Ваш заказ: 0 ед. техники »
Полноприводный односкатный самосвал DAF карьерного назначения является альтернативой самосвалам вездеходам Татра 8х8, но имеет низкую цену, самосвал предназначен для вывоза горной массы и работе на вскрыше, горная самосвальная техника предназначена для доставки предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных. Область применения самосвала: вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников.
Самосвал вездеход DAF предназначен для разработки карьера открытым способом и рекультивация карьера, на перевозка горной массы, на вскрышных работах по карьеру, высокие характеристики проходимости самосвала и грузоподъемности используются для строительства временных дорог и площадок, осушение местного грунта, снятие ПРС, замена непригодного грунта, устройство насыпи из местных грунтов, выемка грунта с отсыпкой насыпи, водоотведение и устройство кюветов, устройство дренажа, устройство земляного полотна, устройство дорожной одежды, устройство армированных насыпей, строительство железобетонных труб (малых и больших), устройство высоких насыпей, укрепление откосов (посев трав, щебень), строительство лагун, устройство дамб и платин, вертикальная планировка территории строительства.
DAF-FODEN 8х6 Mining Truck майнинговый самосвал или автомобиль самосвал с задней разгрузкой, это транспортное средство, оснащённое специальным кузовом, с механизмом разгрузки путем опрокидывания назад. Автомобиль самосвал выполнен на базе шасси экстремальной проходимости, чью характеристики тяги, грузоподъемности а так же целый ряд внедорожных качеств допускает экстремальную эксплуатацию на технологических дорогах и абсолютному бездорожью. Автомобиль самосвал обладает высокими данными ряда важных характеристик: дорожный просвет под редуктором мостов, дорожный просвет внутри базы, углы въезда и съезда, артикуляция мостов. Самосвал DAF используется главным образом для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории, в различных климатических условиях окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.
Высокая проходимость и производительность, самосвалов серии DAF-FODEN 8х6, а так же надежность и экономичность обеспечивается применением ряда технических решений, например применение дизельного двигателя промышленного типа, тракторного назначения производства Perkins с простой системой впрыска топлива, и отсутствию сложной системы рециркуляции и очистки газов, резко подняло ресурс самосвала, учитывая его работу в режиме максимальной мощности в 80% по времени. Высокая температура газов тракторного двигателя обеспечивает эффективный и быстрый нагрев самосвального кузова. Гидромеханическая трансмиссия Zahnrad Fabrik, обладает гидромуфтой сцепления и планетарным рядом передач. Осваивание полезных ископаемых а так же привозка сыпучих и крупно кусковых грузов в условиях бездорожья, с применением гидромеханической коробки, позволяет резко поднять ресурс всей машины, благодаря таким важных характеристикам АКПП как устойчивость к ошибкам оператора, отсутствие жесткой связи и ударных циклических нагрузок, плавное повышение тяги на ведущих колёсах без пробуксовки. Система охлаждения посредством теплообменника дает возможность эксплуатировать самосвал без риска перегрева трансмиссии с использованием встроенного тормоза гидрозамедлителя в качестве основного тормозного механизма в карьере. Использование крупногабаритных шин на двадцати пяти дюймовом диске автосамосвала, позволяет достичь высокой степени унификации покрышке с фронтальными погрузчиками, обеспечивает высокую гарантированную грузоподъемность, что с большой длиной окружности и большой площади контакта дает уникальную проходимость самосвала. Комфортность и безопасность труда водителя обеспечивают комфортабельная двухместная кабина, гидрообъёмное рулевое управление в сочетании с высокоэффективным гидравлическим тормозом-замедлителем, а также конструкция платформы, оснащенной защитным козырьком с системами безопасности ROPS и FOPS. Высокий ресурс самосвалов определяется применением совершенных силовых установок, высоким техническим уровнем узлов и агрегатов, использованием высокопрочных материалов, применяемых при изготовлении рамы самосвала и платформы. Ходовая часть самосвала состоит из рамы, подвески, колёс и шин. Рамы автосамосвалов DAF-FODEN 8х6 карьерных выполняются сварными, повышенной прочности. Подвеска всех колес на проверенном и надежном решении с использование многолистовых пакетов рессор и собранных в два балансира четыре моста подвески.
Самосвал вездеход продажа, описание и характеристики внедорожных землевозов, подробно тут: