Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Альтернатива думперу-землевозу: VOLVO замена самосвалу на шарнирной раме ADT, аналог шарнирно-сочленённого самосвала.

Новости



Шарнирно-сочлененные самосвалы обладают рядом важных преимуществ – высокая проходимость, высокий ресурс при работе в условиях бездорожья. Недостатки: высокая цена закупки самосвала на шарнирно раме, и большие расходы на облуживание. Для решения проблемы, компания BAS TERBERG Mining Trucks разработал совместно с TERRBERG производит на базе шасси VOLVO FMX520 карьерные внедорожные самосвалы высокой проходимости горнодобывающего назначения, для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработках. Область применения самосвала: вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников, для перевозки песка и камней на отсыпке кустов газовых и нефтяных месторождений.

 

Что лучше купить, самосвал вездеход VOLVO FMX520, или шарнирный думпер землевоз из США Европы или Китая? У какого самосвала лучше проходимость - шарнирно-сочлененного самосвала или у рамного четырехосного грунтовоза VOLVO FMX520? Высокая проходимость и грузоподъемность: какой самосвал эффективнее на бездорожье и у кого выше полезная нагрузка? VOLVO FMX520 грузоподъемность 40 тонн, как у шарнирного внедорожного Volvo A40, и других самых популярных вездеходов Bell, Caterpillar, с нагрузкой от 30 до 50 тонн Volvo A45G, Liebherr TA230, Komatsu HM400, BELL B50D – при этом цена самосвала вездехода VOLVO FMX520 с полным приводом 8х8 в 2 раза ниже! Преимущества VOLVO FMX520: низкая цена содержания, простой ремонт, надежность самосвалов.

 

Внедорожные шарнирно-сочлененные самосвалы на стройке и на карьере для вскрышных работ, требуются на начальных этапах и используются в условиях тяжелого бездорожья. Эффективное плечо для таких самосвалов составляет не более 10 км. Это самосвалы тяжеловозы, с грузоподъемностью до 60 тонн (самые грузоподъемные модели шарнирно-сочлененных думперов Volvo A45G A60H, Bell B50D B60E). Такие машины не могут передвигаться по дорогам общего пользования, т.к. находятся не в «габарите», и имеют большою нагрузку на ось. Это создает ряд ограничений для принятия решения о покупке таких самосвалов. В 2024 году, помимо традиционного минуса самосвала на раме ШСС, появились еще негативные сценарии, это уход с рынка России всех Европейских, Американских и других производителей самосвалов на шарнирной раме – это Bell, Caterpillar, Volvo CE и другие зарубежные бренды как Hyundai-Doosan, JOHN DEERE и Komatsu, при этом потребность в самосвальной технике использующее механизм сочленения на текущий момент запредельная. По статистике продаж, в 2021 году в России продан 321 новый шарнирно-сочлененный самосвал ADT, шарнирно-сочлененный самосвал производство VOLVO – это лидер как мирового рынка, так и рынка самосвалов вездеходов в России, более 30% проданных самосвалов на разрезной раме, это ВОЛЬВО. С учетом текущего курса евро и доллара, стоимость шарнирных самосвалов стала запредельная, что удвоило количество проблем - нельзя просто взять и купить шарнирный самосвал ВОЛЬВО, но еще труднее найти огромные деньги для покупки.

 

VOLVO FMX как альтернатива или полноценная замена самосвалам на шарнирной раме. Ранее, ни один другой самосвал не мог выполнить перевозку большого объёма грунта и руды, и веса груза в 40 тонн и более, в условиях, практически полного бездорожья и стать заменой сочлененным самосвалам. Сейчас это возможно - это самосвал с полным приводом BAS-VOLVO FMX 8x8. Производитель техники нашел такое технологическое решение для самосвалов BAS-VOLVO, которое на 90% позволяет заменить шарнирно-сочлененные самосвалы на стройке, в горных и карьерных работах, на отсыпке месторождений, на самосвалы BAS-VOLVO, при этом:


1. Цена самосвала BAS-VOLVO FMX520 8x8 в 2 раза ниже при одинаковой грузоподъемности;
2. Сохраняется высокая проходимость за счет уникальных решений с приводом колес 8х8;
3. Два варианта самосвалов, BAS-VOLVO с приводом 8х8 и 10х6, с полезной нагрузкой 40 и 60 тонн.
4. Низкая стоимость обслуживания, запасных частей и высокий ресурс самосвалов VOLVO FMX.

 

BAS-VOLVO FMX 10х6 (и 10х6) и 8х4 (и 8х8) с полезной нагрузкой 60 тонн и 40 тонн использует шасси специальное, высокой проходимости, разработанное для тяжелой эксплуатации в условиях полного бездорожья с возможностью замены самосвалов на шарнирной ломающееся раме типа ADT. Рама самосвала высокопрочная сдвоенная 8+8 мм. Самосвал имеет четыре или пять осей и колёсную формулу 10х6 (10х6) и 8х4 (8х8). Основа проходимости задняя тележка из двух или трех осей, которые используют индивидуальную рычажно-гидравлическую систему с нижними и верхними рычагами и системой гидропневматической подвески колес. Задняя тележка, использует 20-тонные колёсные мосты Volvo RTH3815 и мост высокой грузоподъемности SISU в случае версии трехосной. Ошиновка односкатная на специальных шинах 650/65 R25 с шириной колеса 650 мм и диаметром 1500 мм допускает нагрузку в 13 тонн. Передние две оси на шинах 375/90 R22.5. Система управления осей самосвала со всеми поворотными колёсами кроме четвертой оси для модели 10х10. Силовая линия самосвала состоит из дизеля мощностью 520 л.с. стандарта Евро-3. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. VOLVO FMX 10х6 (и 10х6) и 8х4 (и 8х8).

 

TERBERG-BAS самосвал с выталкивателем использует кузовную надстройку грузоподъемностью 40 или 60 тонн, с горизонтальной разгрузкой и выталкивателем с разгрузкой назад производства AJK, без поднятия кузова, что позволяет производить выгрузку земляной массы и руды в «габарите», плюс преимущество в стабилизации процесса разгрузки без риска опрокидывания, и решает проблему безопасной работы на бездорожье, в тоннелях, в шахтах, в путепроводах и на линиях метрополитена, выгрузка кузова с помощью выталкивающей плиты позволяет упростить процесс разгрузки под линиями электропередач, под эстакадами и путепроводами. Конструкция кузова самосвала исключает примерзание и налипание перевозимых материалов, и полностью ликвидирует переворачивание самосвала при разгрузке на неровных поверхностях, что позволяет эксплуатацию на пересечённой местности без необходимости предварительной подготовки площадки для разгрузки. Так же кузовная платформа самосвала с эжектором Ejector позволяет производить выгрузку с точной дозировкой, что может быть полезно при работе с инертными материалами, при точной выгрузке песка, щебня, реагентов, горячего асфальта. Кузов AJK имеет полезный объем 33 метра кубических, сталь кузова высокопрочная Hardox 450 + износостойкие пластины Hardox 500. Время полной разгрузки 30 секунд.


Назад 08 Февраля 2024 г.