Ваш заказ: 0 ед. техники »
В 1949 г. Вилли Шёрли (Scheuerle Fahrzeugfabrik GmbH) предложил рынку первый низкорамный тяжеловоз прицепного типа. На фото можно увидеть, что Вилли Шёрли нащупал технический облик, который лег в основу всех низкорамных прицепных транспортных средств, в том числе класса тяжеловоз. Первый трал несмотря на 1049 год это весьма совершенное изделие с характерными чертами будущих модульных транспортных средств: независимая механическая подвеска, осевые агрегаты с двускатной ошиновкой, механическое рулевое управление с согласованным поворотом передних и задних осевых агрегатов, тягово-сцепные устройства спереди и сзади.
Разработка и апробирование низкорамного трала позволило рассмотреть магистральное развитие специальных грузоподъемных прицепных устройств с низкой загрузочной пастелью. В дальнейшем пошел рост увеличения грузоподъёмности, ввод более сложных механизмов подвески, включая активную гидравлическую, и в конце развитие позволило создавать модульные схемы со сцепкой между собой параллельно и с тандемным размещение модулей, с использованием собственной системы энергоснабжения для привода колёс. Первая низкая пастель позволило решить важные вопросы геометрического габарита прицепного устройства, с возможностью перевозки габаритных и тяжелых грузов. А также низкая рама позволила использовать максимально низкое расположение груза к дороге резко снижает центр тяжести, что увеличивает безопасность движения с малым риском опрокидывания. Низкая рама прицепа используется для перевозки трансформаторов, тяжелых строительных машин - бульдозеров, погрузчиков, экскаваторов.