Ваш заказ: 0 ед. техники »
Запасные части ремонт обслуживание топливная аппаратура Sulzer AL25/30 AL20/24 Z40/48 ASL25 ASL25H ATL25 ATL25H 16ZV 40/48, импорт продажа новых судовых двигателей и дизелей промышленного назначения газопоршневые двигатели привода компрессоров и насосов для сжижения газа и магистральных насосов Sulzer-Wartsila NSD тронковые двигатели, в наличии цена описание характеристики Z30/38 (ДН30/38) ZV30/38 (ДН30/38) Z40/48 (ДН40/48) ZV40/48 (ДН40/48) Z40/70 (ДН40/70) ZV40/70 ДН40/70 BAH22 (ЧН22/32) BCAH29 (ЧН29/36) BAH36 (ЧН36/44) MH42 (Д42/50) MH52 (Д52/55) TD24 (ДР24/40) TD29 (ДР29/50) TD36 (ДР36/60) TD48 (ДР48/70) TD56 (ДР56/100) TAD24 (ДРН24/40) TAD36 (ДРН36/60) TAD48 (ДРН48/70) TAD56 (ДРН56/100) SAD60 (ДКРН60/104) SAD72 (ДКРН72/125) RSAD76 (ДКРН76/155) RD44 (ДКРН44/76) RD44 (ДКРН44/76) RD56 (ДКРН56/100) RD56 (ДКРН56/100) RD68 (ДКРН68/125) RD68 (ДКРН68/125) RD76 (ДКРН76/155) RD76 (ДКРН76/155) RD90 (ДКРН90/155) RD90 (ДКН90/155) RD105 (ДКРН105/180) RND68 (ДКРН68/125) RND76 (ДКРН76/155) RND90 (ДКРН90/155) RND105 (ДКРН105/180).
Фирма Sulzer и ее лицензиаты занимают второе место в мире по выпуску дизелей всех типов, что составляет порядка 30% от общего объема дизелестроения. По объему производства тронковых дизелей двигатели с маркой фирмы Sulzer в последнее время находятся на третьем месте, составляя 15% мирового производства. Выпускаемые 4 модели четырехтактных СОД обеспечивают диапазон мощностей от 570 до 12 960 кВт. Надо отметить, что в конце 1990-х гг. акции компании Sulzer приобрела фирма Wartsila Diesel (Финляндия), которая после слияния с рядом зарубежных фирм была преобразована в Wartsila NSD Corporation, осуществляющую в настоящее время производство высоко-, средне- и малооборотных дизелей как собственной конструкции, так и фирм-лицензиаров. Что касается разработанных моделей судовых двигателей собственно фирмы Sulzer, то необходимо отметить марки Z40, ZA40, ZA40S для диапазона мощностей от 3000 до 11 800 кВт при частотах вращения 510-560 мин-1, а также двигатели повышенной оборотности марок А25, А20, АТ25 и S20 для диапазона мощностей от 420 до 3520 кВт при частотах вращения 720-1000 мин-1. Удельный расход топлива ДВС этого класса составляет 170-195 г/(кВт•ч). Двигатели серии Z40 представляют особый интерес, поскольку они строились в двух- и четырехтактном вариантах. Переход с одного варианта на другой требует лишь простой модификации, поскольку их основные узлы аналогичны. Различны лишь втулки цилиндров, передача распределительного вала, приводные кулачки, оборудование для турбонаддува и охлаждения. Первоначально это были 2-тактные двигатели (ZH) с цилиндровой мощностью 440 кВт, которые устанавливались на ледоколы, паромы и круизные суда. В дальнейшем 2-тактный двигатель, имеющий прямоточно-клапанную продувку, был модифицирован в собственно 4-тактную конструкцию (Z40), которая была значительно переработана и заменена новой моделью ZA40 с цилиндровой мощностью порядка 530-550 кВт при Ре = l ,8 МПа.
Новая конструкция ZA40S с увеличенным ходом поршня (с 480 до 560 мм) значительно расширила ряд выпускаемых дизелей моделей Z40 и ZA40. Они перекрывали при количестве цилиндров 6-18 диапазон мощностей от 3200 до 9570 кВт. Дальнейшая разработка этих двигателей продолжалась в направлении увеличения уровня форсирования. Удельный эффективный расход топлива в двигателях типа ZA40 был значительно снижен и в последней модификации (длинноходовом варианте) ZA40S составил всего 181г/(кВт•ч). Причем эти расходы топлива гарантируются для тяжелых топлив с вязкостью до 700 сСт. Однако опыт эксплуатации СОД показал, что достаточно хорошие эксплуатационные показатели могут быть получены при использовании топлив с вязкостью не выше 180-240 сСт. Двигатели предназначены главным образом для использования в качестве главных судовых, но могут служить и для выработки электроэнергии. Двухтактный вариант можно успешно применять в тех случаях, когда необходимо, чтобы двигатель обладал способностью работать в условиях значительного падения частоты вращения при постоянном среднем эффективном давлении. Более того, запас мощности у двухтактного двигателя выше, чем у четырехтактного. Четырехтактный двигатель может применяться в тех случаях, когда важны лучшая приемистость и большая частота вращения. Новый дизель марки ZA40S разработан на базе серийного ZA40 без изменения диаметра, но с увеличенным ходом поршня с 480 до 560 мм. Цилиндровая мощность двигателя была повышена до 660 кВт при 510 мин-1 (вместо прежних 640 кВт при 580 мин-1), удельная поршневая мощность повысилась с 0,51 до 0,53 кВт/см2, а среднее эффективное давление — 2,2 МПа, максимальное давление сгорания — 15,5 МПа. Эффективный удельный расход топлива был снижен на 5%. Четырехтактные модели типа Z, ZA и ZAS выпускались и выпускаются в рядном (ZL, ZAL, ZALS) и V-образном (ZV, ZAV, ZAVS) исполнении.
В настоящее время последние модели этого типа двигателей выпускает совместная дизелестроительная корпорация Wartsila NSD (New Sulzer Diesel), образовавшаяся после объединения ряда зарубежных фирм, в рядном и V-образном исполнении. Новый, наиболее совершенный дизель повышенной оборотности марки S20 фирмы Sulzer предназначен для диапазона мощностей от 570 до 1305 кВт при частотах вращения от 720 до 1000 мин-1. В отличие от предыдущей модели А20 (ЧН20/24), двигатель S20 имеет увеличенный ход поршня (ЧН20/30) и некоторые конструктивные особенности. При разработке конструкции S20 использованы узлы дизелей ZA и АТ, что позволило снизить удельный расход топлива, повысить качество и эффективность процесса горения, уменьшить токсичность отработанных газов, увеличить межремонтный период при работе на тяжелом топливе вязкостью до 700 сСт. Эффективный КПД дизеля составляет примерно 45%. Двигатель обладает способностью к быстрому набору нагрузки, имеет пониженные шумность и виброактивность. В прошлом фирма Sulzer в качестве вспомогательных приводных дизелей последовательно выпускала модели марок ВАН-22, А25 (AL25) и А20 (AL20). Это были для своего времени достаточно форсированные двигатели с хорошими технико-эксплуатационными показателями, которые впоследствии были заменены более совершенными моделями.
История швейцарского концерна Зульцер (Sulzer) началась в 1834 году в городе Винтертур (Winterthur). Отцом-основателем компании является Иоганн Якоб Зульцер-Ньюферт (Johann Jakob Sulzer-Neuffert). Его сыновья Иоган Якоб и Саломон – начинают выплавку чугуна. Также было организовано производство центробежных насосов, текстильных машин, а затем и отопительных систем. Первое название компании «Литейное дело братьев Зульцер, Винтертур» (Sulzer Brothers Foundry, Winterthur). В 1839 построили новый завод для литья чугуна, а здание компании переоборудовали в механический цех. Компания активно развивается в различных направлениях, строит паровые двигатели, начинает выпуск паровозов, а в последствии и пароходов. Это приводит к необходимости разделения деятельности компании на отделы, о чем в 1859 году братья Зульцер заключили между собой соглашение. Компания получает международное признание и в 1860 году открывает первое торговое представительство в Италии в городе Турине. В последствии торговые представительства открываются во Франции, Египте, Англии, Российской империи, Румынии и Японии. Компания начинает производство новой продукции: холодильных установок в 1880 году, компрессоров в 1909 году. Благодаря сотрудничеству с Рудольфом Дизелем (Rudolf Diesel) в 1898 году был создан первый дизельный двигатель бренда Зульцер. В 1914 году семейное предприятие братьев Зульцер было преобразовано в три акционерных общества, причем одно из них стало головным холдингом. В тридцатых-сороковых годах компания Sulzer Brothers Ltd. разработала серию железнодорожных тяговых двигателей серии LDA, которые были широко использовались на дизельных локомотивах в Великобритании, Европе и Южной Америке, а небольшая часть даже в Африке и Австралии. Особо примечателен двигатель 12LDA28 с двойным блоком цилиндров. По сути, это два шестицилиндровых двигателя, стоящие бок о бок, а не V-образный, как делали многие другие производители. Однако позднее был разработан и V-образный двигатель серии LVA (с углом 50 градусов). В 1961 году была приобретена компания Swiss Locomotive and Machine Factory (SLM), что дало новый толчок к активному производству дизельных двигателей. Для морского применения в 1967 году началось производство двигателей Z-40. Изначально это были двухтактные двигатели с цилиндровой мощностью 440кВт, но в середине 70-х годов двигатель был модифицирован в четырехтактный, и цилиндровая мощность была увеличена до 530-550 кВт. Традиционная, но постоянно модернизированная и улучшаемая конструкция, надёжность и лёгкость обслуживания стали причиной того, что эти двигатели стали популярны и широко применяемы. Для привода генераторов, а также применения в качестве главных двигателей небольших судов, были разработаны среднеоборотные двигатели серий A20 и A25, лицензии на производство которых приобрели многие дизелестроительные заводы. Для крупнотоннажных судов компания выпускала двухтактные малооборотные крейцкопфные двигатели бренда Sulzer, наиболее удачным из которых считается двигатель серии RND, которая выпускается с 1968 года. В семидесятые-восьмидесятые годы компания и ее многочисленные лицензиаты выпускают на рынок большое количество дизелей марки Sulzer различных серий, которые хорошо зарекомендовали себя на флоте и имели положительные отзывы судовых механиков. В течение XX века концерн преследовали взлеты и падения, как из-за всемирных кризисов (экономический кризис 1930-х годов, вторая мировая война, нефтяной кризис 1973 года и т.д.), так и вследствие значительного рассредоточения сил по производству продуктов различного назначения. Так, Зульцер выпускала ткацкие станки и газовые турбины, электронику и дизельные двигателя, насосное оборудование и медицинскую технику и т.д., и т.п. Однако из-за ухудшения финансового положения компании в конце 20 века она была вынуждена пойти на реструктуризацию портфеля продукции. Различные подразделения распределяются по обособленным производствам, а в 1990 году подразделение по производству дизельных двигателей было продано новой компании New Sulzer Diesel (NSD), в которой корпорация Sulzer имела лишь незначительную долю. Затем акции New Sulzer Diesel (NSD) были куплены итальянской фирмой Fincantieri, которая сама была держателем лицензий фирмы Зульцер. В 1997 году New Sulzer Diesel (NSD) была поглощена финской фирмой Wartsila, которая помимо двигателей по лицензиям Зульцера тоже производила собственные линии средне - и высокооборотных двигателей. Быстро оказалось, что двигатели Зульцер из серии Z и A непосредственно конкурируют с линейкой двигателей Vasa. Новая фирма быстро перестала "активно продвигать" эти двигатели. Малооборотные двигатели серии RTA продолжались выпускаться концерном Wärtsilä NSD Corporation под брендом Wartsila-Sulzer RTA и RT-flex, однако в последнее время бренд Sulzer исчезает из названия судовых двигателей. Так двигатель, первоначально представленный на рынок как Wärtsilä-Sulzer RT-flex35, изменил имя на Wärtsilä X35. Сама же Sulzer Ltd., проведя реорганизацию и реструктуризацию всех компаний концерна, выделила четыре базовых направления своей деятельности, сформировав дивизионы компаний - Sulzer Pumps (насосное оборудование для различных отраслей), Sulzer Metco (обработка поверхностей), Sulzer Chemtech (массообменные колонны, системы смешивания и распределения двухкомпонентных сред) и Sulzer Turbo Services (обслуживание всех марок механического и электромеханического вращающегося оборудования). Достаточно агрессивная внешняя политика менеджмента концерна, усилившаяся в начале 21 века – большой перечень поглощений интересных с в аспекте бизнеса компаний, позволил Sulzer Ltd. не только охватить производством, обслуживанием и продажами практически все крупные страны мира, но и выйти на статус глобального поставщика продукции.