Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
7 тн
300 л.с.
6x6
8 тн
Купить шасси Унимог 6х6 для производства автобусов, продажа UNIMOG 6x6 для постройки пожарных автоцистерн, бронированных автомобилей, бензовозов и топливозаправщиков. Модернизация тюнинг давальческое шасси Unimog 6x6 установка кузова самосвал, оборудование для седельно-балластного тягача, производство локомобиль передвижная автомастерская, коммунальный автомобиль, автодом-кемпер, буровая установка.
Колесный автомобиль-вездеход Unimog 6x6 с трехосной ходовой частью и с полным приводом всех колес представляет собой универсальную моторизированную машину класса трактормобиль или энергонасыщенное автотракторное давальческое шасси. Унифицированная колёсная база внедорожного шасси Унимог 6х6 имеет модульную компоновку интегрального типа, с возможностью использования базисного моторизированного шасси в разных тяговых классах за счет увеличения мощности двигателя и наращивания тяговых возможностей за счет установки трансмиссионных модулей и системы гидростатического привода колес. Самоходное шасси Unimog 6x6 многофункциональное и универсальное энергонасыщенного шасси имеет системы и устройства и привода для агрегатирования с рабочим оборудованием различного назначения, широким диапазоном скоростей и высокими тяговыми характеристиками.
Главный элемент трансмиссии трехосного вездехода — это коробка переключения передач, которая помимо задачи выбора оптимальной скорости хода позволяет отбирать мощность для потребителей. КПП механическая, с редуктором-реверс, с 8 передачами хода, с возможностью установки дополнительных понижающих редукторов для ходоуменьшения. Шасси имеет ходовую часть с равновеликими колёсами и портальными колесными мостами с рычажно-пружинной подвеской колес. Трансмиссия шасси Унимог 6х6 может включать большой перечень возможностей по оснащению. В базовой конфигурации используется 8 ходовая передача с механизмом реверса, с возможностью наращивания возможностей по трансформации момента за счет подключения дополнительных понижающих планетарных механизмов, и подключением устройства ГТР (гидротрансформатор). В качестве альтернативы предлагается автоматическая гидромеханическая трансмиссивная передача Twin Disc, а также система гидростатического хода. Обсуждается на стадии поставки шасси: максимальная скорость, системы самоэвакуации, механизмы отбора мощности, системы постановки комбинированного железнодорожного хода, встроенного экскаваторное, погрузочное оборудование, установка тросовых и гидравлических крановых устройств. Автомобиль Унимог 6х6 в комплектации несущее шасси, используется как давальческое автошасси кузовным компаниям для производства на его базе готовых машин с конечной функцией.
Unimog U2450L 6x6 chassis cab оборудование |
|
---|---|
Полноприводное шасси типа Agrotruck производства Daimler-Benz с установленной лебедкой представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек. |
|
Штатное оборудование |
|
Тягово-эвакуационная лебедка |
Werner |
Максимальное тяговое усилие, кгс |
10000 |
Длина и диаметр жилы троса, мм | 45/13 |
Привод |
механический |
Управление |
электрическое |
Скорость навивки, м/мин | 10 |
Крепление | быстросъемное |
Функции |
нейтраль, блокирование, тяга |
Механической отбор мощности |
независимый |
Режим работы ВОМ, об/мин |
540 |
Вывод вала |
переднее |
Мощность, кВт | 35 |
Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ |
независимая |
Привод |
трансмиссионный, независимый |
Частота оборотов двигатель/ВОМ |
1:1 |
Насос |
аксиально-поршневой |
Производитель |
Parker Pump F1 |
Давление, bar/поток л.мин |
400/100 |
Мощность, кВт | 100 |
Тягово-сцепной прибор | Ringfeder |
Серия | RUwg K1D |
Сцепной палец, мм | 50 |
Допустимая нагрузка, кг | 25000 |
Опциональное оборудование |
|
Механический отбор мощности 540/1000 |
во все стороны (4 шт) |
Гидравлический отбор мощности ГСОМ | от двигателя, ВОМ, трансмиссии |
Количество насосов |
4 |
Гидростатический ход |
Linde HydroDrive |
Локомобильный ход |
ZAGRO |
Понижающий редуктор |
55.87:1 |
Гидротрансформатор | MB WSK |
Автоматическая коробка смены передач |
Allison |
Система контроля за давлением в шинах |
Mercedes |
Автоматизированная песочница | Mercedes |
Арктический пакет |
-60° |
Автоматическая система смазки | Lincoln |
Внутреннее покрытие | пенополиуретан |
Покрытие кузова | полимочевина |
Unimog U2450L 6x6 описание и характеристики шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальный пневмоколесный тракторный носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых и пропашных работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
полукапотная, с расположением кабины в пределах колёсной базы шасси |
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
7640х2340х2850 |
Тип рамы |
жесткого типа, интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром |
Размеры рамы |
переменного сечения по толщине листа от 7 до 16 мм, и высоте лонжерона |
Поперечины | трубчатые |
Сцепные петли | 1х25 тонн спереди, и 1х25 тонн сзади |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база, мм |
3900+1400 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1918 |
Дорожный просвет, мм |
440 |
Радиус разворота, м | 7 |
Снаряженный вес, кг |
7000 |
Грузоподъемность, кг | 6000 |
Допустимая полная масса, кг |
13000 |
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн |
3 |
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн | 5 |
Нагрузка на ось 3 при полной массе, тн | 5 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг | 25000 |
Объем топливного бака, л | 250 |
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км | 18 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч | 3.4 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 12 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% |
Дорожные условия | Шахты, тоннели, горные дороги, зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Угол въезда/съезда | 48/37 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель марки тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | MB OM366LA |
Расположение | переднее |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением. |
Конструкция двигателя | внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
6 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97.5/133 |
Степень сжатия | 18:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин |
300 (220)/2800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
900/1000-1500 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 208/1000-1400 |
Тип топливного насоса | рядный механический ТНВД |
Марка | Bosch EP 330 |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Форсунки | Bosch DLLA 150 S 2120 |
Впуск | через шноркель, с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон |
Турбокомпрессор | Garrett 4B27 |
Привод нагнетателя | За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Выпуск |
прямой, слева по ходу кабины вниз |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Система смазки двигателя | смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л | 17.5 |
Охлаждение | жидкостная под давлением в радиаторах Behr |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ двигателя, л | 25 |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Топливо | смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип привода: по осевой формуле 6х6, с постоянным приводом на вторую и третью ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов. В состав трансмиссии входит система ходоуменьшения. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe |
Тип |
механическая с ручным селективным переключением и реверсом |
Конструкция |
с вынесенным трансмиссионным блоком с раздельным сцеплением, единой коробки смены передач и раздаточного устройства в едином картере. Основная коробка четырех ступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией. |
Сцепление | сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Марка-серия | F&S GFM 350K |
Диаметр диска, мм |
350 |
Сцепление усиленное (опция) | сухого типа, 2-х дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Гидротрансформатор момента (опция) | гидропередача Transmatic MB WSK310 |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-3:1 |
Количество передач в основной коробке |
8 |
№ передачи | передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача |
13.01-6.3 |
Передача в дополнительном понижающем редукторе | MB NG 3/40-2/5,76 |
Передаточное отношение | 5,76:1 |
№ передачи в КПП |
передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача |
74,94-1,1 |
Ходоуменьшитель рабочего хода (опция) | MB NG 3/40-3/55,87 |
Передаточное отношение | 55,87:1 |
№ передачи в КПП | передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача |
726,87-0,1 503,92-0,16 332,99-0,25 241,36-0,3 165,93-0,49 115,09-0,7 75,98-1,1 55,87-1,5 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом опции ГТР) | 12044:1 |
Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин (с учетом ГТР) | 0.03-82 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке |
1,02:1 |
Распределение момента между передними и задними осями | 1:1,78 |
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л | 20 |
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ | 2 |
Тип ВОМ | независимого и зависимого типа |
Отбор мощности | ременный от двигателя, редуктор от двигателя, от КПП |
Гидростатический ход (опция) | Linde HydroDrive |
Колесные мосты | |
Тип ходовой части: специальная рычажно-пружинная подвеска колёс с использованием П-образных портальных неразрезных тракторных мостов с большим ходом колеса для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Производитель | Daimler-Benz |
Движитель | колесный |
Количество осей | 3 (1+2) |
Серия колесных мостов |
Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S |
Передаточное число главной передачи | 6.53:1 |
Бортовой коэффициент трансформации |
2.92:1 |
Тип колесных мостов |
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси с помощью бортовых редукторов внешнего зацепления |
Подвеска мостов |
рычажная с использованием А-образного рычага в виде балки моста и центрального рычага с опорой вершины треугольника на КПП внутри которого проложен карданный вал и с тягой Панара |
Система амортизации |
на вынесенных за пределы рамы винтовых пружинах с прогрессивной характеристикой и длинноходных амортизаторах KONI |
Стабилизатор | на переднем мосту |
Угол скрещивания мостов | 30° |
Ход колеса, мм | 550 |
Диски | Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (1230х400) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
MB LS 3B |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип | интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Насос | ZF 7672 |
Давление в системе, bar | 150 |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
Угол поворота передней оси | 32° |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Расположение рулевой сошки | верхнее |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Тип тормозного механизма |
дисковые |
Производитель | Mercedes-Benz |
Диаметр диска, мм | 374 |
Исполняющие механизмы | на передних дисках двух суппортные, сзади односуппортные |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий для прицепа |
1 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Компрессор | Bosch |
Тип | поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб |
Производительность, л/мин | 375 |
Объем ресиверов, л | 120 |
Давление в системе, bar | 30 |
Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 120 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/55 |
Инвертор | 24-220 В |
кабина водителя |
|
Тип |
полукапотной компоновки, с ровным полом двухместная без спального места |
Расположение кабины | в пределах колесной базы |
Крепление кабины |
трехточечное с упругими шарнирами крепления |
Конструкция кабины |
стальная, штампованная |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |