Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Перевод карьерных самосвалов на газодизельный цикл: производство дизель-газовых двигателей для установки на горные самосвалы. Купить газодизельный двигатель MTU.

Новости



С увеличением глубины карьера естественная вентиляция рабочей зоны ухудшается, что приводит к накоплению отработанных газов дизельных двигателей от карьерных самосвалов в карьере. Это сказывается на здоровье горнорабочих и на экономике предприятия, так как влечет за собой необходимость остановки карьера. В настоящее время мировое двигателестроение рассматривает использование природного газа как моторного топлива, замещающего дизельное топливо по циклу газодизель. Специфика горной добычи в северных районах такова, что топливо надо завозить на год вперед в период навигации, что увеличивает его цену, тогда как газовые месторождения расположены непосредственно в Якутии. Себестоимость производства жидкого природного газа (СПГ) в регионах его потребления в качестве моторного топлива намного ниже, чем расходы на доставку дизельного топлива. Производство газа для двигателей карьерных самосвалов может быть организовано непосредственно на месторождениях газа в Западной Якутии. Установки по производству СПГ компактны и высоконадежны. Испытания карьерных самосвалов CAT 789C, Komatsu 830 и 930, а также модернизация и серийный выпуск карьерных 45 тонных самосвалов БелАЗ-7547, 90 тонный самосвал БелАЗ-7558 и новые тяжелые самосвалы БелАЗ-7513 грузоподъёмностью 130 тонн в газодизельном режиме показали, что эффективность и производительность газового двигателя были сопоставимы с эффективностью дизельного двигателя. А экономия дизельного топлива составила 80 %, а объем выбросов отработанных газов сократился на 25 %, обеспечивая при этом улучшение экологической ситуации в карьере.

 

Информация о газодизельных двигателях MTU тут: цены и условия продажи, технические характеристики.

 


 

Перевод карьерных самосвалов на СПГ позволит в 2-3 раза уменьшить загазованность карьеров и шум, повысить эффективность и конкурентоспособность предприятия за счет снижения затрат на приобретение топлива, транспортировку горной массы и экологические штрафы. Использование смешанного топлива на карьерных самосвалах — это инновация, эксперимент. Суть процесса в том, что в зависимости от оборотов двигателя происходит пропорциональное замещение одного вида топлива другим. Режимы работы меняет электроника, выбирая более оптимальные для определенных условий. К тому же, в отличие от пропана и бутана, сжиженный метан - газ природный, он экологически гораздо чище. Карьерные самосвалы БелАЗ - машины большой грузоподъемности, надежные, отлично справляющиеся с поставленными задачами в любых условиях, обладающие высокой производительностью. Идея перевода их на газодизельное топливо принадлежала специалистам газоперерабатывающей компании и была поддержана металлургами. Проект созвучен инициативам президента Владимира Путина, неоднократно подчеркивающего на различных отраслевых форумах необходимость перехода на безвредные и экономически выгодные технологии на транспорте, замену традиционных видов топлива на экологически чистые. Компания ЕвроНато активно участвует в проектах газификации карьерного транспорта. Для реализации проекта используются новые двигатели производства MTU которые совместно с ведущими производителями газовых компонентов осуществили перевод двигателей на газодизельный цикл.

 

Переоборудование карьерных самосвалов производится силами компании ЕвроНато в период проведения капитального ремонта техники, а поставщиком навесного оборудования выступает немецкая компания «Хайнсман», а топливной системы — компания «Гелиймаш» (Москва). Крупнейшая мировая компания по добыче и производству алмазов АК «АЛРОСА» заявила, что перейдет на самосвалы, работающие на природном газе вместо дизельного топлива. Из‐за специфики региона и отсутствия транспортной инфраструктуры топливом приходится запасаться на целый год в навигационный период. Для некоторых ГОКов ввиду отдаленности стоимость топлива возрастает в разы. «АЛРОСА» договорилась с компаниями ОАО «БелАЗ» и немецкой MTU о разработке самосвалов с газопоршневыми двигателями. «АЛРОСА» рассчитывает, как на замену уже функционирующих дизельных двигателей на газовые, так и на поставку самосвалов с газовыми двигателями. Парк автосамосвалов в «АЛРОСе» составляет более 220 единиц — это карьерные самосвалы грузоподъемностью 30, 42–45, 110–130 тонн. Идя навстречу многочисленным запросам потребителей, компания ЕвроНато самостоятельно реализует несколько проектов по созданию карьерных самосвалов на газомоторном топливе. Компания предлагает комплекс услуг по модернизации тяжелых карьерных самосвалов, с заменой оригинального двигателя в период капитального ремонта для обеспечения возможности их последующей эксплуатации в двухтопливном (газодизельном) режиме с использованием в качестве моторного топлива сжиженного природного газа – метан. Процедура модернизации основана на комплексном оснащении карьерных самосвалов криогенной бортовой топливной системой (КБТС) при минимальных изменениях в конструкции самосвала. При этом КБТС позволяет обеспечить работу двигателя карьерного самосвала, как в газодизельном режиме, так и в обычном - дизельном режиме. Работы по оснащению криогенными бортовыми топливными системами, осуществляются совместно с компанией-партнёром ComAp (Чехия) - одним из мировых лидеров по производству систем двухтопливного режима работы (СДТР). Партнёрство с компанией ComAp обеспечивает заказчикам сохранение гарантийных обязательств на двигатель. Компания «ЕвроНато» по заявкам Заказчиков решает задачи связанные с реализацией под ключ технических проектов (от разработки проекта до его внедрения) по модернизации для работы по газодизельному циклу любых моделей карьерных самосвалов, а также прочей тяжелой техники оснащенной дизельными двигателями внутреннего сгорания (экскаваторы, бульдозеры, дорожно-строительная техника, буровые установки, автогрейдеры и т.д.).

 

Компания ЕвроНато реализует проект газификации карьерного транспорта, в том числе это горные, карьерные и шахтные самосвалы, рудовозы и дизелевозы, тяжелые карьерные автогрейдеры, бульдозеры, гидравлические карьерные экскаваторы. Компания сотрудничает с производителей двигатель внутреннего сгорания MTU, и реализует на рынке России двухтопливные газодизельные двигатели внутреннего сгорания из Германии, производства MTU. Интерес потребителей к газодизельным ДВС обусловлен целым рядом причин. Во-первых, стоимость газа по сравнению с дизельным топливом значительно ниже (на 50%). Во-вторых, карьерная техника наиболее удобна для «газификации»: она эксплуатируется недалеко от места своей дислокации, и одна заправка может обслуживать весь парк самосвалов и других горных машин в отличие от подавляющего большинства транспортных средств, движущихся по дорогам общего пользования, заправки для которых необходимо иметь по всему пути их следования. В-третьих, переход на газ существенно улучшает экологическую ситуацию в обычно сильно загазованных карьерах. Поэтому газомоторное топливо для карьерных самосвалов и автогрейдеров остается экономически привлекательной альтернативой традиционному жидкому топливу, особенно для России, располагающей огромными разведанными запасами природного газа, огромной добычей и самой мощной в мире газотранспортной системой. В итоге затраты на газомоторное топливо для горной автомобильной и тракторной техники примерно вдвое ниже, чем на эквивалентное количество дизельного топлива. Компания реализует дизельно-газовые двигатели внутреннего сгорания MTU мощностью от 400 до 1500 л.с., что перекрывает необходимый диапазон мощности практически во всех секторах промышленности и горного дела. У нас можно купить газодизельный двигатель для замены оригинального в процессе ремоторизации карьерных самосвалов грузоподъёмностью от 50 до 90 тонн, это наиболее популярные горные машины типа БелАЗ 7555, самосвалы Caterpillar 773 и CAT 777, и такие ходовые горные машины как Terex TR100 и Komatsu HD465. Поставщики дизельных двигателей для самосвалов БЕЛАЗ для рынка России пока не имеют ни газопоршневых, ни газодизельных вариантов своих двигателей, адаптированных для использования на карьерной технике. Компания ЕвроНато идя навстречу многочисленным запросам потребителей, а также на основании анализа рынка БЕЛАЗ, самостоятельно реализует несколько проектов по созданию карьерных самосвалов на газомоторном топливе с использованием доработанных газифицированных двигателей производства MTU.

 

Кроме проекта замены штатного двигателя на горной машине, самосвале, бульдозере или подземной горношахтной техники, компания устанавливает газо-дизельные двигатели MTU в состав моторного-трансмиссионного отделения на заводе по производству шахтных дизелевозов работающих на газомоторном топливе, такой двигатель MTU идеален для установки на маневровый локомотив, и другую технику. В качестве бонуса газомоторное топливо дает значительно менее токсичный выхлоп, чем дизельное топливо, что делает его привлекательным для прохождения техосмотра. Плюс уменьшенный износ цилиндропоршневой группы MTU благодаря тому, что газ не смывает с поверхности цилиндра масляную пленку, и сокращение расхода масла на угар. Неспешное распространение газомоторного топлива на двигателях MTU – компримированного природного газа (КПГ) и сжатого природного газа (СПГ) – породило битопливные силовые установки газодизели. Под газодизелем понимается конвертированный автомобильный или тракторный дизель с комбинированным смесеобразованием. Комбинированное смесеобразование на ДВС MTU подразумевает, что в цилиндре сгорают два заряда – газовоздушной смеси и дизельного топлива, причем дизельное топливо служит запалом для газовоздушной смеси. Дизель оборудуют системой регулируемой подачи газа во впускной коллектор. Газовоздушная смесь засасывается под воздействием разрежения или принудительно нагнетается турбокомпрессором в цилиндр, сжимается, при этом температура газовоздушного заряда поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива.


Назад 09 Июля 2022 г.