Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Из интересного: новая генерация дизелей от ЯМЗ.

Новости



Интересные новости приходят из ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), или просто ЯМЗ. Это касается линейки унифицированных дизелей большой мощности для гражданского и военного сектора. Закладка любопытства Общественность на 9 Мая в праздник победы узнала о существовании перспективного семейства бронетранспортёров Курганец-25 (Лотос). И появилась информация что в составе моторно-трансмиссионного отделения колёсной машины входит перспективная серия дизельных двигателей ЯМЗ-770, которая в гражданской версии развивает 370-550 л.с. В версии для лёгких и средних колёсных и гусеничных армейских машин выдает на валу 700-950 л.с. А модификация ЯМЗ-771 для спорта имеет и все 1000 сил. Это значит, что возможно ожидание судовой версии двигателя для речного и морского исполнения привода главного валу с оценочной мощностью на валу до 1200 сил. Ожидается ввод в крупную серию двигателя ЯМЗ-770 в 2018 году. Описание конструкции: двигатель использует классическую компоновку рядной конфигурацией 6 цилиндров, с рабочим объемом 12.42 литра. Двигатель оснащается системой впрыска высоко давления common rail, с высокоэффективной газовой турбиной для нагнетания избыточного давления. Цель проекта - разработка базовых образцов унифицированного семейства перспективных рядных высокооборотных дизельных двигателей с большой мощностью для существующих и перспективных образцов военной и гражданской техники, включая эксплуатацию на судах. Данные дизеля должны обеспечивать достижение современных и перспективных требований по техническому уровню, а также иметь конкурентоспособность по отношению к ведущим зарубежным аналогам. В технических заданиях к общей серии дизелей предъявляются довольно высокие требования. Так, 70% деталей какой-либо модели одной серии должны подходить к другой модификации из той же серии (то есть «унификация 70%»). Речь идет прежде всего об основных компонентах мотора: цилиндро-поршневая группа, кривошипно-шатунный механизм, крышка головки блока цилиндров, элементы топливной аппаратуры, система наддува и электронный блок управления двигателем. Семейства дизелей обязаны обеспечивать высокую экономичность во всем диапазоне рабочих режимов, ремонтопригодность, низкую стоимость эксплуатации и приемистость. Они также должны быть оснащены диагностическими датчиками и разъемами для снятия информации; должны работать в высокогорных условиях (до 5 тыс. м), при температуре от минус 50 до плюс 50 градусов Цельсия.


В чем интерес двигателя и его разработки. Наверно в том, что впервые за много лет двигателестроение России подтягивается к мировым стандартам и решает параллельные задачи в гражданском и военном секторе, создавая унифицированные ДВС. Это качественный скачек ЯМЗ, где сосредоточены и конструкторские кадры, и испытательная база, и самый богатый опыт в области разработки мощных автомобильных двигателей.


Назад 11 Января 2016 г.