Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Автомобильный экскаватор Unimog-Schaeff AT16

Автомобильный экскаватор купить
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    7.5 тн

  • Мощность

    170 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Шасси

    колесное 4х4

Экскаватор на автомобильном шасси Унимог представляет собой многоцелевую землеройную машину. Автоэкскаватор благодаря комплексу характеристик обладает высокими потребительскими качествами, и одновременно может работать в качестве многофункциональной землеройной, планировочной и грузоподъемной машины. Экскаваторы планировщики Schaeff AT16 - полностью гидравлические универсальные машины на шасси Unimog предназначены для всех видов земляных и строительных работ. Транспортное несущее автошасси Unimog 427 4x4 помимо высоких скоростных и тяговых характеристик, допускает работу в качестве тягача для прицепных составов, что позволяет осуществлять не только погрузочные, но и транспортно-буксировочные виды деятельности. Один автомобильный экскаватор Unimog-Schaeff AT16 заменяет сразу несколько типов спецтехники, это экскаватор-погрузчик, колесный полноповоротный экскаватор, планировочный экскаватор, автомобильный кран, кран-манипулятор, мини-погрузчик, эвакуатор, грузовой автомобиль.
Главный рабочий инструмент автоэкскаватора это поворотная платформа с надстройкой типа «обратная лопата», в составе рукояти и стрелы с телескопическим выдвижением. Экскаваторное оборудование обеспечивает глубину копания 3 метра, с радиусом выполнения работ 6.4 метра. Высота разгрузки ковша составляет 4.4 метра. Штатный ковш экскаватор объемом 0.3 кубометра. Экскаваторный автомобиль может оснащаться навесным оборудованием. Механизм быстрой замены оборудования позволяет работать в качестве буровой машины, планировочного экскаваторы, с использованием навески: клещевые захваты, кирковщики, удлинители стрелы, гидромолоты.

 

Используемое в качестве ходовой базы шасси самоходного типа, использует преимущества спецшасси тракторного типа, и многоосных ходовых грузовых полноприводных автомобилей. По конструкции шасси относиться к скоростным многофункциональным энергонасыщенным тракторным шасси. Что позволяет эксплуатировать экскаватор в самых сложных условиях, включая полное бездорожье, стройки, лесные условия. Мощное, и высокопроходимое спецшасси Унимог, так же может оснащаться самым разным навесным оборудованием, для расширения возможностей автоэкскаватора. Экскаватор оснащается орудиями: бульдозерным и планировочный отвалом, вилочный или фронтальным погрузочным порталом, тяговыми и эвакуационными лебедками. Базовое колесное шасси имеет полный привод всех колёс 4х4, с возможностью установки широкопрофильных шин экстремальной проходимости с опорной поверхностью протектора до 600 мм. В состав силовой передачи машины входит мощный 170 сильный турбо дизель, и многоступенчатая коробка смены передач с двумя понижающими рядами. И приводная гидравлическая станция привода оборудования.

Подробные характеристики

Schaeff Multi-Purpose Clamshell Excavator оборудование

Универсальный гидравлический полноповоротный многофункциональный грейферный экскаватор второй размерной группы, с основным рабочим движением рабочего оборудования в виде сложения-разложения стрелы, и телескопическим выдвижением, и с полноповоротным вокруг оси вращения ковшом. Экскаваторное оборудование в составе полноповоротной платформы, и надрамника неповоротной опорной части. Экскаватор предназначен для разработки грунтов I-III категорий, включая установку большого количества сменного навесного оборудования.

Производитель

Schaeff AT16, Германия

Тип

экскаватор с шарнирной телескопической стрелой и рукояти коробчатого типа

Количество секций стрелы 2+телескоп
Вылет стрелы, м

6 (+ телескоп на 1.5 метра)

Грузоподъемность на вылете, тн 1 на вылете 6 метров
Грузоподъемность на минимальном вылете, тн 3
Углы артикуляции стрелы -70° до +45°
Глубина копания, м 3
Высота разгрузки, м 10
Ротация ковша 360°
Грейферный ковш Grab Clamshell 50S
Объем, л 350
Зев ковша, мм 300-800
Ротация установки, об/мин 5
Максимальное усилие на зубьях ковша, кН
35
Максимальное усилие на грейфере, кН 18
Опорный контур опор, мм
3900х2300
Привод гидравлического оборудования от двигателя шасси
Мощность оборудования, кВт 45
Суммарная производительность системы, л/мин 160
Давление, bar 250
Оборудование (насосы, распределители) Bosch-Rexroth
Количество контуров 2
Объем гидравлического масла в баке, л 130
Управление из кабины
Тип управления пропорциональный электрогидравлический с помощью джойстиков
Управление микро-передвижения шасси из кабины оператора экскаватора
Вспомогательное оборудование гидравлическая тяговая лебедка
Производитель Werner
Расположение фронтальное
Тяговое усилие, тс 6
Длина троса, м 45
Диаметр каната, мм 12
Количество скоростей намотки 2
Опционально: фронтальный бульдозерный отвал, многопозиционный снегоуборочный отвал, грейдерный отвал, шнекороторный снегоуборщик, кормовой отвал-якорь, ручной гидравлический инструмент, быстросменные стреловые удлинители, механизм вращения (ротации) оборудования, экскаваторные ковши различного назначения с широкой режущей кромкой, планировочные ковши с рыхлителями, ковши траншейные, ковши с готовым профилем, отвалы грейдерные и планировочные, вилы, кирковщики, рыхлители, различные гидравлические клещевые захваты, челюстные, грейферные, для труб и леса, катки грунтовые, уплотнители, вибротрамбовки, приводные фрезы, шинный манипулятор, гидромолот.  


Подробное описание

Unimog-Schaeff AT16 Multi-Purpose Loader представляет собой многофункциональную краново-копательную самоходную машину, в составе пневмоколесного тракторного носителя MB Unimog и гидравлической полноповоротной многофункциональной телескопической стрелой, сочленно-шарнирного типа, производства Schaeff AT16. Главный рабочий орган копающего экскаватора, это двух челюстной копающий грейфер Grab Clamshell 50S, с помощью которого производиться вертикальное копание грунта, как с предварительным рыхлением, так и без. Грейферный экскаватор позволяет разрабатывать грунты I-III категорий, и характеризуются малыми габаритными размерами, что позволяет эффективно использовать машину в стесненных условиях городской застройки, в труднодоступных местах и закрытых помещениях. Главный элемент универсального грейферного экскаватора, это составная 2-х секционная телескопическая стрела с шарнирным сочленением, которая в свою очередь шарнирно прикреплена к поворотной платформе. На другом конце стрелы расположен адаптер для подключения навесного инструмента. Оборудование позволяет производить совмещение всех рабочих операций.

 

Экскаваторное оборудование, в составе полноповоротной платформы и надрамника опорной части, установлено на специальном пневмоколесном тракторном  шасси экстремальной проходимости, производства Mercedes-Benz серии Unimog 435 с системой полного привода 4х4. Отличительными чертами этого вида рабочей спецтехники, являются высокая транспортная скорость, повышенная проходимость благодаря приводной оригинальной тракторной схеме с полным приводом всех колес, с высокой надежностью и выносливость в сложных условиях. Экскаваторное тракторное шасси обладает высокими характеристиками грузоподъемности, тяги, и проходимости что позволяет многофункциональную коммерческую эксплуатацию, в том числе допускается установка дополнительного оборудования, для выполнения тяговых операций, рыхлительных и бульдозерных работ.

 

Преимущества колёсного грейферного автоэкскаватора:

Грейферный экскаватор на базе автомобильного тракторного шасси имеет ряд важных преимуществ, делающих его эффективным инструментом в промышленном производстве, сельском хозяйстве, в коммунальном секторе. Шасси обладает высокой скоростью перемещения, что позволяет применять экскаватор в случаях, когда требуется высокая мобильность: в военном деле (инженерные войска, дорожные войска), при выполнении спасательных операций, при строительстве дорог, очистке каналов. Рабочее оборудование экскаватора: это преимущественно двух-челюстной грейфер. Экскаваторное оборудование позволяет выполнять работы со всеми видами грунтов плотностью до 1800 кг/м3.

Самоходная тракторная платформа дополнительно может иметь навеску для выполнения различных землеройных и тяговых работ, что делает экскаватор универсальной рабочей машиной типа «экскаватор-погрузчик». В состав оборудования на шасси может устанавливаться инструмент: фронтальный погрузочный ковш, бульдозерный отвал, снегоуборочная шнекороторная установка, рыхлитель, вилочный портал, рыхлитель, лебедка, эвакуационное оборудование. Использование автомобильного шасси Унимог, обеспечивает экскаватору высокую транспортную скорость передвижения и отличную проходимость. Отличительная особенность грейферных экскаваторов- обширная сфера применения, в том числе: очистка и планировка откосов, организация насыпей высотой до 5 м, работа в труднодоступных местах и местах ограниченных по высоте, способность рыть под прямым углом, под трубопроводами и коммуникациями. Универсальность заключается в уникальной стреле, с телескопом, который увеличивает зону работы установки, и позволяет использовать планировочные ковши методом выдвижения с сохранением  прямой траектории движения планировочного ковша. Стрела так же позволяет навешивать большое количество дополнительных устройств, и использовать конструкцию как грузоподъемный кран. Вся сила данного типа машин используемых для экскавации, планировки и грузоподъемных работ, это большой выбор навесного инструмента, который позволяет значительно расширить возможности грейферной копающей машины. Что с компактным и легким спецшасси Унимог, позволяет эффективно использовать планировочный экскаватор-погрузчик на рассредоточенных объектах, в городском коммунальном хозяйстве, в сельскохозяйственном секторе. Наиболее эффективно они используются при планировании наклонных поверхностей каналов, насыпей и выемок земляного полотна, расположенных ниже уровня стоянки экскаватора.


Schaeff AT16 Multi-Purpose Excavator оборудование:

Полноповоротный гидравлический грейферный экскаватор спецшасси трактора, производства компании Schaeff AT16, это мобильное землеройное оборудование, предназначенное для копания, послойного срезания грунта, планировки, погрузочно-разгрузочных операций, и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все работы экскаватор производит в том числе, в условиях сильно пересечённой местности V категории, изрезанную препятствиями (оврагами, реками, озерами, болотами, лощин, оврагов, канав, насыпей и т. п.), которые ограничивают свободу передвижения колесной автотехники. Движение колесного экскаватора и проведение работ допускается при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Экскаватор обеспечивает выработку грунта в режиме экскавации до 40 м.куб/ч. При этом, максимальное вырывающее вертикальное усилие на челюстях ковша при работе достигает 3.5 тонны. Вертикальное максимальное нажимающее развиваемое усилие на ковш копающего грейфера составляет 11.8 тонны. Конструкция экскаваторной установки имеет специальное исполнение, которое учитывает возможности шасси, поэтому установка имеет компактные дизайн, с надрамником и опорными домкратами, и специальную схему складывания стрелы для избегания раскачки и возможности укладывания в дорожный габарит при транспортировке. Так же шасси экскаваторной установки обладает высокой маневренностью, экстремальной проходимостью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать его как кран на объектах с различными типами подъездных путей. Двухосное шасси с крупногабаритными шинами позволяет обеспечить минимальные нагрузки на оси при передвижении по дорогам всех категорий сложности.

 

Экскаваторная установка на пневмоколесном шасси имеет в составе две конструктивные части - неподвижная силовая рамная надстройка, монтируемая на носитель, и поворотная платформа с установленной экскаваторной стрелой. Неповоротная и поворотная часть, связаны между собой опорно-поворотным устройством, передающим нагрузки (грузовой момент, вертикальные и горизонтальные силы) от поворотной части на неповоротную, а также обеспечивает возможность вращения поворотной части относительно неповоротной части. Опорная неповоротная платформа смонтирована на раме автомобильного самоходного шасси, и имеет в конструкции важный элемент - опорные распашные аутригеры в количестве 4-х штук для создания опорного контура. На экскаваторе  используется электрогидравлическое управление аутригерами, что повышает их надежность и мобильность. Управление аутригерами осуществляется из кабины оператора и позволяет вести корректировку положения машины, не прерываясь переходами машиниста экскаватора из кабины оператора в кабину шасси. Опорные домкраты гидроцилиндры выдвижения опорной части. Имеется подвижная опора подпятника аутригера, которая самоустанавливается на поверхности. Опорный контур опор составляет 3900х2300 мм, с возможностью регулирования вылета кормовых домкратов. Передвижение шасси из кабины обеспечивается методом подтягивания или отталкивания стрелой.

Неповоротная рама экскаватора, монтируется как надрамник автошасси, представляет собой самонесущею сваренную из высокопрочной стали Weldox, балочно-коробчатой конструкцию, предназначенную для восприятия усилия, возникающего при работе стрелой экскаватора. Неповоротная рама крепиться непосредственно к шасси носителю, через болтовые соседние и стремянки. Зубчатое зацепление механизма поворота платформы и опорно-поворотного устройства внутреннее, что защищает зубья пары от попадания абразивного материала и способствует хорошему «удержания» смазки. Механизм поворота имеет съемную ведущую шестерню и съемный аксиально-поршневой мотор, что улучшает ремонтопригодность, и снижает стоимость ремонта. Наличие тормоза на механизме поворота делает работу на экскаваторе более удобной и безопасной. На поворотной раме установлено  экскаваторное оборудование, механизм вращения поворотной части, экскаваторный портал, гидравлическое оборудование и кабина с элементами управления и контроля.

 

Привод экскаватора гидравлический. Гидравлический привод рабочего оборудования машины обеспечивает все функциональные возможности экскаватора, подъем и опускание стрелы, выдвижения телескопической секции стрелы, изменение угла наклона стрелы, поворот стрелы (платформы) на 360°. Причем все операции могут быть совмещены. С помощью гидропривода производится также управление четырьмя домкратами опор, гидроцилиндрами выдвижения - втягивания выносных опор и двумя гидроцилиндрами механизма блокировки подвески. Привод экскаваторной установки производства Bosch-Rexroth осуществляется при помощи гидронасосов, и гидравлических распределителей, с приводом от двигателя шасси. Гидравлическая система установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких операций с высоким уровнем точности. Для управления рабочими операциями применена электрогидравлическая пропорциональная система управления, обеспечивающая более точное и плавное управление рабочими операциями. Система гидравлического привода с обратной связью, отлеживает текущие потребности установки, имеет в составе две секции насосов. Для обеспечения стабильной температуры имеется система принудительного охлаждения масла. Объем масла в системе 130 литров. Гидропривод в сочетании с электрогидравлической системой управления с помощью электрических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления оборудованием, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких рабочих операций, что значительно повышает рабочие возможности экскаватора. Насосы установки аксиально-поршневого типа, регулируемые с открытым контуром и с автоматической регулировкой подачи жидкости по давлению. Гидравлическая система имеет двойную фильтрацию на сливе масла в бак, в состав оборудования входит обратный клапан, который автоматически регулирует температурный режим в гидросистеме.

 

Стрела установки имеет шарнирный механизм соединения стреловой части и рукояти, с использованием гидроцилиндров для изменения геометрии, с длиной вылета 6 метров, с возможностью максимального вылета за счет телескопического выдвижного удлинителя до 7.5 метров. Стреловое оборудования позволяет оперировать грузом массой до 3-х тонн. На оголовке стрелы установлен механизм быстрой смены навески, с возможностью ротации ковша с помощью устройства Tiltrotator для вращения навесного оборудования, с возможностью вращения головки на 360 градусов. Изменение угла наклона стрелы производиться двумя гидравлическими цилиндрами двух стороннего действия, с углами наклона в пределах от -70° до 45° градусов. Экскаваторный ковш с грейфером, имеет классическую складываемую конструкцию с параллельным размещением рукояти и стрелы продольной проекции. Это позволяет иметь экскаватору компактный размер, а так же развивать большую транспортную скорость машины без риска раскачивания экскаваторной установки. Возможность удлинения стрелы, с использованием грузоподъемного и захватного оборудования, позволяет экскаватору выполнять крановые операции: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Кабина оператора имеет рациональную форму, с развитым остеклением. В кабине оператора расположены два удобных пульта управления, на которых установлены джойстики немецкой фирмы «Bosch-Rexroth», которые обеспечивают плавное пропорциональное переключение золотника, что обеспечивает быстрое, точное, легкое и надежное управление рабочим экскаваторным оборудованием. На приборную панель управления экскаватора вынесены все необходимые измерительные приборы (тахометр, указатель температуры масла, указатель температуры двигателя, заряд АКБ, уровень топлива в баке, счетчик времени наработки) и индикаторы, позволяющие оперативно контролировать параметры работы экскаватора.

 

Рабочий инструмент планировочного экскаватора благодаря системе быстрой замены, имеет широкий выбор по типу и назначению. В состав навесного оборудования входят быстросменные стреловые удлинители, механизм вращения (ротации) оборудования, и дополнительную гидравлическую линию навесного инструмента. Базовым инструментом является грейферный экскаваторный ковш объёмом 0.35 м.куб, с зевом ковша от 300 до 800 мм. Возможна установка экскаваторных ковшей по типу обратной лопаты, и сменными противоизносными насадками высоко прочности с различным объёмом, в том числе для работы в условиях карьера. Выбор ковшей наиболее широк, для разных работ предусмотрены ковши с широкой режущей кромкой, или планировочные, ковши с рыхлителями, ковши траншейные, ковши с готовым профилем, отвалы грейдерные и планировочные. Уникальность машины позволяет так же использовать большой выбор различного оборудования: вилы, кирковщики, рыхлители, различные гидравлические клещевые захваты, челюстные, грейферные, для труб и леса. Устанавливается так же специальное оборудование - катки грунтовые, уплотнители, вибротрамбовки, приводные фрезы, шинный манипулятор, гидромолоты. 

 

Фронтальное навесное оборудование: в передней части экскаватора размещена плита-адаптер для быстрой смены оборудования. Это позволяет устанавливать оборудование и инструмент: бульдозерный отвал, многопозиционный снегоуборочный отвал, грейдерный отвал, шнекороторный снегоуборщик, гидравлическая тяговая лебедка.

Планировщик-экскаватор Unimog оснащен системой гидравлического подключения и рукавными гидравлическими барабанами для сменного ручного гидравлического инструмента. Это резко повышает возможности универсального трактора, так как позволяет эксплуатацию трактора как мобильной гидростанции привода ручного инструмента как: перфораторы, пилы, буры, дрели, пилы, отбойные молотки, помпы и др. Гидравлический инструмент - надежный, мощный, экономичный и компактный помощник при проведении строительных, аварийно-спасательных работ, работ в шахтах, под водой и других специальных работ. Гидравлический инструмент - это закрытая система, нечувствительная к пыли, воде (можно работать под водой) и температуре, что обеспечивает долгий срок службы инструмента и снижает требовательность в техническом обслуживании (нужно проверять только фильтры и наличие масла). Гидравлический инструмент компактен, прост в использовании, безопасен в работе и обладает массой преимуществ перед пневмо-, электро- и бензоинструментом.


Unimog 435 Multi-Purpose Truck описание конструкции:

Специальный планировочный экскаватор для тяжелых внедорожных работ, использует тракторное шасси экстремальной проходимости серии Unimog, с сохранением высокой мобильности и подвижности за счет использования полного привода всех осевых агрегатов, и уникальной конструкции всей машины. Колесный носитель оборудования относится к самоходной платформе энергетически насыщенного трактора, и выступает как законченный моторизированный самоходный агрегат носитель оборудования. Шасси-платформа с двумя осями использует большое передаточное число в главных передающих парах, что с блокировками дифференциалов и специальными шинами делает тягу шасси на уровне мощных пневмоколесных пропашных тракторов, а установленное мощное гидрооборудование машины относит данный тип машины к универсальным энергонасыщенным промышленным тракторам. Эффективность использования экскаваторного оборудования, и его шасси зависит от совершенства машины, и заложенном конструкторами потенциале, в данном случае шасси специально разработано для перемещения в критических условиях климата и сложной дорожно-опорной поверхности с большим перепадом высот. Шасси Unimog имеет компоновку и конструкцию трактора, с самой совершенной и передовой компоновкой, которая учитывает особенности экскаваторной установки, без ущерба надежности и выносливости при эксплуатации в сложных условиях. Колесный носитель оборудования относится к самоходной платформе энергетически насыщенного трактора, и выступает как законченный моторизированный самоходный агрегат носитель оборудования. Шасси-платформа с двумя осями использует большое передаточное число в главных передающих парах, что с блокировками дифференциалов и специальными шинами делает тягу шасси на уровне мощных пневмоколесных пропашных тракторов, а установленное мощное гидроборудование машины относит данный тип машины к универсальным энергонасыщенным промышленным тракторам.