Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Управляемый ведущий колесный мост MAN KAT VA7

Управляемый и ведущий колесный мост
   

Технические характеристики

  • Производитель

    MAN

MAN KAT это серия армейских грузовых шасси и седельных тягачей экстремальной проходимости с полным приводом всех колес, разработанное в интересах перспективных базовых армейских шасси (4×4, 6×6, 8×8), спроектированное под руководством MAN SE по заказу немецкой армии Bundeswehr в периоде 1976-81 годов. Грузовик отличали превосходная подвижность, прекрасные вездеходные качества и большой запас надёжности всех узлов. Некоторые решения немецких инженеров были использованы в военных грузовиках США, куда попали благодаря заказам НАТО. Технический дизайн машин получился революционным. Серия MAN пошла в войска как mil gl (for "militarisiert geländegängig" - military, cross country mobile), и заменил там все виды и типы ранее построенных грузовых транспортёров и грузовиков, во всех типах войск. Серии MAN LKW стали размножаться с учетом потребностей военных, и в каждой версии разделённой колёсной формулой стали появляться различные модификации, с разной длиной колёсных баз, разной шириной, и стандартным оборудованием. Шасси использовал свои преимущества унифицированных моделей, что позволило военным получить на выходе любые готовые машины, в том числе с бронированной кабиной, специальными боевыми надстройками, технику радиохимической и бактериологической защиты. Постоянные доработки и модернизации привели к появлению MAN KAT1 A1 с увеличенной грузоподъёмностью, а в последующем в ходе перспективных работ и открытию гражданского рынка для армейских машин, было выбрано название SX - Special eXtreme.

 

Серия MAN KAT поставляется в армейские подразделения во многих спецификациях – это бортовые вездеходы с полным приводом 4х4, 6х6 и 8х8, универсальные шасси, эвакуаторы вездеходы, седельные внедорожные тягачи и самосвалы, пассажирские автобусы, контейнеровозы, автокраны и манипуляторы. Среди интересных решений, применённых на колёсных шасси MAN KAT – это использование мостовых балок колес зависимого типа на оригинальной пружинно-рычажной подвеске колес. Управляемый и ведущий проходной колёсный мост применяемый на второй оси серии MAN VA7-0750M имеет высокую допустимую нагрузку в 10 тонн, оснащен межколесной блокировкой, и имеет планетарный редуктор второй передачи, что позволяет устанавливать крупногабаритные колеса от 16.00 R20 до шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм. Колесный мост MAN KAT VA7-0750M адаптирован под установку на транспортное средство с пружинным подвесом, или в составе активной пневмогидравлической подвески. Колёсная мостовая балка MAN VA7-0750M может быть использован при постройке вездехода с приводом от 6х6 до 10х10 как болотоход, многоосный вездеход, высоко проходимый грузовик.

Подробные характеристики

 

Колесный мост MAN VA7-0750M

Тип ходовой части шасси с колесным мостом MAN KAT для балки VA7-0750M серии Mil: активная, регулируемая, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.   

Движитель

колесный

Количество возможных осей

3, 4 и 5

Осевая формула
полный привод
Тип мостовой балки

специальный неразрезной мост повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов

Мост

MAN VA7-0750 M

Тип

ведущий, проходной

Допустимая нагрузка на всех скоростях движения, кг

10000
Передаточное число главной передачи 6,734:1 (включая планетарный редуктор 2,734:1)
Подвеска моста

взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI и пневмогидравлических стойках

Пружины
диаметром стального прутка пружины 36 мм, длина пружины без полезной нагрузки 510 мм, диаметр 220 мм 
Гидравлические амортизаторы диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм 
Пневмогидравлические стойки

активные, регулируемые, используемые для изменения уровня пола

Размещение упругих систем амортизации

вынесенного типа на выносных чашках и кронштейнах опор амортизатора, с максимально близким размещением к ступице и раздельным расположением пружины и амортизатора

Диски Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом
Шины Бескамерные Michelin XZL 16.00 R20 (1413х490)
Ошиновка односкатная
 
Рулевое управление

Марка-модель

ZF DC 8070 Orbital
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси и второй
30° + 21°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1400

Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. Вертикальный маятниковый рычаг в свою очередь имеет дополнительный гидроцилиндр для обеспечения необходимого усиления, с воздействием на продольную рулевую тягу, которая в свою очередь крепиться к маятнику, с аналогичным набором агрегатов передней оси. На рулевых сошках передней и второй оси встроены демпферы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов MAN-Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 8
Объем воздушных ресиверов, л 360
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1400
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 300
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 500
Шины

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм

Диски

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson