Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Tatra 10x10 самосвал для полезных ископаемых

91.823998.9461
Tatra 10x10 самосвал для полезных ископаемых
Tatra 10x10 самосвал Tatra 10x10 самосвал купить Tatra 10x10 самосвал продажа

Технические характеристики

  • Объём кузова

    25 м.куб

  • Мощность

    510 л.с.

  • Колёсная формула

    10x10

  • Производитель

    TATRA

  • Грузоподъемность

    45 тн

ТАТРА привод 10х10 майнинговый самосвал купить, горный внедорожный самосвал для замены шарнирных предназначен для вывоза предварительно взрыхлённой горной массы из забоя в отвал, либо вывоз руды на обогащение. TATRA Mining - ГОРНОЕ ДЕЛО самосвалы для работы на вскрыше и бездорожье альтернатива шарнирно-сочлененный самосвалам землевозам, многоосный автосамосвал для тяжелых работ в крутонаклонных глубоких карьерах на доставке горной массы Tatra Phoenix T158, вывоз грунта полезных ископаемых, с помощью самосвала Tatra Phoenix 10x10 можно доставить на строительную площадку строительные материалы, освободить ее от мусора, отходов, вывезти снег зимой и даже перевезти жидкий груз, если конечно самосвал оснащен специальным кузовом.

 

Tatra Phoenix T158 10x10 самосвал-вездеход – это пятисотый грузовой автомобиль, использующий промышленную базу самоходного моторизированного транспортного средства Татра с полным приводом всех колес 10х10, что позволяет перевозить груз массой более 40 тонн на сильнопересеченной местности в условиях полного отсутствия дорог, в заболоченной местности, в условиях Русского Севера, преимущественно на отсыпке дорог и кустов, чт оставит по параметру проходимости самосвал Tatra Phoenix T158 10x10 в один ряд с самосвалами на шарнирной раме. Самосвал с полным приводом 10х10 производства Tatra — это лучший внедорожный автосамосвал-вездеход для инженерной подготовки, строительства и обустройства кустовых площадок на нефтедобывающих предприятиях. Самосвал полноприводный представляет собой автосамосвал высокой проходимости внедорожного назначения для Севера. Самосвал Татра вездеход используется на нестабильных, часто болотистых, почвах Севера, то необходима отсыпка и уплотнение технологических площадок и дорог, ведущих к ним. Помимо перевозки грунта, песка, камней и щебня, тяжелый грузовой сорокатонный самосвал Татра используется для транспортировки проппанта как самосвал-пропантовоз, а также для перевозки в кузове самосвала оборудования, техники, жидкого бетона и смесей. Колёсное несущее шасси Татра имеет основе трубчатую жесткую раму, что относит грузовой автомобиль к жесткорамным самосвалам. Рама самосвала по своей прочности не уступает мощным балочным рамам шарнирной техники. Пятиосная схема полного привода имеет в основании уникальную независимую подвеску всех колес с использованием качающихся полуосей с блокировками всех колесных и осевых дифференциалов, что позволяет зацепиться колесом за опорную поверхность независимо от других колес, что так же делает самосвал конкурентоспособным на бездорожье по сравнению с самосвалами на шарнирной раме. Система управления колес позволяет управлять поворотом первой и второй оси, и пятой. Для реализации максимальной проходимости самосвал имеет шины 16.00 R20 что максимально допустимые шины по диаметру и ширине профиля с сохранением дорожного габарита 2.55 метра. Под заказ устанавливаются широкопрофильные шины 24R21 или комбинация из шин – так сохраняется высокая проходимость и высокая грузоподъемность в 45 тонн. Тяжелый самосвал Tatra Phoenix на шасси пятиосника оснащен мощным 12,9-литровым двигателем PACCAR MX13 мощностью 510 л.с. Максимальный крутящий момент - 2500 Нм. Коробка передач самосвала специальная, для тяжелых внедорожных работ - полностью автоматическая гидромеханическая 7-ступенчатая Allison со встроенным замедлителем интардером.

 

Самосвальная кузовная платформа VS-MONT специального типа с V-образным профилем имеет конструкцию с задней разгрузкой. Полезный объем самосвальной платформы 25 кубометров. Особенность кузова - использование стальной коробки V-образного сечение, в виде конуса с наклонными бортами с сужающимся днищем. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, за счет простой формы, и в тоже время сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косо направленного ударного воздействия падающих камней, а также облегчает разгрузку за счет малой площади смерзания в нижней части. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB450, с толщиной пола 8 мм, плюс борта с толщиной 5 мм. Дно имеет усиление и W-образный профиль с многослойной конструкцией, для снижения ударного воздействия. Дополнительно кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Гидравлическая система подъема обеспечивает высокую скорость подъема 45-тонного кузова в 25 секунд. Опускание кузова занимает 16 секунд. Самосвальный кузов имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия с замками фиксаторами. Подогрев кузова осуществляется за счет выхлопных газов, при этом обогревается 70% его поверхности. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней.