Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Борьба хорошего с лучшим. Или Deutz серии 513 против 413. Самый лучший дизельный двигатель для России, часть 2.

Борьба хорошего с лучшим. Или Deutz серии 513 против 413. Самый лучший дизельный двигатель для России, часть 2.



Продолжение описания преимуществ и характеристики дизелей Deutz воздушного охлаждения. Первая часть тут.

 

В последнее время все чаще слышно, что золотой век промышленного двигателей внутреннего сгорания был в девяностых годах прошлого века. Впоследствии, задушенные постоянно обновляемыми нормами токсичности выхлопных газов, и высокими требованиями к экологии, привели к резкому падению ресурса, с одновременным увеличением стоимости жизненного цикла двигателя. При этом, не один производитель не показал итоговую цифру выбросов, с учетом повышенной сложности новых ДВС, малому ресурсу, и кстати, повышенному расходу топлива. Но это не относиться к фирме Deutz. Как старейший производитель моторов, фирма наступила на эти грабли еще ранее. Создав новую модель дизельных моторов серии 513, которые по замыслу должны были заменить старичком на конвейере, а именно серию 413. Не получилось.

В 1985 году на заводе в г.Ульм, Германия, была пущена новая линия производства промышленных дизелей серии Deutz 513. Главной целью при разработке новой серии дизелей было вписать мощность мотора, в современные требования. С серии 413 были использованы главные преимущества и наработки, в том числе «золотой» типо-размер диаметра и хода цилиндров 125х130 мм, который обеспечивает идеальный стехиометрический процесс сгорания при повышенных температурах в двигателях воздушного охлаждения. Разбавив его новыми цилиндрами с размерностью 128х130 мм и 128х140 мм. Важным качеством серии дизелей 513, которые обеспечивают высокие характеристики мощности, надежности и ресурса, это доставшиеся по наследству наработки, которые были либо не тронуты, либо модифицированы. Это еще более компактный размер, малая металлоёмкость, увеличение мощностных показателей, как литровой отдачи, так и габаритной отдачи.


При увеличении мощности ставка была сделана на использование турбонагнетателей, причем на всей линейке дизелей. Для этого пошли в ход современные турбокомпрессоры, с использованием индивидуальных турбоагрегатов на каждый блок цилиндров, при V-образной компоновке. Но в дизелях воздушного охлаждения, температура цилиндров является важной характеристикой, а увеличение смеси заряда привело к наращиванию температуры в цилиндрах. Deutz решил проблему с помощью более качественного смесеобразования, с применением новой топливной системы, специально разработанной фирмой Bosch. И внедрением электронной системы контроля за температурой, с новыми обводами цилиндров с дополнительными аэродинамическими обтекателями для точной подачи воздуха к каждому цилиндру. Электронная система управляла осевым вентилятором. Это место и стало слабым. Что, несмотря на выдающиеся качества дизеля, привело к доминированию и параллельному выпуску более старой, но более надежной серии Deutz 413.


Deutz серии 513 с прямым впрыском топлива в цилиндр. Deutz series 513 это 4-х тактные 4, 6, 8, 10 и 12 - ти цилиндровые дизельные моторы с V-образной архитектурой цилиндров (V-twin), с верхним расположением клапанов газораспределения OHV. Диапазон мощностей двигателя Дойц 513 лежит в пределах от 230 л.с. в случае модели с шестью цилиндрами BF6L 513R до 525 л.с. (386 кВт) как на модели с двенадцатью цилиндрами серии BF12L513C.

Тип двигателя

Конфигурация

Рабочий объем цилиндров, л

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Снаряженный вес, кг

Мощность, л.с. (кВт) / об/мин

BF6L513R

R6

9.572

125х130

650

230(169)/2300

F8L513

V8

13.383

128х130

835

264(194)/2300

F8L513L

V8

14.412

128х140

880

245(180)/2150

BF8L513

V8

12.763

125х130

920

340(250)/2300

BF8L513C

V8

12.763

125х130

850

360(265)/2300

BF8L513L

V8

13.744

125х140

900

330(243)/2300

BF8L513LC

V8

13.744

125х140

970

343(252)/2100

F10L513

V10

16.728

128х130

995

329(242)/2300

BF10L513

V10

15.953

125х130

1140

400(294)/2300

F12L513

V12

20.074

128х130

1130

384(282)/2300

BF12L513

V12

19.144

125х130

1250

480(353)/2300

BF12L513C

V12

19.144

125х130

1300 525(386)/2300


В таблице мощность указана по верхнему пределу стандартных моделей. Существуют специальные модификации с повышенной мощностью, например как на моделях тяжелых транспортных систем MAN SX, где специальный воздушный диффузор большого объема (установленный следствии большого объема подкапотного пространства) позволил увеличить мощность на 10-15%, при сохранении ресурса.

 


 

В составе службы сервиса и ремонта ЕвроНато имеется специализированный Технический центр Deutz, оснащенный современным оборудованием по обслуживанию и ремонту двигателей, по качеству не уступающему ремонту на заводах Deutz, мы занимаемся ремонтом и обслуживанием дизелей Deutz 513. Технический персонал, занятый на обслуживании и ремонте двигателей, имеет высокие профессиональные навыки, прошел подготовку на заводах Deutz и готов в любое время решить проблемы заказчика, как в техническом центре, так и на месте поломки любых дизелей с воздушным охлаждением Deutz. Существует единственный в России склад запасных частей, благодаря которому поставка нужных деталей и ремонт могут быть осуществлены оперативно и в кратчайшие сроки, включая запасные части на воздушники Deutz 413 и 513. Разрешите проинформировать Вас, что Технический центр EuroNato-Deutz, готов к сотрудничеству с Вами в сфере оказания помощи по обслуживанию, ремонту, снабжению оригинальными запасными частями, обучению персонала, отвечающего за эксплуатацию и ремонт техники. Установка воздушных дизелей Deutz на самосвалы для тяжелых условий Севера, замена дизеля на Deutz 513 для автосамосвала карьерного типа. Интеграция дизелей Deutz в состав двигательной установки на внедорожные тягачи. Воздушные дизеля Deutz это лучшее решение для привода гусеничных вездеходов и для гусеничных бульдозеров. Deutz воздушного охлаждения это лучшее решение для привода техники и оборудования для горных шахтных подземных работ. Дизель Deutz идеален для самоходных буровых установок, часто применяется для привода пожарных насосов, и используется в составе пожарных машин. Индустриальные двигатели DEUTZ 513 – это надёжность, мощь и высокий ресурс в самых тяжелых условиях.

 

Знакомим с серией промышленных высокомощных дизелей DEUTZ 513 – ремонт и обслуживание Дойц в Москве, капитальный ремонт и модернизация дизелей Deutz. Вам нужно купить судовой дизельный двигатель DEUTZ 513 по низкой цене? Нужна судовая пропульсивная энергетическая установка на выгодных условиях в лизинг и кредит на базе дизеля Deutz? Клиент заказывает мощный промышленный дизель для привода дизельный генераторов и специальные газопоршневые энергетические моторы привода электрических генерирующих систем, но не знает, как купить и у кого заказать DEUTZ? В компании ЕвроНато можно выбрать, заказать поставку и купить высокомощный промышленный дизель и судовую пропульсивную установку из Германии DEUTZ. В наличии и под заказ судовые дизеля привода главного вала для пассажирских туристических судов и речного транспорта по низким ценам. Компания осуществляет продажу и ремонт дизельных приводов и ДВС DEUTZ промышленного назначения, которые используется для привода в качестве главных судовых двигателей (обеспечивающие движение судна), судовые моторы применяются и как вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.) и гидравлических станций привода земснарядов.


Назад 09 Февраля 2021 г.