Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Купить полугусеничный вездеход? Есть в продаже в России и такое!

Купить полугусеничный вездеход? Есть в продаже в России и такое!



На фотографии. На рынке России появился интересный представитель практически вымерших вездеходов на комбинированном колёсно-гусеничном ходу. Это компактный вездеход ASV 2500 Track Truck от канадской фирмы All Seasons Vehicles, Inc., или просто ASV. Это достаточно простой по контракции вездеход, использующий оперение и кузов серийно выпускаемых машин. Гусеничная тележка использует балансир, с двух рядным расположением опорных каткой. Гусеница резиновая, привод гусениц ведущим колесом расположен в передней части. Передние колеса не приводные, только управляемые. Поворот осуществляется поворотом колёс и подтормаживанием одной из лент гусеницы. Грузоподъёмность транспортёра небольшая - до 500 кг. А двигатель это слабосильный бензиновый или дизельный двигатель мощностью дол 75 л.с.


Купить полугусеничный вездеход? Есть в продаже в России и такое!


Гусеница или колесо? Что лучше. Для разных условий лучше то, что изначально разработано для этих условий. Есть, конечно, универсальные типы движителей, но как известно универсальность всегда хуже специализации.


Колёсный ход на пневматиках сохранил позиции как эффективный вид движителя на дорогах общего пользования, и на смешанном бездорожье. Но в тяжелых условиях они имеют массу ограничений. Это их размер, который пропорционален полезной нагрузке. Тяжелое же бездорожье для многоосной колёсной машины с приводом 6х6 и 8х8 для обеспечения большой полезной нагрузки в таких условиях как глубокая снежная целина, заболоченная местность, размытая длительными дождями пашня и грунтовые дороги, а также глубокий песок, делает эту технику практически беспомощной. Есть, конечно, современные колёсные снегоболотоходы на пневматиках низкого давления, но и полезная нагрузка у них не большая. На трехосных вездеходах это около 1000 кг. А если нужно перевести неделимый объект размером больше, или работать самосвалом, то, как быть? Для езды по полному бездорожью пригодны только транспортные средства с низким удельным давлением на грунт. Можно построить уникальные многоосные колесные вездеходы, которые можно сделать очень высоко проходимыми, но сложность трансмиссии является большим минусом таких машин.

 

Из всех наземных транспортных средств самой высокой проходимостью обладает гусеничная техника. Но гусеница - это удел полного отсутствия дорог. Конечно, есть машины на гусеницах изготовленных из резины или разных композитных материалах, которые позволяют движение транспортного средства по твердой поверхности, но потери в трении гусениц и сложной трансмиссии слишком высоки, и расход таких машин можно допустить только на полном бездорожье. И вот если скрестить ужа и ежа...

 

Так появились полугусеничные вездеходы. Цель такого гибрида - это сохранение высокой проходимости транспортного средства, при сохранении упрощённой трансмиссии, за счет осуществления поворота с помощью управляемых колёс, а не сложно и ненадежной механики привода гусениц. Поэтому за основу для разработки полугусеничной машины обычно берётся стандартный полноприводный грузовик, у которого взамен задней тележки устанавливается гусеничный движитель. Который можно сделать в виде модуля, со своей подвеской и использующий штатные крепления ходовой части. Установка такого движителя не сопряжена с какой-либо существенной переделкой шасси обычного грузовика. В случае необходимости любое количество стандартных автомобилей могло быть превращено в полугусеничные автомобили, включая использование в качестве базы внедорожные шасси с полным приводом всех колёс по формуле 4х4, 6х6 и даже 8х8. Массово использование данного типа движителя было в период 2 мировой войны. А вот в обычном индивидуальном хозяйстве, подобные машины успеха не снискали. Сказались врождённые недостатки, и развитие одновременно колёсных и гусеничных машин, которые взаимно перекрыли на границе своих возможностей сектора эксплуатационных качеств. Т.е. появились на рынке одновременно высокопроходимые пневмоколесные вездеходы и тракторы, и с другой гусеничная техника приобрела новые качества благодаря современным конструкциям и использованию совершенных композитных гусеничных лент.    


В настоящее время полугусеничные автомобили и различные транспортные средства на их базе, сохраняют ограниченное применение во внедорожных и тяжелых дорожных условиях в качестве тягачей и транспортных машин. Существует перспектива возрождения интереса к ним, связанная со значительным увеличением долговечности гусениц и наличием шин, способных обеспечить соизмеримое с гусеничным движителем давление на грунт. Новые модели перспективных машин создаваемых с использованием технологии совмещения гусениц и колёс на одном самоходном носителе, в сравнении с колёсными автомобилями могут иметь более высокую проходимость благодаря применению гусеничного движителя, а в сравнении с чисто гусеничными машинами - иметь более высокие максимальные скорости движения благодаря использованию кинематического (при помощи управляемых колёс) способа поворота. В качестве примера современных автомобилей с полугусеничным движителем можно привести выпущенные малой серией голландские машины производителей Vervaet Track Trike и Hover-Track-540, в конструкции которых применены серийные гусеничные движители с износостойкими резиновыми лентами, первоначально разработанные для специализированной сельскохозяйственной техники, и колёса с широкопрофильными шинами низкого давления. При этом базовые шасси используются либо от доработанных грузовых автомобилей, либо мощных универсальных интегральных и пропашных тракторов с большим количеством осей. Для увеличения транспортных скоростей для таких машин разработаны специальные тележки, устанавливаемые под гусеничный движитель путем заезда на них. Которые оснащены колёсами, что позволяет еще существенно поднять ресурс самоходного полугусеничного транспортёра, и резко снизить расход топлива, так как в этом режиме, автомобиль движется за счет привода передних колёс. Это резко повышает экономическую эффективность полугусеничной машины.

 

Современные полугусеничные шасси и машины с функциональным назначением находят применение в сельском хозяйстве, где их возможности наиболее удовлятворяют требованиям заказчика. Например, серия таких комбинированных грузовиком на колёсно-гусеничном шасси Hover-Track активно используют в качестве носителей самосвальных кузовов, в качестве тяговой универсальной машины.  

В качестве универсальной машины, вездеходный полугусеничный самосвальный транспортёр оснащён системой мультилифт, предназначенный для перевозки грузов (в первую очередь сыпучих) на грунтах с низкой несущей способностью. Благодаря системе мультилифт транспортер может использоваться с самыми разными сменными рабочими надстройками и контейнерами. Такая техника на полугусеничном комбинированном ходу называется Agrotruck.  

 


Назад 11 Января 2020 г.