Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

93.291899.5609
Главная  /  Техника  /  Ремонт и переоборудование  /  Гидрофикация автомобилей

Гидрофикация автомобилей



Оснащение транспортных самоходных и подвижных прицепных механизмов гидравлической станцией снабжения, для создания потока масла в трубопроводах, называется гидрофикацией, или доработкой техники для расширения рабочих функций с помощью гидрооборудования. Модернизация автотехники используется в случаях, когда заводская комплектация либо не имеет штатных систем отбора мощности и установленных гидравлических насосов, либо их производительность не соответствует требованиям. Как правило, система отбора мощности для привода гидравлических насосов используется вместе с коробками отборам мощности, или редукторами для отвода части момента на шлицевой вал привода насоса или ВОМ (вал отбора мощности). В конструкции с интегрированными отводами таки устройства не требуются, как и установки гидрофикации на двигатель. Поэтому гидрофикация тесно связанна с системой отбора мощности ВОМ, и при этом каждый тип механизмов может существовать раздельно. В европейской части, системы гидравлического снабжения имеют аббревиатуру Power Take Off – PTO.
При обычно общении, термин гидрофикация применяться для обозначения конкретного типа доработки автомобиля, а именно седельного тягача, под буксировку самосвальных полуприцепов, где исполнительным механизмом подъема является гидравлический телескопируемый цилиндр, и поэтому данная доработка фигурирует как «гидрофикация тягача». По объему и сложности работ, гидрофикация соответствует требованиям других автомобилей с несложными системами гидравлических контуров и механизмов отбора мощности. Это гидравлическое оборудование для повышения эффективности техники используется для питания крана, гидроманипулятора, краноманипуляторных установок, других гидравлических устройств, а также работы с самосвальными прицепами, цистернами, цементовозами, автовозами, тралами и другими полуприцепами специального назначения. Этот тип доработки под конкретную машину использует базовый тип гидрофикации с установкой ВОМ по требованию на автомобиль, который использует механическую коробку смены передач и уже подготовленным на заводе посадочным местом под оборудование. Эта схема может быть использована для создания одного контура в системе гидравлического снабжения, двух контуров, трех и четырех контуров, за счет установки двух секционного насоса и введением в гидравлическую систему гидрораспределителя. Более сложные системы используются в автомобилях, где требуется повышенная отдача мощности внешним потребителям, с использованием механического привода ВОМ на рабочее оборудование, с объединением системы в единый механизм снабжения благодаря механическим системам отбора общности и гидравлическим. На выходе возможно получение самоходной моторизированной энергонасыщенной станции. Область эксплуатации таких автомобилей, это коммунальное хозяйство, снегоуборочная техника, специальные автомобили для сельского хозяйства, и спецтранспорт – сварочные агрегаты, спасательные автомобили.