Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Вакуумная подметально-уборочная машина: из истории Советского ответа на вопрос пылеудаления.

Новости



Чистота современных улиц крупных городских агломератов, и автомагистралей обеспечивается специальными автомобилями для коммунально-уборочных работ. Первые подобные серийные автомобили появились в нашей стране в эпоху СССР. Среди интересных машин для вакуумной уборки следует отметить агрегат В-63, который был разработан на заводе "Росдормаш" еще в 1960-е годы для шасси КрАЗ-219. Как и все Советское аппарат был основательным, монстроидального типа, и при необходимости мог быть использован в качестве боевой машины. Для гражданских задача машины была довольно простой: эффективно удалять пыль и грязь с взлетно-посадочных полос, а также рулежных дорожек аэродромов. Интересно, что несколько таких помогали ликвидировать последствия катастрофы на Чернобыльской АЭС! Но как использовались аэродромные "пылесосы" для ликвидации последствий АЭС? Их применяли для очистки дорог вокруг АЭС, а также для дезинфекции дорог в Припяти. Всего в Чернобыль прибыло 3 таких агрегата. Дополнительно машины были оснащены фильтровентиляционными установками, приборами контроля радиации, устройствами механизированного дистанционного управления разгрузкой бункеров-пылесборников и устройствами пылеулавливания на выхлопе пылесоса.


Комплексное решение для уборки в составе базового оборудования типа «вакуумная подметально-уборочная машина», которая предназначена для механизированной уборки городских дорог, улиц, автострад, площадей, аэропортов с асфальтовым или цементобетонным покрытием, с возможностью увлажнения подметаемой поверхности и поглощением пыли, с транспортированием смёта в бункер для мусора и его механизированной разгрузки. Автомобильное шасси в составе комплекса представляет собой энергонасыщенное транспортное средство с конечным функциональным назначением, это выполнения уборочных работ в летний, и зимний период, с возможностью оснащения дополнительным оборудованиям и снарядами для выполнения широкого спектра уборочных и вспомогательных работ. Вакуумно-подметальные машины предназначены для очистки больших площадей аэродромных покрытий, в том числе таких как взлетные полосы, рулежные дорожки, перроны и места стоянок. Такие машины способны собирать сухую и увлажненную грязь, предметы максимальным размером до 60 мм, а также всасывать воду на высокой рабочей скорости. Применение в качестве дополнительного оборудования к стандартной комплектации двух дисковых подметальных щеток может увеличить ширину уборки машины до 2500 мм за один проход. Основные преимущества вакуумной подметально-уборочной машины заключаются в специальной конструкции, рассчитанной на тяжелые условия низких температур, с возможностью круглогодичной эксплуатации.


Установка для вакуумной уборки поверхности путем всасывания мусора, имеет оригинальное решение в виде постоянной рециркуляции воздушных потоков, со сбором мусора из специального уборочного лотка, в конструкции которого, предусмотрен поддув воздуха из системы циркуляции. Это позволяет эксплуатировать подметальную машину с максимальным уровнем экологической безопасности, без выбросов воздуха с пылью после использования, а так же повышает КПД за счет эффекта Бернулли, с созданием реактивной воздушной струи, которая увеличивает возможности по сбору мусора и пыли с дорожной поверхности. Продолжением преимущества технологии рециркуляции воздуха в вакуумной машине, является отсутствие необходимости для смачивания бункера, а значит, нет риска замораживания воды при эксплуатации пылесоса при низких температурах. Производительность уборки составляет 12500 квадратных метров в час.

Установка для вакуумной уборки включает в себя базовое шасси с силовой установкой привода вентилятора, бункер для смета, систему гидравлического снабжения, пульт управления установкой расположенный в кабине оператора-водителя. Комплекс имеет надрамник для облегчения установки и упрощения ремонта в ходе эксплуатации машины. Надрамник имеет конструкцию на основе балочных лонжеронов замкнутого профиля, сверху и снизу которого установлено оборудование. В верхней части надрамника установлено оперение, которое закрывает установку, и придает ей эстетический внешний вид, и является продолжения бункера смета в кормовой части, а в переднем отсеке используется для капотирования оборудования привода, всасывания и нагнетания. Бункер смета имеет гидравлический цилиндр подъема, с самосвальной разгрузкой мусора их мусоросборника. Установка для сбора мусора имеет герметичную конструкцию, и для разгрузки используется откидывающийся люк, фиксация которого, а также открытие возложено на гидравлические замки и цилиндры. Объем бункера для сбора мусора равен 0.7 метрам кубических.

Технология всасывания установки  работает по принципу всасывания и использует следующую схему уборки: воздух вентилятором через каналы податься в приемный лоток в передней его части, что создает дополнительное движение воздушных масс, с увлекаемым мусором в сторону приемных шахт всасывания. В дальнейшем воздух попадет в систему очистки из мультициклонов. Под воздействием центробежных сил за счет тангенциального потока воздуха в циклоне разделяется потока воздуха и пыли. Элементы мультициклона построены с использованием резинотканевого материала. Элементы мультициклона подвешены на специальной подвижной раме одном концом, а с другой стороны, имеют жесткую сцепку с каркасом. Это позволяет производить виброочистку элементов мультициклона с помощью встроенного гидравлического вибратора. В дальнейшем воздух устремляться к вентилятору для дальнейшей циркуляции, а мусор оседает на дно мусоросборника под действием силы тяжести, и мультициклона. Смешение потоков и подъем мусора с поверхности производиться в специальном лотке мусороприёмника, с шириной рабочей всасывающей поверхности 2500 мм.


Назад 04 Мая 2020 г.