы на продажу по низкой цене, карьерная техника для вскрыши большой грузоподъемности.

 

OSHKOSH M1070 8х8 полноприводный тягач в составе самосвального автопоезда типа самосвал-автопоезд в составе седельного тягача тяжеловоза производства США и полуприцепа с кузовом типа самосвал с боковой разгрузкой применяется для перевозки руды в условиях горнодобывающих комбинатов, с доставкой на длинное плечо и с возможностью перевозки на дальние дистанции руды и горной породы. Автопоезд используется для реконструкции существующих автодорог, в том числе дорог, связанных с разведкой и освоением новых месторождений полезных ископаемых и на отсыпке кустов для нефтегазовых месторождений. Мощный тягач OSHKOSH 8x8 и полуприцеп самосвального типа с боковой выгрузкой позволяет перевозить навальный груз 80 тонн на расстояние до 500 км. Седельный тягач с полным приводом колёс 8х8, оснащен двигателем мощностью в 650 сил. Для работы в условиях карьера, тягач оснащён гидромеханической автоматической коробкой переключения передач ALLISON которая позволяет уверенно двигаться груженому самосвалу в горных условиях, а встроенный гидродинамический тормоз резко повышает безопасность торможения на длинных перегонах.

 

Главный элемент самосвального автопоезда — это полуприцеп с кузовной емкостью с боковой разгрузкой. Устройство в виде ковша самосвала, или грузовой ёмкости, имеет систему бокового опрокидывания на левую сторону с помощью оси качания и гидравлического подъёмника. Такая технология разгрузки позволяет осуществлять рабочие операции безопасно, без риска опрокидывания, при этом обеспечивается малое время цикла, полуприцеп работает на любой площадке, и обеспечивает разгрузку в ограниченном по высоте пространстве без просыпания груза под колеса. Самосвальный кузов каждой секции имеет U-образную конструкцию стального кузова со скруглёнными краями, и откидной борт с нижними петлями для разгрузки. Для опрокидывания применены две торцевых гидравлических цилиндра, плюс еще два цилиндра раскрытия борта. В транспортном состоянии, борт фиксируется автоматическими замками. Стальной кузов имеет 12 мм днище из высокопрочной стали Hardox, и 8 мм бортами из той же стали. Полуприцеп использует усиленную осевую тележку в составе трех осей с рессорным подвесом. Ошиновка полуприцепа двухскатная, на шинах 14.00 R25.