Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MAN HD 8x8 шасси автокрана параллельный импорт

91.779198.0270
Купить шасси автокрана MAN 8x8
Продажа шасси для мобильного крана Продажа шасси автокрана МАН 8х8 Шасси для бетононасоса МАН

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    14 тн

  • Мощность

    410 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    35 тн

ШАССИ ДЛЯ АВТОКРАНА MAN ПРОДАЖА, ПРОИЗВОДСТВО КОЛЕСНЫХ ШАССИ С НИЗКОЙ КАБИНОЙ ДЛЯ МОНТАЖА СТРЕЛЫ КРАНА 100 ТОНН, ВВОЗ В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ШАССИ МАН 8х8 С НИЗКИМ ВХОДОМ ДЛЯ АВТОЛЕСТНИЦЫ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ НОВЫХ ШАССИ ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА С КРАН-МАНИПУЛЯТОРОМ 50 ТОНН, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ НА ПОСТАВКУ В РФ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ В РОССИЮ НОВЫХ ШАССИ ДЛЯ ПОЖАРНОЙ МАШИНЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА ВНЕДОРОЖНОЕ ДАВАЛЬЧЕСКОЕ ШАССИ МОНТАЖ ГИДРОКРАНА 150 ТОНН, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА ДАВАЛЬЧЕСКИЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ШАССИ ПОД БУРОВУЮ УСТАНОВКУ, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ, ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ ЛИЗИНГА ЛОГИСТИКА ВЭД БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ.

 

Колесное полноприводное шасси с «широкой рамой» серии MAN HD Heavy Duty (МАН, Германия) с колесной формулой 8х8, габаритной шириной 2,9 метра с колей колес 2,5 метра, отличается сверхпрочной П-образной рамой замкнутого сечения с расширенным межлонжеронным расстоянием 103 см и специальными мостами с широкой колеей. Конструкция шасси автотранспортного средства представляет собой в целом так называемое спецшасси, особой конструкции, задачей которого является перевозка оборудования и надстроек большой массы в сложных условиях пересечённой местности. Автотранспортное шасси имеет специальную вагонную компоновку со смещённой вперед кабиной и общей пониженной высотой машины, с расположением МТО позади кабины водителя. Шасси оснащено мощным дизельным двигателем Deutz Turbo V8 с двойным газотурбинным компрессором, мощностью в 410 л.с. Трансмиссия внедорожного шасси МАН 8х8 специальная, тяжеловозная, комбинированная ГСК диапазонная гидропередача WSK. Гидромеханическая трансмиссия значительно увеличивает возможности шасси благодаря: автоматическому изменению крутящего момента в широком диапазоне до 3:1, отсутствию жесткой связи с коробкой, переключению под нагрузкой, встроенному гидродинамическому тормозу. Подвеска колес пружинная, с большим ходом колеса. Ошиновка односкатная на шинах большого диаметра 16.00 R20. Шасси MAN оснащено лебедками самоэвакуации. Колесное шасси предназначено под монтаж различного специального оборудования и его транспортировку по дорогам всех категорий и без дорог, в самых сложных дорожных и климатических условиях, в том числе на сильно пересеченной местности V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +50° по Цельсию. Колесные тягачи и специальные унифицированные шасси дорожно-строительных машин MAN обладают высокими тяговыми свойствами и маневренностью и являются весьма эффективными средствами механизации строительства.

 

Варианты исполнения полезных надстроек внедорожного шасси MAN 8x8 многочисленны, и включают в себя особо требовательные к качеству шасси и общей высоте транспортного средства надстройки: буровые и сваебойные буровые установки, в том числе самоходные буровые установки для бурения эксплуатационных и разведочных скважин ротором и забойными двигателями)., крановые телескопические установки для создания внедорожного автокрана, в том числе грузоподъемностью до 200 тонн.

Подробные характеристики

 

MAN 43.410 8х8 Chassis cab шасси транспортного средства

Тип: специальное колесное шасси для эксплуатации в экстремальных дорожных и климатических условиях. Конструкция в исполнении «Heavy Duty» с блокировками всех межколесных и межосевых дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

10040х2900х3620

Колесная база, мм

1930+3570+1500

Колея колес, передних/задних, мм 2466/2472

Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм

461

Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм 7000х2900
Высота грузовой площадки, мм 1280

Снаряженный вес, кг

14100

Грузоподъемность максимальная, кг 35000
Максимальная полная масса, кг 49100
Допустимая полная масса прицепа, кг 90000

Управляемый мост, марка/нагрузка, кг

2 x MAN VA(D)-7-0950-M8 / 28000

Ведущие мосты, марка/нагрузка, кг

2 х MAN H(D)7-0880-M8 / 33000

Передаточное число главной передачи 5,92:1

Колеса

395/85 R20., 14,00 R20., 16,00 R20., 445/65 R22,5., 18 R22,5., 24 R21., 24 R20.5., 525/80 R25.

Диски стальные особо высокой грузоподъемности Lemmerz HD
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 40
Максимальная скорость, км/ч 120
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Радиус разворота, м 10

Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°.

Deutz BF8L513C Twin Turbo двигатель

Тип: дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Deutz BF8L513C

Объем цилиндров, л 14
Угол развала цилиндров 90°
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/140
Степень сжатия 17,1:1

Мощность, л.с./об.мин

410/2150

Крутящий момент, Nm/об.мин

1850/1000-1900

Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Расход топлива, грамм/kW.h 196
Габаритные размеры двигателя ДхШхВ, мм 1325х1106х1133
Вес двигателя, кг 900
Объем масла двигателя, л 27

Zahnrad Fabrik Transmatic WSK трансмиссия

Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Коробка передач, марка-модель

ZF 16S-210A

Тип

гидромеханическая, полуавтоматическая, синхронизированная

Количество передач вперед/назад

16/2

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2

11.74
9.99
8.15
6.94
5.79
4.93
4.17
3.55
2.88
2.45
2.00
1.70
1.42
1.21
1.02
0.87
10.40
8.85

Сцепление, марка модель

ZF WSK 400

Тип

гидромеханическое

Коэффициент трансформации, мах

3:1

Передаточное число раздаточной коробки с приводом на оси спереди/сзади 1/1,78 :1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момент 1:1,02
Раздаточная коробка ZF A800/3
Тип Интегрированная, планетарная, одноступенчатая
Объем масла в КПП, л 20

Рулевое управление

Марка-модель

ZF DC 8096

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Тормозное управление

Тип основной системы торможения

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Количество контуров 2
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 300
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 500
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Стартер, kW 6,5

Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

45°

Угол съезда 42°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

65%

Преодолеваемая стена, см

80

Преодолеваемый ров, см

280



MAN 43.410 HD 8x8 шасси автотранспортного средства с документами машины ПТС, приставляет собой комплектное пневмоколесное самоходное, т.е. моторизированное средство - носитель специальных настроек и оборудования. С точки зрения автомобильной науки, шасси MAN 8x8 это собранный комплект агрегатов трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.

Колесное транспортное средство носитель MAN 43.410 HD 8x8, это специализированный внедорожный механизированный рамный автомобиль, оснащённый надежным 410 сильным двигателем, и гидромеханической трансмиссией с полноприводной системой вращения колёс по формуле 8х8х4 (восемь колес - восемь ведущих - четыре управляемых). Характеристики грузоподъемности, мощности, тяги на колесах и общей силовой выносливости шасси, допускают долговременную эксплуатацию составе автопоезда полной массой свыше 250 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях. Работа тяжелого шасси 8х8 допускается как в режиме седельного транспортёра, так и в составе балластных автопоездов в качестве лидирующего буксировщика Pull-Push (тяни-толкай).

Серия унифицированных автомобилей MAN SX Military представляет собой специализированные шасси, или так называемые спецшасси для тяжелых условий эксплуатации, спецшасси отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Для создания шасси автомобиля MAN SX с предельными характеристиками, к которым относится и транспортное средство MAN SX 43.410 HD, были привлечены в один проект ряд лучших, в своей области автомобильных компаний. В разработке и производстве тяжеловозной транспортной машины принимали участие  - MAN Nutzfahrzeuge AG, Daimler AG, Steyr-Werke A.G., ZF Friedrichshafen AG, DEUTZ AG, ROTZLER GMBH.

Особенность шасси MAN:
Спецшасси производства MAN Nutzfahrzeuge AG серии SX построено с использование вагонной компоновки, с размещением двигателя и элементов трансмиссии позади кабины. Кабина оператора-водителя, расположена над передней осью, с минимальным выносом по высоте, что резко понижает общий габарит машины, и позволяет устанавливать полезные надстройки, в дорожном габарите имея большой вынос оборудования за передний габарит, как буровых или крановых стрел. Целиком конструкция шасси оригинальна, и разработка исключительно в интересах тяжеловозных грузоперевозок на тяжелом бездорожье. При этом шасси имеет в базовой комплектации полный перечень необходимого оборудования для обеспечения энергией надстроек, это вал отбора мощности на двигателе и на коробке переключения передач, два встроенных гидравлических насоса, гидромеханическое сцепление.


Общее устройство автомобиля:
Автомобиль шасси марки MAN 43.410 HD 8x8 является законченным транспортным самодвижущимся механизмом, с самодостаточной конструкцией, которая имеет в своей основе главную сборочную единицу - силовой опорный контур в виде рамы. Рама шасси специальная, сверхвысокопрочная, оригинальная, изготовленная из специальных сталей и сплавов. Особая конструкция рамы позволяет использовать шасси без применения надрамника, и других дополнительных промежуточных силовых каркасов, что резко снижает металлоёмкость машины и общую массы агрегата. Рама шасси выполнена по жесткой схеме, т.е. без использования рамы в качестве дополнительного торсиона при отработке неровностей дорожного покрытия. На практике это означает, что силовая конструкция не допускает кручение, что важно, при постройке специальных комплектных автомобилей, где скручивание рамы может привести к порождению навесного и надстраиваемого оборудования и механизмов, например кунга-будки или крановой установки. Ходовая часть шасси, так же зависит от мощной рамы, служащей основанием для всех агрегатов и узлов автомобиля-шасси, мостов с колесами и эластичной подвески, связывающей раму с мостами.
Как силовая конструкция, рама шасси MAN определяет возможности машины, мощная и надежная рама, это первый признак совершенной конструкции, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости. Для этого на шасси применена нетрадиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных лонжеронов замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля, изготовленная из цельного стального листа путем сворачивания его, с последующей завальцовкой и образованием закрытой петли, с последующей сваркой концов для герметизации. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. При этом рама полностью герметичная, с закачанным газом внутри для контроля целостности и датчиком манометром для выдачи информации о давлении внутри, и как следствие получение информации о целостности рамной конструкции. Материал рамы - специальный сверхвысокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести. Размеры каждой секции швеллера: толщина листа 12 мм, что соответствует эффективной стенке за счет прямоугольного профиля 24 мм. Полка лонжерона образована 10 мм листом без сварного ответвления от рамы с полкой 120 мм. Высота лонжерона 350 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 1030 мм. Траверсы рамы, соединяющие два швеллера трубчатые, приваренные. С обеих сторон раму соединяют мощные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 600 тонн. Общее количество силовых поперечин 10 штук. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 2х30 + 2х15 тонн спереди, и 2х30 тонн сзади. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. На раме в пределах колесной базы смонтирован двигатель с гидропередачей, агрегаты трансмиссии, подвески колес, устройства ТСУ, рулевое управление, кабина, лебедки с гидроприводом, и другое оборудование. Для монтажа оборудования и надстроек, на раме предусмотрены посадочные места с площадками опор. Крепление подвески колёс к раме осуществляться к приваренным на заводе специальным кронштейнам.


Назначение колесного спецшасси MAN 43.410 HD 8x8:
Шасси носитель оборудования, построенный на базе спецшасси, специально адаптирован для установки различных специальных надстроек с последующей эксплуатацией машины как законченный транспортный образец самодвижущегося автомобильного средства. Дополнительно шасси может быть оснащено мощным сцепным прибором типа ТСУ, для осуществления тяговых работ, в том числе при работе с тяжеловозными прицепами модулями. Не исключается создание на базе шасси мощного внедорожного седельного тягача. Основное назначение шасси носителя оборудования, это работы в качестве перевозчика спецтранспорта в интересах добывающего сектора экономики, в том числе для газонефтяной промышленности:

Крановое шасси: мощная рама и пониженная высота кабины позволяет устанавливать на шасси  использовать его в дальнейшем как специализированный внедорожный полноприводный автокран. При этом стрелу крановой установки можно установить, как оголовком вперед, так и назад. Шасси может использовать для создания автокранов грузоподъемностью до 200 тонн включительно. 
Буровое шасси: использование полноприводного шасси 8х8 для установки буровой машины, позволяет сделать буровой инструмент класса самоход, что резко повышает возможности для бурения, особенно в интересах разведки и геофизики месторождений. Кабина с низкой высотой позволяет устанавливать большие мачты буровых станков как разведочного бурения, буровые установки для инженерно-геологических изысканий, так и мощные буровые вышки для бурения нефти и газа.
Самосвальное шасси: шасси 8х8 допускает установку самосвальных кузовов различного назначения, от общепромышленных совков до специальных карьерных ковшей, с общей грузоподъемностью до 35 тонн, при использовании особо грузоподъемных шин. Мощный двигатель и специальная гидромеханическая трансмиссия с использования гидротормоза замедлителя открывает дорогу использования самосвального шасси в глубокие карьеры.
Вахтовый или экскурсионный автобус: использование шасси в качестве носителя кузова для перевозки пассажиров, как в туристическом варианте, так и для перевозки персонала в случае вахтового автобуса. Допускается установка сверхпрофильных шин большого диаметра для создания высоко проходимой машины. При этом шасси оснащается дополнительными средствами живучести как лебедка самоэвакуации, система дистанционного контроля давления в шинах.


Применение шасси МАН 8х8 не исчерпывается предложенными вариантами, возможности автомобиля широки для реализации на его базе самых разных готовых спецмашин типа: автомобиль лесовоз 8х8, сортиментовозный автомобиль 8х8, седельный тягач внедорожник четырехосник, автоцистерна-бензовозная, хлыстовозный длинномерный автомобиль, шасси трубовоз, бортовой автогидроманипулятор, трубоплетевоз-автопоезд, бетоносмесительная мобильная установка. Использование шасси MAN 43.410 HD 8x8 позволит создать автомобильной компании мощный и надежный автопарк из специализированных и по-настоящему надежных автомобилей.


MAN 43.410 8x8 описание компоновки шасси:

Автошасси вездеход оснащен самой передовой компоновкой - полу вагонного типа. Данная компоновка шасси автомобиля выбрана из соображения специализационной направленности самоходной машины, и имеет огромные преимущества в эксплуатации, с реализацией в конструкции всех современных достижений в производстве многоосных автомашин тяжелого вседорожного класса. По этой причине энергетическая установка, компактно смещена в пределы колесной базы, на самое выгодно расстояние с точки зрения развесовки, удобства обслуживания и защищённости. Двигатель расположен выше уровня рамы, и защищен снизу деталями ходовой части, при этом все системы обеспечения работы двигателя, расположены в верхней части полноприводного шасси, в наименее запылённом месте, и с защитой от заливания водой. При этом силовая установка капсулирована, в более простой форме, что резко увеличивает возможности эксплуатации автомобиля 8х8 в экстремальных минусовых погодных условиях. При таком размещении МТО кабина оператора водителя низко посаженая, сдвинутая вперед двигателя, и расположена над первой осью. Что выгодно отличает данную компоновку от других типов компоновки грузовых машин: отсутствие сложных систем амортизации высоко поднятых кабин, отсутствие раскачки, просторная и ровная кабина, малая масса кабины. Немаловажным преимуществом является удобство входа-выхода из кабины, и лучшая обзорность такой компоновки. Для удобства обслуживая двигателя, кабина откидываться с помощью гидроподъемника. В пределах колёсной базы расположены инструментальные ящики большого объема, для размещения тросов, пульта управления лебёдками, запасные части и инструмент. Дополнительные емкости смонтированы в кабине внутри, и за кабиной в дополнительных инструментальных ящиках.

MAN SX 41.430 8x8 моторно-трансмиссионное отделение:
Компоновка автомобиля с использованием силовой передачи предусматривает расположение МТО в раздельном блоке с последовательным расположением агрегатов «двигатель-гидротрансформатор-коробка переключения передач-раздаточная коробка». При этом детали системы объединены в два узла: двигатель + гидротрансформатор, и моноблок из сцепления, коробки переключения передач, и раздаточной коробки. Соединение между ними вальное, с помощью карданной передачи. Единый силовой трансмиссионный блок расположен позади кабины, с расположением РК (раздаточной коробки) строго посередине колесной базы между вторым и третьим приводным мостом. МТО на шасси MAN 8x8 применяется специального типа, от тяжелых балластных тракторов, что предопределило большую надежность силовой установки и высокий ресурс до капитального ремонта. Приводной силовой агрегат, а так же системы впуска, выпуска и системы охлаждения расположены выше уровня рамы, под крышей кабины, в наименее запылённом и наиболее защищённом месте.

На автомобиле установлен V-образный четырехтактный поршневой дизельный двигатель ДВС Deutz BF8L513C с непосредственным впрыском топлива, верхним расположением клапанов и углом развала между цилиндрами 90 градусов. Рабочий объем цилиндров составляет 14 литров, мощность двигателя 430 л.с. Максимальный крутящий момент 1850 Нм в широком диапазоне оборотов 1000-1900 об/мин. Устройство впрыска топлива: механический рядный многоплунжерный ТНВД с непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Двигатель оснащен турбо-нагнетателями высокого давления, с использованием индивидуальных турбо аппаратов на каждый блок цилиндров. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Особенность используемого двигателя: применение промышленного двигателя экологического стандарта Евро 1, и системы охлаждения воздушного типа, позволяет эффективно эксплуатировать шасси в сложных условиях критических низких температур Севера, с большим перепадом от +50, до минус 50 градусов. Двигатель воздушного охлаждения не имеет блок-картера. Все детали ЦПГ расположены на литом картере. В верхней плите картера расточены отверстия для установки гильз цилиндров. Между цилиндрами и картером установлены медные уплотнительные прокладки. Внутри картера размещен коленчатый и распределительный валы. Наружная поверхность головки двигателя снабжена охлаждающими ребрами.

Блок картер двигателя отлит из специального чугуна. Цилиндры раздельные, изготовленные из чугуна, имеют ребристую поверхность для увеличения площади охлаждения. Система смазки с принудительным охлаждением в масляном радиаторе, оснащена двумя шестеренчатыми двух секционными насосами, один откачивающий, другой нагнетаемый производительностью 165 л/мин каждый. Два масляных насоса обеспечивают непрерывную подачу масла к потребителям: к коренным и шатунным подшипникам коленвала, к подшипникам распределительного вала, к терморегулятору управления гидромуфтой, к топливному насосу высокого давления, к регулятору вращения двигателя, к воздушному компрессору, к толкателям, через полые каналы толкателей к регулировочным винтам, к коромыслам и втулкам системы газового распределения, далее к стержням клапанов и механизмам их поворота. Дополнительно установлены форсунки для образования масляного тумана и для принудительного охлаждения поршней. Вся масляная система не только высокоэффективна, но и позволяет шасси автомобиля работать с большими поперечными и продольными кренами без риска масляного голодания.
Система впуска двигателя двухступенчатая, с одной всасывающей трубой, с защитным колпаком, с двумя воздушными фильтрами типа «Циклон» для каждого ряда цилиндров. Всасывающая труба типа «шноркель» расположена сбоку автомобиля таким образом, что их защитные колпаки направлены вверх, на максимальную высоту для забора чистого воздуха для защиты системы впуска при движении в воде.

Система охлаждения двигателя Deutz воздушная, с автоматическим регулированием теплового режима. Система оснащена многолопастным вентилятором, расположенным соосно с коленчатым валом, с приводом от распределительного вала. В сцеплении между распределительным валом и валом системы нагнетания воздуха установлена гидромуфта с автоматическим управлением, предназначенная для регулирования скорости вращения вентилятора, которая реагирует на температуру масла и скорость потока. Дополнительно гидромуфта выполняет роль центробежного фильтра маслоочистителя (или центрифуги).

Особенностями двигателя являются: воздушное охлаждение, оригинальный рабочий процесс, с пристеночно-пленочным смесеобразованием и надежная система терморегулирования и пуска. Двигатель имеет большую мощность, высокую экономичность, хорошую ремонтопригодность, высокую жесткость и компактность конструкции. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой факельного подогрева впускного воздуха, что позволяет гарантировано запускать двигатель при температурах до -50 градусов.


Трансмиссия шасси-тягача гибридного типа
, обладает исключительными характеристиками и включает в себя два раздельных элемента сцепления: гидротрансформатор сблокированный с двигателем, и моноблок с единым картером, в составе которого размещены узлы с тандемным расположением: керамическое фрикционное сцепление-многовальная коробка переключения передач-раздаточная коробка. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса ТС, выполнена по приводной схеме 8х8 с постоянным приводом на 4 колёсных моста и 8 колес грузового шасси. Так же в состав механизмов и оборудования трансмиссии автомобиля типа шасси входят: карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.

Главной особенностью трансмиссии является использования системы гидрообъемной передачи Zahnrad Fabrik WSK от тяжеловозных грузовых машин, рассчитанных на тяжелые эксплуатационные нагрузки, что вместе с мощным силовым агрегатом создает агрегат с высокой тяговой возможностью исключительной надежностью и большим ресурсом. Система Zahnrad Fabrik Transmatic WSK является гибридным видом трансмиссии, с использованием всех плюсов механических систем переключения передач, и гидромеханических автоматов.


Основные преимущества системы переключения передач Transmatic WSK установленной на автомобиле шасси:

 Увеличение крутящего момента двигателя в 3 (!) раза за счет пробуксовки ГТР.

 Устранение ударных и циркулирующих нагрузок с увеличение ресурса всей трансмиссии.

 Автоматический старт шасси на любой передачи, в том числе при движении на уклон.

 Раскачка автошасси методом включения поочередно передачи переднего и заднего хода.

 Отсутствие пробуксовки на колесах, с плавным наращиванием крутящего момента.

 Встроенный гидродинамический не изнашиваемый тормоз высокой мощности.


Конструктивно коробка переключения передач гибридного типа
с раздельным расположением агрегатов имеет последовательно в своем составе:  сблокированный с двигателем турботрансформатор ZF Transmatic WSK 400, с принудительным охлаждением с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента от 1:1 до 1:3. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки ГТР. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер мощностью 500 кВт., промежуточный карданный вал., моноблок из механизма керамического фрикционного сцепления, с пневмоусилителем., и трехвальной механической синхронизированной многоступенчатой КПП ZF 16S-210A с 16 передачами переднего хода и 2 передачами заднего хода. Диапазон передаточных чисел кпп от 11.74 до 0.87. Раздаточная коробка, встроенная в моноблок механическая ZF A800/3, с одноступенчатым планетарным рядом и с дифференциальным приводом распределением крутящего момента между осями, с блокировкой дифференциала по требованию. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,02. Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78.

Подробно о системе гидропередачи используемой на шасси WSK тут.


Ходовая часть и колесные мосты:
Четырехосное колесное спецшасси имеет трансмиссию полноприводного автомобиля по мостовой схеме, т.е. с использованием одной раздаточной коробки, которая обеспечивает распределение мощности двигателя между четырьмя мостами с помощью центральной карданной передачи. Передача мощности нескольким мостам осуществляется за счет проходных мостов второй и третьей оси, последовательно от одного моста к другому. В качестве колёсных приводных мостов, выступают механизмы, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой, и обеспечивающие передачу момента непосредственно на колеса. На автомобиле MAN SX 8x8 устанавливаются четыре ведущих приводных моста - первый и второй управляемый и ведущий, третий и четвертый только ведущие.

Главная особенность внедорожного автошасси, это использование в качестве упругих элементов подвески стальных винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой. Это особенность тяжелого шасси является следствием мощной не скручивающейся рамы автомобиля. Для компенсации кручения жесткой рамы, введена оригинальная ходовая часть, допускающая огромный ход колеса в 510 мм, что особенно важно при пересечении холмистой местности, с постоянным контактом колеса с опорной поверхностью, и как следствие с постоянным тяговым усилием на всех колесах при пересечении дорожных неровностей. Все колёсные мосты имеют индивидуальную подвеску колес и реактивные направляющие штанги, не связывающие расположенные рядом мосты в балансиры. Что резко улучшает проходимость грузовой машины на тяжелом бездорожье. Диаметр прутка пружины 36 мм, длина без полезной нагрузки 510 мм, диаметр 220 мм. Пружины вынесены за пределы рамы, на максимальное близкое расстояние к колесу. Там же расположены длинноходные гидравлические амортизаторы KONI двухстороннего действия. Диаметр трубы амортизатора 98 мм, длина трубы 830 мм. Каждая ось моста имеет по две пружины и по два амортизатора. Подвеска колес выполнена без стабилизаторов поперечной устойчивости, что позволило увеличить угол артикуляции мостов до 20°. Передаточное число главной передачи ГП 5,92:1, в том числе бортовой коэффициент планетарной передачи 3,947:1. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Толкающие усилия мостов и реактивный момент передаются на раму через нижние реактивные штанги, и верхние А-образные рычаги.

На спецшасси использованы приводные колёсные мосты: первый ZF VA-7-0950-M8, второй ZF VAD-7-0950-M8, третий MAN H7-0880-M8, четвертый MAN HD 7-0880-M8 серии мостов для особо тяжелых условий MAN HD Heavy Duty. Колёсные мосты используемые на шасси специальные, с высокой допустимой нагрузкой и выполнены с большой степенью унификации между собой. Несущая способность первых двух мостов при ограничении скорости 50 км/ч 28000 кг, на всех скоростях движения до 20000 кг. Мосты кормовой секции самосвала допускают несущую способность мостов при ограничении скорости 50 км/ч 33000 кг, на всех скоростях движения до 26000 кг.

Колёсные приводные мосты шасси с полным приводом, состоят из стальной пустотелой прямой балки, круглого профиля, на первых двух которых, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Внутри балок мостов расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. В приводах колес всех четырёх мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция планетарных механизмов второй колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах.

Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки ZF DC 8098 оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

 

Тормозная система:

Вседорожный тяжеловозный  автомобиль MAN SX 8x8 оснащен мощной многоступенчатой системой торможения, всей машины в целом и в частности колес. Тормоза шасси обеспечивают надежное торможение тяжеловозного подвижного автопоезда (шасси + тяжеловозный или иной прицеп). Главным оборудованием системы торможения, обеспечивающей полную остановку машины, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, по одному тормозу на каждое колесо. Привод тормозов на четыре оси шасси 8х8 двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования MAN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух приводных осях. Объем воздушных ресиверов суммарный 360 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco.

В тормозную систему дополнительно встроены два высокоэффективных замедляющих механизма: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, встроенный в гидротрансформатор КПП мощностью 500 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 300 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно тормозить, в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно автомобиль шасси оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор: поршневого типа, одноцилиндровый воздушного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 960 л/мин. Дополнительно установлен ручной привод тормозов прицепа или «парашют» для торможения только прицепным составом. Для удержания машины на уклоне тормозная система оснащена автоматическим удержанием Hill holding.

 

Колеса и диски:

Ошиновка шасси MAN 8x8 только односкатная, с базовым использованием колёс одинаковой размерности на передних осях и колесах задней тележки. Установка шин одинаковой размерности на осях позволяет максимально нагрузить MAN CAT A1 8x8 chassis cab с учетом сохранения проходимости, и мощности для буксировки тяжелого прицепа, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности. Штатные шины шасси MAN SX 8x8 размерностью 16.00 R20 Michelin серии XZL, установленные на стальных дисках Lemmerz HD 10.00х20 грузоподъемностью на диск до 10 тонн на всех скоростях движения. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Запасное колесо, смонтировано в кормовой части кабины, в верхней части, со стороны пассажира. Для подъёма и опускания запаски, используется встроенная крановая установка и выдвижная площадка для оператора.
Шасси транспортного средства предполагает установку шин и колес по требованию заказчика, исходя из условий эксплуатации автомобиля. С использованием шин посадочным диаметром 20, 20.5, 21, 22.5 и 25 дюймов. Шасси допускает установку самых разных шин, для разных условий эксплуатации: лес, снег, грязь, песок, карьер. В том числе монтируются крупногабаритные с регулируемым давлением шины Michelin серии XLB. Список основных шин устанавливаемых на шасси серии MAN CAT A1 8x8 chassis cab:
-395/85 R20 на всех колёсных мостах;
-395/85 R20 шины спереди и 525/65 R20.5 (20.5 R20.5) сзади;
- 16,00R20 односкатная ошиновка на всех управляемых и ведущих осях;
-16.00-20 шины спереди и односкатка на шинах 24R21 176 G XZL сзади;
-14.00 R20 на всех четырех колёсных осях;
-445/65 R22,5 или 18 R22,5 шина высокой грузоподъемности и умеренного диаметра;
-24 R21 Michelin XZL или 24 R20.5 Michelin XS бочкообразная сверх-широкопрофильная шина;
- 20,5 R25 или 525/80 R25 Michelin XLB крупногабаритная спецшина высокой грузоподъемности.


Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость автомобиля шасси и увеличить полезную нагрузку на машину, при сохранении важных характеристик шин серии XZL и XLB -  регулировка давления в широких пределах 4-10 bar. При условии передвижения шасси по времени 100% на бездорожье, допускается установка диагональных шин, в том числе сельскохозяйственных или лесных типа Trelleborg Twin Forestry, Michelin XTLA, Sure Grip Lug GOODYEAR.

Шасси МАН 8х8 оснащено системой дистанционного индивидуального контроля давления в шинах, с возможностью стравливания давления или накачки, как в автоматическом режиме, согласно выбранным конфигурациям, так и в ручном. Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы. Что позволят не только резко поднять проходимость шасси, но и значительно увеличить ресурс дорогих шин.

 

Кабина:
Кабина шасси изготовлена из алюминиевого сплава, штампованная, облегчённая. Кабина специального исполнения, закрытого типа, трёхместная. Кабина низкая, облегчённая с расчетом эксплуатации на бездорожье. Кабина расположена над передней осью, впереди МТО. Ветровое стекло кабины разделено на две равные взаимозаменяемые части. Стекло плоское, встроено в кабину посредством уплотнителя. Ветровое стекло двухслойное, оснащено электрическими нитями подогрева. Боковые стекла кабины двухслойные, с электроподогревом.

Кабина комфортабельного типа, с креслами, оснащёнными пневматическим подвесом, и регулировками для адаптации к водителю. В кресла водителя и пассажиров встроена система обогрева. Отопление кабины осуществляется как охлаждающей жидкостью двигателя, так и двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм. Кабина шасси оборудована гидравлическим устройством для откидывания. Для ежедневного обслуживания под фальшь панелью расположены точки контроля.


Стандартное оборудование спецшасси MAN серии SX с колёсной формулой 8х8:

Шасси пневмоколесное имеет встроенную тягово-эвакуационную тросовую лебедку, с гидравлическим приводом производства Rotzler Treibmatic TR 080/3 с тягой 20 тонн. Лебедка имеет сверхкомпактное расположение посередине рамы, с выводами троса во все стороны и постоянной тягой на всех витках. Используется как вспомогательное тяговое устройство, для подтягивания техники, и как эвакуационная, для самовытаскивания.

Шасси грузового автомобиля оснащено тяговым устройством ТСУ, марки Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой в 100 тонн. Использование мощных буксирных устройств вызвано спецификой автошасси в использовании его как тяжелый тягач и даже балластных тягач, что позволяет машине выполнять роль подталкивающего или лидирующего тягача поездного состава. При необходимости в пустые места шкворня Rockinger RO56E, могут устанавливаться амортизирующие тарельчатые буфера, для подталкивающих работ, или толкания подвижного состава. В состав оборудования дополнительно включена стальная балка дышло для тяговых и эвакуационных работ, расположена попрек тягача под задним бампером грузового автомобиля. В комплектацию шасси так же входит буксирная штанга.

Для расширения возможностей эксплуатации шасси, конструкция машины адаптирована для условий низких температур. В конструкции машины использованы стали и сплавы устойчивые не только к холоду, но и резкому перепаду температуры. Внедорожный автомобиль может выполнять все функции по транспортировке грузов, и обеспечивать безопасность операторов при температуре -60 градусов Цельсия.  Это касается и шлангов, и масел и прочих жидкостей. Тормозная система, помимо блока воздушной подготовки WABCO имеет автоматизированный впрыск в систему торможения изопропилового спирта. Все стекла шасси сдвоенные, с системами электрического подогрева. Зеркала заднего вида с наружи, тоже имеют подогрев. Кабина водителя утеплённая, с наличием двух дополнительных автономных систем отопления с помощью топливных систем отопления типа фен компании Webasto.
Шасси имеет встроенную двухконтурную гидрофикацию с возможностью подключения устройств работающих от давления масла. Рабочее давление масла в системе  245 bar, производительность 150 литров в минуту. Гидравлическая система подачи масла может работать на ходу движения шасси, что позволяет обеспечить энергией оборудование, которое требует постоянной подачи давления.