Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

92.131498.7079
Главная  /  Техника  /  Ремонт и переоборудование  /  Комплексная доработка Северный Вариант

Комплексная доработка Северный Вариант



Эксплуатация техники на территории России резко снижает ресурс по сравнению с мягкой и аккуратной эксплуатации коммерческой техники и строительных машин в Европейских условиях.  Виной тому не только низкие температурные условия, которые достигают -60º по Цельсию, но и чрезвычайно большие перепады, летом это +50 и зимой -50 градусов. Это вызывает большой износ в целом, с точки зрения глобальных взглядов автобазы и автопредприятия, и создает серьёзные проблемы каждого водителя и оператора в частности.
Эксплуатация в зимних условиях, подразумевает наличие в качестве привода транспортного средства или механизма двигателя внутреннего сгорания, а раз так, то с проблемой низких температур сталкиваются и владельцы грузовых автомобилей, и эксплуататоры спецтехники, включая погрузчиков, карьерных самосвалов и даже аэродромных тягачей. В 99% случаев, поставляемая нашей компанией техники имеет зимний пакет, или хотя бы механизм адаптации к тяжелым температурным условиям, эта связано с назначением машин – для тяжелых условий эксплуатации, это не только строительные машины и лесовозный автотранспорт, но практически весь подвижной состав с полным приводом. Где полный привод машины, там и тяжелые условия, а учитывая максимальное развитие промышленности и добычи на Севере, создание благоприятных условий для зимнего прогрева и последующей эксплуатации выходит на передний план.   
Имея большой опыт в создании эффективных зимних комплектов, для оснащения техники с целью адаптации к зимним условиям, компания предлагает услугу по подготовке транспортных средств и спецтехники к эксплуатации в сложных климатических условиях. Для Северных широт, столь популярных в освоении газа и нефти, требуется в первую очередь техника адаптированная к холодам. Это использование специальных конструкционных сталей, а значит желательно проведения усиления штатных рам, установка надрамника, модернизация колесным мостов путем создания дополнительного приваренного силового контура, с применением холодоустойчивых шлангов и кабелей, использование жидкостей для экстремально низких температур. Продолжительность зимнего периода в Северных широтах составляет 200—300 дней в году, а скорость ветра достигает 30 м/с, и это все дополнено обильными снегопадами и метелями. Глубина снежного покрова превышает 50 см, а дорожная сеть слабо развита. Это сказываться и на эвакуации техники, и на качество обслуживания и современного ремонта. Низкие температуры окружающего воздуха затрудняют пуск карбюраторных двигателей из-за увеличения вязкости масла для двигателя, обеднения рабочей смеси вследствие повышения вязкости топлива и плотности воздуха, ухудшения искрообразования. У дизелей ухудшается прокачиваемость дизельного топлива по трубопроводам и через фильтры, снижается энергоемкость аккумуляторных батарей. Высокие требования к запуску выводят на первый план использование промышленных дизелей с системами предварительного прогрева двигателя и запуска с помощью специальных устройств. Для создания климата операторов, используются утеплённые кабины, системы автономного отопления, сдвоенные стекла с обогревом для избегания промерзания. Так же на низких температурах значительно снижается и работоспособность агрегатов трансмиссии автомобиля, которая существенно зависит от вязкости применяемых в них масел, Нередко вязкость масла возрастает настолько, что мощности двигателя становится недостаточно для проворачивания валов и шестерен в агрегатах трансмиссии. Страдают так же масляные амортизаторы, дубеющие на морозе и теряющие свои функции. При низких температурах ухудшается герметичность тормозной системы, повышается жесткость тормозных диафрагм, возрастает скопление конденсата в фильтре влагомаслоотделителя, трубопроводах и в воздушных баллонах. Замерзая, конденсат образует ледяные пробки, что вызывает отказ в работе тормозов.
В результате увеличения вязкости масла в гидроусилителе и систему рулевого управления спецтехники, приводящего к снижению его прокачиваемости через калиброванные отверстия, фильтрующие элементы и трубопроводы и ухудшающего условия работы золотникового механизма и клапанов, снижается работоспособность рулевого управления. Значительно снижается при низких температурах надежность работы шин и других резинотехнических изделий из-за потери ими упругости и образования трещин на их поверхности. В зимний период эксплуатации значительно ухудшаются условия движения автомобиля в результате действия сильного ветра и снегопадов, резко снижается видимость, затрудняется управление автомобилем, особенно на скользких и разбитых дорогах. В результате снижаются скорость движения и производительность подвижного состава автомобильного транспорта.

Для решения проблемы зимней и арктической эксплуатации, компания предлагает ряд проверенных решений. Виды работ, и описание доработок в том числе на примерах.


Зимний пакет для JCB 4CX и других экскаваторов погрузчиков.