Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Завоз в Россию и продажа ричстакеров в обход санкций, контейнерный погрузчик Kalmar RT240 импорт из Европы, поставка контейнеропогрузчика по низкой цене.

Новости



Санкции 2022: решение проблем ввоза ричстакера, организация логистики, таможня, импорт-экспорт из США и Европы новых и б/у контейнерных погрузчиков с телескопической стрелой производства ведущих производителей. Экспорт и импорт ричстакеров в условиях санкций: как работать бизнесу? Как ввести в Россию погрузчик контейнеров LINDE, Komatsu из Европы и США в обход санкций? Логистика и организация импорта и экспорта в обход санкций тяжелых портовых контейнерных погрузчиков-ричстакеров Heli, TCM, Liebherr в Москве в обход санкций, основные направления и возможности логистики по доставке и таможне ричстакеров в Россию. Организация производства и сборки ричстакеров в Москве как Импортозамещение - организация крупноузловой сборки ричстакеров в России для обхода санкций, производство на базе контейнерных погрузчиков техники для работы с пиленым лесом, перегружателей леса и труб. Логистика: разработка дорожной карты по экспорту ричстакеров из Европы и США, и организация импорта в Россию санкционного погрузчика. Схемы для обхода санкций: реэкспорт ричстакера, параллельный импорт контейнеропогрузчика, ложный транзит, перепродажа в пути, юридическое сопровождение и работа с Турцией, Казахстаном.

 

Информация о Kalmar RT240 ричстакер контейнеропогрузчик, характеристики и цена тут.

Kalmar Log Stacker перегружатель леса-лесопогрузчик описание и характеристики тут.

Перегружатель труб Kalmar RT240 - продажа в Москве тут.

 


 

Контейнероподъемник или ричстакер для пересеченной местности Kalmar RT240 разработан для военной эксплуатации в армии США. Полноприводный вездеходный погрузчик контейнеров является преемником RTCH Caterpillar и производится компанией Kalmar в Сан-Антонио, штат Техас (сама компания Kalmar зарегистрирована в Финляндии). Второй RTCH был задуман ещё в конце 1990-х Армейской Транспортной Школой США (U.S. Army Transportation School) с целью использовать технологию единообразных контейнеров и платформ и модуле выполненных на их базе. RTCH Kalmar RT240 был разработан в тесном сотрудничестве с армией США, предназначен для обработки контейнеров в экстремальных условиях бездорожья. Погрузчик контейнеров RTCH Kalmar способен поднять с железнодорожной платформы сразу по два 6-и метровых контейнера или по одному 12-и метровому, что ещё больше ускоряет погрузочно-разгрузочные работы. Kalmar Industries получила контракт на производство RTCH в апреле 2000 года на основе их коммерческого контейнеропогрузчика RT-240 Reach Stacker. Контейнероподъемники для пересеченной местности Kalmar RT-240 оснащены шести-цилиндровым дизелем Cummins QSM 11 с турбонаддувом мощностью 400 л.с. RTCH Kalmar весит 53.5 тонны и способен обрабатывать контейнеры весом до 24040 кг. RTCH Kalmar обладает сдвигающейся кабиной оператора и телескопической стрелой, что позволяет транспортировать его по воздуху (на самолетах С-5 или С-17), морским, железнодорожным или автомобильным транспортом без необходимости предварительной разборки. В транспортном состоянии его ширина составляет 3.65, длина 15 и высота 2.98 метра. Подготовка к авиатранспортированию может быть выполнена менее чем за 30 минут всего одним человеком без посторонней помощи, а также необходимости разборки и демонтажа любой части машины. Уменьшаемая высота также значительно упрощает перевозку по дорогам. По заявлениям производителей, Kalmar RT240 является единственным контейнероподъемником способным работать на поверхностях с боковым уклоном в 27 градусов и подъемах до 45 градусов.

 

Диапазон рабочих температур RTCH Kalmar составляет от -40°C до +50°C. RTCH Kalmar способен работать на морском берегу, пересеченной местности и неподготовленных поверхностях, где он может складывать по три контейнера в высоту, а вылет стрелы позволяет поднять контейнер во втором ряду. Так же, как и RTCH, Caterpillar обладает четырьмя полноприводными поворотными колесами и может работать в морской воде на полутораметровой глубине (по утверждению британской армии до 1.8 м), что позволяет ему разгружать баржи и укладывать с них контейнеры на берегу. В отличие от большинства контейнероподъемников, RTCH использует по одной шине на каждом колесе. Все колеса являются ведущими и обе оси поворотными, возможен одновременный поворот всех колёс в одну сторону, а все рулевое управление контролируется компьютером для более точного движения. Оси являются безрессорными, а при движении по дорогам возможен одноосный привод с одной поворотной осью. Рэнди Вингенрот (Randy Wingenroth), вице-президент Kalmar RT говорит: "RT240 совершил революцию в логистике по всему миру для американских военных и их союзников, и теперь впервые мы предлагаем этот продукт на коммерческом рынке."

 


 

Ричстакеры и тяжелые контейнерные погрузчики, предоставленные в категории грузоподъёмных и грузозахватных механизмов, иногда называемые контейнерные перегружатели, контейнерные погрузчики, погрузчики для гружёных контейнеров, имеют мощную уникальную конструкцию, которая обеспечивает манипулирование тяжелыми и габаритными грузками массой до 45 тонн. Работа с такими грузами, требует не только мощной и устойчивой техники, но и чтобы габариты машины, не выходили за рамки разумных, что бы, не только удобно эксплуатировать грузоподъемные контейнерные механизмы, но и проще было заниматься их перевозкой.
Тяжелые грузоподъемные вилочные погрузочные машины и контейнерные ричстакеры используют для обработки контейнеров малых и средних размеров. Погрузочные механизмы способны обрабатывать контейнеры, блочные грузы, модульные товары, и прицепы, а также производить погрузочно-разгрузочные работы в промышленных условиях. Ричстакеры и тяжелые контейнерные погрузчики участвуют в интермодальных операциях, так как способны обеспечивать доступ сразу к двум железнодорожным путям с одной стороны. Ричстакеры с длинной колесной базой могут также использоваться для погрузки контейнеров непосредственно на баржи. Особое направление, это использование специальных шасси погрузочных механизмов с так называемой внедорожной ходовой частью, с повышенной устойчивостью при выполнении работ на пересечённой местности.
Грузоподъемность, как главная характеристика погрузочной машины, прямо пропорциональна стоимости, и веса и размера самой машины. Недорогие машины, например, используют для манипулирования пустых контейнеров. Тяжёлые универсальные подъемные контейнеровозные машины имеют грузоподъемность, как был сказано 45 тонн, при подъеме на высоту 4-х контейнеров. Высота подъёма, тоже немаловажная характеристика, отражающая производительность машины.

 

В современных модальных контейнерных перевозках, используются как правило четырех ярусная парковка контейнеров, т.е. в четыре ряда. Т.е. ричстакер должен поднять груз на высоту как минимум в 11,6 метра! И, часто требуется установка контейнера в глубину. А это еще два метра к вылету по высоте стрелы и 3 метра по длине. Стрела в таких грузоподъемных погрузчиках имеет грузоподъёмность на малом вылете более 100 тонн. Эти грузоподъемные машины используют телескопические грузоподъемные стрелы с вылетом. Существуют еще погрузочные контейнерные машины с передним порталом, который перемещается в вертикальной плоскости, обеспечивая подъем и опускание контейнера. Эти машины могут иметь еще погрузочные универсальные устройства типа вилы. На которые навешиваются устройства - спредеры, цель которых в быстром и автоматизированном захвате контейнера за технологические отверстия. Данные механизмы могут иметь телескопические раздвигаемые замки для адаптации захвата различных контейнеров по типу ISO. Вилочный большегрузный погрузчик Kalmar RT240, построен на базе мощного и проходимого тракторного шасси серии Sisu RT, с  что служит залогом долгой службы, гарантированной большой грузоподъемности и выносливости при эксплуатации в условиях пересечённой местности. Погрузчик контейнерный, может оснащаться различным навесным оборудованием и инструментами как для расширения возможностей проведения погрузочно-разгрузочных операций с контейнерами, так и для выполнения сторонних работ как: операции по перемещению газонефтяных труб., перегрузка рулонов и кабельных катушек., эвакуация и перемещение тяжелых грузов., буксировка и траление прицепного состава.   

 

 

Купить ричстакер из США и Европы под санкциями. Компании нужно купить полноприводный контейнерный погрузчик-ричстакер вездеход по самой низкой цене? ЕвроНато это не только продавец, но и производитель внедорожных контейнеропогрузчиков для тяжелых работ в условиях бездорожья. Каталог ричстакеров на продажу представлен техникой ведущих производителей включая Kalmar, Caterpillar. В наличии по низким ценам тяжёлые шасси с полным приводом для погрузчика с разгрузчика контейнеров, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых самопогрузчиков и саморазгрузчиков контейнеров, так и как давальческие шасси для монтажа грузоподъемного оборудования, вилочных портал и телескопических стрел сторонней организации. Предоставляется гарантия на ричстакеры, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе для погрузчиков LINDE, Komatsu, Kalmar, Terex, Heli, TCM, Liebherr. У нас можно купить лучшие ричстакеры для погрузки контейнеров с полным приводом 4х4 и 6х6, и внедорожные карьерные погрузчики контейнеров 8х8. В наличии на складе в Москве по низким ценам многоосные карьерные транспортировщики контейнеров, самопогрузчики для подъемных и транспортных работ базе полноприводных колёсных шасси с полным приводом 6х6 и 8х8. Мы осуществляем продажу и обслуживание телескопических кранов для работы с контейнерами на шасси вездеходов на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для буксировки контейнеров. Продажа базовых колёсных шасси MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania - для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж оборудования и кранов с захватом спредером для погрузки и разгрузки контейнеров. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах готовое оборудование и ричстакеры. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные ричстакеры. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и виды на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8 типа ШСС для строительства погрузчиков контейнеров. Мы производим на базе ричстакера технику для перегрузки леса, шасси контейнерного погрузчика оснащается челюстным захватом для работы перегружателем леса, сортимента и хлыстов. Мы используем ходовые базы Caterpillar, LINDE, Komatsu, Kalmar, Terex, Heli, TCM, Liebherr для постройки лесопогрузчика.


Назад 06 Сентября 2022 г.