Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Фронтальный горный погрузчик Volvo L-105

Купить погрузчик Volvo
   

Технические характеристики

  • Объём ковша

    3 м.куб

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    224 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    10 тн

Погрузчик карьерный от Шведского производителя Volvo серии L105 представляет собой моторизированный пневмоколесный трактор, используемый как самоходная землеройно-транспортная машина цикличного действия с навесным рабочим органом в виде ковша, шарнирно - закрепленного на конце стрелы и разгружающегося вперед. Фронтальный погрузчик Volvo L105 предназначен для механизации горных работ с низкой интенсификацией добычи руды и нерудных материалов, в составе технологической цепочки погрузчик-самосвал. Погрузчик используется для загрузки самосвалов, выполненных в дорожном габарите с бортами не выше 4 метра.

 

Погрузочно-доставочная машина Volvo L105 состоит из следующих элементов: шарнирно-сочлененной несущей рамы; пневмоколесного механизма передвижения со всеми ведущими мостами; дизельного двигателя с системой нейтрализации отработавших газов; системы управления, обеспечивающей движение машины вперед или назад и фронтального погрузочного портала с Z-образной кинематикой. Одноковшовые карьерные погрузчики Volvo получили большое распространение при производстве земляных работ в строительстве, и добыче полезных ископаемых. Применение погрузчиков позволяет механизировать следующие процессы и операции комплексного технологического процесса: снятие и перемещение растительного слоя грунта; подготовку забоя; содержание и ремонт землевозных работ; зачистку дна выемок; срезку грунта в земляных сооружениях; разработку и транспортировку грунта при устройстве  подземных сооружений; погрузку грунта; перемещение грунта на расстояние до 200 м; послойное разравнивание грунта; планировку грунта; обратную засыпку выемок и пазух. Главный параметр одноковшовых погрузчиков - грузоподъемность. Погрузчик Вольво имеет полезную нагрузку до 10 тонн на всех режимах маневра и подъема груза на полный вылет.  

Подробные характеристики

Volvo L105 4х4 карьерный погрузчик

Ковшевой внедорожный сочленно-шарнирный погрузчик построен на спецшасси тягово-транспортного трактора предназначен для механизации следующие процессы и операции комплексного технологического процесса: снятие и перемещение растительного слоя грунта; подготовку забоя; содержание и ремонт землевозных работ; зачистку дна выемок; срезку грунта в земляных сооружениях; разработку и транспортировку грунта при устройстве  подземных сооружений; погрузку грунта; перемещение грунта на расстояние до 200 м; послойное разравнивание грунта; планировку грунта; обратную засыпку выемок и пазух.

Мачтовое портальное грузоподъемное устройство
Производитель Volvo
Тип фронтальный качающийся Z-образный портал
Грузоподъемность стрелы при 75% нагрузке, кг 12000
Грузоподъемность на полную высоту при любом маневре, кг 10000
Усилие отрыва стрелы, кг 17000
Максимальный подъем каретки, мм 4100
Высота разгрузки ковша по горизонтальной кромке, мм 3890
Ковш

скальный, со сменными зубьями

Объем ковша, м.куб 3

Volvo L105 4х4 опорно-ходовое шасси

Карьерный ковшевой внедорожный сочленно-шарнирный погрузчик построен на спецшасси тягово-транспортного трактора, используемый в качестве грузоподъемной и грузозахватной передвижной установки с возможностью буксировки прицепного состава. Погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. Тип трактора: моторизированное энергонасыщенное спецшасси с опорно-несущей силовой конструкцией пространственного типа из балок замкнутого сечения. Трактор-шасси оснащен разрезной рамой сочленно-шарнирного типа с вертикальным шарниром складывания с помощью гидравлических цилиндров, с устойчивой к повреждениям конструкции рассчитанной для буксировки тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Габаритные размеры в рабочем положении ДхШхВ, мм

7910х2500х3380

Ширина ковша, мм 3000
Колесная база, мм 3200
Колея, спереди/сзади, мм 2070

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

430

Внешний радиус поворота, мм 5730
Снаряженная масса, кг 18000

Объем топливного бака, л

270
Максимальная скорость, км/ч 45
Средний расход топлива при полной загрузке в час
8
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85
Угол въезда, ° 45

Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси погрузчика используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный, промышленного стандарта жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель

Volvo

Серия D7D
Расположение

в задней полураме, в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы

Конструкция двигателя с жидкостно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров
Конструктивная форма

с расположением 6 цилиндров в ряд

Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 16:1

Объем цилиндров, л

7.1

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 108/130

Номинальная мощность, л.с./об.мин

224/1500-2000

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1000/1000-1500

Турбокомпрессор Garrett Turbocompressor TO4E04
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»
Впуск воздуха с трехступенчатой системой фильтрации
Тип впрыска непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления common rail
Система смазки двигателя смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 23.5
Охлаждение двигателя жидкостное под давлением в радиаторах
Объем ОЖ двигателя, л 37

Трансмиссия

Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Volvo HTE203

Тип

автоматическая с ручным селективным переключением режимов

Конструкция

планетарная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач вперед/назад

4/4

Сцепление, марка модель гидропередача Twin Disc Torque Converter
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Диаметр активной зоны ГТР 380
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1,5:1 - 2,86:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

Колесные мосты и шины

Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Движитель

колесный

Осевая формула 4х4
Передний колесный мост

Volvo LF701

Второй колесный мост

Volvo LR701

Конструкция колесных мостов

неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах

Передаточное число
21,61:1
Подвеска переднего моста

жесткая

Подвеска заднего моста с осью качания и углом артикуляции 13 градусов
Шины 23.5-20 MPT 16PR

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Количество колес 4

Рулевое управление

Тип

сочленно-шарнирная схема поворота с активным вертикальным шарниром и гидроцилиндрами складывания

Управление пропорциональное, с помощью рулевого колеса
Угол складывания 80 градусов
Количество гидравлических цилиндров 2
Диаметр/ход поршня штока цилиндра, мм 80/480
Насос Vickers
Давление в системе/поток масла, МПа/л.сек 28/80
Резервная система

энергоаккумулятор давления

Гидравлическое оборудование

Тип

гидрофицированное энергонасыщенное шасси

Отбор мощности независимый, встроенный в КПП
Насос Vickers
Давление в главной системе/поток масла, МПа/л.сек 21/220
Давление во вспомогательной системе/поток масла, МПа/л.сек 21/114
Количество контуров
4
Диаметр/ход поршня штока цилиндра подъема стрелы, мм 160/774
Диаметр/ход поршня штока цилиндра наклона каретки , мм 190/550
Время цикла, с

9

Тормозное управление

Тип привода

гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления

Тип тормозных механизмов

ступичные многодисковые в масляной ванне
Количество тормозных механизмов
4

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110