Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Двигатель для генератора MTU 12V2000

92.013498.7187
Двигатель для генератора MTU 12V2000

Технические характеристики

  • Объём

    23.88 л

  • Снаряженный вес

    2490 кг

  • Мощность

    470 кВт-1500 rpm

Для серийного производства дизель-генераторов в России, требуется главный элемент генерирующей установки - это дизельный двигатель внутреннего сгорания. Для интеграции генерирующей установки и производства современного ДГУ компания MTU предлагает линейку мощных промышленных дизелей MTU GE 12V2000. Данный двигатель при максимальной мощности в режиме электрической генерации 470 кВт, на оборотах 1500 rpm. Двигатель имеет классическую структуру с V-образным блоком, и рядом важных характеристик. Описание конструкции дизельного двигателя для привода генератора MTU GE 12V2000: поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха. Принцип работы двигателя четырёхтактный, с использованием непосредственного впрыска топлива в цилиндр с электронным впрыском высокого давления Common-Rail. Впуск воздуха в дизельный двигатель с избыточным давлением, которое обеспечивается двумя агрегатами наддува работающих за счет энергии выхлопных газов. Среди важных особенностей следует выделить уникальную архитектуру компоновки мотора, с применением V образной компоновки двенадцати цилиндров.

 

Дизельный двигатель MTU используется на генераторах, используемых в тяжелых отраслях промышленности, где важен запас по прочности и надежности, при работе дизеля в тяжелых режимах выработки электроэнергии. Двигатель отличается высоким ресурсом при эксплуатации в сложных условиях, в горных до 3500 метрах и в условиях больших перепадов температур. Двигатель применяется в генераторах для горной промышленности, для установки в качестве основного и резервного источника тока для привода мощных потребителей тока, это как промышленные здания, так и промышленные механизмы - электрические канатные экскаваторы. Двигатель обладает большим запасом по мощности, и малым весом, что позволяет создавать на его базе легкие и надежные электростанции.

Подробные характеристики

MTU GE 12V2000 дизель привода ДГУ ПЭС

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 12V2000
Тип нереверсивный, тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный промышленный двигатель

Режим эксплуатации тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке  неограниченно 

Типичное применение

гусеничная техника, бульдозеры, карьерные самосвалы, подземная горная техника

Привод агрегатов шестеренчатый

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

750 л.с. (559 кВт) при 1800 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) при 1500 об/мин

640 л.с. (470 кВт)

Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

3309 Nm при 1200-1320 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) в пределах 1500 об/мин

3150 Nm

Максимальная частота вращения, об/мин

2000
Частота вращения холостого хода
750 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Материал блока цилиндров и картера серый чугун
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 1 МПа
Удельный расход топлива
202 г/кВтЧ при 1500 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 0,5% от расхода топлива
Тип впрыска непосредственный Common-Rail
Система управления впрыском MDEC электронная система управления
Давление впрыска, атм 1500
Количество цилиндров 12
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 14:1
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 150 мм
Объем цилиндра 1,99 л
Суммарный объем цилиндров 23.88 л
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 2020х1580х1690
Снаряженный вес двигателя (с ОЖ и маслом)
2490 кг
Наддув газотурбинный с помощью двух ТКР
Давление наддува при 1800 об/мин
1.5 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-В (воздух-воздух)
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в теплообменнике

Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный вентилятор
Привод вентиляторов ременной передачей, регулируемый автоматически
Тип смазки под давлением
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с секциями грубой отчистки
Среда эксплуатации -30 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Генератор Bosch
28/100 В/А (трехфазный)
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Система управления двигателем
пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 30000

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

77 л

Требуемая емкость при замене моторного масла 74 л

Охлаждающая жидкость в контуре двигателя

40 л
Охлаждающая жидкость в контуре системы охлаждения
90 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.