Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Самосвал 8х8 купить, четырехосный внедорожный полноприводный односкатный грузовой автосамосвал вездеход продажа.

Новости



Вездеход самосвал лизинг цена кредит, поставка в наличии новых самосвалов Oshkosh в Россию, купить самосвал с полным приводом четырех осей на 50 тонн грузоподъемность, описание характеристики самосвал четырехосник Ошкош 8х8, продажа завоз запасных частей ремонт обслуживание, кузов самосвала скальный, продажа самосвалов для руды горячего кокса, перевозки песка камней щебня для горнорудной и горнодобывающей промышленности, вскрыши и отсыпки дорог и газовых и нефтяных месторождений.

 

Шасси самосвала Oshkosh MT50 Mining Trucks четырехосное специальное, высокопроходимое, разработанное для тяжелой эксплуатации в условиях полного бездорожья с возможностью замены самосвалов на шарнирной ломающееся раме типа ADT. Для этого самосвал имеет четыре оси и колёсную формулу 8х8 с приводом на все оси 8х8 по осевому расположению агрегатов 1+3. Три осевых агрегата задней тележки (по типу Трайдем) являются основой высокой проходимости и грузоподъемности самосвала, три колёсных моста используют индивидуальную рычажно-гидравлическую систему с нижними и верхними рычагами и системой гидропневматической подвески. Ошиновка односкатная на базовых шинах 16.00R20 (или 425/95 R20) или на специальных шинах для высокой проходимости и максимальной грузоподъемности 650/65 R25 с шириной колеса 650 мм и диаметром 1500 мм, шина допускает нагрузку в 13 тонн. Система управления осей самосвала с поворотными колёсами передней и последней четвертой оси. Силовая линия самосвала состоит из дизеля Detroit Diesel 8V92TA мощностью 600 л.с. стандарта Евро-1. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Allison CLT754 Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем.

 

Главный элемент самосвала — это кузовная саморазгружающееся надстройка. Самосвал Oshkosh оснащен специальным кузовом типа самосвальная надстройка, в составе главного элемента - стальная коробка V-образного сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB500, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 30 метров кубических. Дно имеет W-образный профиль с защитой. Производитель кузова KH-KIPPER. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Гидравлическая система подъема обеспечивает высокую скорость подъема 50-тонного кузова в 28 секунд. Опускание кузова занимает 19 секунд. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней.

 

Высокая проходимость и производительность, самосвалов серии Oshkosh, а также надежность и экономичность обеспечивается применением ряда технических решений, например применение дизельного двигателя промышленного типа, тракторного назначения производства Detroit Diesel 8V92TA с простой системой впрыска топлива, и отсутствию сложной системы рециркуляции и очистки газов, резко подняло ресурс самосвала, учитывая его работу в режиме максимальной мощности в 80% по времени. Высокая температура газов тракторного двигателя обеспечивает эффективный и быстрый нагрев самосвального кузова. Гидромеханическая трансмиссия Allison, обладает гидромуфтой сцепления и планетарным рядом передач. Осваивание полезных ископаемых, а также привозка сыпучих и крупно кусковых грузов в условиях бездорожья, с применением гидромеханической коробки, позволяет резко поднять ресурс всей машины, благодаря таким важных характеристикам АКПП как устойчивость к ошибкам оператора, отсутствие жесткой связи и ударных циклических нагрузок, плавное повышение тяги на ведущих колёсах без пробуксовки. Система охлаждения посредством теплообменника дает возможность эксплуатировать самосвал без риска перегрева трансмиссии с использованием встроенного тормоза гидрозамедлителя в качестве основного тормозного механизма в карьере. Использование крупногабаритных шин на двадцатидюймовом диске автосамосвала, позволяет достичь высокой степени унификации покрышке с фронтальными погрузчиками, обеспечивает высокую гарантированную грузоподъемность, что с большой длиной окружности и большой площади контакта дает уникальную проходимость самосвала. Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивают комфортабельная двухместная кабина, гидрообъёмное рулевое управление в сочетании с высокоэффективным гидравлическим тормозом-замедлителем, а также конструкция платформы, оснащенной защитным козырьком с системами безопасности ROPS и FOPS. Высокий ресурс самосвалов определяется применением совершенных силовых установок, высоким техническим уровнем узлов и агрегатов, использованием высокопрочных материалов, применяемых при изготовлении рамы самосвала и платформы. Ходовая часть самосвала состоит из рамы, подвески, колёс и шин. Рама автосамосвала Oshkosh карьерных выполняется сварной, повышенной прочности. Подвеска всех колес на проверенном и надежном решении с использование многолистовых пакетов рессор и собранных в два балансира четыре моста подвески.


Назад 20 Марта 2024 г.