Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Производство и продажа гидравлических лебедок для эвакуаторов и тракторов.

Производство и продажа гидравлических лебедок для эвакуаторов и тракторов.



Одно из направлений компании, это реализация мощных тяговых лебедок с гидроприводом, используемых преимущественно в виде монтажных комплектов для установки на различные подвижные самоходные и несамоходные транспортные средства. Компания ЕвроНато производит под ключ любые операции с канатными лебедками: осуществляет подбор, монтаж лебедок, продажу лебедок за наличный и безналичный расчет, модернизацию лебедок. Лебедки тяговые и эвакуационные, тросовые с гидравлическим, механическим и электрическим приводом, относиться чаще к вспомогательным механизмам, за исключением спецтехники, когда лебедка являться главным инструментом работы машины. Это, например, автомобили эвакуаторы, гусеничные спасательные машины, лесопогрузчики. Основным потребителем тяговых устройств для выполнения тяговых дистанционных работ посредством стального каната, являться грузовые эвакуаторы и внедорожные автомобили. В первом случае это выполнение коммерческих работ по эвакуации и спасению техники, во втором это способ повышения безопасности при движении ТС на сильно пересечённой местности. Так же компания имеет большой опыт по установке гидравлических лебедок в том числе с автономным приводом на седельные тягачи и полуприцепы с ровной или низкой площадкой, на гусеничные и колёсные бульдозеры, пневмоколесные тракторы так же являются потребителями и носителями гидравлических лебедок. Самые экзотические варианты производства специальных типов тяговых механизмов - это монтаж и наладка лебедки на вездеходы-амфибии, на санное шасси.      

 

lebedki-rotzler

Популярный объект продаж среди лебедок - это установочные комплекты для любых грузовых автомобилей и спецтехники. Как правило это требование больших компаний, которым требуется покупка и монтаж лебёдок для техники, расположенной далеко и когда нет возможности поставки в техцентр компании для установки «под ключ». Поэтому компания под конкурентную модель транспортного средства производит комплект для установки силами эксплуатирующей организации в составе: лебедки, монтажного рамного устройства и переходника, систему контроля и управления, коммуникационные элементы привода лебедки, канат, полиспаст, тросовый прокладчик, вставка с вертикальным и горизонтальным расположением валов. На фотографии представлен типовой вариант лебедки для установки на раму, чаще всего грузового автомобиля типа самосвал, бортовой автомобиль или седельный тягач. Лебедка устанавливается на боковую внешнюю часть рамы, это позволяет упростить установку и позволяет сохранить углы въезда машины, с одновременным преимуществом в виде прокладки магистрали троса как вперед, так и назад. Лебедки с боковым расположением - это в основном продукт производства Rotzler, с тяговым усилием от 5 тонн, до 15 тонн. Дальнейшее повышение усилия требует применения других по конструкции лебедок. Данный тип гидравлических лебедок компания предлагает в виде универсального средства для повышения проходимости, с установкой на гусеничные вездеходы, погрузчики и бульдозеры.   

  

Лебедкой называется грузоподъемная приводная машина, перемещающая или меняющая положения груза, при помощи стального каната, которым передаётся тяговое усилие к объекту, при этом трос наматываемого на вращающийся барабан, который является местом складирования длинного троса или цепи, а также выполняет роль тягового устройства. В ряде лебедок, например, как серия современных гидравлических устройств Rotzler Treibmatic, имеют барабан намотки троса, и протяжное устройство в виде разных не связных устройств. Это позволяет наращивать трос без потери тягового усилия, а с помощью установки контролёра управления тягового усилия и длины намотки, роса, лебедка уже входит в класс кабельных или кабестаных лебедок, с помощью которых осуществляют протяжки кабельных магистралей под землей. Лебёдка, как немоторизованный модуль, требующий приводной механизм, могут иметь различные виды привода намотки. Лебедки могут быть автономными, либо иметь подвод энергопитания для осуществления работы данного устройства. В случае полной автономности работы, лебедка может иметь привод в виде двигателя внутреннего сгорания, который механически или гидравлическим приводом осуществляется привод вращающегося барабана.

 

pulling-winch

Пример универсальной и многозадачной гидравлической лебедки представляет собой тяговый агрегат производства Великобритании марки Boughton (Баутон), которая относиться к протяжным агрегатам тягово-эвакуационного типа с гидравлическим приводом, предназначенная для установки на различную строительную и дорожную технику как: фронтальные и вилочные погрузчики, лесопогрузчики, экскаваторы гусеничные и колесные, бульдозеры, шасси, тягачи, колесные носители бурового оборудования. Наличие лебедки, значительно расширяет технические возможности агрегата и техники, позволяя манипуляции груза, страховка техники при работе под наклоном, эвакуация груза методом как самоэвакуации, так и затаскивания техники на прицепы и полуприцепы. Лебедка данной серии имеет несколько вариантов тяговых усилий, от 9 до 16 тонн. Контракция лебёдки компактная, с выносным приводным гидравлическим мотором и редуктором в виде передачи момента от мотора посредством многорядной цепи. Следует знать, что лебедка промышленного типа резко отличается по конструкции от обычных лебедок, используемых эпизодически, например, для самоэвакуации. Промышленная лебёдка рассчитана на ресурс сравнимый с ресурсом носителя, это как правило 10000 часов работы до ремонта. Данные лебедки компания устанавливает на фронтальные погрузчики, экскаваторы погрузчики, бульдозеры легкого и малого класса. Так же данные лебёдки используется в качестве главного инструмента в таких функциональных устройствах как чокерные трелевочные тракторы, трубоукладчики на базе бульдозера и гусеничного экскаватора.

 

Обычно по этой схеме работают наиболее мощные лебедки, используя в том числе мощные встроенные гидравлические станции снабжения носителей - бульдозеры и прочие энергонасыщенное тракторы. На грузовых автомобилях для самоспасения часто используются простые лебедки с приводом от механической системы отбора мощности в трансмиссии. Лебедки тяговые применяются как самостоятельный механизм для подъема и опускания грузов, например, для тросовых кранов, а также как составная часть исполнительных механизмов грузоподъемных и такелажных систем - автокранов и крановых установок, кран балок и талей, бульдозеров трубоукладчиков, гусеничных самоходных кранов, землеройных и других строительных и доставочных машин. Так же тяговые лебедки с высоким усилием - это основной инструмент эвакуаторов, грузовых эвакуаторных систем и легких спасательных машин. Лебедки бывают с ручным и механическим приводом. Каждая лебедка характеризуется тяговым усилием, канатоемкостью и скоростью навивания каната на барабан. Механические лебедки бывают одно, двух- и многобарабанными; они могут иметь одну или несколько скоростей тягового каната. По виду связи между двигателем и барабаном различают реверсивные (редукторные, волновые) и зубчато-фрикционные лебедки. Последние применяются, когда требуется быстрое свободное сматывание каната за счет силы тяжести груза (грейферная лебедка). Ручные тяговые лебедки применяются на монтажных и такелажных работах при редком перемещении грузов. Грузоподъемность ручных лебедок составляет от 500 кг до 10 тонн, канатоемкость барабана намотки - до 300 метров.


 

lebedki-dlya-evakuatorov

Главное направление продажа - это поставка лебедок для эвакуаторов. В производственной гамме компания производит и продает лебёдки с гидравлическим приводом для легких легковых эвакуаторов с тягой от 5 тонн до 10 тонн, тяги которых вполне достаточной для любых целей. Более мощные тяговые лебедки для грузовых эвакуаторов имеет стандарт 25 тонн тяги. Это как правило основная тяговая лебедка, которых может быть две и более. В качестве вспомогательных лебёдок на грузовых эвакуационно-спасательных машинах стоят более компактные устройства с тягой 15 тонн. Некоторые тяжелые грузовые эвакуаторы, применяемые для эвакуации тяжелой землеройной техники (экскаваторов, бульдозеров) используются лебедки с усилием 35 и 40 тонн. Типичный установочный комплект для эвакуатора представлен на фотографии. Это лебедка для эвакуатора производства Rotzler HS 25000. В состав конструкции лебедки входит основание со сменным подрамником для монтажа лебедки на объект. Рамное устройство обеспечивает требуемую жесткость, и возможность быстрой установки лебедки на грузовой автоэвакуатор. Рамное устройство выполняет так же роль механизма фиксации барабана и его вращения, с опорой для подшипников и гидравлического приводного мотора. Барабан лебёдки имеет большой диаметр и узкое поле намотки каната в 9 витков. Внутри барабана встроен редуктор увеличения момента от привода с двух ступенчатой передачей для быстрой и медленной скорости намотки. Так же механизм привода обеспечивает реверс, нейтральное положение барабана, принудительный тормоз.

 

Наиболее популярны в эксплуатации однобарабанные реверсивные лебедка с приводом от электродвигателя, называемые в промышленности как канатные машины. В случае, когда их эксплуатация связана с местом использования, это на производстве в цехах, на открытых электрифицированных площадках, используются кран балки, кран тали, шахтные подъемники. Особо высокой тягой отличаться канатные тяговые машины, применяемые для подъема шахтной клети. Подобные тяговые агрегаты с тросовым приводом, имеют барабаны намотки троса диаметром 3,5 метра и более, с приводом мощностью более 2500 кВт, с тяговым усилием свыше 200 тонн. Несмотря на огромные размеры и массу, в 120 тонн, лебёдки обладающие такой же тягой можно обнаружить в виде передвижных устройств. Для этой цели используется полуприцепы или прицепы, с установленными мощными лебедками, которые имеют гидравлический привод, но с помощью специальной трансмиссии с гидротрансформатором. Привод такой лебедки автономный, с помощью мощного двигателя ДВС. Имея якорь и полиспаст, тяговое усилие передвижных лебёдок достигает усилия в 1000 тонн! Такие мощные агрегаты используют для протяжки трубопроводов, для эвакуации судов и протяжки кабелей большого диаметра. Более слабые передвижные тяговые лебедки, используемые для протяжки кабелей малого диаметра, или так называемые кабестановые лебедки имеет небольшую тягу в 5 и 10 тонн, автономный привод и систему контроля тягового усилия. Упомянув лебедки для подъема клетей, нельзя и упомянуть, что в шахтном хозяйстве тяговые лебедки, проходческие и прочие тяговые механизмы являются основным источником транспорта тяжелых машин и оборудования под землей. Этом барабанные тяговые механизмы с последовательным расположением тросовых барабанов, однобарабанные, модульные, реверсивные и маневровые лебедки. Привод таких лебёдок крайне разнообразен, это стандартный для шахтных хозяйств электропривод, есть и гидравлические и пневматические привода лебедок.

 

cable-winch

Компания Boughton Winch в гамме производства предлагает конечным потребителям интересные решения. ЕвроНато как давний партнер фирмы осуществляет все услуги по продаже и монтажу данных лебедок, предоставляет сервисное обслуживание и ремонт. Серия гидравлических устройств 56H имеет два варианта тягового усилия, это 25 и 35 тонн. Главная особенность лебедки - это привод, с использованием радиально-поршневого (звездообразного) гидравлического мотора высокой мощности Kawasaki Staffa HMC C325. Гидромотор специальный, высоко моментный с низкими рабочими оборотами. Конструктивно выполнен как звездообразный поршневой двигатель (с радиальным расположением цилиндров и с возвратно-поступательным действием поршней), с системой гидравлического распределения работающий по многоходовому принципу. Двигатель обладает значительным моментом 22000 Nm при 100 об/мин, что позволяет использовать лебедку без сложного редуктора, с регулировкой скорости намотки каната за счет изменения скорости самого привода. Лебедки Boughton с гидромоторами Kawasaki Staffa используются в силу безопасности и рабочим характеристикам в самых тяжёлых условиях, в том числе под землей, в качестве проходческих и монтажных шахтных лебедок. Так же эти лебедки устанавливаются на тяжелые трубоукладчики и мощные рыхлительные агрегаты. Лебедки Boughton характеризуются компактной конструкцией и усовершенствованными средствами обеспечения безопасности, они позволяют работать при высоких скоростях перемещения троса большой грузоподъемности. Желобки барабана выполняются с помощью специальных станков с ЧПУ и обеспечивают минимальный износ, длительный срок службы и высокоточное направление троса. Лебедки Boughton задействуются в качестве основных или вспомогательных подъемных лебедок в грузоподъемных устройствах, в качестве лебедок подъема и изменения вылета стрелы или в качестве тяговых лебедок грузовых тележек башенных кранов. Помимо этого, лебедки Boughton применяются в качестве глубоководных и палубных лебедок, а также как лебедки деррик-кранов.     


Тяговые профессиональные барабанные тросовые лебедки, имеют широкое применение практически во всех отраслях промышленности. Тяговые лебедки с высокой тягой от 60 тонн и выше, имеют сферу применения, когда требуется перемещать быстро и эффективно большие массы и на большую дистанцию. Работа в качестве маневровой лебедки на железнодорожных путях предприятий, или горной индустрии, когда требуется протяжка товарных или спецсоставов, без использования тяговых агрегатов, и для передвижения железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов. Ряд лебедок с гидроприводом, предназначены для осуществления подъемно-транспортных операций при монтажных, строительных и других работах, а также для комплектации строительных подъемных устройств во взрывоопасной среде. Мощные тяговые лебедки так же эффективны для фрахтовки кораблей или судов на речном и морском транспорте. Часть лебедок оснащаются сошниками или якорями, с гидравлическим приводом, цель которых удержание на месте техники или агрегатоноситель тяговой лебедки. Без сошника или якоря, крайне тяжело проводить тягу, особенно если тяга лебедки достигает 9 тонн и выше. Удержать без применения якорения можно только тяжелые гусеничные машины.

 

lebedka-dlya-buldozera

Тяговая гидравлическая лебедка Rotzler Dozer Winch с тягой на тросу 50 тонн, используется для установки на тяжелые гусеничные тракторы и бульдозеры, в качестве дополнительного навесного оборудования, с использованием конечного готового механизма в качестве тягового агрегата. Гусеничный трактор, бульдозер или рыхлительный агрегат с канатной барабанной лебедкой, используется как устройство для траления леса, выполнения погрузочных и маневровых работ. Бульдозер с лебедкой - это мощный спасательный эвакуатор, способный к выполнению тяжелых тяговых и эвакуационных работ, по страховке груза, работе на месте аварии железнодорожного транспорта. Тяговая лебедка с развиваемым усилием 50 тс имеет конструкцию навесного устройства с несущим барабаном и гидравлически управляемым сошником, который выполнен в виде бульдозерного отвала, используемый для удержания тягового агрегата на месте в режиме тяговых работ. Конструкция лебедки включает в себя рамное устройство, сцепные устройства для установки техники на объект, бульдозерный нож-сошник, гидравлические цилиндры изменения угла наклона ножа. С торцевой части лебёдка защищена броневой плитой и имеет вал канатоукладчика со шкивом. Лебедка этой серии используется для установки и производства в том числе специальных эвакуаторов на гусеничной платформе, используемых в интересах МЧС и пожарных, для выполнения сложных спасательных работ. Конструкция устройства позволяет интегрировать лебедку в силовой контур бульдозера, обеспечивает повышенную стабильность при работе на максимальной тяге.   

 

По конструктивному исполнению тяговые тросовые лебедки бывают стационарные, мобильные, устанавливаемые на передвижные транспортные средства (автомобили, бульдозеры, эвакуаторы, тракторы, полуприцепы и прицепы) или встраиваемые в грузоподъемные средства на специальных машинах как например на автокранах или авто-эвакуаторах. При этом несмотря на большую грузоподъемность автокранов, мощность тяговых лебёдок на приводе троса, благодаря многоблочным полиспастам меньше чем на грузовых эвакуаторов, где тяга достигает в 35 тонн и более, против 10 или 15 тонн на приводе кранов. В мире не так много компаний, которые производят мощные гидроприводные лебёдки с тягой более 25 тонн. В основном серийно изготавливают лебедки с ручным, механическим или электрическим приводом с тяговым усилием от 6,5 до 50 кН или от 600 кг до 5 тонн. Лебедки с гидравлическим приводом со встроенными планетарными редукторами давно и успешно применяют в составе стреловых кранов и грузоподъемных устройствах, грузоподъемностью от 156,8 до 490 кН (от 16 до 50 тс). В оборудовании для лесозаготовок лебедки устанавливают преимущественно на гусеничных и колёсных трелевочных тракторах как Алтайского и Онежского заводов, так и иностранных производителей скиддеров John Deere и скиддер-форвардер Caterpillar. Как правило, это однобарабанные лебедки, реверсивные с механическим приводом. Привод таких тяговых лебедок от трансмиссии тракторов, момент к лебедке передается через карданную передачу, раздаточный редуктор и двух-трехступенчатую коробку передач. Управляются такие лебедки вручную.


rotzler-lebedka

Лебедки Rotzler серии Treibmatic это лучшие тяговые устройства на рынке. Главная особенность тяговых гидравлических лебедок Treibmatic - это физическое разделение накопительного барабана и протяжного устройства. Лебедка конструктивно состоит из двух сборочных единиц, как уже было сказано, это протяжный элемент, в состав которого входит корпус, гидравлический насос, фрикцион разъединителя с тормозом, редуктор с двух ступенчатой передачей, тяговые ролики (или барабанов), и сборного барабана с канатоукладчиком. Главный элемент лебедки это два тяговых ролика, которые предназначены для передачи тягового усилия на канат лебедки за счет трения, возникающего при перематывании каната по ручьям роликов, которые имеют клиновидный профиль для зажима троса. По сути два барабана выполняют еще роль полиспаста. Конструкция позволяет реализовать важные преимущества: гидравлический привод, интеллектуальное управление, с возможностью монтажа в колесной базе автомобиля без выступа за пределы рамы сверху и снизу с 2 выводами троса - вперед и назад. В комплектацию лебедки входит трос, гидравлические шланги с разъемами подключения, дистанционный пульт управления. Возможен монтаж лебедки в переднем узле любого грузового автомобиля. Сборный барабан как физическая единица не имеет жесткой связи с протяжным блоком. Протяжное устройство подает канат в накопитель по ручью накопителя с ограничивающими роликами. Конструкция ручья позволяет прокладывать путь каната под любым углом. Что позволяет размещать накопитель и протяжный блок под разными углами в пространстве относительно друг друга. Дополнительный плюс устройства - возможность наращивания длины каната без ущерба по тяговым характеристикам. В лебедке предусмотрен элемент ограничения усилия, что позволяет использовать данный вид тягового устройства для протяжки кабелей, труб, и для выполнения этих работ лебедка Rotzler оснащается контрольно-измерительной системой для контроля и регистрации параметров лебедки, с распечаткой текста. Устройство позволяет контролировать скорость протяжки, усилие протяжки, длину втянутого кабеля. Дополнительно лебедка оснащаться канатоочистителем.

 

Тяговые и эвакуационные лебедки с механическим приводом барабана - более металлоемкие, габаритные и трудоемкие в изготовлении и установке на транспортное средство носитель. Если требуется двух- или трехскоростная частота вращения барабана лебедки, конструкция механической передачи заметно усложняется. Для решения этих проблем существует целый ряд мощных, с большой тягой лебедок с гидравлическим приводом. Которые в силу применения гидравлической жидкости развязывают руки конструкторам по выбору посадочных мест для их установки и монтажа на технику. Типовая лебедка с гидроприводом обычно состоит из следующих частей: барабана или двух барабанов, на который наматывается канат, цепь или стальная проволока, передающая тяговое усилие; приводного гидромотора; планетарного или волнового редуктора и многодискового тормоза, установленных на корпусе лебедки; распределителя; предохранительного, обратного, «челночного» клапанов, обеспечивающих предохранение от перегрузок и спуск груза; дополнительных средств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию. На примере гидроприводных лебедок европейских компаний Rotzler, Sepson, Brevini и Dinamic Oil Hydraulic Winchees, Allied, видно, что лучше всего задача подъема груза решается с помощью регулируемой замкнутой гидропередачи в агрегатном исполнении, состоящей из регулируемого насоса и регулируемого гидромотора с широким диапазоном также регулируемых частот вращения выходного вала гидропередачи.

 

Подводя итог, можно отметить, что гидравлические тяговые лебедки применяют как самостоятельные исполнительные механизмы, так и в составе других грузоподъемных машин и механизмов, выполняющих погрузочно-разгрузочные, эвакуационные, швартовочные, монтажные, строительные, ремонтные работы, а также для трелевки леса и штабелирования древесины. Лебедки являются частью (иногда основным агрегатом) грузоподъемных кранов, трубоукладчиков, канатных дорог, буровых установок и многих других механизмов.  

 


Назад 07 Июля 2015 г.