Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Полуприцеп с приводом (активный полуприцеп) в составе автопоезда большой грузоподьемности для бездорожья. Продажа полуприцепов и тралов вездеходов с активным приводом мостов.

Новости



Россия. На фотографии представлена модификация полноприводного автопоезда тяжеловоза для перевозки грузов на бездорожье на базе тягача MAN TGS 6x6 и активного полуприцепа с грузовой платформой грузоподъемностью 30 тонн с активным приводом колес всех осей (двухосный полуприцеп тяжеловоз с активным приводом всех осей) с использованием технологии AddiDrive Assist от Poclain Hydraulics. Автопоезд имеет суммарную колёсную формулу 10х10, с возможностью движения в карьерных и сложных условиях бездорожья, за счет полного привода всех колёс и использования односкатной ошиновки. Модификация автопоезда тяжеловоза с использованием седельного тягача, имеет поворотные передние колеса, шарнир складывания ССУ, что в результате обеспечивает автопоезду высокую манёвренность и за счет узла сочленения автопоезд имеет более высокую проходимость по сравнению с грузовым вездеходом равной грузоподъёмности и габаритов грузовой площадки за счет переламывания секций относительно друг друга.

 

Автопоезд в составе полноприводного седельного тягача и грузового полуприцепа с приводными осями может быть использован как давальческое шасси для производства на его базе внедорожных грузовых автомобилей с конечным функциональным назначением, это: самосвал, бортовой автомобиль, грузовая низкорамная платформа, система быстрой смены контейнеров типа мультилифт, автобетоносмеситель, автокран. Полный привод, высокая проходимость и грузоподъёмностью, позволяют строить на базе полноприводного шасси автопоезда специальные нефтепромысловые автомобили: проппантовозы, булиттовозы с лебедкой или с использованием системы мультилифт, трубовозы, и системы для гидроразрыва пластов – флот ГРП. Полный привод полуприцепа эта так же сильная сторона для постройки лесовозов и сортиментовозов работающих в условиях полного бездорожья.

 


 

Вездеход – понятие, неразрывно связанное с освоением Русского Севера. Современная формула повышения эффективности грузовых перевозок на Севере звучит просто - больше грузоподъемность – больше прибыль. И тут выполнение грузовых работ в условиях бездорожья, низких температур, болотистой местности, сталкивается с трудноразрешимой проблемой, высокая проходимость и малый вес транспортного средства имеют прямую пропорциональность. А что делать в коммерческих целях, когда груз неделимый и имеет массу далеко за 10 тонн? Тогда в ряде случаев, как например снижение себестоимости расходов на вывоз древесины из мест заготовки, а также использование грузовых универсальных платформ в качестве грузовых носителей (как для перевозки насыпных грузов так и оборудования), требует использования автопоезда который включает в себя автомобиль-тягач и полуприцеп, что позволяет более полно использовать мощность двигателя и существенно увеличить объем и массу перевозимого за один рейс груза, а следовательно и снизить себестоимость перевозки грузов, по сравнению с автомобилем одиночкой, возможности которого ограничены в силу физических величин, как допустим радиус разворота. Но полуприцеп это пассивный, не моторизированный транспорт, который резко снижает проходимость. Поэтому перед транспортными компаниями возникает сложный вопрос, что выбрать, автопоезд с лучшей эффективностью на дорогах общего пользования, везущий в два и три раза больше груза чем одиночный автомобиль, но полноприводный и с более высоким характеристиками проходимости.

 

Повысить проходимость автопоезда можно за счет увеличения числа приводных колес, чего можно добиться путем использования в составе автопоезда активного прицепа, т.е. прицепа, у которого колеса являются ведущими. Активный полуприцеп — разновидность полуприцепов и тралов внедорожного назначения, имеющих ведущие мосты (или приводные колеса) и способных использовать тягу как вспомогательную для тянущего его автомобиля класса седельный тягач, или тяговый трактор. Система принудительного активного привода колёс позволяет целому ряду автомобилей и тракторов преодолевать препятствия в сложных дорожных условиях. Тягач высокой проходимости с активным полуприцепом образует активный автопоезд, который может быть использован для перевозки грузов, в том числе тяжелых и неделимых, с обозначением автопоезд-тяжеловоз, но универсализация и возможность использования дополнительных надстроек для активного полуприцепа позволяет выполнять автопоезду с приводными колёсами целый ряд специализированных работ, как вывоз леса, доставка труб большого диаметра, перевозка гусеничной техники по труднопроходимым дорогам, по дорогам с низким значением коэффициента сцепления и вне дорог. Автопоезд высокой проходимости с активным прицепом имеет активный полуприцеп с отключаемым механическим или гидравлическим приводом.

 

Компания ЕвроНато в партнерстве с известным производителем гидравлического оборудования и гидростатических систем Poclain Hydraulics, известная своими разработками в области активного хода для прицепного, разработала массовый продукт в виде готовых модулей AddiDrive Assist для установки на транспортные средства типа полуприцеп, для создания автопоезда с активным приводом мостов, от собственного двигателя седельного тягача, и гидравлической станции. Полуприцеп, показанный на фотографии, имеет 2 оси, и собственный привод по формуле колёс 4х4, что обеспечивает высокую грузоподъемность автопоезда в 30 тонн, с учетом передачи части нагрузки на ССУ тягача, при сохранении проходимости вездехода. По конструкции трал тяжеловоз имеет гидрообъемный бустерный привод осей. Привод ведущих мостов полуприцепа выполнен гидрообъемным, с использованием насосов и гидромоторов. При этом силовая установка полуприцепа решена в виде отдельного модуля - автономной насосной станции АНС. АНС может при необходимости легко сниматься с рамы полуприцепа и вновь монтироваться на ней. Полуприцеп предназначен для перевозки строительной техники, оборудования и других тяжелых грузов прежде всего по технологическим дорогам в районах нефтегазовых промыслов, но рассчитан также на преодоление более тяжелых участков пути. Активный привод полуприцепа работает при скоростях автопоезда до 30 км/ч, а при скоростях автопоезда с более высокими скоростями автоматически отключается. В качестве давальческого базового шасси трал может быть использован для установки на него технологического оборудования.

 

Продажа внедорожных тралов и полуприцепов с активным приводом колес. Подробно о конструкции и технических данных можно ознакомиться тут.


Технология активного привода полуприцепа с механическим приводом SISU Multidrive. Подробно о конструкции полного привода и технических данных можно ознакомиться тут.

 

Производство и продажа в Москве полноприводных автопоездов в составе тягача вездехода и полуприцепа с активным приводом колёс, разработка и поставка прицепов для сельского хозяйства с гидростатическим приводом мостов от компании ЕвроНато. Компания предлагает производство полуприцепов с активными мостами для повышения проходимости. В компании можно заказать активный автопоезд вездеход типа самосвал, производство приводных шасси тралов для установки самосвального кузова или сортиментовоза, разработка и поставка полноприводного низкорамного трала тяжеловоза. Возможна поставка приводного прицепного шасси с активным осевым агрегатом трала тяжеловоза под установку надстройки, либо готовый автомобиль с установленным кузовом для перевозки руды и навальных грузов типа самосвал, цистерн ёмкостей, лесовозных надстроек типа лесовоз, или грузовой платформу универсального назначения с самопогрузочным устройством типа мультилифт или кран-манипулятор. Производство в Москве систем гидростатического хода с использованием шасси полуприцепа. Установка на полуприцеп гидравлической системы вращения колёс от Poclain Hydraulics позволяет производить на шасси специальные тралы для работы в условиях бездорожья.

 

Компания оказывает услуги по установки системы активного привода колёс и производит активные автопоезда класса: автопоезд самосвальный активный для перевозки проппаната, технологические внедорожные машины с активным приводом колёс полуприцепа для нефтепромыслового транспорта: булиттовозы вездеходы с лебедкой или с использованием системы мультилифт, автопоезд трубовоз с приводным полуприцепом, внедорожные системы для гидроразрыва пластов – флот ГРП, производство тралов тяжеловозов с односкатной ошиновкой для перевозки тяжелых грузов. Производство активных колёсно-гусеничных тралов класса сортиментовоз, установка и монтаж на раму полуприцепа коников или емкостных ограничителей позволяет использовать трал как полуприцеп для перевозки сортимента леса или их хлыстов. Купить трубоплетевоз с приводом осей полуприцепа - монтаж U-образных коников добавляет возможности тралу как перевозка труб и плетей труб, а также буровых штанг на шасси высокорамных колёсных и гусеничных тралов. Постройка в Москве тралов вездеходов с приводными колёсами: бортовой полуприцеп с приводом колес и активными осями, производство в Москве вездеходов на шасси полуприцепа с приводными мостами, вездеходы удобны для перевозки различного сортиментного груза, не требовательного к погодным осадкам. Контейнеровозы вездеходы производство и продажа - фитинги крепления на полуприцепе реализуют возможность перевозки тяжелых контейнеров на пересечённой местности на шасси полуприцепа с полным приводом и активным ходом. Постройка на заказ новых вездеходов на комбинированном колёсно-гусеничных ходом как газонефтяной носитель оборудования при освоении месторождений с приводом всех осей полуприцепа для систем манифольда, нефтепромысловое оборудование на шасси автопоезда с активным приводом, буровое оборудование на базе шасси трала с активными колёсами, воздушные компрессоры высокой мощности, мобильные системы электрической генерации. Продажа в Москве гусеничных тяжеловозов на шасси полуприцепов и тралов вездеходов с приводными мостами — это тяжеловозы с активным приводом колесно-гусеничного движителя Activ Drive для производства на базе давальческого трала с активным приводом колес, специальных транспортных средств.


Назад 29 Мая 2022 г.