Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Трансмиссия с использованием гидропередачи Transmatic WSK. Продажа, монтаж и ремонт гидромеханической коробки переключения передач ZF WSK.

Трансмиссия с использованием гидропередачи Transmatic WSK. Продажа, монтаж и ремонт гидромеханической коробки переключения передач ZF WSK.



Задача статьи, ответить на многочисленные вопросы потенциальных покупателей, мало знакомых с такой системой как WSK-Getriebe Wandlerschaltkupplung, что можно дословно перевести как: "гидротрансформатор - разделительное сцепление - механическая коробка передач", хотя не исключено применение планетарной КПП с фрикционами включения передач в качестве устройства для изменения частоты вращения. И несмотря на то, что такие системы трансмиссии выпускают как минимум две фирмы, это Mercedes-Benz и ZF, мы опишем основные принципы работы и преимущества на примере работы агрегатов от ZF Transmatic WSK.

 

От гидромеханической передача WSK отличается отсутствием автоматической системы переключения передач. Но, несмотря на это, мы можем называть гидропередачу WSK полуавтоматической, за счет автоматизированного старта машины и автоматического контроля тяги. Передачи в коробке переключаются водителем обычным образом с одновременным автоматическим выключением одно- или двухдискового сцепления, которое отключает трансмиссию от двигателя. При трогании с места работа буксования совершается не в сцеплении, а в гидротрансформаторе, Гидротрансформатор трехколесный с блокировочным фрикционом, включаемым автоматически на определенных режимах движения для повышения топливной экономичности автомобиля. Имеется муфта свободного хода, обеспечивающая возможность буксировки автомобиля и его торможения двигателем. Это вкратце, подробнее о системе ниже.

 




ZF_Transmatic_WSK(рис 1). На изображении представлена типичная моноблочная в едином кратере гидротрансмиссия с использованием ZF Transmatic WSK 440. Под цифрой 1 показано расположение гидротрансформатора. 2 Механическая вальная коробка переключения передач ZF Ecosplit-Getriebe 16S-290A. 3 Раздаточная коробка с планетарным рядом производства ZF A800/3D. Данный элемент трансмиссии устанавливается на тяжелые внедорожные грузовые автомобили производства FAUN. Механизм WSK на тягачах FAUN обеспечивает увеличение крутящего момента без разрыва потока мощности в среднем в три раза. И устраняет циркулирующие потоки мощности, возникающие в многоосных полноприводных шасси при работе в тяжелых условиях. Дополнительно такая трансмиссия имеет повышенную живучесть в условиях бездорожья и устраняет ошибки водителя при переключении передач, предохраняя всю трансмиссионную передачу от перегрузок. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса автомобиля-шасси механическая, выполнена по приводной схеме Full Time 8WD 8х8 с постоянным приводом на четыре колёсных моста. Компания FAUN имеет большой опыт использования систем WSK Transmatic в качестве систем привода колес, включая применение гидромеханики на балластных тяжеловозных супертяжелых тягачах Goliath, GIGANT, Koloss, Herkules и SLT. Включая различные машины на их базе – пожарные аэродромные машины, автокраны, карьерные самосвалы. 


 


Zahnrad_Fabrik_Ecosplit-Getriebe_Transmatic_WSK_440(рис 2). Разрез моноблока трансмиссии ZF Ecosplit-Getriebe 16S-290A без раздаточной коробки. На изображении можно увидеть гидротрансформатор, сцепление и механизмы вальной коробки переключения передач с косозубыми шестернями. Модуль трансмиссии с гидротрансформатором можно устанавливать на любое транспортное шасси типа тягача, самосвал, универсальное колёсное шасси. Размеры, вес, и исполнение гидротрансмиссии с использованием ZF Transmatic WSK  позволяют заменить штатную КПП. Что с небольшими доработками позволяет поднять характеристики тяги базовой машины. Например, установка системы Transmatic WSK на седельный тягач позволяет использовать машину как балластный тягач-тяжеловоз. 
Системы передач с использованием гидрообъёмных механических и полуавтоматических систем на базе вальных и планетарных многоступенчатых устройств типа WSK активно применяется компаниями, которые производят полноприводные тяжелые машины. Это в первую очередь MAN, Mercedes, Astra, Iveco. Например, использование WSK Transmatic является обязательным на многих военных машинах для армии как в серии MAN SX (ранее на MAN KAT) в самых разных спецификациях, начиная от бортовых шасси с приводом 4х4.

 


 

Конструктивно, механизм переключения передач является гибридным типом, с сохранением преимущества классической, многовальной коробки переключения передач, и гидротрансформатора от автоматических систем смены передач. Подобный гибрид позволят создать практически идеальную передачу, с массой преимуществ и высоким КПД. Но с фактическим одним недостатком - большой ценой изделия. Что нивелируется крайне высокими тяговыми характеристиками и надежности при эксплуатации в тяжелых условиях. В этих случаях устройства с механизмом гидропередачи типа WSK или гидротрансформатора нет.

В коробке WSK, часто еще обозначают тип коробки, например ZF Transmatic WSK + ZF 16S-190A. Вторая часть указывает на тип механической части коробки, в которой происходит смена передач. А вот по типу монтажа, взаимному расположению узлов и агрегатов, можно увидеть различные вариации размещения на борту автомобиля. В конструкцию гидрообъемной передачи входят: гидротрансформатор, сцепление, коробка переключения передач. По типу исполнения бывают модификации:



вarianty_gidroperedachi_WSK1. С тандемным расположением узлов агрегатов. Это классический вариант, когда ГТР, сцепление и КПП расположены друг за другом, в сцепке с двигателем, пусть в одном блоке, но с раздельными ёмкостями для масел. В случае полноприводной машины добавляется раздаточная коробка передач. Применяется чаще на дорожных машинах, и балластных тягачах с колесной формулой 6х4, 8х4. Варианты внедорожных машин с системой передачи момента с помощью ZF WSK, но в последовательном варианте можно увидеть машинах как армейских и гражданских серий Mercedes-Benz Titan 8x8 и 8x6, балластных тягачей Unimog, Итальянских тяжелых грузовых полноприводных автомобилей Astra, армейских вариантов MAN FX во всех приводных спецификациях. Из отечественных марок можно выделить производителя из Питера, марку Яровит, которые под заказ устанавливают на свои машины ZF Transmatic WSK, а также КАМАЗ, который объявил о разработке собственной системы WSK для армейских вездеходов четырехосный Мустанг 8х8, с названием системы гидродиапазонная коробка переключения передач, разработки НАМИ.
2. С раздельным расположением гидротрансформатора и остальной части системы, сам ГТР сблокирован с двигателем, и имеет теплообменник охлаждения масла через водяную рубашку двигателя, коробка переключения передач со сцеплением расположена отдельно, и имеет дополнительный карданный вал для соединения двух частей. Для избегания усложнения всей конструкции, следует использовать механическую часть переключения передач с раздаточной коробкой в едином картере. Именно по такой схеме реализованы трансмиссии на сериях грузовых автомобилей MAN SX 8x8, MAN KAT1 A1 8x8.
3. Третий вариант, является дальнейшим продолжением типа с тандемным расположением, за исключением того, что двигатель отделен от единого блока КПП, и соединяется с ним кротким валом. В случае полноприводной машины, в коробку еще встроен механизм раздачи между осями. Как и в первом случае, это специально разработанные системы для машин экстремальной проходимости типа MAN KAT1 A2 8x8, FODEN Multidrive.
4. С двумя промежуточными валами между приводной установкой и WSK, и WSK и коробкой переключения передач. Такой вариант может быть неизбежен из-за особенной компоновки транспортного средства, а также для удобного и быстрого обслуживания устройств. Из известных машин такую компоновку имеют машины Английского производства Alvis Unipower. 

 

MAN_chassis_truck_8x8

Обычно, если не знать, автомобиль с такой трансмиссией практически не отличить от обычного. В кабине присутствуют все агрегаты автомобиля с механической КПП - педаль сцепления, кулиса переключения передач. Можно угадать про наличие гидротрансформатора на неподвижной машине лишь по датчику температуры масла ГТР. В движении становиться понятно всем, что трансмиссия машины не совсем обычная, благодаря старту с места как на автоматических гидромеханических коробках, т.е. при включении передачи нужно полностью выжать сцепление (которое работает только в режиме включено-выключено), включить передачу, и машина тронется сама.

Использование диапазонной гидропередачи Transmatic WSK требуется в первую очередь на тяжеловозном многоколесном спецтранспорте, как например тяжелое полноприводное шасси MAN SX 8x8. На шасси используется моноблок системы переключения передач с диском сцепления, вальной КПП и раздаточной коробки, расположенной по центру рамы. Гидротрансформатор ГТР сблокирован с двигателем. Именно на таких машинах, задействованных преимущественно при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, системы переключения передач с гидромуфтой WSK продемонстрируют все свои возможности: плавное нарастание тяги на колесах, вплоть до увеличения крутящего момента двигателя в 3 раза., полный контроль вращения колес без пробуксовок., возможность раскачки автомобиля., отсутствие износа сцепления., устранения циклических ударных нагрузок.  

 


Описание принципа работы гидрообъемной трансмиссии WSK Transmatic.

Гидропередача WSK Transmatic состоит из гидротрансформатора, содержащего фрикцион блокировки нормально-разомкнутого типа, сцепления и коробки передач. Через два клапана рабочая полость гидротрансформатора соединена с выходом насоса и гидравлическим баком. Это обеспечивает при движении транспортной машины поддержание в рабочей полости гидротрансформатора постоянного давления, составляющего часть давления на выходе насоса. Фрикцион блокировки включается путем соединения полости фрикциона блокировки непосредственно с насосом исполнительным клапаном, гидроуправляемым от электромагнитного клапана-пилота, управляемого электронным автоматом. Для обеспечения торможения двигателем на стоянках и запуска двигателя буксированием транспортной машины WSK содержит муфту свободного хода, установленную между фрикционом блокировки и валом турбинного колеса гидротрансформатора. Для снижения работы буксования в сцеплении при трогании транспортной машины WSK имеет блокировку педали подачи топлива в двигатель при выключенном сцеплении. Устройство относится к транспортному машиностроению, хотя возможно применение и на морском транспорте, и в трансмиссии буровых насосов, и прочих механизмов, требующих использование гидромеханический коробок передач.

 

Главная особенность гидротрансформатора WSK (турботрансформатор) или конвертор крутящего момента (англ. torque converter) в трансмиссии: благодаря проскальзыванию и преобразованию, крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач и, следовательно, позволяет автоматически бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, в широких пределах, от 1:1 до 1:3, передаваемые коробке передач. На практике это означает что тяги на колесах всегда будет достаточно, независимо от оборотов двигателя, за счет уменьшения скорости, что не принципиально на тяжелых внедорожных и карьерных грузовых автомобилей. С ростом оборотов двигателя ГТР стремиться к блокировке, так как в режиме максимальной мощности двигателя возникает риск повреждения трансмиссии из-за большого входящего крутящего момента. Поэтому система WSK особенно эффективна на малых оборотах двигателя. Режим автоматической бесступенчатой регулировки ГТР происходит механическим путем, без использования электроники.

 

Использование системы WSK на грузовых полноприводных автомобилях.
На автомобилях малой, средней, и большой грузоподъемности все чаще устанавливают коробки типа WSK, состоящие из гидротрансформатора, сухого сцепления и механической синхронизированной коробки с ручным переключением передач. Такие агрегаты имеют высокие КПД и надежность, чем коробки с фрикционами для включения передач автоматического типа. "Гибрид" WSK вобрал в себя плюсы ГМП и традиционной механической коробки передач. Так, на тяжелых участках дорог гидротрансформатор блокируется автоматически, позволяя тем самым сократить в несколько раз число переключений передач и уменьшить расход топлива автомобилем. (Например, на тягачах MAN и МЗКТ при их полной загрузке и движении по грунтовой дороге гидротрансформатор всегда заблокирован.) Правда, блокировка не исключена и при движении по хорошим дорогам. Но здесь цель - не экономия топлива, а увеличение скорости: она возрастает на 5 %, т. е. величину, пропорциональную устраненному скольжению колес гидротрансформатора. Второй плюс - без фрикционная система включения сцепления. Дело в том, что используемые для включения передач в коробках, применяемых на тех же тягачах МЗКТ, а также БелАЗ и КЗКТ, и прочих автоматических коробок от Allison, ZF и Voith, фрикционы довольно сложны и дороги, что удорожает коробку в целом. Кроме того, фрикционы включения передач при износе деталей масляных насосов и связанного с этим буксования дисков очень быстро выходят из строя (сгорают). Наконец, у коробок передач с фрикционами, как уже упоминалось, значительно ниже КПД, так как мощность расходуется на постоянный привод переднего и заднего насосов, а также преодоление сопротивления скольжению дисков не включенных фрикционов и т. п. Дополнительным преимуществом, помимо надежности вальных механических кпп, является наличие большего количество передач, что вкупе с применением двухпоточной передачи мощности, как на несинхронизированных кпп типа Eaton-Fuller Twin Splitter, позволит резко поднять передаваемый момент на ведущие колеса. Конечно, без фрикционов в автоматических коробках обойтись трудно. Отсюда и дополнительные преимущества трансмиссии с WSK - использование гидротрансформатора позволяет резко увеличить ресурс и надежность всей трансмиссии. Помимо устранения циклических ударных нагрузок, облегчается процесс переключения передач.

 

Гидротрансформатор проблему синхронизаторов решает много проблем синхронизированных коробок передач. Он, как известно, не дает полного разрыва потока мощности: турбинный вал всегда вращается. Поэтому, чтобы включить передачу в коробке передач типа WSK, необходимо притормозив гидротрансформатор. То есть установить сцепление между ним и коробкой передач. Для этого предусмотрен на валу тормозное устройство, а на двигателе - регулятор подачи топлива. Причем выравнивание угловых скоростей, соединяемых промежуточного и вторичного валов коробки с помощью электроники легко сделать автоматическим. Данная система работает по команде водителя, которую он подает, перемещая рычаг переключения передач из нейтрального положения в положение, соответствующее включаемой передаче: рычаг воздействует на электрический переключатель.

Наличие гидротрансформатора в КПП, подталкивает использовать его еще как ретардер-гидротормоз. Данная функция обеспечивает не изнашиваемый мощный тормоз замедлитель, который оказывает сильнейшее замедляющее действие, особенно важно, что принудительно охлаждаемая жидкость в ГТР, позволяет тормозить на затяжных перегонах под уклон, сохраняя основные механические тормоза в готовности.

 

Итог.
Резюмируя полученную информацию, можно сделать обобщающий вывод о преимуществах использование трансмиссии типа Transmatic WSK. Использование WSK имеет место в современном автомобильном производстве, для самых важных и ответственных автомобилей. Это тяжелые балластные тягачи, аэродромные буксировщики, тяжелые эвакуаторы, внедорожные транспортные системы. Везде, где требуется повышенная и контролируемая тяга на колесах, при сохранении надёжности используют трансмиссии на основе WSK.


- Наличие ГТР позволяет получить отличный разгон. Мощность обычного дизеля растет почти линейно от оборотов. Если при разгоне мотор провалился до максимума момента, то мощность упадет почти вдвое! ГТР позволяет разгонять машину держа мотор в режиме максимальной мощности. Дополнительно можно реализовать большую тягу на малых скоростях, что очень важно для тягача.

- При троганье с места, можно использовать стоп режим ГТР. Включить передачу, отпустить сцепление и стоять на холостых, пока не нажмешь на газ и мощность двигателя не превысит необходимую для трогания. Троганье и разгон до минимальной скорости происходит без буксования сцепления.

- Сцепление (фрикцион) и ГТР хорошо работают в паре, потому, что с уменьшением буксования фрикциона, увеличивается скольжение гидропередачи, соответственно момент фрикциона растет от нуля до максимума. Фрикцион губит высокий момент при большом скольжении. ГТР бережет сцепление, фактически делая его ресурс бесконечным.

- Легко автоматизировать (или роботизировать) обыкновенную механическую КП. Можно разблокировать ГТР, выключить сцепление, сменить передачу, рекламный бросить сцепление, вся синхронизация погаснет в ГТР, потом заблокировать его. Переключение в КПП будет плавным и без износа фрикциона.

- Недостатком автоматической АКПП является некая трудность при необходимости регулировать момент на колесах, и сложность с раскачкой машины для выезда с бездорожья. Потому внедорожные машины так часто имеют в своем составе WSK. Такая система позволяет контролировать пробуксовку колес, допускает раскачку взад-вперед, и полностью позволяет водителю контролировать переключение передач.

- Немаловажным фактором является торможение тяжелой машины с помощью ГТР. Обычный дизель тормозит с помощью заслонки на выпуске, но его мощность недостаточна.  Посему применяют различные устройства - моторные тормоза, увеличивающие тормозной момент. В TRANSMATIC от ZF ГТР шунтируется обгонной муфтой. Когда водитель бросает газ, машина начинает обгонять двигатель, и через обгонную муфту идет поток тормозного момента, ГТР открыт, при падении оборотов выходного вала ниже холостых, мотор обгонит выход и муфта разблокируется. Двигатель останется на холостых, машина может просто встать. При повторном увеличении тяги, поток момента от мотора пойдет через ГТР и т.д. Данная функция работает и при запуске мотора с буксира, достаточно включить передачу и замкнуть сцепление. Сцепление постоянно замкнуто, и заполнять ГТР не нужно, дополнительный насос не нужен. Безопасность обеспечивает открытый ГТР. После запуска даже передачу выключать не надо, просто остановочным тормозом остановить машину.

 


 

Варианты транспортных средств, использующие гидротрансформатор с блокирующей фрикционной муфтой WSK (англ.torque converter lock-up clutch, нем. Wandlerschltkupplung).


Mercedes_8060_TITAN_Z_80-609

Mercedes-Benz TITAN Z80-609 F 6x6. Могучий и гигантский в размерах тяжелый грузовой автомобиль, используемый для перевозок на себе груза массой до 50 тонн! С возможностью самопогрузки встроенными лебедками, способен еще к буксировке составов прицепных модулей полной массой до 500 тонн! Все это прекрасно демонстрирует возможности гидромуфты ZF Transmatic WSK. Германская фирма TITAN (Титан) принадлежащая компании Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) специализируется на изготовлении специальных вариантов тяжелых полноприводных шасси, тягачей и грузовых автомобилей для специальных условий эксплуатации. Тягач двойного назначения «седельно-балластный» Mercedes-Benz изготовлен для перевозки и транспортировки особо-тяжелых крупных и негабаритных грузов. Седельно-балластные тягачи Titan применяются для транспортировки сверхтяжелых грузов в составе автопоезда, включающего прицеп/полуприцеп или прицепных модулей полной массой до 1000 тонн в составе автопоезда из нескольких тягачей, и представляют собой многоосные автомобили усиленной конструкции. Их используют как на дорогах общего пользования, так и на дорогах I-V категорий при температуре окружающего воздуха от -50 до +50° С. Большегрузный седельно-балластный тягач оптимизирован для эксплуатации в самых тяжелых дорожных условиях. Список возможностей оснащения спецшасси Mercedes-Benz TITAN огромное, шасси уникально и готово выполнять любой запрос от производителя навесного оборудования. Сила шасси Mercedes-Benz TITAN с осевой формулой 6х6 в специальной устойчивой на кручение раме, с мощными колёсными мостами колес. Шасси и все детали ходовой части, трансмиссии и силового агрегата, тесно увязано в единой работе на пересеченной местности, и имеет оригинальную конструкцию. Шасси Mercedes-Benz TITAN оснащено мощными системами отбора мощности, для питания оборудования давлением масляной жидкости. Под требования шасси может оснащаться разными типами силовых агрегатов, в том числе дополнительных двигателей привода навесного оборудования мощностью до 1000 л.с. Колесное шасси Mercedes TITAN оснащаться разным комплектом навесного оборудования и инструмента, включая системы гидравлического привода оборудования (пожарных насосов, снегоуборочного оборудования), системы гидрохода и комбинированного колёсно-железнодорожного хода. Под заказ шасси может иметь колесно-гусеничный ход высокой проходимости. Силовая линия и трансмиссия предлагается на выбор – это стандартные дизеля Mercedes, а также моторы с воздушным охлаждением Deutz или мощные двухтактные дизеля. Система привода колёс — это либо механические коробки переключения передач, либо полностью автоматические гидромеханические АКПП.  



Heavy-Mover-von-Paul-NutzfahrzeugePaul Nutzfahrzeuge Heavy Mover HM 80-570 6x6. Тяжелый автомобиль носитель оборудования является собратом Mercedes-Benz TITAN, и также используется как Winch Oil Field Truck (или булитовоз) с полной массой одиночного автомобиля 80 тонн. Высокие допустимые нагрузки, а так же область эксплуатации внедорожного транспортёра достигаются применением гидродиапазонной передачи WSK. Шасси с удлинённой рамой Paul Nutzfahrzeuge Heavy Mover HM с использует ходовую платформу специальной конструкции, которая используется в качестве ходовой базы специального технологического оборудования, которое требует, как большой грузоподъемности и наличию достаточного пространства на раме, так и предъявляет повышенные требования к проходимости. Поэтому шасси производства Paul Heavy Mover HM разработано специально для таких надстроек и рабочих платформ, с возможностью размещения стрелового оборудования с целью превращения машины в технологические транспортные средства четырех типов: автокран, автовышка, автобетононасос и самоходная буровая установка. Как шасси для автокрана, ходовая грузовая платформа Scania G470 10x4 позволяет устанавливать телескопические стрелы грузоподъемностью до 300 тонн. Многосекционные полноразмерные стрелы производства Liebherr, Grove, XCMG, TEREX могут иметь грузоподъемность до 150 тонн, а специализированные грузовые крановые платформы с укороченными стрелами производства TCM Crane, Indogru, EuroGru Amici, Marchetti могут иметь полезную нагрузку свыше 250 тонн. Большая грузоподъемность шасси позволяет использовать базу Paul Heavy Mover HM в качестве автовышки или автолестницы большой и сверхбольшой высотой подъема, для коммерческих служб, пожарных и спасательных, и специальных для электросетевого хозяйства. На базовое колёсное автошасси могут устанавливаться коленчатые подъемники, телескопические лестницы, комбинированные коленчато-телескопические, и сдвижные пожарные лестницы. Paul Heavy Mover HM как пневмоколесное шасси идеально для установки на грузовую платформу специальных тяжелых буровых станков разведывательного бурения, для буровзрывных горных работ. Так же шасси применяется для производства буровых установок для бурения нефтяных и газовых скважин, в различных модификациях и геолого-технических и природно-климатических условий бурения.    




lokomobil_tjagach_unimogUnimog железнодорожный локомотив тягач. Несмотря на скромные размеры и мощность двигателя в 136 л.с. тягач локомобиль Унимог уверенно буксирует как тяжелые 1000 тонные железнодорожные составы, так и перемещает авиационную технику всех типов и размеров на территории аэродромов. Огромная заслуга в этом во встроенной системе WSK производства Mercedes-Benz. Мотовоз для маневровых работ базе шестиколесного трактора Mercedes-Benz Unimog 6x6, который имеет три оси, и большую в сравнении с двухосными тяговыми машинами на комбинированном колесно-железнодорожном ходу, что вместе со специальными шинами, имеет большую площадь прилегания пневмоколес к рельсам, что вместе с балластом позволяет развивать тяговое усилие, достаточное для проведения маневровых работ до 1500 тонн при допустимом уклоне 5%. Локомобиль или путевой железнодорожный транспорт, это специализированный вид подвижного состава, имеющий в своей основе тяговый специальный трактор, задача которого - перемещение железнодорожных вагонов, от станции до вагоноремонтного депо и обратно, постановки на ремонтные позиции, а также для очистки железнодорожных путей на территориях предприятий и автодорог от снега и грязи. Локомобиль является эффективной альтернативой маневровому тепловозу, обладает высокой мобильностью, позволяющей при меньших экономических затратах выполнять более широкий спектр работ, а также рационально использовать технические и человеческие ресурсы. Дополнительным и важным преимуществом локотранспорта, является мультизадачность. Такой тип тяговых машин может эффективно использовать на дорогах общего пользования, как балластный трактор тяни-толкай, на аэродромах для буксировки летательных аппаратов. Важное качество локомобиля, является использование его как энергетического самоходного шасси. Локотракторы серии Унимог это транспортные средства с дизельным двигателем гидромеханической тягой для передвижения по рельсам и по дороге, по сути, маневровые локомотивы универсальной конструкции, с возможностью проведения тяговых работ колесных автотранспортных средств на дорогах общего пользования. Унимог локотрактор с высокой маневренностью может заезжать на рельсы и съезжать с них, быстро передвигаться по территории производственной площадки. Локотрактор может быть оборудован автоматическими крюками и иметь пульт дистанционного управления. Преимущества использования локомобиля Унимог связанны с более дешевой и маневренной альтернативой традиционным локомотивам. Конструкция трактора обеспечивает высокие характеристик и тяги, и скорости за счет конструкции, в состав которой входит мощный дизельный двигатель, коробка переключения передач Mercedes WSK с большим количеством передаточных чисел, а также опциональный режим гидрохода системы Linde HydroDrive. При этом автомобиль имеет полный привод 6х6, что не только увеличивает тяговое усилие, но и сохраняет базовому шасси локотрактора высокие характеристики проходимости, что позволяет машине заезжать и съезжать на рельсы в любом месте.




MAN_BUS_8x8MAN All Terrain Bus 8x8 автобус вездеход. Использование дорогостоящей системы на шасси грузового автомобиля MAN SX серии KAT 8x8 с надстройкой типа экскурсионный внедорожный автобус, оправдано с учетом перемещения автобуса на сложном бездорожье с постоянным изменением рельефа местности. Это в первую очередь безопасность пассажиров, высокая надежность и использования гидравлического ретардера при торможении на длинных по дистанции уклонах. Самоходное шасси MAN Terra Bus представляет собой с точки зрения конструкции спецшасси, разработанное для постройки на его базе пассажирского туристического автобуса. Поэтому шасси имеет оригинальную компоновку, включая использование двигателя с палубной компоновкой, что позволяет использовать кабину с минимальной высотой для обзора пассажирами фронтальной ситуации. Рама несущего шасси пассажирской надстройки имеет балочную коробчатую структуру, которая позволяет сохранить целостность кузовной надстройки при движении на пересечённой местности. Туристический автобус оснащен четырехосной ходовой частью с полным приводом 8х8, мощность распределяется на все колеса со свободными дифференциалами, но с механизмами блокировки. Подвеска колёс специальная, комфортабельная, разработанная для пассажирских перевозок с рычажно-пружинным типом амортизации и подрессоривания. Ошиновка автобуса с однорядным расположением на шинах 680/55 R26.5 компании Trelleborg. Шины имеют агрессивный внедорожный протектор с шириной опорной площади 680 мм, с диаметром колеса 1400 мм. Силовой агрегат автобуса, это 420 сильный промышленный дизель с воздушно-масляным охлаждением Deutz. Автомобиль имеет системы повышения безопасности и живучести. Это внешний дополнительный силовой контур для защиты кузова при опрокидывании, система управления давлением в шинах, канатная лебедка самоэвакуации, встроенные системы стандартизированной системы спасения транспортного средства.     


 
MAN_trubopletevoz_8x8MAN HX 8x8 автомобиль для перевозки труб и длинномерных балок. Эффективная грузоперевозка тяжелых и длинномерных грузов как газонефтяные трубы большого диаметра, при единовременной большой загрузке транспортного средства в 50 тонн и более, просто немыслима без использования гидромеханической трансмиссии, поэтому ее применение прост необходимо на таких машинах как трубовоз, балковоз и плетевозный автопоезд. Специальные транспортные средства на колёсном, гусеничном или комбинированном ходу, с необходимым оборудованием и надстройками, которые позволяют эксплуатировать ТС как трубовоз, плетей труб в модификации трубоплетевоз и балковоз т.е. для перевозки балок и прочих длинномерных и тяжелых грузов разного профиля и сечения, как правило металлоконструкции, мостовые конструкции, линии электропередач, рельсы. Компания оказывает услуги по производству трубовозов, трубоплетевозов, балковозов в том числе особо тяжелых и мощных в составе уникальных внедорожных машин. В нашей компании вы сможете заказать трубовозы по вашим требованиям, или выбрать из наличия наиболее удовлетворяющие вас машины. Трубо- и плетевозы как автомобильный спецтранспорт, весьма популярен в России, с огромными дистанциями прокладки труб, ремонта текущих труб и заменой уже вышедших труб из эксплуатации. Перевозка труб и плетей труб (сваренных секций и труб в пакетах малого диаметра) по дорогам с твердым покрытием и грунтовым технологическим дорогам, а также вдоль трассы строительства и прокладки трубопроводов т.е. вне дорог осуществляется специальными автопоездами так называемыми трубовозами и плетевозами. Трубовоз состоит из тягача, одно или двух осного осного прицепа-роспуска, соединенных между собой жестким сцепным устройством. Длина перевозимых труб не превышает 12 м. Плетевозы, в отличие от трубовозов, могут перевозить плети из труб практически любой длины (обычно до 36 м или сваренных 3 труб длиной по 12 метров) прицепами-роспусками, так как тяговое усилие прицепу-роспуску передается непосредственно плетями, закрепленными на тягаче. Функционально можно разделить по типу назначения и по типу подвижного состава автомобили трубовозы на группы. Трубовозы и трубо-плетевозы, плетевозы, балковозы по западной классификации Pipe truck (Oil&Gas technology pipe carrying vessel) представляют собой чаще пневмоколесные самоходные механизмы (реже на гусеничном ходу) главной задачей которых является перевозка труб, плетей, буровых штанг и прочих длинномерных и круглых в сечении грузов.      


    

Mercedes_6x6_recovery_truckMercedes-Benz Heavy Recovery Truck 6x6 тяжелый грузовой эвакуаторБуксировка эвакуируемых транспортных средств подчас огромных по массе машин, а в ряде случаев и автопоездов особо высокой массы, могут быть значительно упрощены, если эвакуатор оснащен гидрообъемной трансмиссией на основе гидромуфты MB WSK. Мощная система торможения с помощью гидротормоза делает буксировку транспортных средств максимально безопасной. Внедорожный тяжелый эвакуатор это универсальное специализированное транспортное средство на внедорожном шасси, предназначено для эвакуации большегрузных автомобилей, автокранов, самосвалов, тягачей, автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки, а так же для эксплуатации в качестве тягча тяжелых полуприцепов-прицепов строительных грузов, дорожной техники и работы в составе балластных автопоездов на пересеченной местности I-V категории. Использованием полноприводного вездеходного спецшасси обеспечивает малую удельную нагрузку на ось, повышенные тяговые и внедорожные характеристики. Четыре приводные оси резко подымают возможности эвакуации и спасения транспортных средств и спецтехники, в заснеженных горных условиях. Рекомендуется эксплуатация эвакуационной системы на зимниках, и прочих технологических дорогах. Встроенное оборудование обеспечивает подъем, постановку на колеса (или гусеницы) различных видом транспортных единиц. Эвакуатор способен производить вытаскивание ТС, провалившихся под лед, или утонувших в болотах. При необходимости эвакуатор привлекается к тяговым и буксировочным работам в качестве тяжелого балластного внедорожного тягача. В состав эвакуационного оборудования входит кран-стрела телескопического типа, бриль АндерЛифт для вывешивания колес, тяговые и вспомогательные гидравлические лебедки. Производственные возможности компании позволяют производить на базе колёсного шасси с активным рулевым шарниром с полным приводом всех колёс 6х6 и тяжелые четырехосные шасси 8х8, и производство на ходовой платформе готовых единиц спецтехники с конкретным функциональным назначением, для самых разных секторов использования. Возможна постройка автоэвакуатора под требования клиента, с вмешательством в конструкцию автомобиля и постройки самых разных колёсных и гусеничных эвакуаторов, включая тяжелые эвакуаторы с полной или частичной погрузкой на комбинированном колёсно-гусеничном шасси, и эвакуаторы на комбинированном шасси или двухпутевые колёсно-железнодорожные и колёсно-гусеничные машины на базе комбинированных машин. Компания работает на рынке кузовных мастерских, и обладает всеми технологиями для производства на базе шарнирно-сочленённых шасси массовых и доступных эвакуаторов с телескопической стрелой.       

 

 

magirus_mining_dump_truck

MAGIRUS 320 6x6 карьерный самосвал. Самосвал для использования в крутонаклонном глубоком карьере должен быть обязательно оснащен гидромеханической коробкой переключения передач. Использование WSK является прекрасной альтернативой гидромеханическому автомату, позволяя карьерному самосвалу безопасно производить спуск, преодолевать подъем с грузом, и использовать такие преимущества WSK перед ГМП с автоматической КПП как большее количество передач, большее КПП и возможностью проделывания обводнённых мест. Купить карьерный самосвал и самосвальный автопоезд большой грузоподъёмности для открытых карьерных работ. Компания оказывает самосвальные услуги на рынке России, занимаясь продажей самосвалов, производством самосвальной спецтехники, осуществляет проекты по крупно узловой сборке тяжелых, средних и легких автосамосвалов на территории РФ для открытых и закрытых горных работ. Компания ЕвроНато может осуществлять продажу в лизинг и кредит специальные горные самосвалы с жесткой и шарнирной рамой, многосекционные и многозвенные самосвальные составы высокой грузоподъёмности с кратной нагрузкой 150, 250 и 350 тонн. Под заказ компания производит грузовую и доставочную самосвальную технику специального назначения, это шахтные и подземные думперы, туннельные землевозы, самосвалы для перевозки горячих продуктов сталелитейных предприятий, цемента, асфальта. Купить тяжелый самосвал по самой низкой цене? В компании представлена автомобильная и специальная прицепная техника ведущих производителей. В наличии по низким ценам самосвалы и самосвальные шасси и полуприцепы-шасси носители оборудования, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, так и как давальческие шасси для монтажа самосвального кузова сторонней организации и производства горных карьерных думперов. Предоставляется гарантия на самосвалы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвалы с полным приводом 6х6, и внедорожные думперы 8х8, на рынке России грузоподъемностью 45 тонн. Выполнение под заказ самосвала требует от заказчика технического задания, по данным которого осуществляться эскизная проработка самосвалов, его дальнейшее утверждение у заказчика и производство уникальных машин, включая сложные самосвалы высокой грузоподъемности для металлургии (металлургические самосвалы) для перевозки горячего шлака, самосвалы-шлаковозы, технологические самосвальные машины для перевозки рулонов. В наличии по низким ценам полноприводные самосвалы и самосвальные автошасси, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств типа самосвал специального типа. Купить полноприводные давальческие шасси для монтажа самосвального кузова сторонней организации для постройки автосамосвалов для отсыпки и работы в условиях карьера, шахты и туннеля. Предоставляется гарантия на самосвалы, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие самосвалы с полным приводом компактного класса 4х4 и трехосные вездеходы 6х6, и внедорожные думперы 8х8 и пятиосные самосвалы типа 10х8 и 10х10. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные самосвалы, автопоезда самосвалы тяжеловозы, и седельные тягачи для буксировки прицепных самосвалов на базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6, 8х8 и 10х10 с использованием активных самосвальных полуприцепов и приводных колёс активного полуприцепа-самосвала. Мы осуществляем продажу и обслуживание самосвалов-вездеходов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для буксировки самосвальных полуприцепов внедорожного назначения.        

 


 

avtokran_grove

UPD: Говоря о современных специализированных трансмиссиях с гидродинамическим преобразователем момента типа Torque Converter, которые по конструкции имеют вид гибрида, и составе оборудования которых применяются ступенчатые механические вальные коробки переключения передач и блоки сцепления, мы намерено не упомянули продукцию таких известных производителей как Allison, DANA, Clark. Тем не менее, все указанные производители элементов и целых агрегатов трансмиссий, имеют в своем активе аналогичные по своему устройству, и типу использования соответствуют ZF Transmatic WSK. Но с некоторым и важным отличием. Системы Американского производства, как правило, устанавливаются на специализированную технику, где требуется иной подход в проектировании и эксплуатации трансмиссий. Это подземные шахтные самосвалы, самосвалы для работы в туннелях и рудниках, подземные шахтные погрузочные и доставочные машины ПДМ, карьерные автосамосвалы. Применяют подобные трансмиссионные устройства такие известные бренды как Hermann PAUS, GHH FAHRZEUGE, Mining Technologies International Inc MTI, Caterpillar, Breaker Technology Inc, Atlas Copco, Dux, Sandvik Mining, BUMAR. Как можно заметить, в списке производителей указаны только специализированные предприятия. Это обусловлено несколько другой конструкцией трансмиссии, с использованием более мощных систем, переваривающих значительные нагрузки при постоянном движении под, или в уклон, в самых сложных условиях, с мощными силовыми агрегатами и огромной массой машины.  Как выяснилось, в каждом правиле бывают и свои исключения. В частности, на дорогах общего пользования можно увидеть специальные внедорожные шасси, автокраны, и прочие транспортные самоходные устройства производства Coles-Grove, которые имеют гибридный механизм переключения передач Clark R28000 Powershift. На примере которого, мы и рассмотрим аналог Transmatic WSK от Американской компании Clark. Автокран на опорно-несущей раме (спецшасси) Coles-Grove это серия специализированных автокранов вездеходов грузоподъемностью 18, 25, 35 и 55 тонн. Автокран специально изготовлен для выполнения подъемно-крановых операций в условиях жесткого бездорожья. Автокраны Coles-Grove оснащаются силовыми агрегатами Cummins и Perkins, а так же многоскоростными гидротрансмиссиями.



shema_autokrana_groveНа чертеже слева, представлена принципиальная схема кранового шасси, с использованием раздельных компонентов систем трансмиссии. Двигатель (1) и сблокированный с ним гидротрансформатор (6) DANA-Clark C320, с собственной рубашкой охлаждения масла. Коробка переключения передач (7) Clark R28000 Powershift объединена в единый моноблок с раздаточной коробкой. Коробка переключения передач имеет встроенное сцепление мокрого типа в составе шести фрикционных дисков. Гидротрансформатор соединен с коробкой переключения передач с помощью промежуточного карданного вала. Как и в системе гидропередачи от ZF Transmatic WSK, трансмиссия Clark может иметь самые разные варианты исполнения. Это и единый моноблок, когда объединены все элементы смены передач ГТР, коробка переключения и раздаточная коробка, а так же раздельный описываемый вариант, а так же с использованием двух промежуточных валов для соединения двигателя с ГТР, а ГТР с коробкой. Есть модели без использования РК. Трансмиссия обеспечивает полный привод колесному крану. Автомобильный пневмоколесный кран-вездеход представляет собой мощную, высоко-проходимую и маневренную технику, справляющуюся с погрузочными работами на пересеченной местности V категории. Автокран колесный обладает не только высокой грузоподъемностью, но и маневренностью и высокими геометрическими характеристиками при движении на бездорожье, карьерах, в горной местности. Автомобильный колесный кран на спецшасси Grove - самоходная погрузочно-разгрузочная машина, смонтированная на опорно-несущем шасси, с рабочим органом в виде поворотной консольной стрелы. Автокраны с колесной формулой 4х4х4 и односкатной ошиновкой марки Grove предназначены для погрузки и разгрузки подвижного состава автотранспорта, преимущественно тяжеловесных и штучных грузов. Так же автокран - вездеход удобен при выполнении работ на строительно-монтажных объектах, а при оборудовании рабочего органа грейферных захватом - для погрузки и разгрузки навалочных грузов. Привод автокрана гидравлический, от вала отбора мощности двигателя.

 

clark_powershift

Главная особенность коробки, это использование параллельных валов, допускающих удвоенный крутящий момент от двигателя, для избегания повреждений от колебаний и циркуляции мощности марки. Коробка переключения передач механическая, восьми ступенчатая, не синхронизированная. Для использования передач заднего хода используется встроенный реверс-редуктор. Количество передач вперед/назад: - 8/8. Вальный механизм коробки приключения передач несинхронизированного типа, состоит из трех валов, один ведомый и два ведущих, которые входят в параллельное постоянное зацепление с использованием двух шестерён на каждой передачи. Шестерни прямозубые, постоянного зацепления.
Еще отличительной особенностью трансмиссии Clark, является способ управления переключения передач. В отличии от Transmatic WSK, в Clark R28000 нет педали сцепления. Управление всеми элементами переключения передач, в том числе с функцией блокировки ГТР, происходит с помощью блока управления, с электронно-гидравлическим секвентальным выбором режима трансмиссии. Блок выполнен в виде многопозиционного джойстика, покачиванием которого от исходного положения выбирается нужный режим. Качание вперед позволяет использовать по очереди все восемь передач переднего хода. Задний ход используется с помощью механизма реверса и того же набора шестерен что и переднего хода, с выбор передачи при покачивании джойстика «на себя». Движение джойстика вправо активирует нейтральный режим трансмиссии. Движение влево возвращает КПП на передачу. Блокировка ГТР происходит при включении передачи, с последующим движением вправо. Снятие блокировки ГТР включается покачиванием джойстика влево. Возможно блокировка ГТР на любых передач, как вновь включенных, так и используемых в текущий момент. Сцепление в такой системе автоматизированное.

 

 

По вопросам приобретения промышленных систем управления переключения передач ZF Transmatic WSK и гидромеханических трансмиссий, обращайтесь по телефону компании.


Купить трансмиссию с использованием гидропередачи Transmatic WSK? Продажа, монтаж и ремонт гидромеханической коробки переключения передач ZF WSK. Ремонт и обслуживание автоматических коробок переключения передач для промышленной техники – погрузчиков, тракторов, комбайнов, тягачей, карьерных самосвалов. Производство полуавтоматов Transmatic WSK и установка их на промышленные тягачи и колёсные полноприводные тракторы с полным приводом. Клиент заказывает технологический транспортный тягач-толкач на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с гидромеханическим автоматом Allison, ZF, DANA-Clark, BorgWarner, Voith, Twin Disc? Для компании нет ничего проще мы продаем на рынке Москвы автоматические полуавтоматические и механические коробки переключения передач по самым низким ценам. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая промышленные автошасси, самосвалы, подземные шахтные машины, балластные тягачи, локомобили и локотракторы, с установленными коробками переключения передач Transmatic WSK, продажа которых осуществляется со склада в Москве. В наличии по низким ценам самоходные машины на базе специальных колёсных шасси и гусеничных тяговых платформ, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные грузовые колёсные шасси-платформы на многоосных колёсных шасси с полным приводом для производства на их базе готовых машин технологического назначения: аэродромные тягачи, буксировщики, тяговые промышленные тракторы, толкающие балластные буксиры, локотракторы и локомобили, мотовозы и колёсно-железнодорожные буксировщики. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие промышленные тягачи и шасси для монтажа кузова и надстройки сторонней организации с системами гидрообъёмной передачи Transmatic WSK. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на трансмиссии и передачи Transmatic WSK, Allison, Clark, Voith, TwinDisc. Мы осуществляем продажу и обслуживание трансмиссий для шасси и производства технологического транспорта, это базовые колёсные шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania с пятью осями и приводом колёс 10х10. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси с системами гидрохода, гидростатического привода колёс, электрические трансмиссии привода автобусов, самосвалов для подземных работ, локомобилей. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые шасси включая на комбинированном колёсно-железнодорожном ходу, двухпутевые пневмо-гусеничном ходу, гусенично-колесном ходовой устройстве с установленными системами гидропередачи Transmatic WSK. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит.


Назад 04 Июля 2020 г.