Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Поставка контейнера для универсального мобильного комплекса связи УМКС.

Поставка контейнера для универсального мобильного комплекса связи УМКС.



Производство специализированных контейнеров для использования их в качестве платформы для монтажа радиотехнического оборудования. Компания оказывает услуги по проектированию и поставке кузовных конструкций иностранного производства для телекоммуникационного телевизионного, и навигационного оборудования. Контейнер типа КУНГ (кузов унифицированный негерметичный) оснащен усиленной разгрузочной рамой, которая обеспечивает защиту расположенного на ней КУНГа от поперечно-продольных деформаций и оборудована креплениями. Рама оснащена 2 (двумя) аутригерами для обеспечения устойчивости УМКС (универсальный мобильный комплекс связи) при организации спутникового канала связи (VSATII). Под рамой установлены металлические ящики для принадлежностей, с возможностью запирания на замок в количестве 2 (двух) штук. Кузовная надстройка позволяет использовать контейнерный КУНГ как в составе передвижного мобильного комплекса, путем установки последнего на самоходный грузовой автомобиль, полуприцеп, прицеп или гусеничный вездеход.  

 

КУНГ цельносварной, специализированный, контейнерного типа. Предназначен для размещения, монтажа и эксплуатации в нем основного оборудования УМКС, и обеспечения работы в районах с тяжелыми климатическими условиями от -30° до +50°С. Панели стен, потолка и пола соединены по цельносварной методике. Структура панелей, используемых для стен, пола и потолка, не содержат в себе деревосодержащих элементов. Внутренний каркас панелей выполнен из сварного алюминиевого профиля. Внешняя и внутренняя стенки - алюминий (толщиной 1мм), заполнение полиуретановыми герметичными плитами (толщиной 58 мм). Напольное покрытие выполнено из прочного термостойкого антистатического материала (типа автолин). Стены, потолок и пол КУНГа по всей длине оборудованы универсальной системой крепления внутреннего оборудования, позволяющей монтировать и демонтировать элементы интерьера и оборудование без сверления панелей КУНГа. Углы КУНГа оконечены фитингами соответствующими стандарту DIN/ISO 1161. Крепление фитингов к углам контейнера осуществлено болтовым соединением, без нарушения герметичности КУНГа. КУНГ оборудован двумя входными дверьми: одна в передней части - справа по ходу движения, вторая - с задней стороны КУНГа. В целях безопасности и эффективного использования внутренней площади стен КУНГа обе двери оборудованы окнами с возможностью их открытия только изнутри. КУНГ оснащен двумя лестницами для подъема на платформу КУНГа, которые в транспортном положении закрепляются на внешней стороне дверей КУНГа. Также, на правой боковой стене КУНГа, по ходу движения, установлены откидные ступени для подъема на крышу УМКС.

Водонепроницаемость КУНГа соответствует «DIN EN ISO 1496», «MIL-STD-810», метод 506,2, а также «MIL-STD- 108.E». Электрическая безопасность соответствует «MIL-STD-461» (требования к контролю электромагнитных помех подсистем и оборудования). КУНГ соответствует климатическим требованиям, установленным в соответствии со стандартным соглашением 2895 (экстремальные климатические условия) и «AECTP-200», категория 230. Кузов контейнера произведен в соответствии со спецификациями НАТО «6516/SHCPE/86» и экологическими руководящими принципами для защиты материала в соответствии с «AECTP 100», а также со стандартным соглашением более высокого уровня «4370». Контейнер разработан в соответствии с программой тестирования «BWB К 35-1.5», которая является эталонной для спецификации НАТО «Техническая спецификация для стандартного модуля союзного командования в Европе 6516/SHCPR/88».

 

КУНГ поделен на 2 отсека с установленной между ними перегородкой и сдвижной дверью:

-технологический отсек;

-бытовой отсек, с местами для отдыха.

 

Технологический отсек оборудован:

-откидным сиденьем для оператора систем связи, элементов ЛВС и видео-аудио оборудования;
-стационарным поворотным креслом, обитым прочным материалом, закрепленным к полу с возможностью -перемещения в переднее, среднее и заднее положения;
-всеми средствами, необходимыми оператору для управления техническим оборудованием по профилю;
-дополнительным освещением и необходимыми техническими коммуникациями;
-металлическим сейфом, обеспечивающим хранение документов в папках формата А4, имеющий -встроенный замок и место для опечатывания;
-двумя 19 дюймовыми телекоммуникационными стойками для размещения оборудования. Стойки имеют цельносварные каркасы и оснащены системой принудительной вентиляции, смонтированы на антивибрационных креплениях пружинного типа. Антивибрационные крепления рассчитаны с учетом веса стоек и смонтированного (размещенного) в них оборудования;
-напольным покрытием типа автолин.

 

Бытовой отсек оборудован:

-стационарным столом;
-двумя спальными местами, расположенными друг над другом вдоль левой стены КУНГа по направлению движения;
-лежак наполнен поролоном и обит прочным материалом;
-длина лежака - 1,8 метра;
-лежак откидывается и фиксируется в поднятом/опущенном состоянии;
-в нише нижнего спального места оборудован рундук для различного оборудования и такелажа;
-шкафом для хранения оборудования (с возможностью запирания на замок);
-металлическим шкафом для размещения холодильника и СВЧ печи;
-холодильником;
-СВЧ печью;
-электрическим чайником;
-вешалкой для верхней формы одежды, размещенной при входе в КУНГ;
-напольным покрытием типа автолин.

 

УМКС имеет возможность транспортировки на железнодорожных платформах, на основном шасси. Вместе с тем, предусмотрена возможность быстрого демонтажа КУНГа для дальнейшей его транспортировки ж/д-, авто-, авиа- транспортом. Для подъема и спуска с помощью спецтехники, углы КУНГа оконечены фитингами, соответствующими стандарту DIN/ISO 1161. Крепление фитингов к углам контейнера осуществлено болтовым соединением, без нарушения герметичности КУНГа. В случае эксплуатации без шасси, функционал УМКС полностью сохраняется, при наличии подключения к внешней сети электропитания.

 

Внешний технологический контейнер:

С наружной стороны КУНГа на передней стене размещен внешний технологический контейнер для установки дизельного электрогенератора «Pramac S15000» и телескопической электромеханической мачты «Geroh». Внешний технологический контейнер обеспечивает доступ к установленному в нем оборудованию с 3-х сторон, как с боковых торцов справа и слева по ходу движения, так и со стороны кабины шасси (при поднятой кабине). Крепление внешнего технологического контейнера к КУНГу выполнено болтовым соединением несущих конструкций. Основное назначение внешнего технологического контейнера - максимально возможная защита размещенного в нем оборудования от прямого попадания атмосферных осадков, пыли и грязи, а также обеспечение сохранности оборудования.

Конструкция внешнего технологического контейнера позволяет осуществлять быстросъемный монтаж и демонтаж генератора, что обеспечивает его работу, как на шасси автомобиля, так и вне его. При этом учитывается тепловыделение генератора и отвод избыточного тепла, выделяемого при работе генератора. Внешний технологический контейнер оснащен дополнительной видеокамерой, обеспечивающей возможность визуального наблюдения оператором за развертыванием телескопической электромеханической мачты «Geroh». Внутри внешнего технологического контейнера установлен топливный бак для питания подсистемы автономного отопления КУНГа, являющийся одновременно дополнительным топливным баком для генератора, общей емкостью не менее 30 л. На рабочем месте оператора установлена аварийная светосигнальная индикация минимального уровня топлива в дополнительном баке и световая индикация максимального/минимального уровня топлива в штатном баке генератора. На крыше КУНГа установлен внешний багажник, предназначенный для размещения антенн и другого оборудования. Конструкция внешнего багажника выполнена цельносварным каркасом, представляющим собой площадку для обеспечения жесткости установки оборудования, без нарушения целостности и герметичности КУНГа. В передней части конструкции багажника предусмотрены защитные металлические дуги для предотвращения повреждения спутниковой антенны и другого оборудования, установленного на нем. На крыше УМКС смонтирован ящик для размещения такелажа и имеющий возможность запирания.

КУНГ оснащен подсистемами автономного отопления и кондиционирования воздуха. Блоки управления подсистемами расположены в технологическом отсеке, при этом обеспечивается шумо-, звукоизоляция воздуховодов для обеспечения комфортных условий для личного состава. Для оптимального режима прогрева, подача тепла осуществляется распределено (посредством нескольких точек подачи) в оба отсека на уровне пола КУНГа. Подсистема кондиционирования включает в себя устройство равномерного распределения воздуха по объему отсеков во избежание прямых потоков холодного воздуха на операторский состав (исключение заболевания личного состава). В то же время подсистема обеспечивает необходимое и достаточное кондиционирование воздуха для комфортной работы личного состава, а также обеспечивает подачу холодного воздуха в стойки c оборудованием. Внутри КУНГ оборудован розетками электропитания. Все кабельные линии проложены в специализированных коробах или гофрах для обеспечения дополнительной защиты от внешних условий и механических повреждений. Система освещения КУНГа состоит из дежурного и основного освещения. Дежурное освещение подключено к бортовой сети КУНГа 12В (24В), основное освещение - к системе электропитания комплекса 220В. Лампы освещения включаются/отключаются независимо друг от друга (выключатели установлены на каждом плафоне). В качестве источников излучения используются светодиодные лампы. Установлена система свето-маскирующего освещения (тип бело-лунный), с автоматическим включением при открытии обеих дверей КУНГа. При этом основное освещение УМКС отключается. Система электропитания УМКС оснащена щитом электропитания, в котором установлены автоматические выключатели необходимого номинала для каждой группы потребителей. УМКС оснащён системой заземления, в составе: заземлитель (кол) с кабелем 2 метра; антистатический браслет - 2 ед.

 

Для обеспечения защиты оборудования при экстремальных климатических условиях, реализована подсистема климатического контроля температуры и относительной влажности. Подсистема климатического контроля и защиты оборудования, представляет собой совокупность датчиков (термометр и гигрометр), установленных в телекоммуникационной стойке и контролирующих параметры температуры и относительной влажности внутри отсека. При параметрах температуры и влажности, не соответствующих рекомендованным, срабатывает встроенная система релейной защиты, предотвращающая запуск оборудования и его последующее возможное повреждение. Технические характеристики системы релейной защиты соответствуют номинальной мощности потребления электрооборудования, установленного в УМКС. Для питания оборудования напряжением 220В от бортовой сети КУНГа (24В), а также обеспечения бесперебойной работы оборудования до запуска генератора или восстановления внешнего электропитания, установлен инвертор 24/220В мощностью 3 кВт с функцией ИБП и комплектом батарей. При функционировании инвертора в качестве ИБП, при отсутствии электропитания 220 В, обеспечивается автономная работа основного оборудования УМКС (средства связи, АРМ) - до 30 минут при максимальной нагрузке.

Для подключения к внешнему источнику электропитания УМКС укомплектован розетками внешнего ввода, силовым кабелем, длинной 50 метров.

 

Дизельный электрогенератор «Pramac S15000» с дополнительным топливным баком и системой автоматической перекачки топлива, технические характеристики:

-мощность максимальная - 13,6 кВА (12,2 кВт);
-мощность номинальная - 12,8 кВА (11,5 кВт);
-тип топлива - дизельное;
-номинальное напряжение - 220В ±10%;
-емкость основного бака - 24 л;
-емкость дополнительного бака - не менее 30 л;
-возможность запуска ручным способом или электростартером.

 

Дизель-генераторная установка укомплектована:

-руководство по эксплуатации на русском языке;
-паспорт-формуляр;

-размещение: внешний технологический контейнер;

-режим работы: на стоянке.

 

Инвертор 24/220В «Digital Inverter PSW7 3000 W» с функцией ИБП и зарядки дополнительных аккумуляторных батарей, технические характеристики:

-постоянное входное напряжение - 24 В;
-выходное напряжение переменного тока - 220 В ±10%;
-постоянная выходная мощность - 3000 Вт;
-КПД до 95%;
-многоуровневая защита от перегрузки и короткого замыкания.

 

Инвертор укомплектован:

-руководство по эксплуатации на русском языке;
-паспорт-формуляр.


Назад 22 Октября 2015 г.