Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Kalmar RT240 ричстакер контейнеропогрузчик

Купить ричстакер
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    58 тн

  • Мощность

    400 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Kalmar

  • Грузоподъемность

    24 тн

  • Шасси

    внедорожное

Kalmar RT240 ричстакер или контейнеропогрузчик – это самоходная транспортно-грузоподъемная машина, выполняющая операции по обработке стандартизированных контейнеров класса ISO. Обработка контейнеров ричстакером Kalmar RT заключается в операциях, связанных с погрузкой-разгрузкой, перемещением и штабелированием контейнеров на площадках хранения в два ряда и на высоту трех контейнеров. Kalmar Reach Stacker как специализированный погрузчик приспособлен не только для операций с контейнерами, дополнительное навесное оборудование позволяет выполнять самые разные погрузочные работы включая крановые операции и доставку груза в режиме грузонесущего крана или погрузочно-доставочной машины ПДМ Pick-and-Carry.

 

Погрузчик контейнеров Kalmar RT240 применяется для выполнения работ по перегрузке леса в сортиментах и хлыстов с помощью челюстных захватов, которые так же позволяют осуществлять перегрузку труб большого диаметра. Для расширения возможностей и рабочих функций погрузчик Kalmar имеет вилочное погрузочное устройство, и шинный манипулятор или колесосъемник, что позволяет производить механизированную замену шин на карьерных тяжелых самосвалах.

 

Главное преимущество погрузочно-доставочной машины Kalmar Reach Stacker это ходовая грузонесущая платформа RT - Rough Terrain. Шасси ричстакера построенного на усиленной внедорожной самоходной платформе с использованием крупногабаритных внедорожных шин, большого дорожного просвета и системы полного привода всех колёс. За счет внедорожной ходовой части погрузчик Kalmar может выполнять полный объем работ при обслуживании контейнеров и груза на пересечённой местности, когда угол поперечного наклона превышает 2 градуса, достигая 7. Фронт промышленных работ для дизельного внедорожного погрузчика Kalmar: карьер, открытые горные работы, проходка туннелей, работа в шахтах и рудниках, побережье и работа на обводнённой местности, лес и сильнопересечённая местность. Главный элемент погрузочно-доставочного ричстакера Kalmar – телескопическая стрела сплошного типа, состоящая из двух секций – основной и телескопируемой. Основание телескопической стрелы коленчатое, с изменяемой геометрией, и механизмом подъема оси опоры стрелы за счет механизма гидравлического подъема. Оголовок стрелы имеет устройство вращения навесного оборудования и механизм быстрой навески. Максимальный вылет стрелы по высоте более 13 метров. Грузоподъемность стрелы практическая на максимальной высоте составляет 24 тонны. Максимальная грузоподъемность ричстакера на минимальном вылете составляет 35 тонн.

Подробные характеристики

Kalmar RT240 High Mobility Rough Terrain 4x4 ричстакер контейнеропогрузчик

Телескопический погрузчик — это безрельсовое грузоподъемное тягово-транспортное средство, используемое в качестве грузоподъемной и грузозахватной крановой установки с возможностью буксировки прицепного состава. Контейнерный погрузчик с телескопом отличается высокой проходимость, скоростью и большой силой тяги. Телескопический погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства.

Стреловое грузоподъемное устройство
Производитель Kalmar
Грузоподъемность стрелы при 75% нагрузке, на всех углах подъема стрелы, кг 24000
Усилие отрыва, кг 55000
Максимальный вылет по высоте, м 13.3
Вылет телескопа по длине, м 6.28-12.2
Количество гидроцилиндров подъема стрелы 4

Система компенсации SRS для стабилизации движения с грузом

Оборудование и возможности спредер траверсы

Автоматический спредер траверса с электрогидравлическим управлением. Применяется для захвата и удержания ISO-контейнеров длиной от 6 м до 12 м.

Каретка быстрого выдвижения паллетных вил

Гидроцилиндр поперечного наклона каретки на 7 градусов

Гидроцилиндр поперечного наклона каретки от -8 до +12 градусов
Ротация спредера от -105 до + 195 градусов
Раздельное боковое сдвижение захватов спредера на 6 метров
Электронный индикатор контроля грузоподъемности LMI SWL
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система погрузчика David Brown с механизмом адаптации к нагрузкам HSC, имеет высокую производительность потока, с суммарной производительностью гидронасосов 350 л/мин. Используется в системе привода гидравлического оборудования механические аксиально -поршневые насосы с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией, с приводом от вала отбора мощности с коробки переключения передач. Главная гидросистема имеет давление 251 bar. Объем масла в системе 690 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции.

Опциональная комплектация

отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров
канатные кабельные барабанные лебедки Rotzler Double для протяжки труб и кабелей
блочная телескопическая стрела с гуськом и полиспастом с тросовой подвеской крюка и гидравлической крановой лебедкой
система автоматической централизованной смазки "LINCOLN"
система взвешивания для ковшовых погрузчиков фирмы PFREUNDT с выдачей чека
фрезерно - роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 2000 тонн в час
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью до 20 тонн

пассажирская люлька для доступа людей на высоту.

Kalmar RT240 Rough Terrain погрузчик телескопический

Тип: внедорожный погрузчик вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4х4, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. Трактор-шасси оснащен жёсткой конструкцией, устойчивой к повреждениям связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8685х2400х3600

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

460

Снаряженная масса, кг 58000

Объем топливного бака, л

390
Максимальная скорость, км/ч 40
Допустимая скорость движения с прицепным весом, км/ч 15
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Kessler Axle LT102PL / 20000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

Kessler Axle LT102PL / 20000

Передаточное число главной передачи 24,975:1

Колеса

29.5 R35 XRB

Подвеска трактора использует высокорасположенное крепление балки колес к раме и к колесным мостам машины. Используется активная пневмогидравлическая подвеска осей.

Cummins QSM СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный поршневой турбомотор с 4-х тактным циклом, и с использованием рядной структуры блока цилиндров 6 цилиндровой компоновки. Двигатель водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха.

Марка, модель

Cummins QSM11

Конструктивная форма L-образная рядная форма блока цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 16:1

Объем цилиндров, л

11

Мощность, л.с./об.мин

400/1800

Крутящий момент, Nm/об.мин

2000/1200-1600

Наддув турбонаддув с помощью ТКР Holset и системы жидкостного охлаждения нагнетаемого воздуха.
Объем масла двигателя, л 36.5
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 90
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°

Zahnrad Fabrik ТРАНСМИССИЯ

Привод погрузчика по осевой формуле колес подключаемый полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Hydromedia 4WG260 6F/3R Smoothshift

Тип

автоматическая с ручным селективным переключением

Количество передач вперед/назад

6/3

Сцепление, марка модель гидропередача ZF Torque Converter
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Диаметр активной зоны ГТР 15,3 Inch
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1,5:1 - 2,5:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Kalmar 4WS

Привод гидростатический, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия, двух контурного типа на каждую ось.

Режимы рулевого управления 4WS:
 -поворот только передними колесами;
 -поворот только задними колесами;
 -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход);
 -поворот всех осей в противоположные стороны;
 -пропорциональный поворот всех осей в противоположные стороны;
 -поворот всех осей в противоположные стороны с задержкой.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневмогидравлический

Тип тормозного механизма

дисковой

Количество тормозных механизмов, шт 4
Диаметр тормозных дисков, мм 560

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

 



Подробное описание

Kalmar Reach Stacker Rough Terrain 4x4 это телескопический погрузчик (английская аббревиатура — Telehandler) на пневмоколесном спецшасси, представляет собой универсальную погрузочную машину, предназначенную для обслуживания строительных площадок и сельскохозяйственных владений. Основной рабочий элемент погрузчика, это специализированное устройство-захват контейнеров типа спредер. Спредер, (грузозахватные устройства, захватно - поворотное устройство) для работы погрузчику как ричстакер. Спредер предназначен для перегрузки, перемещения универсальных 20-45 ft (футовых) контейнеров на железнодорожных, морских, речных терминалах, портах, а также на автотранспортных и промышленных предприятиях. Опциональные автоматические поворотные спредеры имеют собственные устройства вращения и захвата. Зацепление (отцепление) и поворот контейнера осуществляется по команде оператора из кабины крана, за верхние фитинги контейнера.

В комплектацию входит вилочное грузоподъемное и захватное устройство. Основное преимущество погрузчика контейнеров Kalmar Rough Terrain Telehandler заключаются в универсальности, машина может выполнять функции таких машин как: фронтальный или вилочный погрузчик, самоходный кран, коммунальный уборочный трактор.

Особенности конструкции: телескопический погрузчик Kalmar Rough Terrain имеет множество конструктивных особенностей, которые выделяют эту машину в отдельный ряд грузоподъемных механизмов. Для повышения грузоподъемности и высоты подъема, на ходовой части телескопического погрузчика контейнеров установлены элементы активной подвески с использованием гидравлических стоек, для этой же цели используется механизм изменения геометрии основания стрелы телескопа. Это позволяет развивать скорость погрузчика до 40 км/ч, что позволяет переброску погрузчика с объекта на объект, и значительно расширяет возможности машины при выполнении работ как: мобильный автокран класса Pick & Carry., скоростной внедорожный трактор для спасательных и эвакуационных операций., мобильный колёсный внедорожный кран. Погрузчик имеет ходовую часть трактора вездехода, что позволяет использовать данный тип грузоподъемных машин в сложных условиях бездорожья. Подвеска может увеличиться дорожный клиренс, компенсировать нагрузки от пересечённой местности. Поэтому шины, используемые на погрузчике Kalmar специальные, крупногабаритные внедорожного типа.

У погрузчика с телескопической стрелой существует 3 режима управлениями колесами (только передними колесами, передние и задние колеса и «крабовый» ход). За счет этой особенности, существенно повышается мобильность машины (особенно это важно, при работе в городских условиях и на бездорожье). Погрузчик имеет гидравлическую систему торможения и сцепное буксирное устройство, что позволяет производить буксировку прицепов, в том числе оснащённых тормозными системами грузового типа.

Большим преимуществом телескопического погрузчика для контейнеров Kalmar является универсальность применения, за счет использования различного навесного оборудования: люлька с радиоуправлением для доступа людей на высоту., гусек для работы на больших высотах с возможностью использования тросовой подвески крюка, и приводной барабанной лебедки., палетные вилы с гидравлическим сдвигом., ковши различного назначения., бетономешалка, бункер и многое другое.

 

Техническое описание телескопического погрузчика: конструктивно погрузчик с телескопическим устройством типа ричстакер ReachStacker это вид специального наземного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений и навесного оборудования. Погрузчик Кальмар относиться к классу VII - «внедорожные» погрузчики всех типов (то есть предназначенные для работы в сложных дорожных условиях и на тяжелых покрытиях). В основе данной конструкции применено полноприводное пневмоколесное спецшасси, с формулой осей 4х4х4, с телескопической выдвижной сплошной стрелой, шарнирно закреплённой на рамном основании машины. Телескопическая грузоподъемная установка производства Kalmar относиться к неповоротным, и может изменять угол наклона только в продольной плоскости машины. Стрела расположена с боковым смещением, и имеет противовес для компенсации нагрузки. Телескопическая выдвижная стрела по количеству элементов 2-х секционная, с длиной вылета по высоте 13,2 метра. По типу конструкции стрела относиться к балочно-коробчатым, и имеет конструкцию по типу крановой стрелы с расположением выдвижной секции. Стрела сварена из высокопрочной стали Weldox. Изменение угла наклона стрелы производиться четырьмя гидравлическими цилиндрами двух стороннего действия, с углами наклона в пределах от 0° до 45° градусов. Вылет стрелы осуществляется специальным гидроцилиндром, вынесенным снаружи. На оголовке стрелы размещена каретка быстрой смены оборудования Quickhitch Wide. Для изменения угла наклона каретки используется гидравлический цилиндр. Дополнительно выведены 4 линии для подключения сменного навесного инструмента.

Погрузчик с телескопической стрелой универсальный, или погрузочно-доставочная машина, имеет возможность для установки быстросменных рабочих органов, с помощью которых можно обеспечить механизацию погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими (песок, гравий, щебень, минеральные удобрения и т.д.), кусковыми (камень, корнеплоды и др.), длинномерными (трубы, древесина и др.), объемными (лен, солома, сено, мусор и др.), вязкими (глины, органические удобрения и др.) материалами, производить землеройно-транспортные работы на грунтах до III категории, без предварительного рыхления, монтажные, такелажные работы, уборку проезжей части дорог, как в летнее, так и в зимнее время года, трамбовку сенажа и силоса. Телескопический погрузчик Кальмар имеет уникальную конструкцию, с встроенным оборудованием, что позволяет расширить арсенал возможностей погрузочной машины. Погрузчик с фронтальным расположением телескопического оборудования оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (или адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1 минуты.

 

Ходовое устройство или шасси жесткого типа, имеет несущую конструкцию сварного типа, из стальных коробчатых профилей высокой прочности пространственного типа. Тип компоновки вилочного спецшасси: с поворотными колёсами, с расположением кабины водителя по середине, с боковым смещением, и установленным отсеком МТО в кормовой части машины для дополнительного противовеса. Основное отличие спецшасси Kalmar - компоновка с использованием активной подвески колес, и специальная жесткая рама, состоящая из коробчатых балок. Данная компоновка выбрана из соображения выгоды, с точки зрения эксплуатации машины как носитель сцепных, тяговых и толкающих устройств. Низкая кабина водителя шасси имеет отличный обзор, удобство входа-выхода. Осевой агрегат спецшасси имеет преимущество в типе и компоновке ходовой части, с рациональным размещением осей по базе. Мосты спецшасси без использования тележечной схемы, при данной схеме приводные оси размещаются по концам опорной базы спецшасси, так достигается статическая устойчивость данного транспортного средства, а также обеспечивается максимальные углы скрещивания мостовых балок относительно друг друга. Пространственная несущая рама имеет элементы различного сечения, преимущественно закрытых профилей, обшитая снаружи кузовными панелями. Силовой каркас погрузочной машины воспринимает все нагрузки, связанные с проведением грузоподъемных работ, а также испытывает скручивающие нагрузки, возникающие при передвижении на пересечённой местности. К раме крепятся опорно-ходовые мосты, детали моторно-трансмиссионного отделения и кабина. Вилочный телескопический погрузчик тягач для тяжелых внедорожных работ класса Rough Terrain, использует специальное шасси экстремальной проходимости серии с сохранением высокой мобильности и подвижности за счет использования полного привода и специальной конструкции. Шасси погрузчика имеет самую совершенную и передовую конструкцию, которая учитывает особенности телескопической стрелы, без ущерба надежности и выносливости при эксплуатации в сложных условиях. На случай эвакуации и буксировки вилочный погрузчик оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 4х25 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации погрузчика в режиме частичной полупогрузки.