Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Volvo FMX самосвал купить в Москве лизинг, поставка из Европы новых карьерных самосвалов, таможня в Казахстане, утильсбор получение ПТС ПСМ, доставка в обход санкций.

Новости



VOLVO FMX САМОСВАЛ КАРЬЕРНЫЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 50 и 60 ТОНН ПРОДАЖА В МОСКВЕ, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ИЗ КАЗАХСТАНА, ЛОГИСТИКА И ИМПОРТ ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ РЕЭКСПОРТ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ГОРНЫХ САМОСВАЛОВ VOLVO FMX, РЕМОНТ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ АГРЕГАТЫ КУЗОВА МОСТЫ КАБИНЫ ДВИГАТЕЛИ ВОЛЬВО, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ.

 

Майнинговый самосвал Volvo FMX Mining это самоходное транспортное средство для транспортировки полезных ископаемых и пустых горных работ, из места добычи или забоя, до места загрузки - отвала, перегрузка на другое транспортное средство, или доставка руды на обогатительное предприятие. Самосвал Вольво построен на специальном колёсном шасси в сегменте грузовых автомобилей, предназначенных для работ в карьерах и разрезах, а также на горно-металлургических предприятиях. Конструкция самосвала использует технологию многоосного транспортного средства, что позволяет эксплуатацию самосвала на дорогах общего пользования, с сохранением допустимой нагрузки на ось в рамках дорожного габарита. Этот факт конструкции допускает самосвал Volvo FMX на дороги общего пользования, что открывает возможности самосвала для перевозки руды, угля, скальных пород и песка, с карьера на большое плечо. Так же самосвал при большой грузоподъёмности может быть использован в условиях бездорожья и обводнённых карьерах, раскиданных на большой площади. Самосвал майнинг Volvo FMX Mining преимущественно используется при крупных стройках - отрыв котлованов, строительстве крупных гидротехнических объектов, при отсыпке песком месторождений нефти и газа.


Подробная информация на карьерные самосвалы Volvo Майнинг тут: технические характеристики, описание горных самосвалов, цены и преимущества техники для горных работ Вольво: VOLVO FMX Майнинг



 

Карьерный многоосный грузовой самосвал универсального назначения производства Volvo FMX Mining с приводом колес 10x4 и грузоподъемностью 60 тонн, используется на самосвальных доставочных работах высокой интенсивности в условиях горнодобывающих производств. Шасси-носитель самосвального кузова имеет пять осей и как грузовой автомобиль с саморазгружающимся кузовом используется для работы в том числе как общепромышленный самосвал на карьерах по добыче песка, камня и щебня. Конструкция самосвала имеет специальную усиленную конструкции серии FMX Mining, что позволяет постоянную по времени эксплуатацию грузовой машины, в условиях бездорожья, пересечённой местности и горнодобывающих карьеров. Самосвал использует шасси, которое не требует обустройства шоссейных трасс, и твердых асфальтированных дорог. Самосвал Volvo FMX Mining предназначен для перевозки сыпучих грузов и горных пород по дорогам с прочным основанием, для работы в комплексе с тяжелыми карьерными экскаваторами. При движении самосвала по бездорожью рекомендуется снижение полезной нагрузки. Полная грузоподъемность самосвала 60 тонн, в случае обводнённых карьеров и движение самосвала по грязи рекомендуется снижение полезной нагрузки самосвала до 50 и 40 тонн. Самосвалы тяжелого типа Volvo используются для доставки строительных материалов и оборудования, в условиях затрудненной проходимости, перевозка грунта и земли в прибрежной зоне рек, для создания котлованов озер, прокладки морей, вывозу руды из карьеров или создание просеки в лесу. Самосвал может быть использован при строительстве и проходке туннелей как самосвал для тоннелей.

 

Главный элемент самосвала - это кузовная надстройка. Производитель самосвального кузова KH-KIPPER. Самосвал оснащен специальным кузовом типа самосвальная надстройка, в составе главного элемента - стальная коробка V-образного сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Это позволяет отказаться от ребер жесткости с сохранением прочности кузовной надстройки. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косого сброса груза на днище. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB500, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 30 метров кубических. Дно малой площади имеет контрпрогиб с W-образным профиле для защиты. Под заказ кузов самосвала может иметь подогрев выхлопными газами. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители в зоне крепления кузова к раме и заднего борта. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и ответным упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Гидравлическая система подъема обеспечивает высокую скорость подъема 60 тонного кузова за 28 секунд. Опускание кузова занимает 19 секунд. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней. Возможности кузова позволяют использовать автомобильный самосвал для горных работ по добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвальный кузов так же используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела.

 

Описание конструкции карьерного самосвала Volvo FMX Mining 10x4: тяжелый внедорожный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства, в составе пяти осей, установленных на жесткой раме посредством упругих элементов подвески. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции использования между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания - как шарнирно сочлененные самосвалы. Компоновка самосвала плотная, с расположением топливного бака и радиаторов охлаждения повышенной производительности за кабиной в скос самосвального кузова. Привод колёс самосвала по осевой формуле 10х4 с использованием первых трех осей с односкатной ошиновкой и рулевым управлением, и приводными двумя осями, установленными на балансире подвески. Третья ось имеет функцию подъема типа пушер, и пневматическую подвеску. Первые три оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY. Подвеска колёс рессорная, с использованием малолистовых стальных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала дизельный, мощностью 420 л.с. промышленного стандарта Евро-3. Для трансформации крутящего момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Автоматическая коробка переключения передач с ГМП - это 6-ступенчатая планетарная АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. В системе привода установлен гидротрансформатор для обеспечения высокого тягового усилия при трогании с места и переключении передач без разрыва крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.


Назад 25 Января 2023 г.