Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
10 тн
260 л.с.
4x4
18 тн
ямобура БКМ
Бурильно-крановые машины, используемые в качестве универсальных буровых агрегатов, функционально совмещает бурильную установку или ямобур, и крановое оборудование с телескопической трособлочной стрелой. В основном это серийные автомобили вездеходы с установкой типа бурильно-крановая стрела. Оборудование монтируется на шасси серийно выпускаемых автомобилей и тракторов. Привод оборудования для бурения осуществляется от автономной силовой установки или двигателя базовой машины. Бурильные установки используются для обустройства вертикальных и наклонных скважин, а крановые механизмы - для установки в скважины разных конструктивных элементов. Шасси, как несущая основа буровых установок кранового типа, это важный элемент всей конструкции. Правильный выбор шасси обеспечит возможность проведения буровых работ в условиях пересечённой местности, на грунтах с низкой несущей способностью, в горных условиях.
Поэтому идеальным пневмоколесным шасси с энергонасыщенной моторной установкой, является применение специальных шасси, или спецшасси, как Coles RT Mk3 с полным приводом всех колес 4х4. Данное шасси построено на специальной платформе с использованием жесткой рамы балочного профиля со сварным коробчатым несущим элементом с толщиной листа 24 мм. Рама имеет Х-образный силовой контур, с расположением с центре соединения балок с посадочным поворотным кругом. Это позволяет разместить бурильно-крановую установку без надрамника, прямо на шасси. При этом в комплектацию самоходного шасси входит четыре распашных аутригера, рассчитанных на использование крана грузоподъемностью 25 тонн и вылета стрелы 20 метров. Шасси для бурильной машины построена с использованием вагонной компоновки и с палубным размещением приводного двигателя. Силовой агрегат дизельный, производства Cummins V555C, с рабочим объемом цилиндров 9,1 литра, мощность 260 л.с. Коробка передач полуавтоматическая гидромеханическая с ручным переключением ZF 6WG180, количество передач вперед 6, назад 3. В состав трансмиссии входит система отбора мощности через ВОМ с высокой полезной отдачей.