- Купить гусеничный самосвал Hagglunds BV206, продажа плавающий снегоболотоход с самосвальным кузовом. 26 Апреля 2024 г.
- Карьерный экскаватор Caterpillar купить, в наличии CAT 6030 экскаватор для горных работ, цена в России гарантия запасные части. 26 Апреля 2024 г.
- В наличии шахтные грейдеры подземные автогрейдеры CAT UG20K, купить автогрейдер для подземных горных работ Caterpillar. 25 Апреля 2024 г.
Борьба хорошего с лучшим. Или Deutz серии 513 против 413. Самый лучший дизельный двигатель для России, часть 2.
В последнее время все чаще слышно, что золотой век промышленного двигателей внутреннего сгорания был в девяностых годах прошлого века. Впоследствии, задушенные постоянно обновляемыми нормами токсичности выхлопных газов, и высокими требованиями к экологии, привели к резкому падению ресурса, с одновременным увеличением стоимости жизненного цикла двигателя. При этом, не один производитель не показал итоговую цифру выбросов, с учетом повышенной сложности новых ДВС, малому ресурсу, и кстати, повышенному расходу топлива. Но это не относиться к фирме Deutz. Как старейший производитель моторов, фирма наступила на эти грабли еще ранее. Создав новую модель дизельных моторов серии 513, которые по замыслу должны были заменить старичком на конвейере, а именно серию 413. Не получилось.
В 1985 году на заводе в г.Ульм, Германия, была пущена новая линия производства промышленных дизелей серии Deutz 513. Главной целью при разработке новой серии дизелей было вписать мощность мотора, в современные требования. С серии 413 были использованы главные преимущества и наработки, в том числе «золотой» типо-размер диаметра и хода цилиндров 125х130 мм, который обеспечивает идеальный стехиометрический процесс сгорания при повышенных температурах в двигателях воздушного охлаждения. Разбавив его новыми цилиндрами с размерностью 128х130 мм и 128х140 мм. Важным качеством серии дизелей 513, которые обеспечивают высокие характеристики мощности, надежности и ресурса, это доставшиеся по наследству наработки, которые были либо не тронуты, либо модифицированы. Это еще более компактный размер, малая металлоёмкость, увеличение мощностных показателей, как литровой отдачи, так и габаритной отдачи.
При увеличении мощности ставка была сделана на использование турбонагнетателей, причем на всей линейке дизелей. Для этого пошли в ход современные турбокомпрессоры, с использованием индивидуальных турбоагрегатов на каждый блок цилиндров, при V-образной компоновке. Но в дизелях воздушного охлаждения, температура цилиндров является важной характеристикой, а увеличение смеси заряда привело к наращиванию температуры в цилиндрах. Deutz решил проблему с помощью более качественного смесеобразования, с применением новой топливной системы, специально разработанной фирмой Bosch. И внедрением электронной системы контроля за температурой, с новыми обводами цилиндров с дополнительными аэродинамическими обтекателями для точной подачи воздуха к каждому цилиндру. Электронная система управляла осевым вентилятором. Это место и стало слабым. Что, несмотря на выдающиеся качества дизеля, привело к доминированию и параллельному выпуску более старой, но более надежной серии Deutz 413.
Deutz серии 513 с прямым впрыском топлива в цилиндр. Deutz series 513 это 4-х тактные 4, 6, 8, 10 и 12 - ти цилиндровые дизельные моторы с V-образной архитектурой цилиндров (V-twin), с верхним расположением клапанов газораспределения OHV. Диапазон мощностей двигателя Дойц 513 лежит в пределах от 230 л.с. в случае модели с шестью цилиндрами BF6L 513R до 525 л.с. (386 кВт) как на модели с двенадцатью цилиндрами серии BF12L513C.
Тип двигателя |
Конфигурация |
Рабочий объем цилиндров, л |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
Снаряженный вес, кг |
Мощность, л.с. (кВт) / об/мин |
BF6L513R |
R6 |
9.572 |
125х130 |
650 |
230(169)/2300 |
F8L513 |
V8 |
13.383 |
128х130 |
835 |
264(194)/2300 |
F8L513L |
V8 |
14.412 |
128х140 |
880 |
245(180)/2150 |
BF8L513 |
V8 |
12.763 |
125х130 |
920 |
340(250)/2300 |
BF8L513C |
V8 |
12.763 |
125х130 |
850 |
360(265)/2300 |
BF8L513L |
V8 |
13.744 |
125х140 |
900 |
330(243)/2300 |
BF8L513LC |
V8 |
13.744 |
125х140 |
970 |
343(252)/2100 |
F10L513 |
V10 |
16.728 |
128х130 |
995 |
329(242)/2300 |
BF10L513 |
V10 |
15.953 |
125х130 |
1140 |
400(294)/2300 |
F12L513 |
V12 |
20.074 |
128х130 |
1130 |
384(282)/2300 |
BF12L513 |
V12 |
19.144 |
125х130 |
1250 |
480(353)/2300 |
BF12L513C |
V12 |
19.144 |
125х130 |
1300 | 525(386)/2300 |
В таблице мощность указана по верхнему пределу стандартных моделей. Существуют специальные модификации с повышенной мощностью, например как на моделях тяжелых транспортных систем MAN SX, где специальный воздушный диффузор большого объема (установленный следствии большого объема подкапотного пространства) позволил увеличить мощность на 10-15%, при сохранении ресурса.
В составе службы сервиса и ремонта ЕвроНато имеется специализированный Технический центр Deutz, оснащенный современным оборудованием по обслуживанию и ремонту двигателей, по качеству не уступающему ремонту на заводах Deutz, мы занимаемся ремонтом и обслуживанием дизелей Deutz 513. Технический персонал, занятый на обслуживании и ремонте двигателей, имеет высокие профессиональные навыки, прошел подготовку на заводах Deutz и готов в любое время решить проблемы заказчика, как в техническом центре, так и на месте поломки любых дизелей с воздушным охлаждением Deutz. Существует единственный в России склад запасных частей, благодаря которому поставка нужных деталей и ремонт могут быть осуществлены оперативно и в кратчайшие сроки, включая запасные части на воздушники Deutz 413 и 513. Разрешите проинформировать Вас, что Технический центр EuroNato-Deutz, готов к сотрудничеству с Вами в сфере оказания помощи по обслуживанию, ремонту, снабжению оригинальными запасными частями, обучению персонала, отвечающего за эксплуатацию и ремонт техники. Установка воздушных дизелей Deutz на самосвалы для тяжелых условий Севера, замена дизеля на Deutz 513 для автосамосвала карьерного типа. Интеграция дизелей Deutz в состав двигательной установки на внедорожные тягачи. Воздушные дизеля Deutz это лучшее решение для привода гусеничных вездеходов и для гусеничных бульдозеров. Deutz воздушного охлаждения это лучшее решение для привода техники и оборудования для горных шахтных подземных работ. Дизель Deutz идеален для самоходных буровых установок, часто применяется для привода пожарных насосов, и используется в составе пожарных машин. Индустриальные двигатели DEUTZ 513 – это надёжность, мощь и высокий ресурс в самых тяжелых условиях.
Знакомим с серией промышленных высокомощных дизелей DEUTZ 513 – ремонт и обслуживание Дойц в Москве, капитальный ремонт и модернизация дизелей Deutz. Вам нужно купить судовой дизельный двигатель DEUTZ 513 по низкой цене? Нужна судовая пропульсивная энергетическая установка на выгодных условиях в лизинг и кредит на базе дизеля Deutz? Клиент заказывает мощный промышленный дизель для привода дизельный генераторов и специальные газопоршневые энергетические моторы привода электрических генерирующих систем, но не знает, как купить и у кого заказать DEUTZ? В компании ЕвроНато можно выбрать, заказать поставку и купить высокомощный промышленный дизель и судовую пропульсивную установку из Германии DEUTZ. В наличии и под заказ судовые дизеля привода главного вала для пассажирских туристических судов и речного транспорта по низким ценам. Компания осуществляет продажу и ремонт дизельных приводов и ДВС DEUTZ промышленного назначения, которые используется для привода в качестве главных судовых двигателей (обеспечивающие движение судна), судовые моторы применяются и как вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.) и гидравлических станций привода земснарядов.
Назад 09 Февраля 2021 г.