Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Красивый самосвал Урал 6х6: производство и продажа внедорожных самосвалов.

Новости



Самосвалы из Миасса под именем Урал - это самые узнаваемые и популярные самосвальные грузовики, предназначенные для тяжелых условий бездорожья. Капотная компоновка, с оригинальной кабиной и полноприводной трансмиссией с мостами по осевой формуле 6х6, это фирменная черта грузовиков Урал серии 4320, чья родословная идет от армейских машин Урал-375Д. Урал-375 это специализированный полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала 1960-х годов. В дальнейшем серия постоянно модернизировалась и приобретала все новые преимущества. Грузовик в армии использовался для транспортировки войск, грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня «Град», в народном хозяйстве вездеходные возможности позволили резко увеличить интенсификацию производства. Простая и надежная конструкция, с невероятно высокими характеристиками проходимости позволило создавать на самоходной платформе специальный транспорт для нефтяников, геологов, егерей. Следует выделить необычное новшество в этом автомобиле - красивую кабину, с элементами дизайна, которая спустя более 50 лет не утратила свою актуальность.



Сейчас автомобили Урал-4320 - это серия грузовых автомобилей повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящиеся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах. Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2). Как самосвал, самоходная платформа-шасси Урал имеет преимущества в виде высокой проходимости, но малой полезной грузоподъёмности в 10 тонн. Поэтому основное применение грузового автосамосвала Урал-4320 6х6 - это отсыпка нефтяных и газовых месторождений, работ на ледяных и накатанных дорогах типа автозимник.    


 

На сайте компании в категории «самосвалы с задней разгрузкой» представлены на продажу автомобили с самосвальной установкой на шасси одиночного автомобиля с возможностью использования в связке самосвал-тягач и прицеп самосвальный. У нас можно купить самосвалы вездеходы и внедорожники, которые могут относятся к обычным общепромышленным машинам универсальной эксплуатации с самосвальным кузовом. Как правило самосвалами с задней разгрузкой продавцы и производители именует машины с колесной формулой 6х4, т.е. с приводом только на колеса задней тележки и только управляемым передним мостом.

Самосвалы с задней разгрузкой являются самыми массовыми машинами среди самосвалов, и как не странно среди всех дорожно-строительных машин СДМ. Обладая умеренной грузоподъемностью, как правило, не более 35 тонн, это большая грузоподъемность самосвала реализована например на многоосных машинах MAN VFAV 10x8, и многоножках YAROVIT (Яровит) с колесными формулами 10х8, 10х6, 10х4, включая известные кузовные мастерские и бодибилдеры которые дорабатывают колёсные самоходные шасси Terberg и Ginaf с колесными формулами 10х8, и знаменитые Финские Sisu с пятью осями приводными, управляемыми и подъемными. Встречаются и самосвалы грузоподъемностью в 45 и 50 тонн, например HOWO 10х6, у которых заявленная грузоподъемность скорее достигнута продавцами, нежели разработчиками. Но несмотря на производство многоосных самосвалов, базовой машиной во всем мире колесной формулой самосвала можно назвать машины 6х4 с грузоподъемностью 20-25 тонн. Они-то и составляют огромную массу самосвальных автомобилей, которые можно увидеть на всех участках строительства, от постройки дорожного полотна до неглубоких карьеров.

Автомобиль-самосвалы с задней разгрузкой предназначены для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных грузов. Платформы самосвалов самые разные как по объему, так и по типу. Наиболее популярные стальные, коробчатого типа, с задним откидным бортом. Запоры заднего борта механические, срабатывают автоматически при подъеме/опускании платформы. Некоторые производители ставят современные борта с рычажным и более надежным механизмом, одно и двух створчатым типом. Так же разница в самосвальных надстройках самосвалов с задней разгрузкой обусловлена стремлением производителей облегчить конструкцию кузовов, что в конце получить максимальную грузоподъемность, которая часто лимитирована нагрузкой на ось на данном участке пути. Это относиться к кузовам для автомобилей с типом кузова полутруба. В самом названии указывается тип платформы, как бы половина трубы. При этом нескорые производители высококлассных кузовов изготавливают такие кузова методом выделывания из единой заготовки, а те, кто не обладает современной технологией, вынужден экономить и делать такой кузовов методом сварных либо гнутых сегментов. Изготавливаются такие кузова из металлических сплавов, как железа, так и алюминия. Объединяет их одно - сложность подогрева выхлопными газами и более высокий центр тяжести. Преимущества - малая масса и отсутствие углов накопления и примерзания руды. Специалисты нашей компании рекомендуют заказывать самосвальные установки классического типа, с коробчатым кузовом и развитой системой подогрева. Нижняя часть платформы прямоугольной формы с раскосами соединяющими настил основания с боковыми бортами, выполненными в виде двух каналов подогрева (места наиболее подверженные налипанию груза), подогрев днища осуществляется через продольные лонжероны основания, боковые борта так же имеют подогрев, через обвязки и усилители бортов. Передний борт соединен с основанием кузова через раскосы образующие канал обогрева до половины высоты переднего борта. Некоторые кузова годятся не только для перевозки сыпучих материалов, но и битумной массы. Как правило, это кузова полутруба: небольшой вес и форма, предотвращающая залеганию перевозимого материала внутри кузова. На такие кузова могут устанавливаться современные системы предохранения груза от влияния метеоусловий, такие как система тентового навеса, а также все больше популярная гидравлически управляемая алюминиевая крыша.

Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины. Гидроподъемник телескопический, установлен он как правило в начале кузова. На некоторых самосвалах гидроцилиндр установлен по центру кабины, иногда их два. И иногда, при высоких напряжениях в тяжелых самосвалах устанавливается дополнительный секционный ограничитель для увеличения поперечной жесткости кузова.


Назад 08 Марта 2020 г.