Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Unimog Chassis 6x6 колесное шасси Унимог 6х6

Купить колесное шасси Унимог 6х6
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    6 тн

  • Мощность

    240 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Unimog

  • Грузоподъемность

    6 тн

  • Шасси

    Paul Unimog

Unimog с формулой колес 6х6 изготовлен компанией Paul, в тесном сотрудничестве с Mercedes-Benz. Автомобиль в комплектации несущее шасси, используется как давальческое шасси кузовным компаниям для производства на его базе готовых машин с конечной функцией. Шасси Унимог 6х6 применяется для производства на его базе грузовых автомобилей: вахтовых и экспедиционных автобусов, пожарных цистерн, бронированных автомобилей, эвакуаторов, пассажирских транспортных средств. При этом шасси Unimog может быть адаптировано под любые нужды, в том числе под создание технологических автомобилей и специализированных типов техники. Это в том числе: Unimog 6x6 самосвал, Unimog 6x6 седельно-балластный тягач, Unimog 6x6 локомобиль, Unimog 6x6 топливная цистерна, Unimog 6x6 передвижная автомастерская, Unimog 6x6 коммунальный автомобиль, Unimog 6x6 автодом-кемпер, Unimog 6x6 буровая установка.

 

Список возможностей оснащения спецшасси Унимог огромное, шасси уникально и готов выполнять любой запрос от производителя навесного оборудования. Сила шасси Унимог с осевой формулой 6х6 в специальной гибкой на кручение раме, с портальными П-образными мостами колес на пружинной подвеске. Шасси и все детали ходовой части, трансмиссии и силового агрегата, тесно увязано в единой работе на пересеченной местности, и имеет оригинальную конструкцию. Шасси оснащено мощными системами отбора мощности, для питания оборудования давлением масляной жидкости. Под требования шасси может оснащаться разными типами силовых агрегатов, в том числе дополнительных двигателей привода навесного оборудования мощностью до 800 л.с. Колесное шасси оснащаться разным комплектом навесного оборудования и инструмента, включая системы гидравлического привода оборудования (пожарных насосов, снегоуборочного оборудования), системы гидрохода и комбинированного колёсно-железнодорожного хода. Под заказ шасси может иметь колесно-гусеничный ход высокой проходимости. Силовая линия и трансмиссия предлагается на выбор – это стандартные дизеля Mercedes, а также моторы с воздушным охлаждением Deutz или мощные двхтактные дизеля. Система привода колёс — это либо механические коробки переключения передач, либо полностью автоматические гидромеханические АКПП.

Подробные характеристики

 

Mercedes-Benz Unimog 6x6 chassis cab 4х4 оборудование

Полноприводное шасси типа Agrotruck производства Daimler-Benz с установленной лебедкой представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек.

Штатное оборудование

Тягово-эвакуационная лебедка 
Werner
Максимальное тяговое усилие, кгс  
10000
Длина и диаметр жилы троса, мм 45/13
Привод
механический
Управление

электрическое

Скорость навивки, м/мин 10
Крепление быстросъемное
Функции
нейтраль, блокирование, тяга
Механической отбор мощности
независимый
Режим работы ВОМ, об/мин

540

Вывод вала

переднее

Мощность, кВт 35

Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ

независимая
Привод

трансмиссионный, независимый

Частота оборотов двигатель/ВОМ
1:1

Насос

аксиально-поршневой

Производитель

Parker Pump F1

Давление, bar/поток л.мин
400/100
Мощность, кВт 100
Тягово-сцепной прибор Ringfeder
Серия RUwg K1D
Сцепной палец, мм 50
Допустимая нагрузка, кг 25000
Опциональное оборудование
Механический отбор мощности 540/1000
во все стороны (4 шт)
Гидравлический отбор мощности ГСОМ от двигателя, ВОМ, трансмиссии
Количество насосов
4
Гидростатический ход
Linde HydroDrive
Локомобильный ход
ZAGRO
Понижающий редуктор
55.87:1
Гидротрансформатор MB WSK
Автоматическая коробка смены передач
Allison
Система контроля за давлением в шинах
Mercedes
Автоматизированная песочница Mercedes
Арктический пакет

-60°

Автоматическая система смазки Lincoln
Внутреннее покрытие пенополиуретан
Покрытие кузова полимочевина
Unimog 6x6 chassis cab описание шасси

Тип спецшасси: специальный пневмоколесный тракторный носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog с кузовом серии 435. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых и пропашных работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы.

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

7242х2343х2850

Длинна загрузочной площадки, мм 5270
Компоновка полукапотная
Тип рамы

интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром

Колесная база, мм

3900+1400

Колея колес, передних/задних, мм 1872

Дорожный просвет, мм

480

Радиус разворота, м 6

Снаряженный вес, кг

6000

Допустимая полная масса, кг
12000
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, тн
3
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, тн 1.5
Нагрузка на ось 3 при снаряженной массе, тн 1.5
Объем топливного бака, л 200
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км 18
Максимальная скорость, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, м/ч 90
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 10
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель марки тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

Daimler-Benz
Серия MB OM366LA
Расположение переднее
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением.

Конструкция двигателя внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97.5/133
Степень сжатия 18:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

240(176)/2800

Крутящий момент, Nm/об.мин

780/1000-1500

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 208/1000-1400
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Марка Bosch EP 330
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch DLLA 150 S 2120
Впуск с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон
Турбокомпрессор Garrett 4B27
Привод нагнетателя За счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»
Выпуск

прямой, слева по ходу кабины вниз

Система вентиляции картера двигателя открытая
Система смазки двигателя смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 17.5
Охлаждение жидкостная под давлением в радиаторах Behr
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ двигателя, л 25
Экологический стандарт (по требованию) Tier
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Топливо смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина
 ТРАНСМИССИЯ

Тип привода: по осевой формуле 6х6, с постоянным приводом на вторую  и третью ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов. В состав трансмиссии входит система ходоуменьшения.

Коробка передач, марка-модель

Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe

Тип

механическая с ручным селективным переключением и реверсом

Конструкция

С вынесенным трансмиссионным блоком с раздельным сцеплением, единой коробки смены передач и раздаточного устройства в едином картере. Основная коробка четырех ступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией.

Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка-серия F&S GFM 350K
Диаметр диска, мм
350
Сцепление усиленное (опция) сухого типа, 2-х дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем 
Гидротрансформатор момента (опция) Гидропередача Transmatic MB  WSK310
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3:1

Количество передач в основной коробке

8

№ передачи передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

13.01-6.3
9.0-9.1
5.96-13.7
4.38-18.6
2.97-27.5
2.06-39.7
1.36-60.1
1.00-81.7

Передача в дополнительном понижающем редукторе MB NG 3/40-2/5,76
Передаточное отношение 5,76:1
№ передачи в КПП
передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача

74,94-1,1
51,96-1,58
34,33-2,4
25,33-3,2
17,11-4,8
11,87-6,9
7,83-10,4
5,76-14,2

Ходоуменьшитель рабочего хода (опция) MB NG 3/40-3/55,87
Передаточное отношение 55,87:1
№ передачи в КПП передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
726,87-0,1
503,92-0,16
332,99-0,25
241,36-0,3
165,93-0,49
115,09-0,7
75,98-1,1
55,87-1,5
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом опции ГТР) 12044:1
Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин (с учетом ГТР) 0.03-82
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке
1,02:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л 20
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 2
Тип ВОМ независимого и зависимого типа
Отбор мощности ременный от двигателя, редуктор от двигателя, от КПП
Гидростатический ход (опция) Linde HydroDrive
Колесные мосты

Производитель

Daimler-Benz
Серия Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S
Осевая формула 1+2 (6х6)
Передаточное число главной передачи 6.53:1
Бортовой коэффициент 2.92:1
Тип
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси
Подвеска
рычажная с использованием А-образного рычага с опорой на КПП и с тягой Панара
Система амортизации
на вынесенных винтовых пружинах и длинноходных амортизаторах
Стабилизатор на переднем мосту
Угол скрещивания мостов 30°
Ход колеса, мм 550
Диски сварные Lemmerz Standard 11.00 V-20
Шины Бескамерные Michelin 365/85 R20
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

MB LS 3B
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор

Одноконтурное управление, с рулевым приводом на 1 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип основной системы торможения

пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил

Тип тормозного механизма

дисковые

Количество тормозных элементов 6
Производитель Mercedes-Benz
Диаметр диска, мм 374
Исполняющие механизмы на передних дисках двух суппортные, сзади одно суппортные
Количество контуров 2
Количество внешних линий для прицепа
2
Количество энергоаккумуляторов 4
Компрессор Bosch
Тип поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб
Производительность, л/мин 375
Объем ресиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 120
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW

4

Штепсель подключения прицепа 12 контактный
Дополнительно внешний старт