Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Колесное шасси высокой проходимости Zetros 4143 8x8

91.779198.0270
Внедорожное шасси Zetros купить
Купить шасси Zetros Шасси Зетрос 8х8 купить Zetros 8x8 продажа

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    12 тн

  • Мощность

    430 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    30 тн

Нефтепромысловое шасси купить, импорт продажа в России многоосных полноприводных шасси нефтепромыслового навесного оборудования, продажа автошасси давальческое привод 8х8 капотная компоновка односкатка вездеход, вездеходное транспортное средство ВТС полный привод 8х8, купить снегоболотоход на колёсах низкого давления Зетрос 8х8, разработка производство вездеходные транспортные системы МГТУ шасси Артика Газпром полный привод односкатник Мерседес, давальческое технологическое спецшасси для добычи газа нефти строительства и эксплуатации нефтегазопроводов, описание характеристики цена.

 

Четырехосное колёсное шасси Mercedes Zetros изготавливается на заказ, и представляет собой самоходную платформу для установки специального оборудования. Шасси использует осевую формулу 1+3, т.е. три колёсные оси объединены в один модуль задней тележки, что позволяет равномерно нагрузить ходовую часть автомобиля. Колёсное шасси имеет полный привод всех колёс, а для сохранения манёвренности ходовая часть использует ведущие и управляемые оси первого и последнего колёсного моста. Четвертый мост использует пневматическую подвеску, все остальные оси построены на классическом варианте подвески - рессорной. Передний мост производства Mercedes-Benz DS-9 с допустимой нагрузкой 9 тонн, оснащен механизмом блокировки дифференциала. Задняя тележка состоит из колёсного балансира с нагрузкой до 26 тонн, все дифференциальные механизмы в системе трансмиссии имеют механизм блокировки. Колёсные мосты оснащаются бортовыми редукторами второй степени редукции, передаточное число главной передачи 5,333:1. Привод всех колёс постоянный полный 8х8. Ошиновка колёс внедорожного шасси односкатная, на широкопрофильных шинах размерности Мишлен XS 525/65 R20,5. Это сверхширокие шины в 600 мм, имеют большую опорную поверхность, и позволяют снижать давление в широких пределах. Рама шасси удлинённая, усиленная. Монтажная длина рамы составляет 7 метров.

 

Шасси Zetros 8x8 капотной компоновки, данная схема улучшает проходимость шасси, облегчает ремонт и обслуживание шасси, и снижает нагрузку на передний колёсный мост. Шасси относится к классу тяжеловозных дорожных машин, с установленным силовым агрегатом Мерседес мощностью 430 л.с., с автоматической гидромеханической трансмиссией Allison Automatik-Getriebe HD4500P.

 

Основной функцией колёсного четырехосного шасси Mercedes Zetros является использование ходовой базы в качестве носителя мобильного нефтегазового оборудования, например для ремонта скважин, бурения, закачки жидкостей, и кратковременное, эпизодическое перемещение оборудования своим ходом при смене объекта. Шасси Зетрос 8х8 используется в качестве первичной базы для производства лесовозов и трубовозов, и другого длинномерного тяжелого оборудования. Низкая кабина и большая допустимая масса позволяет строить на его платформе телескопические самоходные автокраны грузоподъемностью 50 и 60 тонн с исполнением стрел с длинным вылетом. В случае монтажа крановой стрелы с укороченным вылетом, шасси Зетрос может быть использовано как автокран грузоподъемностью 100 и 200 тонн. Шасси поставляется компания кузовостроителям и бодибилдерам, которые на его раме устанавливают оборудование с конечной функцией Zetros автоцистерна, Зетрос пожарная машина, самосвал, вахтовый автобус, грузовой эвакуатор. 

Подробные характеристики

Mercedes-Benz Zetros 4143 8x8 колесное шасси

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку оборудования и надстроек и тягового-сцепного оборудования и буксирных сцепок, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип ТС

Самоходное колесное шасси

Компоновка шасси

Капотная, с расположением двигателя впереди кабины

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9600х2550х2950
Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм 7000х2500
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 285х9.5х90
Расстояние между лонжеронами, мм 940
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4750+1450+1450

Колея колес, передних/задних, мм 2080/2050

Дорожный просвет перед/зад, мм

440

Радиус разворота (от стены до стены), м 13

Масса снаряженного автомобиля, кг

12000
Нагрузка максимальная, кг 30000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

42000

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

65000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

120000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 44
Максимальная скорость движения, км/ч 91
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч 2.6
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 26
Угол въезда/съезда, ° 34/35.6
Стоп-старт на подъеме, % 49
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Mercedes-Benz
Серия OM457LA
Расположение

Спереди над первой осью под капотом впереди кабины водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12
Конструктивная форма Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/155
Степень сжатия 17,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

430/1900

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2100/1100

Максимальные обороты двигателя, об/мин 2200
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 188
Турбокомпрессор Borg Warner KKK K27
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

39

Охлаждение
жидкостное под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 45
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common Rail

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 250
Масса двигателя, кг 970
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 8х8, с постоянным полным приводом на четыре оси со свободным дифференциалом и механизмом его блокировки.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Гидротрансформатор

одноступенчатый, трехколесный марки Allison TC-521
Трансформация момента
в широких пределах от 1:1 до 2.42:1
Переключение передач

полностью автоматическое, с переключением передач под нагрузкой типа PowerShift

Коробка смены передач, марка-модель

Allison HD 4500P

Тип

с многорядным планетарным редуктором и гидроподжимными муфтами

Переключение передач

с помощью кнопочного пульта выбора режимов

Количество передач вперед/назад

6/1 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
4.70
2.21
1.53
1.00
0.75
0.67
5.55
Тормоз-замедлитель гидродинамический
Мощность торможения, кВт 447
Раздаточная коробка

MB VG 1700–3W/1.6

Тип
двухступенчатая, с пневматическим включением блокировки дифференциала 
Передаточное число 1/2 передачи 1.1:1/1.69:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 5

Объем масла КПП
28
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

4 (1+3)

Осевая формула
8х8
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Mercedes-Benz AL 7/52 DS-9 / 9000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Mercedes-Benz HL 7/52 DGS-13 / 13000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Mercedes-Benz HL 7/52 DS-13 / 13000
Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) Mercedes-Benz AL 7/52 DS-9 GPA / 9000
Передаточное число главной передачи 5,333:1
Подвеска переднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Подвеска второго-третьего моста

мосты объединены в балансир подвески с продольной связью с центральной ось качения, с использованием малолистовых рессора в качестве плеча балансира

Подвеска четвертого моста пневматическая
Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 14х20.5
Шины бескамерные Michelin XS 525/65 R20,5 (600х1320)
Ошиновка односкатная для передней оси, и двухскатная для задних осей
Количество колес 8+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Поворот передних колес

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Поворот задних колес гидравлическими цилиндрами
Угол поворота оси 15° (в противоположную сторону)
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов GKN S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 8
Объем воздушных ресиверов, л 240
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 800
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 2
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 6
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на задние оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 250
Гидродинамический тормоз встроен в трансмиссию
Мощность торможения, кВт 447
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная в герметичном исполнении

Генератор, В/А

28/80

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

Капотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 3-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской