Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Вездеход П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ» на базе платформы ГАЗ-66.

Новости



Стараемся радовать читателей «новинками» Российского автопрома, это весьма интересный и с технической точки зрения проработанный пневмоколесный автомобиль-вездеход П8WD от «ГЕОЛКОМ-ПМ». Внедорожный полноприводный четырехосный автомобиль, имеет востребованный сегмент среднеразмерных грузовиков, с полной массой до 10 тонн. А таких машин рынок требует много.     

 

Назначение вездехода П8WD «ГЕОЛКОМ-ПМ»: для движения по сложной пересеченной местности с преодолением крутых затяжных подъемов, водных преград, заболоченных участков, снежного покрова. В зависимости от условий эксплуатации на снегоболотоход устанавливаются колеса с покрышками ОИ-25. Вездеход способен к преодолению траншей, и промоин шириной до 2 метров. Обладает большей проходимостью по сравнению с двухосным, и трехосным снегоболотоходом. Увеличение тягового усилия достигается за счет дополнительного понижения на трансмиссии (i =4). Комплектуются лебедками спереди и сзади. Выполняемые работы: транспортировка людей, грузов и оборудования при проведении изыскательских и геологоразведочных работ. Использование как транспортной базы для установки статического зондирования и малогабаритной буровой установки. Проведение погрузочно-разгрузочных работ с помощью опционального телескопического крана с тросовой подвеской крюка.

 

 

Vezdehod_P8WD_GEOLKOM-PM/Vezdehod_8x8

Вездеход имеет оригинальную конструкцию с использованием базы штатной рамы ГАЗ-66, но с вставками удлинителями, и усилителями. Главная особенность машины - применение полного привода всех колес по осевой формуле 8х8. Применены колесные оси от ГАЗ-66 на рессорной подвеске и с самоблокирующимися дифференциалами. Передняя пара осей с поворотными колесами. При этом колеса имеют расположение, практически без колесной базы, с расстоянием между осями строго под шины, что наделяет данный вездеход крайне высокими внедорожными качествами. Для сохранения дорожного габарита используются шины ОИ-25, вне дорог рекомендованы шины низкого давления Арктиктранс размерностью 1700х750х26, что резко повышает проходимость и наделяет положительной плывучестью данное транспортное средство. Применение данной компоновки мостов, заставило использовать конструкторов для раздачи момента от двигателя на мосты сразу 3 раздаточные коробки, с 7 карданными валами. В качестве силового агрегата используется Японские дизеля ISUZU, мощностью 200-260 л.с. с отбором мощности для внешних потребителей.

 

Vezdehod_P8WD_GEOLKOM-PM

Компоновка шасси позволяет гибко использовать базу под различные нужды, доступны и сдвоенные многоместные кабины, штатные двух местные кабины, однообъемные отсеки как пассажирского назначения, так и грузопассажирского. Загрузочная бортовая площадка, может быть использована под технические нужды, включая установку и перевозку различного технологического оборудования. Это краны гидроманипуляторы, буровые установки, установки разведывательного бурения, машины сейсмической разведки, лаборатории, спасательные машины, техника для пожарных работ. Вездеход не лишен дизайна, выглядит качественно, собранно, без «колхоза». Шасси явно может быть использовано для серийного производства, и сможет составить конкуренцию различным вездеходам, в том числе амфибиям, благодаря более высокой грузоподъемности и возможности установки различной навески, включая планировочные экскаваторы, манипуляторы.

 

Будем следить за дальнейшим развитием компании.     


Назад 07 Июня 2014 г.