Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Продажа мусоровоз контейнерный DAF RD 8x6

92.053898.6447
Купить мусоровоз контейнерный
Продажа мусоровоз мультилифт Аренда мультилифт-мусоровоз Продажа мусоровозов

Технические характеристики

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    8x6

  • Производитель

    DAF

  • Грузоподъемность

    25 тн

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ КУПИТЬ МУСОРОВОЗ-МУЛЬТИЛИФТ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЬНЫХ МУЛЬТИЛИФТ-МУСОРОВОЗОВ FAUN VARIOPRESS ZOELLER GEESINKNORBA HIDRO-MAK RAFCO, ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ТЯЖЕЛЫХ МНОГООСНЫХ МУСОРОВОЗОВ NTM FARID MCNEILUS, ИМПОРТ ИЗ ЕВРОПЫ США ЯПОНИИ НОВЫХ МУСОРОВОЗОВ В ЛИЗИНГ, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И ТАМОЖНЯ МУСОРОВОЗНЫХ КУЗОВОВ НАДСТРОЕК.

 

Использование в качестве мусоровоза самоходную погрузочную платформу для перевозки  с мультилифтом производства DAF серии грузовых специальных машин TREKKER с системой привода по осевой формуле 8х6, с установленным мусоровозным оборудованием на базе гидравлического подъемника типа мультилифт производства компании Partek Multilift  серии MK-4. Мусоровозы контейнерные как вид мусоровозного транспорта, предназначены для сбора и вывоза крупногабаритного бытового и строительного мусора, поэтому использование четырех осного шасси DAF предусматривает тяжелую эксплуатацию по вывозу ТБО в промышленных масштабов, с места строительства, с заводов, крупных сетевых центров и магазинов. При этом погрузочная платформа мусоровоза может оснащаться сменными мусороуборочными контейнерами открытого типа, а так же классическими кузовами для сбора и уплотнения мусора с боковой, фронтальной и кормовой загрузкой. Но отдаётся предпочтение по транспортировке крупнотоннажных грузов в бункерообразных сборниках мусора, выполненных в размере контейнера 20 футов, оснащённые системой предварительного уплотнения. С такими кузовами автомобиль DAF-Partek RD 8x6  демонстрирует максимальную производительность и экономическую эффективность.

 

Некоторая усложнённость в конструкции мусоровоза связана с применением грузовика в условиях сложного типа, на пересечённой местности текущего и капитального строительства, где требуется крепкий и проходимый вид транспорта. При этом мусоровоз может без лишних проблем заезжать на территорию свалок для разгрузки. По требованию мусоровоз оснащается передней плитой адаптером для возможной навески дополнительного смежного оборудования. При этом как самопогрузчик, автомобиль DAF-Partek сохраняет важную черту - универсальность и многофункциональность, благодаря сменным контейнерам различного технологического назначения.   

Подробные характеристики

 

Технические характеристики мусоровоза
Мультилифт

Производитель установки

HIAB-Partek cargotec Multilift Mk.IV

Грузоподъемность крюка, кг

25000

Длина контейнера (мin/маx), мм

5000/7600

Угол загрузки (номинальный), градусов

21

Угол опрокидывания, градусов

48

Время загрузки, с

25

Время разгрузки, с

30

Оснащение

Гидравлический наклон крюка

Управление

Микропроцессорное

Рабочее давление, бар 250
Подача масла, л/мин 130
Объем гидробака, л 220

DAF TREKKER 8x6 спецшасси

Тип: внедорожный тяжелый грузовой автомобиль шасси для установки типа мусоровоз, использует специальное шасси для тяжелых условий, с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х6, и с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Шасси оснащено сцепным буксирным устройством для работы в тягачом прицепного состава.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8920х2500х3700
Габаритные размеры лонжеронной рамы ТхПЛхВ, мм 8+6х90х300

Колесная база, мм

1550+3228+1524

Дорожный просвет, мм

360
Угол въезда 40°
Угол съезда 36°
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 1,2
Преодолеваемая стена, см 50
Преодолеваемый ров, см 240
Преодолеваемый подъем при полной массе, % 60

Снаряженный вес, кг

15000

Грузоподъемность, кг 25000
Полная масса, кг 40000
Допустимая масса прицепа, кг 80000

Объем топливного бака, л

400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 40
Максимальная скорость, км/ч 75
Радиус разворота, м (от стены до стены) 10

Первый мост, марка/нагрузка, кг

GKN SD66-11M-1S FA932/ 11000

Второй мост, марка/нагрузка, кг

GKN-Kirkstall S82 FA933 / 9000

Третий мост, марка/нагрузка, кг GKN D66-11-1SHF RA992/ 16500

Задний мост, марка/нагрузка, кг

GKN D66-11-1S RA992/ 16500
Передаточное число главной передачи 7,46:1

Колеса (шины и диски)

445/65 R22.5 (или 18 R22.5) на дисках Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5

Температурный режим эксплуатации -50° до +50°

Подвеска колесных осей с использованием индивидуальной подвески передних мостов и балансиров задней тележки, на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: промышленный тракторный дизельный 4-х тактный двигатель, с рядным расположением 6 цилиндров. Двигатель жидкостного охлаждения, с газоприводным турбонагнетателем и промежуточным охладителем наддувочного воздуха.

Марка, модель

Caterpillar-Perkins C-LM E06PED/1

Расположение Спереди над осью, продольно
Конструктивная форма рядный 6 цилиндровый моноблок
Турбокомпрессор Holset H2C
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130,2/150,4
Рабочий объем цилиндров, л 12,2
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Степень сжатия 17:1
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин 1000

Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя

420/1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

1900/1100-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Объем масла двигателя, л 27
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 52
Впуск с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон
Выпуск

под передним бампером с пламегасителем

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)

ТРАНСМИССИЯ Powershift

Тип: привод по формуле колес 8х8х4, полный привод трех осей (с подключением переднего моста по требованию) с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов + управляемые колеса первых двух осей.

Коробка передач, марка-модель

ZF Ecomat 6 HP600 GB1233

Тип

автоматическая гидромеханическая

Конструкция планетарная

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
3,43:1
2,01:1
1,42:1
1:00:1
0,83:1
0,59:1
4,84:1
Сцепление, марка модель ZF W500
Тип гидрообъемная передача Power Shift
Объем масла КПП, л 32

Изменение передаточного числа в пределах (input:output)

от 1:1 до 3:1.
Раздаточная коробка РК Kirkstall AGB 24
Тип трех-вальная, с подключаемым приводом на колеса первого моста
Передаточное число (input:output) 1:0,98
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,83
Карданная передача DANA-SPICER (Timken) PS 1760-1810
PTO Power take-off (отбор мощности) PTOC151

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Насос ZF ACU 9457
Давление в системе, bar 130
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена автоматической резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу АКПП ZF.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 250

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 3 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Дополнительно система торможения оснащена двумя высокоэффективными тормозами не изнашиваемого типа: моторный или горный тормоз с заслонкой на выпускном коллекторе мощностью 400 кВт и гидродинамический лопастной замедлитель встроенный в АКПП с мощностью торможения 600 кВт.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор CAV Lucas, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Стартер Butec мощностью, кВт

6

 



DAF-Partek Rear DumpLift 8x6 мусоровоз контейнерный это специальный вид технологического транспорта, используемый для вывоза промышленных и бытовых отходов, предварительно складированных в сменные контейнеры, ёмкости и бункеры. Мусоровоз использует технологию контейнерной погрузки на базе специального встроенного устройства кормовой самопогрузки и саморазгрузки типа мультилифт производства Partek Multilift MK-4. Назначение автомобиля-мусоровоза: вывоз крупногабаритных отходов (строительный мусор, макулатура) используются открытые или закрытые бункеры (крупногабаритные контейнеры) вместимостью до 50 м³.

Преимущества шасси носителя мусоровозного оборудования: в первую очередь шасси имеет мощную ходовую часть, с использованием проверенных классических решений - прочная высоко расположена рама и мощные высоконагруженные приводные мосты с рессорной подвеской. Использования в качестве базового шасси грузового автомобиля повышенной проходимости DAF серии TREKKER с приводом осей 8х6 и односкатной ошиновкой, позволяет максимально реализовать возможности колесной машины, как платформы для вывоза мусора и отходов, с возможностью эксплуатации автомобиля круглогодично, как в качестве мусоровозной машины круглогодичного периода, и как снегоуборочный трактор  в зимний период, включая эксплуатацию как носитель любого оборудования в сменных контейнерах. Мощный турбодвигатель и гидромеханическая трансмиссионная передача с блокировками дифференциалов, реализует высокую тяговую мощность на колёсах, позволяя уверено преодолевать сложные условия, на строительных площадках и в зимний период. Дизельный двигатель привода, установленный на самоходной платформе, имеет мощность 420 л.с., что позволяет поднять отдачу гидравлического оборудования, применяемого в качестве приводных контуров навески инструмента и надстроек. Платформа машины позволяет эксплуатировать компактные объемы оборудования, что вместе с малой базой позволяет использовать машину в ограниченных условиях. Гидравлический привод используется как для привода системы самопогрузки, так и при установке на борт мусоровоза с задней, боковой и передней загрузкой.

 

Встроенное оборудование для вывоза мусора:

В состав оборудования транспортной системы технологического мусоровозного погрузчика, входит  главный грузозахватный, и грузоподъемный элемент конструкции. Основное подъёмное устройство для сменных контейнеров типа мультилифт (Multilift, Hooklift), производства Partek Multilift MK-4 (крюковой мусорный погрузчик), установленное на погрузочной раме шасси. Погрузочное устройство мультилифт - это гидравлически управляемое неповоротное стреловое устройств, со специальным крюковым механизмом захвата, и с механизмом отклонения крюка в продольной плоскости самопогрузчика, что делает стрелу мусоровоза с изменяемой геометрией, для быстрого и надежного захвата груза с последующим его подъемом. Мультилифт как главная функциональная часть мусоровоза, способен самостоятельно затаскивать на раму, и сгружать с рамы автомобиля сменные модули ТБО, производить выгрузку кузовов по типу самосвала, т.е. с использованием самосвальной разгрузки путем поднятия мусоровозного контейнера на нужный угол. Дополнительно в верхней крюковой части стрелы, установлен блок и ролик для прокладки тросовой магистрали лебедки. Благодаря изменению высоты, и угла наклона, можно приложить усилие тяговой лебедки к грузу под определённым углом, для облегчения погрузки, или даже эвакуации транспортного средства или оборудования.

Крюковой мусоровозный погрузчик расширяет возможности технологического транспорта, позволяя производить быструю смены навесного оборудования, включая разгрузку бункера и монтаж крановой грейферной установки и тем самым выполняя функции грейферного или манипуляторного мусоровоза. Основная подъемная рама крюкового погрузчика обеспечивает процесс погрузки и разгрузки и включает в себя гидравлически отклоняемую Г-образную консоль изменяемой геометрии с крюковой мачтой. Для этого на отклоняемой консоли имеется отклоняемый носок, который опирается на мощные подшипники, и изменяет свой угол относительно основной рамы в продольной плоскости с помощью двух гидроцилиндров. Данная рама поворачивается относительно продольной оси, установленной на бронзовые подшипники, расположенные в передней части подъемной рамы мультилифта. В процессе разгрузки ось, поворачиваясь, описывает в воздухе дугу и фиксирует подъемную раму на нижней раме. Мультилифт имеет гидроцилиндры двойного действия, установленные в консоли, которые обеспечивают не линейное ее перемещение, с регулированием по длине и высоте. Главные цилиндры подсоединяются к основной раме посредством шарнира.  Изменяемая геометрия консоли позволяет перевозить мультилифту контейнеры различной длины и разного назначения.

Всю работу механизма мультилифт обеспечивает гидравлическая насосная станция, приводимая в движение гидравлическим мотором, встроенным в трансмиссию шасси. Гидравлическая система с закрытым контуром, отличается высокой производительностью в 130 литров в минуту и при давлении в системе 250 bar. Для обслуживания системы встроен гидравлический бак объемом 120 литров. В систему входят дополнительно гидравлические выводы с быстросъемным соединением для подключения дополнительных потребителей высокого давления (лебедки, насосные станции, компрессоры).  Система управления всеми функциями работы возложена на электронную систему, которая учитывает нагрузку, сигнализирует о неисправности системы и предупреждает о перегрузе. При необходимости оператор может взять процесс погрузки-разгрузки под ручной контроль.

 

DAF TREKKER 8х6 шасси мусоровоза:

Автомобиль для перевозки мусора и ТБО на базе спецшасси, специально построенной колесной машины с установкой типа мультилифт для работы с мусоровозными контейнерами и кузовами. Колесное шасси носитель оборудования, производства концерна Paccar, с привлечением объединенного коллектива Leyland-DAF. В разработке спецшасси носителя системы мультилифт участвовали известные производители узлов и агрегатов: Mercedes-Benz, Roelofs, Dana, Spicer, GKN, ZF, Kirkstall, Scammell и другие. Общий конструктивный дизайн машины отличается мощной конструкцией, с применением проверенных классических решений, с упрощённым дизайном, и отсутствием сложной электроники. В целом задача конструкции в эксплуатации машины, подчинена жесткой и тяжелой форме работ - перевозке мусора, контейнеров, и прочих грузов на бездорожье, в условиях больших перепадов температур и отсутствием дорожной сети.

Несущая система или рамный каркас вседорожного четырехосного автошасси, или носителя мусоровозной установки, с взаимным расположением узлов и агрегатов, смонтированных в пределах рамы, определят компоновочное решение и функциональное использование грузового мусоровоза для открытых и закрытых работ. Компоновка пневмоколесного вседорожного грузового шасси, это относительное размещение основных агрегатов (двигателя и трансмиссии), и рабочего оборудования (гидравлический кран с задней разгрузкой), название которой и определяет рабочею функцию машины -  автомобиль самопогрузчик. Компоновка шасси подчинена функциональному назначению внедорожного мусоровоза с используемой колесной формулой 8х6 и односкатной ошиновкой колес. Компоновка шасси характеризуется геометрическими размерами и типом движителей - колёсных приводных и опорных мостов, расположением агрегатов и систем (двигателя, коробки передач, раздаточной коробки), наличием свободного пространства для размещения опорной рамы оборудования, с узлами и агрегатами, колесной базой, величиной дорожного и агротехнического просветов, координатами центра масс. Поэтому внедорожный мусоровоз выполнен по классической многоосной автомобильной схеме - с использованием четырёх мостов, с подрессоренной подвеской колес и с расположением кабины оператора над двигателем, который расположен между первой и второй осью. Такая компоновка с расположением МТО называется кабина над двигателем. По классификации, такое транспортное средство называется несущее многоцелевое самоходное шасси тяжелого  типа для открытых работ.

По типу остова (силового каркаса), внедорожный мусоровоз относится к рамным, т.е. имеет цельную сварную раму, к которой крепятся детали и оборудование. Несущий остов так же служит для размещения механизмов и систем и воспринимает вес и силы реакции этих элементов. Универсальный колёсный промышленный самопогрузчик, выполнен по классической схеме с колёсами одинакового диаметра на всех осях. Рама вездеходного грузовика DAF 8х6 является основной несущей силовой конструкцией, воспринимающей все нагрузки при транспортировке груза, и при загрузки и разгрузки. Конструкция рамы - лонжеронная. Особенность рамы мусоровоза: специальная гибкая на кручение рама, работает в качестве торсиона при отработке препятствий. Это улучшает геометрическую проходимость автомобиля, и во многих экстремальных случаях снижает нагрузки на ходовую часть за счёт поглощения части энергии рамой. Для этого высота профиля лонжерона рамы выбрана с учетом возможных деформаций, для увеличения прочности толщина рамы больше обычного. Для избегания выпадения подвески из мест крепления, введены тросовые ограничитель хода. Дополнительный силовой элемент шасси - мощная рама надрамник кузова с П-образными швеллерами и Х-образным размещением профилей.

Рама и тягово-буксирное оборудование колесного спецшасси 8х6: несущий силовой каркас автомобиля представляет собой жесткую стальную ферму, которая состоит из двух продольных и параллельных друг другу балок-лонжеронов незамкнутого (или открытого) профиля С-образного типа, опорные полки которого шириной 90 мм обращены внутрь автомобиля. Толщина стальной стенки лонжерона составляет 8 мм, плюс вставлен по всей площади швеллер усилитель толщиной 6 мм, по форме повторяющий основной профиль рамы. Лонжероны рамы прямые, без перепадов по высоте и толщине с широким межлонжеронным расстоянием 930 мм и с расширением в передней части до 940 мм. В основании моторного отсека, межлонжеронное расстояние увеличиваться для монтажа двигательной установки. Балки лонжеронов усилены вставками, и соединены между собой семью мощными стальными поперечинами (траверсами). Все детали рамы штампованные, и соединены между собой заклепками и с помощью электросварки. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, деталей подвески и ходовой части, органов управления и других узлов и агрегатов, в том числе надрамник крюковой установки и элементы управления гидравлическим приводом оборудования.

Рама автомобиля, с так называемым высоким расположением, т.е. с максимально разнесенными точками крепления ходовой части, от продольного центра рамы, с высотой лонжерона 300 мм, и с вставками-усилителями, соединенных между собой силовыми траверсами в основаниях рамы, для установки буксирных сцепок. В верхней и нижней части лонжероны скреплены клепками с дополнительными косынками усилителями толщиной 6 мм, длина которых равна 1/5 общей длины рамы. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер-отбойник с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации, а так же эвакуационные петли 2х30 тонн. Под передним буфером (бампером) установлена защита картера двигателя, изготовленная из 10 мм стали, закрывающая картер двигателя. В передней и задней поперечине рамы установлены тягово-буксирные приборы без-зазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger RO56 с допустимой нагрузкой 100 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 4х25 + 1х30 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации машины в режиме частичной полупогрузки. Передний бампер, изготовленный из 8 мм стали, имеет лыжеобразную форму, для скользящего преодоления препятствий. Дополнительно выведены две линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic, с возможностью вывода гидравлики для подключения дополнительных устройств.

 

Энергетическая установка:

В качестве приводной силовой установки шасси, а так же привода оборудования для осуществления погрузки-разгрузки, используется двигатель на дизельном топливе производства Caterpillar-Perkins. Двигатель индустриальный, главной особенностью мотора это возможность долговременной работы, в 90% по времени в режиме максимальной мощности по номиналу, с сохранение ресурса в течении всего срока эксплуатации. Что особенно важно для внедорожных перевозок тяжелых грузов, передвижение которых требует постоянной мощности, из-за наличия горных подъемов и преодоления сопротивления дорожной поверхности. Возможен заказ двигателя по нормативам выброса отработанных газов от Евро-1 до Евро-5. Двигатель работает на тяжелом топливе, с воспламенением от сжатия, с допустимой концентрацией авиационного керосина JP-4 и СТ-1, бензина и их смесей в пропорции до 3:1 для эксплуатации в критических низких температурах. Двигатель выполнен по классической тракторной схеме, с повышенной надежностью чугунного блока цилиндров, и с использованием только механических систем управления.

Производитель мотора Caterpillar-Perkins, серия двигателя Eagle C-LM. Тип силовой установки: поршневой ДВС внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров сгорания, цикл двигателя 4-х тактный. Блок двигателя изготовлен из серого чугуна, с использованием мокрых вставных гильз. Головка двигателя, с внутренним газораспределительным механизмом состоит из двух частей, каждая для обслуживания трех цилиндров. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен центробежным турбокомпрессором Holset H2C высокого давления, с использованием отработанных выпускных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный высокоэффективный охладительный теплообменник по схеме «вода-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 12,3 литра. Мощность двигателя составляет 420 л.с. (308 кВт) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент 1900 Нм при 1100-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный механический впрыск топлива в цилиндр с помощью многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления производства Perkins. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки, привод осуществляется дополнительной напольной педалью.

Система питания двигателя, с топливной магистралью, оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира, и оборудованием для подогрева картерного масла. Объем масла двигателя 27 литров включая водомасляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 52 литра. Объем дизельного топлива в баке 400 литров. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8% и с механизмом автоматического сброса пыли за борт фильтра.

 

Силовая гидропередача:

Использование мусоровоза для тяжелых условиях, предопределило максимальную скорость транспортного в 75 км/ч, что ограничено не электроникой, а техническими возможностями машины, складываемых из мощности приводной установки и больших передаточных чисел в трансмиссии. Максимальная скорость мусоровозной машины обусловлена характером эксплуатации - бездорожье, коммунальный сектор, горные условия карьеров, шахт и рудников, стройки и промышленные предприятия. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного автомобиля, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 8х6 с приводом на три колёсных моста и шесть колес автомобиля. Приводными мостами являются первый мост и колеса балансира задней тележки. Привод переднего моста выполнен по схеме Part-Time т.е. передний приводной мост подключается водителем по требованию без межосевого дифференциала, с жесткой передачей момента. Второй колесный мост управляемый, но не ве