Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Oshkosh 8x8 КДМ на базе самосвала

КДМ на базе самосвала
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    600 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Грузоподъемность

    40 тн

  • Шасси

    тяжелое Ошкош 8х8

Самосвальное шасси КДМ коммунально-уборочной машины производства Oshkosh M1070 с полным приводом всех колес 8x8 имеет ряд важных преимуществ, для эксплуатации в интересах уборки и подготовки к эксплуатации магистральных дорог.

 

Это специально изготовленная многоосная тяжелая платформа с использованием капотной компоновки и полного привода всех колес 8х8 с большой мощностью для выдачи энергии навесным органам. Шасси с мощной рамой и системой управления 1+2+1 обладает высокой стабильностью при тяжелых скоростных снегоуборочных работах, односкатная ошиновка шасси Ошкош реализует высокий момент на колесах, с возможностью преодоления заснеженных преград в горных условиях. Как шасси коммунальной машины, автомобиль Oshkosh M1070 имеет станцию гидравлического снабжения навесных агрегатов, и рамную площадку под установку различного навесного оборудования - цистерн для жидких реагентов, емкости и бункера для песка и гранитной крошки. Возможна поставка машины в модификации «снежный уборщик», с мощным фрезерным снегометателем, и приводной автономной станцией. Oshkosh M1070 это комбинированная дорожная машина или законченный моторизированный самоходный носитель навески и агрегатов коммунального оборудования для решения уборочных и инженерных работ производственного, городского и дорожного сектора.

 

Шасси использует классическую компоновку грузового автотранспорта, с расположением кабины оператора за двигателем с использованием четырехосной колесной схемы, что делает шасси коммунальной машины с большой полезной нагрузкой, и высоким усилием тяги. Шасси платформа использует большое передаточное число в главных передающих парах, что с блокировками дифференциалов и специальными шинами делает тягу шасси на уровне мощных пневмоколесных тракторов, а установленное мощное гидравлическое оборудование коммунальной машины относит данный тип машины к универсальным энергонасыщенным коммунальным тракторам. Преимущества шасси носителя коммунального оборудования: в первую очередь шасси имеет мощную ходовую часть, с использованием проверенных классических решений - прочная высоко расположена рама и мощные высоконагруженные приводные мосты с рессорной подвеской. Использования в качестве базового шасси грузового автомобиля Oshkosh серии 1070 с приводом всех осей 8х8, позволяет максимально реализовать возможности колесной машины, как платформы с возможностью эксплуатации автомобиля круглогодично, как в качестве уборочной машины летнего периода, и как снегоуборочный трактор в зимний период. Мощный турбодвигатель и гидромеханическая трансмиссионная передача с блокировками дифференциалов реализует высокую тяговую мощность на колёсах. Для уменьшения скоростей и наращивании тяги применяться ходоуменьшитель, расширяющий транспортные и тяговые возможности машины в 3 раза. Мощный двигатель, установленный на платформе, имеет мощность 600 л.с. что позволяет поднять отдачу гидравлического оборудования, применяемого в качестве приводных контуров навески инструмента и надстроек. Платформа машины позволяет эксплуатировать компактные объемы оборудования, что вместе с малой базой позволяет использовать машину в ограниченных условиях.

Подробные характеристики

 

Комплектация КДМ самосвал
Мультилифт

Производитель установки

HIAB-Partek cargotec Multilift Mk.IV

Грузоподъемность крюка, кг

25000

Длина контейнера (мin/маx), мм

5000/7600

Угол загрузки (номинальный), градусов

21

Угол опрокидывания, градусов

48

Время загрузки, с

25

Время разгрузки, с

30

Оснащение

Гидравлический наклон крюка

Управление

Микропроцессорное

Рабочее давление, бар 250
Подача масла, л/мин 130
Объем гидробака, л 220
Гидравлическая система

Производитель

Danfoss
Количество контуров
4
контур I (работа снегоочистительного плуга передней установки) - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур II (работа снегоочистительного плуга боковой установки) - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;

контур III (работа распределителя реагентов) - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар.

контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар.
Опционально

автономная гидравлическая станция

Навеска
Передняя универсальная монтажная плита quick hitch
Задняя муфтовой блок Walterscheid L со слайдером
Сцепка
Rockinger RO56 с нагрузкой до 100 тн
Сцепка 2
тягово-сцепное устройство типа шар-полусфера или шар-петля
Тип
K80-Ball и система для подключения прицепа с управляемыми осями Zwangslenkung-K50
Сцепка 3 фланцевая муфта Walterscheid Ø 50.8 мм
Электрическая система
ISOBUS
Механический вал отбора мощности 1000/540 об/мин., с возможностью выдачи до 3000 Nm вращательного момента
Управление фрикционной многодисковой "мокрой" муфтой ВОМ
Назначение оборудования:
-летняя уборка улиц, магистралей, промышленных территорий;
-зимняя уборка улиц, магистралей, промышленных территорий;
-эвакуация транспорта;
-вывоз мусора.
Применяемое оборудование:
Роторный снегоочиститель с производительностью 1000 т/час;
Фрезерный снегоочиститель с производительностью 5000 т/час и автономным приводом;
Снегоуборочный скоростной отвал;
Снегоуборочный клиновидный отвал;
Боковой бульдозерный отвал;
Межбазовый грейдерный отвал;
Грейдер задненавесной;
Передняя открытая щетка с гидравлическим приводом;
Кормовая открытая щетка с приводом от ВОМ 540/1000;
Щетка-подборщик с бункером;
Агрегат для удаления льда;
Навесная подметально-уборочная машина с гидравлическим приводом;
Распределитель гололедных реагентов;
Комбинированная установка высокого давления;
Манипулятор гидравлический для крановых работ и использования навески: косилка, дисковая пила;
Установка для мытья шумозащитных стенок.

Самосвальное оборудование

Самосвал КДМ для перевозки общепромышленных грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.) оснащен саморазгружающимся кузовом увеличенного объема для перевозки насыпных и кусковых грузов малой плотности. Самосвал оснащен саморазгружающимся кузовом увеличенного объема для перевозки насыпных и кусковых грузов, в том числе малой плотности. Возможна перевозка в кузове крупных деталей машин и оборудования.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб.

18
Грузоподъемность самосвала, кг
40000
Тип самосвального кузова
Сварной, коробчатого сечения
Толщина материала днища кузова, мм
10
Толщина материала борта кузова, мм
6
Угол опрокидывания, градусов
60
Разгрузка
Задняя с гидравлически запираемым бортом
Крепление гидроцилиндра Переднее
Подогрев
Днища и бортов выхлопными газами с высокой температурой
Допустимая масса прицепа самосвала, кг до 100000
Объем топлива, л
950

OSHKOSH M1070 HET 8x8 шасси

Тип ТС: внедорожный полноприводный автомобиль-шасси для эксплуатации в качестве носителя самосвальной установки, с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х8, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9325х2550х3575

Колесная база, мм

3940+1520+1520

Колея колес, мм 2130

Дорожный просвет, мм

460
Снаряженный вес, кг

18000

Грузоподъемность, кг

40000

Полная масса, кг 68000

Полная масса в составе автопоезда, кг

168000

Допустимая масса прицепа, кг 100000
Нагрузка на ось 1, тн 10
Нагрузка на ось 2, тн 20
Нагрузка на ось 3, тн 20
Нагрузка на ось 4, тн 12
Максимальная скорость, км/ч 75
Максимальная развиваемая тяга на скорости, км/ч 8
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 1,5
Угол въезда 45°
Угол съезда
63°
Диаметр поворота, м 12

Передний приводной и управляемый мост, марка/нагрузка, кг

Rockwell SVI 5 MRDIS-FC / 13500

Второй-третий приводной мост, марка/нагрузка, кг

Rockwell серии SVI 5 MRTGS-FC / 32000

Четвертый приводной мост, марка/нагрузка, кг

Rockwell SVI 5 MRDIS-FC / 12000

Передаточное число главной передачи

7.36:1 (планетарный ряд 4.63:1)

Колеса и диски

16.00R20 (или 425/95 R20) на титановых дисках Accuride 20х10 дюймов или 510х250 мм.

Подвеска мостов комбинированная, без использования стабилизаторов поперечной устойчивости. Передний мост установлен на рессорном подвесе Hendrickson с гидравлическими амортизаторами. Задняя трехосная тележка использует независимую, по отношению к каждой оси подвеску, на продольных рычагах с использованием гидравлических амортизаторов и пневмобаллонов Hendrickson Air Ride.

Detroit Diesel 8V92TA двигатель

Тип: поршневой высокомощный двухтактный турбодизель Detroit Diesel 8V92 TA, 8 цилиндровый с V расположением цилиндров и последовательной системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбоаппаратов и приводного нагнетателя типа Рутс высоко давления с системой охлаждения наддувочного воздуха с использованием водяного охладителя.

Марка, модель

Detroit Diesel 8V92TA

Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

12,5

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 123/127

Мощность, л.с./об.мин

550/2250

Крутящий момент, Nm/об.мин

2600/1200-1600

Степень сжатия
17:1
Турбонагнетатель
Airesearch TV8101
Компрессор приводной Roots
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 13000

Allison CLT754 трансмиссия

Тип: постоянный полный привод колес 8х8 (первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison CLT 754

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 5/1

Номер передачи/передаточное число

скорость км/ч (1 передача РК / 2 передача РК)

1 передача / 7.97:1
2 передача /3.19:1
3 передача /2.02:1
4 передача /1.38:1
5 передача /1.00:1
Задний ход /7.02:1
14 / 5,6
23 / 9,2
35 / 14
51 / 20,4
75 / 31,8
16 / 6,4
Гидротрансформатор Allison TC-496

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.78:1
Раздаточная коробка Oshkosh OTC 55000 Series

Количество передач

2

1 передача
2 передача

0.958:1
2.464:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Подключения переднего моста по требованию
Карданные валы Spicer
Power Takeoff (система отбора мощности)
Chelsea/Dana 270 Series

Рулевое управление

Марка-модель

Rockwell

Угол поворота передней оси 36°
Угол поворота задней оси 19°

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и четвертой оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Тормозное управление

Тип привода

Пневматический

Производитель Rockwell S-Cam

Тип тормозного механизма

Барабанный

Размер барабана 16.5 in. (42 cm)  X 7.9 in. (20 cm)
Объем воздушных ресиверов, л 350
Количество тормозных механизмов, шт 8
Воздушный компрессор Midland EL 3200
Производительность, л/мин 1200
Дополнительная система торможения, тип двигателем Jake Brake
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 350
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый гидравлический
Мощность, кВт 500

Электрооборудование

Напряжение, В

12-24

Количество генераторов 2
Производитель Prestolite  4805JX (14 Vdc), 4826JX (28 Vdc)

Мощность, кВт

2

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/210

Стартер

Leece Neville

Мощность, кВт
6

Используемые жидкости

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

26,5
Используемое масло
Shell Rotella DD+ CF-II/CF, Detroit Diesel 7SE 270 8810
Система охлаждения двигателя, л
88,8
Масло АКПП, л
30
Масло РК, л
5,7
Масло в мостах, л (на каждый)
19
Масло рулевого управления, л
15
Гидравлическая система, л
159
Давление в гидросистеме, psi 3000
Объем топлива, л
950

 



Подробное описание

Коммунальные дорожные машины КДМ на шасси Ошкош предназначены для всесезонного обслуживания дорог с твёрдым покрытием: зимой — чистят дороги от снежных заносов, шуги, наката, распределяют реагенты, летом — занимаются уборкой и мойкой дорожных покрытий, знаков, бордюров, перевозят грузы для строительной сферы. Комбинированные дорожные машины КДМ это спецтехника коммунального назначения. Назначение КДМ на базе Ошкош – очистка дорог от снега, обработка автомагистралей противогололедными материалами, обработка жидкими противогололедными реагентами, борьба с гололедицей, уборка с дороги снега, наледи и шуги, мойка и подметание дороги. В зависимости от выполняемых задач на машину может устанавливаться разное оборудование: пескоразбрасыватель, распределитель противогололедных реагентов, передний снегоочистительный отвал, боковой отвал, средний грейдерный нож, подметальная щетка, рампа с форсунками для мытья дороги, подметальная щетка, щетка для мытья дорожных ограждений, световая сигнализация и проблесковые маячки. Оборудование может меняться в зависимости от выполняемых задач. Покупая одну машину, вы получаете коммунальную технику для решения многих задач.