Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Производство и поставка специальных контейнеров для электронного оборудования.

Производство и поставка специальных контейнеров для электронного оборудования.



Компания ЕвроНато выполнило заказ на поставку специализированных контейнеров, выполненных в формате малогабаритного металлического контейнера промежуточного типа класса ACE I (FM 1). Кузов-контейнер КК предназначен для размещения, монтажа и эксплуатации в нем оборудования для работы в районах с тяжелыми климатическими условиями от -40 до +50°С. Основное назначение кузова - это установка внутри специального радиотехнического оборудования, телефонных систем связи, радиостанций, систем навигации, а также для установки во внутри систем энергоснабжения и дизельных генераторов с большим циклом работы. Область эксплуатации контейнера, это отдалённая местность, необжитые территории Севера. Использование контейнера позволяет стандартизировать процесс перевозки и монтажа и перевозки, а защитные системы и повышенная теплоизоляция позволяет добиться требуемых характеристики по климату. Несколько вариантов контейнера изготовлены для работы персонала в модификации технологический кунг-кузов, и командно-штабной, с местами для отдыха.  

Основные технические требования на кузов-контейнер: КК специализированный, изготовлен по каркасной технологии. Панели стен, потолка и пола соединены по цельносварной методике. Структура панелей, используемых для стен, пола и потолка не содержит в себе дерева. Внутренний каркас панелей выполнен из сварного алюминиевого профиля, внешняя и внутренняя стенки - алюминий (толщина 1мм.), промежуточная полость заполнена полиуретановыми герметичными плитами (толщина 50мм.), заполнение жидким полиуретаном по спецификации клиента не допускается в силу того, что данный метод производства не обеспечивает герметичности утеплителя, а соответственно подвержен накоплению влаги. Допускается покрытие внутренней стенки дополнительным слоем декоративного покрытие. Напольное покрытие выполнено из прочного термостойкого антистатического материала. Стены, потолки и полы кузова-контейнера по всей длине оборудованы универсальной системой крепления внутреннего оборудования, позволяющей монтировать и демонтировать элементы интерьера и оборудование без сверления панелей КК. Углы контейнера окончены фитингами типа TwistLock, соответствующими стандарту DIN/ISO 1161. Крепление фитингов к углам контейнера осуществляется замковым соединением, без нарушения герметичности КК. Размеры и масса контейнера в 1100 кг с допустимой нагрузкой в 2000 кг позволяет использовать контейнер для перевозки компактными пневмоколесными и гусеничными вездеходами.  

 

Кузов контейнера оснащен системами отопления и кондиционирования воздуха производства Webasto с работой от дизельного топлива. Блоки управления системами располагаются в технологическом отсеке, при этом предусматривается звукоизоляция воздуховодов для обеспечения комфортных условий операторов. Подача тепла осуществляется распределено (посредством нескольких точек подачи) в оба отсека на уровне пола кузова-контейнера для более оптимального режима прогрева. Система кондиционирования предусматривает устройство равномерного распределения воздуха по объему отсеков во избежание прямых потоков холодного воздуха на операторский состав. Кроме того, система кондиционирования обеспечивает подачу холодного воздуха в стойки c оборудованием. Применение систем кондиционирования и отопления на базе систем раздельного и выносного типа СПЛИТ не допускается.

КК (кузов-контейнер) оборудован одной дверью. Ширина двери 900 мм. Окно со двойным стеклопакетом и шторкой светомаскировки расположено только на двери. В целях эффективного использования контейнера, в состав контейнера введены лючки доступа к электрической коммутации контейнера с полной герметизацией, а также откидные лестницы для доступа на крышу контейнера. Так же по периметру контейнера установлены площадки под установку дополнительных надстроек и систем (выдвижные телескопические антенны, держатели проводов и световых башен, параболических антенн). С наружной стороны КК на задней стене подготовлено посадочное место под агрегатный отсек для установки электрогенератора, электромеханической мачты. Отсек имеет возможность организации доступа к установленному в него оборудованию с 3-х сторон как с боковых торцов справа и слева по ходу движения, так и со стороны кабины шасси (при поднятой кабине). Конструкция отсека обеспечивает возможность работы генератора на его штатном месте, без выноса. Основное назначение отсека контейнера - защита размещенного в нем оборудования от прямого попадания атмосферных осадков, максимально возможная защита от пыли и грязи, а также обеспечение сохранности размещенного в нем оборудования.

На всю площадь крыши КК смонтирована площадка для размещения антенн и ящиков для такелажа. На задней стенке КК справа и слева от двери есть система крепления телескопических мачт с максимальной высотой в развернутом положении не менее 10 - 11 метров. КК должен соответствовать стандарту MIL-STD 285.


Назад 06 Сентября 2015 г.