Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить самосвал-лесовоз Kenworth C500 в России. Возможности шасси Kenworth 6х6.

Новости



Kenworth - это компания, которая имеет в линейке продукции уникальные колёсные шасси серии С500. Среди разнообразия автомобильной техники, грузовые автомобили Kenworth C500 стоят особняком. Это промежуточный класс транспортных средств, которые взяли от карьерных машин высокую грузоподъёмность, а от дорожных грузовиков большое количество осей. Вот типичный пример такой машины на фотографии - это универсальный самосвал Kenworth C500 находящийся в России в продаже за 30 000 000.00 рублей. Это цена за 10-летний грузовик. И покупатели постоянно испытывает его владельца на терпение, звоня и спрашивая: «может лишний нолик написали?». Это лишь общая тенденция Российского рынка, когда заказчик хочет купить нечто такое, что позволит за 1 ходку заработать миллион, но что бы цена за транспорт была в 10 раз меньше.

 

Шасси C500 это рабочая лошадка в линейке моделей Kenworth. Само семейство машин унифицировано из нескольких вариантов несущей рамы, колёсных мостов, осей, силовых агрегатов. Основа шасси - рама из легированной стали типа «лонжерон в лонжероне», вдобавок усиленная вставками в нагруженных местах. Колесные формулы предлагаются клиенту исходя из его требований, это и классическая 6х4, наиболее популярная осевая формула 6х6, и настоящие монстры грузоперевозок с колёсной формулой 8х8 и 10х10. Колёсные мосты Kenworth C500 предлагаются от разных производителей, включая мощные оси на переднем мосту с допустимой нагрузкой до 13 тонн. Ведущие выдерживают до 20 тонн. Подвеска колёс рессорная. Что же до двигателей, то в качестве базового предлагается проверенный временем 15-литровый дизель Cummins ISX. Коробка передач - «автомат» Allison. Впрочем, поскольку все эти машины штучные, никакой базовой комплектации фактически не существует. Колесная формула, длина базы, агрегаты, объем топливных баков и прочее подбираются исходя из запросов клиента. Как и пневматические шины, которые могут достигать колоссальных размеров.

Шасси Kenworth C500 производят чаще в варианте самоходного шасси, на базе которого кузовостроители или бодибилдеры строят уже рабочие машины с конечным функционалом. Готовые машины используются в самых разных отраслях человеческой деятельности и экономического хозяйствования, это перевозка тяжелой техники и оборудования на нефтяных месторождениях, в горной промышленности как самосвал, в качестве шасси для транспортировке леса, на стройке в качестве миксера и бетономешалки, перевозчик цистерны или топливовоз.


Модификация Kenworth C500 в версии самосвал-лесовоз находиться на территории России и продаётся из наличия. Самосвальный кузов позволяет привозить навальные грузы, тяжелую колёсную и гусеничную технику. А специальные ограничители допускают использовать грузовик как лесовоз при перевозке пиленого леса или сортиментовоза. При необходимости кузов самосвала может быть удален, а установка седельно-сцепного устройства на ССУ Kenworth C500 позволит использовать шасси как тяжелый седельный тягач. В тоже время кузов самосвала это как емкость для установки балласта, а наличие сцепного узла ТСУ открывает возможности использования тягача в качестве балластного тяжелого тягача в составе автопоезда полной массой 250 тонн. Для этого у базовой машины Kenworth C500 есть все возможности. Это в первую очередь мощная рама, на которой стоит дизельный двигатель мощностью 550 л.с. от Caterpillar C15, с радиатором охлаждения увеличенной производительности.  Коробка переключения передач - это механическая КПП «Fuller» RTLO20918B 18-скоростная с маслоохладителем, с механизмом переключения передач без разрыва потока мощности Twin Splitter. Сцепление керамическое усиленное HD Solo XL-50. Коробка раздаточная Fabco TC-142 2-скоростная. Передний приводной и управляемый колёсный мост MARMON MT-22, задняя колёсная тележка использует колёсные мосты Sisu FR2P-32-S. Все мосты оснащаются механизмом блокировки межколесного дифференциала, и имеют колёсные финальные бортовые передачи. Передаточное число главной передачи 5.56:1. Штатные шины это широкопрофильные крупногабаритные спецшины Michelin XZL 24R21, для регулирования мосты имеют механизм дистанционного управления давления в шинах.   


Назад 04 Марта 2020 г.