Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Автогрейдер Aveling Barford ASG 3х3х3

Автогрейдер купить
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Aveling-Barford

  • Шасси

    трехосное 6х6

Автогрейдер Barford ASG с полноприводной механической трансмиссией 6х6 производства Великобритании, это отличный выбор для планировки и профилирования откосов и площадей, разравнивания сыпучих стройматериалов, грунта, снега с функцией их перемещения. Особенностью автогрейдера является ряд конструктивных элементов, которые позволяют выделить Aveling Barford ASG в особый ряд механизированных пневмоколесных грейдеров используемых на твердых грунтах при профилировании больших масс скальных пород. Основные отличия и преимущества: механический постоянный полный привод колес резко повышает тягу грейдера., жесткая рама, изготовленная из высокопрочной стали, без использования шарнирного соединения, что позволяет грейдеру создавать большое тяговое усилие, с вектором совпадающим с продольным расположением рамы., для увеличения манёвренности задняя приводная тележка грейдера выполнена на поворотном круге.

 

Масса автогрейдера 18 тонн. Грейдер оснащен системой полного привода всех колес 6х6 и системой полного рулевого управления всеми колесами. Данное техническое решение позволяет эксплуатировать в аренду моторизированный колесный грейдер с максимальной эффективностью. Благодаря полно-управляемой и полноприводной схеме управления, грейдер обладает максимально высокими тяговыми характеристиками и характеристиками проходимости. По весовой и тяговой классификации строительных машин СДМ автогрейдер Aveling Barford относится к тяжелым колесным автогрейдерам с гидравлической системой управления навесного оборудования.

 

Универсальный полноприводных автогрейдер Barford ASG с механическим приводом на все колеса 6х6 – это лучшее предложение на рынке среди иностранных автогрейдеров. Автогрейдер отличается простой и надежной конструкцией с мощной рамой, надежным дизелем Перкинс и системой трансформации момента с использованием современной гидромеханической КПП.


Описание, технические особенности и преимущества автогрейдера Aveling Barford ASG с полным приводом 6х6.

Подробные характеристики

 

Автогрейдер Aveling Barford ASG 3х3х3 (6х6)

Тип: самоходный колесный грейдер с колесной формулой 3х3х3 и поворотными колесами всех осей

Габаритные размеры ДхШхВ, мм (с бульдозерным отвалом)

11810х2490х3290

Дорожный просвет, мм

367

Эксплуатационная масса, кг

18000

База, мм

6000

Колея передних/задних колес, мм

2016/2116

Нагрузка на переднею ось, кг

5700

Нагрузка на заднею тележку, кг

9300

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, водяного охлаждения.

Марка

Perkins V8-540

Объем цилиндров, л

8,9

Мощность, л.с. об/мин

180/2250

Максимальный крутящий момент, Нм
700
Объем масла двигателя, л 17,5
Объем охлаждающей жидкости, л 55

ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный механический полный привод 6х6, ходоуменьшитель в трансмиссии и блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов, + реверс заднего хода.

Коробка передач, марка-модель

Clark 28000 power shift

Тип

гидромеханическая

Количество передач вперед/назад

8/8

Раздаточная коробка марка-модель

Clark

Количество передач

2

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Bedford

Электронно - гидравлический рулевой привод поворота передней оси и задней тележки. Режимы работы:

  1. поворот колес в разные стороны (минимальный радиус поворота)
  2. поворот колес в одну сторону (крабовый ход)
  3. только задние управляемые колеса
  4. только передние управляемые колеса

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Марка-модель

Perrot

Привод

Задний на 4 колеса

Тормоза дисковые, пневмогидравлические.

КОЛЕСА и ДИСКИ

Шины

14.00х24

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Объем топливного бака, л

260

Электрическая система, v

24

Скорость переднего/заднего хода, км/ч

42,8

Тяговое усилие, кг

10500

Передаточные отношения

Передача

Пониженный (рабочий) ряд КПП

Повышенный (передвижной) ряд КПП

1

2,46

8,47

2

5,23

17,90

3

9,05

31,07

4

12,50

42,80

 

Данные указаны при использовании штатных колес 14,00 R24 и оборотах двигателя 2250 об/мин



Подробное описание

Aveling Barford ASG 3х3х3* самоходный колесный моторизированный грейдер это универсальная самодвижущаяся колёсная машина, предназначенная для профилирования земляных насыпей, перемещения и разравнивания грунтов и дорожно-строительных материалов при сооружении и ремонте грунтовых и усовершенствованных дорог, аэродромных покрытий, оросительных каналов и др. Основной рабочий орган грейдера - полноповоротный отвал криволинейного профиля с гидравлическим управлением. Вспомогательный орган - кирковщик или рыхлитель, состоящий из сменных зубьев, предназначенных для разрушения дорожных одежд и покрытий при ремонте дорог. Автогрейдер оснащается также сменным оборудованием бульдозера, погрузчика, снегоочистителя и других машин.

 

Barford автогрейдер относится к тяжелому классу самоходных машин для планировки и профилирования площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов. Трансмиссия грейдера полноприводная и полноуправляемая что обеспечивает наилучшее использование сцепной массы автогрейдера, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в сложных условиях и отличную маневренность.

Автогрейдеры применяют для земляных планировочных и профилировочных работ при строительстве дорог, сооружении невысоких насыпей и профильных выемок, отрыве дорожного корыта и распределения в нем каменных материалов, зачистки дна котлованов, планировке территорий, засыпке траншей, рвов, канав и ям, а также очистки дорог, строительных площадок, городских магистралей и площадей от снега в зимнее время от снега. Автогрейдеры используют на грунтах I-III категорий. Процесс работы автогрейдера состоит из последовательных проходов, при которых осуществляется резание грунта, его перемещение, разравнивание и планировка поверхности сооружения.

* АхБхВ. В этой формуле А - число осей с управляемыми колесами, Б - число осей с ведущими колесами, В - общее число осей.


Рабочее оборудование автогрейдера:

Грейдерный отвал

ширина отвала, мм

 3657

высота отвала, мм

  600

боковой вынос отвала, мм

 2057

высота подъема  отвала над опорной поверхностью, мм

 343

уровень опускания ниже уровня земли, мм

 584

Бульдозерный отвал

ширина отвала, мм

 2490

высота отвала, мм

 900

Кирковщик (рыхлитель)

ширина рыхления мм,

 1168

высота подъема над поверхностью, мм

 254

уровень опускания ниже уровня земли, мм

 216

 

Рыхление прочных скальных, полускальных и мерзлых грунтов тяжелым грейдером с кирковщиком -  это процесс превращения их в крупно обломочные кусковые грунтовые материалы, наиболее эффективно осуществлять механически с помощью навесных рыхлителей, которые навешиваются на среднею часть грейдера. Навесной тракторный рыхлитель используемый на грейдере многостоечный. Рыхлитель представляет собой параллелограммный механизм с гидроприводом, на конце которого размещен рыхлитель, т.е. стальной зуб с износостойкой сменой коронкой на конце.


Дополнительное навесное оборудование автогрейдера может включать самое разнообразное сменное оборудование в том числе:

-шнекороторный или фрезерный снегоочиститель с производительностью до 1600 м.куб/ч.
-снегоуборочный отвал плужного типа конической формы.
-тяговые тросовые лебедки мощностью на витке от 10 до 25 и 30 тонн.
-тягово-сцепное устройство бес зазорного типа для тяговых работ.


Автогрейдер по заказу может оснащаться системой автоматического нивелирования САУ Leica PowerGrade. Система нивелирования применяется при формировании полотна с заданным  поперечным уклоном и продольным профилем с использованием ультразвуковых датчиков или лазерного построителя плоскости. Leica PowerGrade заметно увеличивает использование машины, производительность, оптимизирует затраты материала при любых земляных работах и помогает добиваться более высоких показателей. Система 3D нивелирования управляет положением отвала грейдера. Система увеличивает эксплуатационную производительность машины со 107520 до 275520 куб.м т.е. более чем в 2,5 раза.

 

Описание конструкции колесного грейдера:
Шасси грейдера рамного типа является основной несущей конструкцией колесной машины. Рама автогрейдера жесткая с объединением подмоторной рамы, хребтовой балки, и тяговой рамой. Рама стальная цельносварная, сваренная из U-образной рамы замкнутого сечения по всей длине. Задняя тяговая рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора. Во фронтальной части рамы установлен бульдозерный отвал, соединенный через коромысло с кирковщиком расположенным сразу за передним управляемым колесным мостом. В средней части к основной раме крепится механизм подвески гидроцилиндров подъема отвала и выноса тяговой рамы. Механизм подвески гидроцилиндров имеет поворотный хомут с тремя кронштейнами, на которых установлены вилки гидроцилиндров подъема отвала и выноса тяговой рамы. Замыкание поворотного хомута в определенном положении производится фиксатором, закрепленным на штоке гидроцилиндра. Управление гидроцилиндром фиксатора производится рычагом из кабины машиниста. В процессе работы грейдера основная его рама воспринимает на себя всю силу тяги трактора. Эта рама соединяется с передней осью в одной точке посредством шарового шарнира, чем достигается возможность поворота передней оси относительно вертикальной и горизонтальной осей основной рамы. Шаровая пята крепится к основной раме, а шаровой кронштейн к передней оси. На заднюю ось основная рама опирается так, что имеет возможность перемещаться в обе стороны от продольной оси посредством предусмотренного механизма выноса.

 

Силовая установка:
Двигатель расположен в задней части машины, с расположением радиатора охлаждения в задней секции подкапотного пространства. Мотор поршневой, внутреннего сгорания, промышленный марки Perkins V8-540 с воспламенением от сжатия. Тип: атмосферный, 4-х тактный, V-образный 8 цилиндровый, жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 9 литров, мощность двигателя 180 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива в цилиндр с помощью механического многоплунжерного ТНВД. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации со степенью очистки 99.8%. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 55 литров. Объем масла двигателя 17,5 литра. Объем топлива 245 литров.

 

Трансмиссия:
Привод колес автогрейдера постоянный, полный 6х6 (с приводом на 6 колес), с принудительной 100% блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов. Привод на все колеса механический. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: гидротрансформатор, автоматизированная много-вальная гидромеханическая коробка переключения передач, , раздаточная коробка с двумя ступенями используемая для распределения момента между передним мостом и задней тележкой, карданные валы, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.
Коробка переключения передач вальная, полуавтоматическая с секвентальным ручным переключением под нагрузкой Powershift  и с гидрообъемной передачей производства DANA-Clark 13,5 HR 28450. Количество передач в КПП вперед/назад: - 8/8. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя от 2,46 до 42,8 км/ч. Гидротрансформатор одноступенчатый, трехколесный марки ZF W500-10/3.1 с функцией блокировки ГТР и автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента в широком диапазоне от 1:1 до 3:1.
Сцепление: диапазонная гидропередача Clark с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Гидромеханическая передача Clark позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидромеханическая коробка передач ГМКП предназначена для преобразования и передачи крутящего момент от двигателя к ведущим колесам погрузчика. Она состоит из двух преобразователей - гидравлического и механического. Гидравлический преобразователь - гидротрансформатор а автоматически регулирует скорость погрузчика в зависимости от сопротивления на ведущих колесах или режущей кромке рабочего органа. Механическая часть ГМКП состоит из трех редукторов: основного редуктора в механическим переключением диапазонов и двух коробок отбора мощности в на ведущие мосты погрузчика. Переключение передач переднего и заднего хода внутри каждого диапазона основного редуктора осуществляется гидравлическими фрикционными муфтами. Гидротрансформатор, основной редуктор и коробки отбора мощности вместе с основными агрегатами ГМКП объединены в один узел, установленный на раме на трех быстросъемных резиновых опорах. Гидротрансформатор - одноступенчатый, комплексный полупрозрачный, имеет насосное и турбинное колеса и два колеса реакторов, установленных на муфтах свободного хода роликового типа.


Скоростные режимы трансмиссии, км/ч вперед-назад симметрично:

Передача

Пониженный (рабочий) ряд КПП

Повышенный (передвижной) ряд КПП

1

2,46

8,47

2

5,23

17,90

3

9,05

31,07

4

12,50

42,80

 

Ходовая часть и колесные мосты:
Передний тяжелонагруженный мост марки DANA-Clark  состоит из пустотелой прямой балки, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. Рулевое управление марки оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.
Колеса передней оси являются ведущими и управляемыми. Благодаря использованию всех колес в качестве ведущих реализуется тяговое усилие, максимально возможное при данном весе; это обеспечивает высокую производительность и хорошую проходимость машины в трудных условиях. Редуктор моста двухступенчатый с центральным дифференциалом и с бортовыми планетарными колесными редукторами с 5 сателлитами марки Eaton DANA. Полуоси моста полностью разгруженные. Привод колес: кулачковый карданный шарнир. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста 16000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 8,4:1.
Передний мост соединяется с рамой автогрейдера шарнирно к передней головке рамы посредством шкворня, что обеспечивает его качание в поперечной плоскости и хороший контакт управляемых колес с фунтом при неровном рельефе местности. Управление поворотом машины производится гидравлическим рулевым механизмом, воздействующим через гидроцилиндр и тяги на поворотные кулаки передних колес. Устройства амортизации моста отсутствуют.

Задними мостами грейдера называются ходовые устройства с ведущими колесами и элементами трансмиссии, на которые опирается рама автогрейдера, при этом ведущими являются задние две пары колес (4 колеса). Поэтому считается что автогрейдер оборудован задним ведущим мостом.  Задняя тележка образующая приводной и качающийся блок из четырех колес балансирная, на тандемных продольных балках с цепным приводом колес и центральным коническим блокируемым дифференциалом. Подвеска балансира качающегося типа с углом артикуляции ±24° (620 мм). Балансиры обеспечивают за счет своего покачивания проход колес по неровностям грунта без отрыва от поверхности. Рулевая система задней тележки с  углом артикуляции 30°. Несущая способность 18000 кг. Передаточное число главной передачи 8,4:1.

 

Рулевое управление:
Автогрейдер оснащен электронно - гидростатическим (гидрообъемным) рулевым управлением 6WS без механической связи между рулевым колесом, рулевой колонкой и управляемыми колесами переднего моста и задней поворотной тележки. Система управления на передние колеса и задние действует независимо. Максимальный суммарный угол поворота всех колес 58°. Система управления передними колесами позволяет управлять поворотом колес с рычагов управления грейдерным отвалом минуя руль.

 

Режимы рулевого управления 6WS:

-Поворот колес в разные стороны (минимальный радиус поворота)

-Поворот колес в одну сторону (крабовый ход)

-Только задние управляемые колеса

-Только передние управляемые колеса

 

Тормозная система:
Тормоза сухие, дискового типа, количество 5 штук диаметром 473 мм. Тормоза установлены на колесах задней тележки и на валу карданного вала для режима парковки. Привод тормозов гидропневматический. Дополнительно установлены воздушные ресиверы для хранения воздуха.

 

Колеса:
Ошиновка односкатная, на равновеликих колесах. Колеса стальные, дисковые, с разборными ободами 14.00х10. Дисковое колесо состоит из собственного обода, резинового уплотнительного кольца, запорного пояска, упругого замкового кольца и страхующей закрепки. Шины камерные с регулируемым давлением 14.00 R24 12 ply (опционально 17,5хR25). Количество колес 6.

 

Кабина:
Цельнометаллическая, одно-местная, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Кабина оснащена системой автономного отопления. Автогрейдер оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.


Гидравлическое оборудование:
Производительность основного гидронасоса 95 л/мин, давление нормальное 105 Bar при 2150 об/мин двигателя. Объем масляного бака 190 литров. Производительность насоса рулевого управления 80 л/мин, давление 70 Bar при 2150 об/мин двигателя.