Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Самосвал MAN KAT M1001 8x8, опыт эксплуатации в России, описание характеристики вездехода с кузовом типа самосвал.

Новости



Полноприводный самосвал вездеход купить, производство в России сборка самосвалов из Европы Китая импортозамещение продажа низкая цена, купить односкатный самосвал для бездорожья полный приводе всех колес, самосвал высокой проходимости как у шарнирного землевоза в наличии аренда лизинг, гарантия на самосвал ремонт сервис обслуживание.

 

Тяжелые годы работы самосвала в условиях полного бездорожья неизбежно сказываются на форме и содержании самоходной железной машины. И вот для самосвала вездехода на базе военной серии MAN KAT M1001 8x8 годы работы на крупных строительных объектах остались позади. Специальные внедорожные самосвалы военного назначения MAN KAT M1001 8x8 с задней разгрузкой кузова, отработали большой километраж и наработку, и можно сделать ряд выводов по эксплуатационным характеристикам машин. В первую очередь это абсолютное преимущества в качестве и надежности армейской компоновки машины, и используемых узлов и агрегатов. Самосвалы вездеходы типа производства MAN KAT предназначены для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработок. MAN KAT M1001 8x8 автосамосвал вездеход это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью, и как горная машина идеально приспособлен для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. MAN KAT M1001 8x8 как горно-шахтный самосвал предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Область применения самосвала МАН 8х8: вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций, атомных электростанций и других промышленных объектов.

 

На фотографии показан один из проданных нашей компанией внедорожных самосвалов MAN серии KAT M1001 8x8. Грузоподъемность самосвала составляет до 40 тонн при движении по твердым технологическим дорогам. С точки зрения конструкции это совершенная внедорожная грузовая машина с высокими характеристиками вездехода, построенная шасси вагонной компоновки с применением уникальных военных технологий. Самосвал использует оригинальную раму коробчато-балочного типа, и ходовую часть с использованием активной рычажно-пружинной подвески колёс. Колесные мосты самосвала неразрезные, усиленные, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой. Особенность мостов — это узкое исполнение посадочного барабана для установки строго односкатной ошиновки колёс, при этом допускаться колеса штатной размерности 16.00 R20, и широкие негабаритные шины 24R21 с шириной протектора 650 мм, и специальные грязевые шины 750/50-26.5.  



 

Внедорожный самосвал MAN M1001 8x8 специальной версии «для особо тяжелых условий» грузоподъемностью 40 тонн оснащен уникальным набором узлов и агрегатов, что позволяет ему именоваться Королем бездорожья! Главный элемент самосвала MAN KAT - мощная балочная рама закрытого сечения.

 

Мощная рама балочного сечения, изготовленная из специальных высокопрочных сталей. Рама надежная, выносливая и не требует ремонта при любых нагрузка и пробегах самосвала. Рама, как главный элемент конструкции самосвала MAN, определяет облик машины. Требования заказчика в лице вооружённых сил Германии, включали в себя раму жесткого типа, которая не допускает торсионное кручение и изгиб. Это требование возникло из опыта эксплуатации важного оборудования, установленного в герметичных кузовах, которым возможный изгиб рамы мог создать проблемы с конструкционной целостностью. Использование дополнительного подрамника, который дает жесткость, приводит в результате к потере смысла гибкой на кручение рамы. Поэтому была использована рама жесткого типа, как по конструкции (без использования учла сочленения), так и по типу.      

 

Специальная конструкция самосвала вездехода MAN 8х8 тут: характеристики, преимущества и описание.

 

 

Особенность эксплуатации самосвала в горных условиях, требует использование промышленных моторов с номинальным режимом мощности более 75%, что соответствует двигателю MAN D2480 V10, с рабочим объемом цилиндров 18,2 литра и мощностью в 620 л.с., установленному на самосвале. Совершенная трансмиссия самосвала, с встроенным гидродинамическим ретардером делают высокогорный спуск груженой машины, делом безопасным и быстрым, благодаря гидродинамической трансмиссии Transmatic WSK с гидродиапазонной передачей. Подробно о трансмиссии самосвала MAN KAT 8x8 с системой Transmatic WSK тут: описание и преимущества.

 

Из особенностей эксплуатации, согласно опросам водителей можно выделить следующие преимущества самосвала вездехода MAN KAT 8x8:


-по эксплуатации: двигатель самосвала MAN 8x8 с высокой тягой на низах, а так же гидротрансформатор трансмиссии, делают самосвал удобным как при подъеме в гору, с грузом, так и при спуске с горы с полной массой.  Постоянный полный привод с блокировками дифференциалов эффективен не только по бездорожью, но и при форсировании водных преград, и при преодолении спусков и подъемов.
-по компоновке самосвала: удобный низкий вход-выход., отсутствие сильной укачки., удобство облуживания и ремонта всех узлов и агрегатов., ровный пол кабины без моторного тоннеля., наличие эвакуационного люка в крыше.
-по двигателю: надёжный двигатель с рядным механическим ТНВД, показал себя надежным и неприхотливым агрегатом. Полное отсутствие электроники делают двигатель ремонтопригодным в любых условиях. Легкий зимний старт, в том числе благодаря разрешению эксплуатации двигателя на смеси дизельного топлива с керосином или бензином.
-обслуживание: полный легкий доступ ко всем агрегатом, и что особенно важно к двигателю без подъема кабины, по причине невозможности ее подъема при остановленном двигателе когда не функционирует гидравлика подъема кузова самосвала.

 

Компания ЕвроНато осуществляет продажи полноприводных самосвалов вездеходов MAN KAT с полным приводом всех колёс 8х8. В компании можно купить самосвалы МАН для отсыпки месторождений. У нас можно выбрать современный самосвал с высокой проходимостью и с высокой грузоподъемностью, а можно купить недорогой простой самосвал проверенным временем, с надежным двигателем и мощной рамой. Только в нашей компании есть уникальные предложения, на лучших в мире шасси - это серия колёсных вездеходов MAN KAT. Компания тесно работает с ведущими производителями самосвальных кузовов, которые имеет специальную конфигурацию кузова и запирающего устройства. Лучшее предложение на рынке России - это грузовой автосамосвал MAN KAT, представленный на фотографии, имеет золотую середину между ценой, стоимостью владения и возможностями. Область эксплуатации трехосных самосвалов МАН 8х8: перевозка различных сыпучих строительных и промышленных грузов в сложных климатических условиях на предприятиях нефтегазодобывающей промышленности, в интересах горнодобывающих производств, для отсыпки песком месторождений, и перевозки техники и оборудования в кузове самосвального типа. Самосвал оснащается кузовами различного назначения, это и универсальные кузова с разгрузкой на две или три стороны, и кузова скального типа для перевозки руды.  

 


В сложных экономических условиях при падении курса рубля, низкой стоимости нефти, потребители и покупатели самосвалов стремясь сохранить рентабельность грузоперевозок, ищут возможности для приобретения бюджетных самосвалов с полным приводом на базе армейских шасси МАН с хранения НАТО с колесной формулой 8х8. Это могут быть самосвалы MAN возвратные с лизинга, бывшие в употреблении самосвальные машины из Европы MAN 8x8, или машины на складе дилера и производителя, которые были ввезены или произведены до экономических проблем. Но в случае полноприводных самосвалов класса вездеход MAN, проблема становиться более серьезная. Изначально более дорогие машины на четырех осях с полным приводом 8х8, более сильнее и изнашиваются, по сравнении с дорожными самосвалами, и изначально гораздо дороже. А поэтому покупка таких самосвальных машин из эксплуатации - это сомнительное приобретение, а приобретение со стоянки проблематична в силу малого количества и узкой специализации. Но есть выход. Компания ЕвроНато продает на рынке России уникальные внедорожные самосвалы на базе армейских шасси MAN KAT 8x8, используемые и в гражданском секторе для работы в качестве общепромышленного самосвала, и горного думпера. Главное преимущество в условиях экономических проблем - это низкая цена, мы продаем самосвалы внедорожного типа и самосвалы вездеходы MAN с приводом 8х8 по самой низкой стоимости. Причем самосвалы новые, без пробега, с возможностью реализации их посредством лизинга, кредита, или иного вида кредитования или финансовой аренды.


Назад 25 Февраля 2024 г.