Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MAN 50.510 10x10 односкатный самосвал вездеход

91.823998.9461
MAN 50.510 10x10 односкатный самосвал вездеход

Технические характеристики

  • Объём кузова

    25 м.куб

  • Мощность

    510 л.с.

  • Колёсная формула

    10x10

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    45 тн

Самосвал-вездеход MAN 50.510 10x10 – это пятисотый полноприводный грузовой самосвальный автомобиль, использующий промышленную базу самоходного моторизированного транспортного средства MAN с полным приводом всех колес 10х10 и односкатной ошиновкой, что позволяет перевозить груз массой более 45 тонн на сильнопересеченной местности в условиях полного отсутствия дорог, в заболоченной местности, в условиях Русского Севера, преимущественно на отсыпке дорог и кустов. Самосвал-вездеход MAN 50.510 10x10 – это пятисотый полноприводный грузовой самосвальный автомобиль, использующий промышленную базу самоходного моторизированного транспортного средства MAN с полным приводом всех колес 10х10 и односкатной ошиновкой, что позволяет перевозить груз массой более 45 тонн на сильнопересеченной местности в условиях полного отсутствия дорог, в заболоченной местности, в условиях Русского Севера, преимущественно на отсыпке дорог и кустов.

 

MAN 50.510 10x10 самосвал с полным приводом 10х10 — это лучший внедорожный автосамосвал-вездеход для инженерной подготовки, строительства и обустройства кустовых площадок на нефтедобывающих платформах. Самосвал полноприводный представляет собой колёсное шасси высокой проходимости внедорожного назначения для Севера. Самосвал MAN 10x10 вездеход используется на нестабильных, часто болотистых, почвах Севера, то необходима отсыпка и уплотнение технологических площадок и дорог, ведущих к ним. Помимо перевозки грунта, песка, камней и щебня, тяжелый грузовой самосвал MAN используется для транспортировки в кузове самосвала оборудования, техники, жидкого бетона и смесей. Колёсное несущее шасси MAN имеет основе жесткую балочную раму Rheinmetall, что относит грузовой автомобиль к жесткорамным самосвалам. Пятиосная схема полного привода имеет в основании уникальную рычажно-пружинную подвеску всех колес с использованием жестких неразрезных мостов с блокировками всех колесных и осевых дифференциалов. Система управления колес позволяет управлять поворотом первой и второй оси, третья ось подъемная поворотная. Для реализации максимальной проходимости самосвал имеет шины 16.00 R20 что максимально допустимые шины по диаметру и ширине профиля с сохранением дорожного габарита 2.55 метра. Под заказ устанавливаются широкопрофильные шины 24 R21 или комбинация из шин. Тяжелый самосвал MAN 50.510 10x10 на шасси пятиосника оснащен мощным 22-литровым двигателем MAN-MTU V6 мощностью 510 л.с. Максимальный крутящий момент - 2800 Нм. Коробка передач самосвала специальная, для тяжелых внедорожных работ - полностью автоматическая гидромеханическая 7-ступенчатая Allison со встроенным замедлителем интардером.