Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шасси самосвала MAN TGS 41.440 BB-WW 8x4

91.9829100.2432
Сборка шасси MAN в России
Купить давальческое шасси МАН MAN шасси самосвала купить Продажа шасси для самосвала

Технические характеристики

  • Полная масса

    41 тн

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    440 л.с.

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    31 тн

  • Шасси

    дорожное 8х4

Самосвальные автомобили для общих работ представляют собой универсальные транспортно-технологические грузовые самоходные механизмы, использующее в своей основе массовые базовые пневмоколесные шасси как MAN TGS 41.440 BB-WW 8x4. Шасси от Германского производителя MAN серии строительных автошасси TGS с приводом колес 8х4, является примером оптимально сконструированного транспортного средства, адаптированного под работу в качестве ходой платформы для самосвальных кузовов. Четырехосное шасси MAN TGS благодаря использованию четырёх осей, позволяет производить компаниям или кузовным мастерским Tipper Body Builders эффективные автосамосвалы с высокой грузоподъемностью, и большим внутренним геометрическим объемом кузовной платформы. Четырехбазовое шасси MAN имеет важные преимущества при использовании в качестве строительного шасси для установки кузовных самосвальных платформ: это грузоподъемность, высокая надежность за счет мощной рамы и рессорной подвески, низкая стоимость жизненного цикла благодаря низкому расходу топлива и увеличенной дистанции до замены масла. Самосвальное грузовое шасси используется в разных экономических секторах, где используются различные варианты самосвальных кузовов с различиями по шасси. Основные направления эксплуатации шасси MAN TGS 41.440 8x4 - строительство, коммунально-уборочный сектор, перевозка мусора, дорожные работы, добыча полезных ископаемых.

 

На шасси могут устанавливаться различные кузовные надстройки. Это самосвальные кузова с задней разгрузкой, кузова с разгрузкой на борт или три стороны, кузова с выталкивателем. Объем самосвального кузова может быть от самого малого, до большой кубатуры с геометрическим объемом до 26 кубометра. Исходя из области работ готовой машины, и типу кузова, предлагаются различные спецификации самосвального шасси MAN TGS 41.440 BB-WW 8x4. Различия по шасси могут включать в себя различные варианты общей длины и межбазовому расстоянию, модификации со штатной рамой и усиленную накладками, разными вариантами оснащения шинами, от стандартных двухскатных колёс, до установки специальных дисков и шин для тяжелых карьерных условий (спарка из шин Michelin XZL 14.00 R20) до монтажа односкатных колёс для повышения проходимости от Michelin XZL 395/85 R20 спереди, с широкопрофильными колёсами 20.5 R20.5, которые позволяет при сохранении дорожного габарита в 2.55 метра повысить внедорожные возможности и грузоподъемность. По требованиям заказчика возможно оснащение машины MAN шинами размерности 750/45 R26.5, или флотационными пневматическим шинами для сельского хозяйства.

Подробные характеристики

MAN TGS 41.440 8х4 BB-WW шасси для самосвальной платформы

Тип колёсного шасси: колесное четырехосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность. Шасси имеет различные варианты длины колёсных баз, загрузочной платформы и типы устанавливаемых шин.  

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры базового шасси ДхШхВ, мм

8675х2550х3223
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 270х8х85
Расстояние между лонжеронами, мм

переменное 940-762, с сужением в задней части под установку двухскатных шин

Бампер стальной, составной

Колесная база базового шасси, мм

1795+3205+1400

Дорожный просвет минимальный, мм

320

Радиус разворота (от стены до стены), м 12

Масса снаряженного шасси, кг

10000
Номинальная грузоподъемность, кг 31000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

41000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост
задняя тележка


8000
8000
26000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

45000
Объем топливного бака, л 300
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 42
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Угол въезда, ° 25
Угол съезда, ° 40
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч 3.6
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 14
Температурный режим эксплуатации -30° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

MAN
Серия D2066 LF62
Расположение

спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

10.5
Конструктивная форма рядный 6 цилиндровый блок-картер
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/155
Степень сжатия 19:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

440/1600

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2100/1000-1400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199
Турбокомпрессор Holset HX40 turmocharger
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла, л 37
Охлаждение
жидкостное под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз или в кузов

Экологический стандарт (по требованию) Евро-4
Мощность моторного тормоза, кВт 270
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 8х4, по типу привод со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи.

Тип трансмиссионной передачи

механическая, многоступенчатая

Сцепление ZF Sachs MFZ 430
Тип сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 430

Коробка смены передач, марка-модель

ZF 16S 222OD

Тип

трехвальная с косозубыми шестернями и синхронизацией, и с делителем и демультипликатором

Переключение передач

ручка-кулиса выбора режимов движения

Количество передач вперед/назад

16/2

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч 7-90
Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2

13.80:1
11.54:1
9.49:1
7.93:1
6.53:1
5.46:1
4.57:1
3.82:1
3.02:1
2.53:1
2.08:1
1.74:1
1.43:1
1.20:1
1.00:1
0.84:1
12.92:1
10.80:1

Карданная передача

открытого типа, количество валов 2

PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Серия ZF NH/4 PTO
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема с приводом колёс двух осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

4 (2+2)

Осевая формула
8х4
Тип приводных мостов

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

MAN 2x VO-09 / 18000
Подвеска передней пары мостов

индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущие)

MAN HPD-1353/HP-1333 / 26000
Передаточное число главной передачи 4,00:1
Подвеска третьего-четвертого моста

в составе балансира с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Диски стальные Lemmerz 9х22.5
Шины Бескамерные Michelin XDY 13,00 R22.5 (326х1146)
Ошиновка односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных
Количество колес 12+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Поворотные оси

первые две оси

Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия
Производитель тормозов MAN S-cam

Тип тормозного механизма

барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 410х220
Количество тормозных механизмов, шт 8
Объем воздушных ресиверов, л 180
Воздушный компрессор Knorr 360
Воздушный компрессор производительность, л/мин 400
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество энергоаккумуляторов 6
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 270
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/80

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

MAN TGS L-Cab безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской